forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сверчки в торпеде Skoda Fabia New

Сверчки в торпеде Skoda Fabia New

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение lingor » Пт, 24 апр 2009, 17:19

это скорее всего торпеда резонирует и проиходит трение в щели между торпедой и лобовым стеклом - примерно по центру... попробуй прижать рукой в месте непосредственно около стекла лобового.
lingor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 16:55
Откуда: Одесса

Сообщение GriG » Пт, 24 апр 2009, 21:14

2 lingor ни хрена подобного (ИМХО) просто меня сверчок уже начинает потихоньку доставать.В посте выше я уже обозначил, что он у меня поселился и просыпается не оч. понятным образом, отсутствует какая-либо зависимость.
Значит приезжаю к официалам, разбираем вместе! с мастером бороду магнитолы, вытаскиваем ее, обнаруживаем провода от магнитолы (не закрепленные, трущиеся, укладываем их в паролоновый канал, все обматываем скотчев, промазываем герметиком, все стыки, протягиваем болты, ВСЕ!, пипец! одно место жительства сверчка исключили. Ровно неделю, я ездил и радовался жизни! с утра, сажусь в холодную машину, чуть прогрел, поехал, на тебе, опять зараза такая проснулась, и плавно переместилась в район верхнего бардачка и подушки.
Народ! что делать?? разбирать?
Сегодня стал искать место жительства сверчка в торпеде, магнитола и борода отпали - не гремят. Вытащил верхний барадачок, правый воздуховод. Стучал кулаком по торпеде, все тихо. Стоило все поставить обратно, снова появляется. Вытаскиваю все опять. Обработал все внутри силиконовым спреем, опять стучал, тихо...собирал и простукивал теперь по очереди..., после сбора пропал...но буду его снова ждать, т.к. знаю - он есть!! :D
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение lingor » Вс, 26 апр 2009, 23:47

Да тоже самое и я делал. Всё постепенно исключал... все воздуховоды вынимал, проклеивал антискрипом и битопластом. стало немного тише. но один тот который в торпеде до сих пор живёт в итоге. теперь я знаю точно где он... и это между торпедой и стеклом. Снимал подушку пассажира и подкладывал туда немного материала типа паролона твёрдого но все равно после 2-3 дней всё стало на свои места и звук снова появился. однозначно буду симать торпеду - это не сложно совсем... и проклеивать стык того места где торпеда соприкосается со стеклом битопластом или иным материалом.
lingor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 16:55
Откуда: Одесса

Сообщение DarkWanderer » Пн, 27 апр 2009, 11:50

alexey-nsk писал(а):Нашел свои сверчки.
1- как уже говорилось пенопластовые заглушки.
2- дребезжала передняя панель в районе подушки пассажира, верхняя пластиковая оболочка гремела о внутренности панели. Все вылечил. Осталось разобраться с правым динамиком, кто нибудь победил его дребезжание?

Добрый день.
Вы не могли бы подробнее описать, как вы боролись со вторым сверчком, который в районе подушки пассажира? Можно ли както снять эту крышку, без снятия торпеды и так чтоб не изувечить торпеду и крышку?
А то уже замучал этот грохот, но не могу придумать, как туда проще добраться.

Добавлено спустя 32 минуты 32 секунды:

Gurchuk писал(а):Привет! етого сверчка убираем так:
снять "подушку" пассажира и между штатной шумкой и панелью подсунуть пеноплен (на ощуп мягкий, пористый и держит форму, поролон - плохо через пару дней уплотняется и начинает скрипеть).
Если нужна информация про "подушку" - напишу!

Напишите пожалуйста, как Вы снимали эту подушку и крышку ее?
Так же если кто знает, как снять верхний бардачек?
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение lingor » Пн, 27 апр 2009, 13:29

Чтобы снять подушку, вначале снимаем верхний перчаточный ящик (внутри есть 2 самореза). Далее смотрим внутрь торпеды и видим подушку... которая прикручена 3 болтами к поперечной раме которая внутри торпеды - выкручиваем их тоже... и следим чтобы они не упали вниз. Теперь, когда подушка откручена, остаётся её лишь снять - для это берем плоскую какую-то фигню (такую чтоб засунуть в щель и при этом ничего не поцарапать), я например использовал стальную тонкую лопатку для жарки чего-то, у девушки на кухне забрал :), так вот её начинаем поддевать крышку/заглушку подушки по кругу до того момента пока не услышим щелчки... как все зажими будут свободны.. остаётся лишь потянуть подушку наверх. не забудьте отключить аккумулятор. И ещё я не отсоединял провода от самой подушки... а просто аккуратно её положил рядом на торпеду... провода хватает. Не забудьте перед тем как класть её на торпеду что-то подложить... а то можно поцарапать пластмассу
lingor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 16:55
Откуда: Одесса

Сообщение DarkWanderer » Пн, 27 апр 2009, 14:10

2 lingor
Спасибо большое за описание :)
А для чего отключать аккумулятор? Не появится ли после отключения какаято ошибка на компьютере?
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение lingor » Пн, 27 апр 2009, 14:57

Нее...все будет нормально если отключить аккум...
Для безопасности лучше его отключать когда работаешь с электрикой, тем более когда работаешь с подушкой безопасности.. вдруг будешь вытягивать подушку из торпеды и провод оборвётся - он там не такой уж и длинный... в общем будь осторожней.. не дай Бог...
lingor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 16:55
Откуда: Одесса

Сообщение DarkWanderer » Пн, 27 апр 2009, 14:59

lingor писал(а):Нее...все будет нормально если отключить аккум...
Для безопасности лучше его отключать когда работаешь с электрикой, тем более когда работаешь с подушкой безопасности.. вдруг будешь вытягивать подушку из торпеды и провод оборвётся - он там не такой уж и длинный... в общем будь осторожней.. не дай Бог...

