Модератор: Модераторы конференции

Evgenii писал(а):И у тойоты есть как одноразовые движки так и многоразовые, посему немного не корректно брать всю тойоту в одну корзину. врят ли найдется тот кто упрекнёт в малой живучести тойотовские движки серии S (утрут, извините нос почти всем, хотя свои болячки как в прочем у всех то-же имеются)
Живучие они, зараза. По крайней мере те, что стояли на короллах е11 и авенсисах (86 и 110 лс). И это простые ширпотребные атмосферники...reznor писал(а):
И еще один важный момент - трансмиссия и передаточные числа. К каждому движку есть свой ключик. Не знаю, есть ли отличия в мкпп у 1,2 / 1,4 /1,6 моторов, но если их нет... то всё, что ниже 1,6.... не айс по мощности.

Vochomurka писал(а):.....Сегодня с утра ехал на более чем 300 л.с. силовом агрегате, он почти на холостых влетел в в горку.
...

DEMY писал(а):а я на 86 л/с в горку почти на холостых въезжаю и что?![]()
ЭСУД на холостых оборотах сама регулирует подачу смеси в цилиндры, и при навыке легко на холостых машина едет в горку, причем не на первой передаче
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7