Не, у японцев двигатели-коробки, конечно, ужасть какие живучие. Насчёт железа вот - вопрос открытый, ибо у меня на работе коллега тойтовод со стажем, пример под глазами. Вопрос в том, насколько живучие нынешние Тойоты. Всё, что сделано до Королл Е12, включая и эти Короллы, по словам моего коллеги, авто лучшие из своих классов по живучести в комплексе (не ржавеют и не ломаются). Всё что было выпущено после - солянка, как повезёт.
Вот ЛКП-железо того же Гольфа6 лучше, причём реально лучше нынешней Короллы. Лучше Фабиавского. А вот двигатели-трансмиссия, думаю, у Тойот неприхотливее и, соответственно, надёжнее. Пробег без крупных поломок у Короллы в среднем стопудов будет больше, чем у Фабии. С Гольфом сравнивать боюсь - мало у меня по ним статистики
В общем, время покажет.
Последний раз редактировалось
ser9e Пн, 06 дек 2010, 22:16, всего редактировалось 1 раз.