Понял, спасибо
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение GriG » Пн, 27 апр 2009, 21:15

lingor писал(а):Чтобы снять подушку, вначале снимаем верхний перчаточный ящик (внутри есть 2 самореза). Далее смотрим внутрь торпеды и видим подушку... которая прикручена 3 болтами к поперечной раме которая внутри торпеды - выкручиваем их тоже... и следим чтобы они не упали вниз. Теперь, когда подушка откручена, остаётся её лишь снять - для это берем плоскую какую-то фигню (такую чтоб засунуть в щель и при этом ничего не поцарапать), я например использовал стальную тонкую лопатку для жарки чего-то, у девушки на кухне забрал :), так вот её начинаем поддевать крышку/заглушку подушки по кругу до того момента пока не услышим щелчки... как все зажими будут свободны.. остаётся лишь потянуть подушку наверх. не забудьте отключить аккумулятор. И ещё я не отсоединял провода от самой подушки... а просто аккуратно её положил рядом на торпеду... провода хватает. Не забудьте перед тем как класть её на торпеду что-то подложить... а то можно поцарапать пластмассу

+1. Все так и делал. только акк. надо первым отключить :D :D
Еще сегодня попробовал, пускай колхоз, пускай смешно, но я его найду мля!! :evil:
Вообщем есть у меня 2 полоски микрофибры, разобрал я правую часть торпеды и стал аккуратненьо все уплотнять. Пускай колхоз, но сначала думаю надо найти место дислакации сверчка, а потом уже уплотнителями проклеивать.
Вообщем ездил, специально по брусчатке. пока молчит зараза :D
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение lingor » Пн, 27 апр 2009, 23:43

Я специально снимал с торпеды всё что только можно было, т.е. все дефлекторы + центральный со всеми ео внутренностями... бороду, климат, магнитолу, бардачок и катался несколько дней в таком состоянии... - все без толку...все равно на брусчатке что-то тёрлось в торпеде - сделал вывод что однозначно по торпедой вместе где она лежит около стекла... там ещё люфт есть.. и штатная шумка... вот как мне кажется она и скрипит... вот сниму торпеду и поверх неё наклею битопласт по все длине + внутри торпеды проклею виброй + битопластом.
lingor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 16:55
Откуда: Одесса

Сообщение DarkWanderer » Вт, 28 апр 2009, 18:31

Меня скрипы торпеды не напрягают. Их и нет вроде, кроме как в районе центральных дефлекторов и довольно тихо. А вот довольно громкое и раскатистое торохтение в районе подушки пассажира и при любой скорости - это уже слишьком. Буду разбирать.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение GriG » Вт, 28 апр 2009, 21:42

lingor писал(а):Я специально снимал с торпеды всё что только можно было, т.е. все дефлекторы + центральный со всеми ео внутренностями... бороду, климат, магнитолу, бардачок и катался несколько дней в таком состоянии... - все без толку...все равно на брусчатке что-то тёрлось в торпеде - сделал вывод что однозначно по торпедой вместе где она лежит около стекла... там ещё люфт есть.. и штатная шумка... вот как мне кажется она и скрипит... вот сниму торпеду и поверх неё наклею битопласт по все длине + внутри торпеды проклею виброй + битопластом.

Все понял, про что говоришь, завтра тоже попробую в это место подлезть.
Но вопрос, если все симметрично и красиво подогнано, то почему гремит зазор справа, а слева тишина? Или это только у меня...
Кстати сегодня еще установил одну зависимость по появлению сверчка:
Холодный салон, холодная резина, наезд на неровность правым колесом, в салоне 2 человека, т.к. когда больше, сверчок, мля пугается и пропадает :D :D происходит все это в первые 15-20 минут после начала движения
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение vlad31 » Ср, 29 апр 2009, 21:18

как я боролся со сверчками. :D месяц назад купил силиконовую смазку в баллончике 200 ml-это важно.побрызгал во все щели на передней панели,ну вроде тише стало,как бы.положил баллончик в карман пассажирской двери и забыл,про баллон.приехал сегодня на работу машину на сигналку,ну как положено.выхожу с работы,снимаю с охраны,сигналка пердупердила-сработал датчик удара,открываю дверь, ах да маленькое отступление оказывается днем температура воздуха до +28 по цельсию поднималась,ну как то так(разрушители легенд-не ТЕ баллончики берете!!!).итого ВЕСЬ салон в силиконе-панель не скрипит :evil: :evil: :evil:
vlad31
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 3:01
Откуда: Ст.оскол &Белогорье

Сообщение reznor » Чт, 30 апр 2009, 8:59

:lol: это пять! ))))))))

Оттерся?
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение vlad31 » Чт, 30 апр 2009, 11:59

2 часа махровым полотенцем,самка собаки,стекло лобовое не смог оттереть.седня с утрица отмахал км 100по нашим,самка собаки,дорогам ИХ нет, :D :D :D ОНИ ПРОПАЛИ(сверчки).так же при взрыве оболочечного устройства марки"смазка силиконовая" мощностью 200ml погибли очки жёнины-не известной марки,находившиеся в непосредственной близости со взрывным устройством :shock: итого-пострадавшие,машина(салон,чехлы передние,стекла ВСЕ залиты мерзкой,скользкой субстанцией)жена(очки,полотенце банное)я-море позитива,литр пива,2 часа на свежем воздухе :D
vlad31
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 3:01
Откуда: Ст.оскол &Белогорье

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4