Модератор: Модераторы конференции
XapBecT писал(а):А некоторые вообще на штамповке заводской катаются, а вы тут с литьем...
Beckh писал(а): 7 лет езжу на машинах, но желание ставить литье никогда не возникало:)
tr0pin писал(а):Понравились кованые диски ВСМПО - АВИСМА (http://www.vsmpo.ru/cat_details.php?scr ... 217&lang=1). Но один вопрос, там DIA 67,2 мм(а надо 57,1), предлогают поставить кольцо установочное (Кольцо установочное 72,5*57,1). Подскажите стоит брать такие диски???
jeka.msk писал(а):tr0pin писал(а):Понравились кованые диски ВСМПО - АВИСМА (http://www.vsmpo.ru/cat_details.php?scr ... 217&lang=1). Но один вопрос, там DIA 67,2 мм(а надо 57,1), предлогают поставить кольцо установочное (Кольцо установочное 72,5*57,1). Подскажите стоит брать такие диски???
у меня стоят всмпо с переходными кольцами - уж скоро третий года как на них езжу проблем тьфу-тьфу нету
RoboCOP писал(а):Заказывал ковку на заводе Slick, вот такие:
http://www.slikcom.ru/magaz/?id=138&tt=14x6.0
c параметрами - 6J14, 5x100, ET38, DIA57.1 ; цвет белый
встали идеально, очень легкие диски, разница по сравнению со стальными очень существенна.
Кстати в цену входит и доставка грузовой компанией в город покупателя, что было узнано не сразу и было приятно.
Beckh писал(а):XapBecT писал(а):А некоторые вообще на штамповке заводской катаются, а вы тут с литьем...
+1 15" заводская штамповка оч добротная)))
З.ы. 7 лет езжу на машинах, но желание ставить литье никогда не возникало:)
Рейдер писал(а):Beckh писал(а):XapBecT писал(а):А некоторые вообще на штамповке заводской катаются, а вы тут с литьем...
+1 15" заводская штамповка оч добротная)))
З.ы. 7 лет езжу на машинах, но желание ставить литье никогда не возникало:)
Хм...
Понятно. Лучшее - враг хорошего.
Но...
Только за счет экономии бензина литье окупится за 7- 11 месяцев. Неоднократно проверено. Ну и про управляемость авто - вообще молчу. Лишняя неподрессоренная масса машины - сильно много значит.
Но кому милее штамповка, то чего уж тут сделаешь... Это не лечится.
штамповка делается из относительно тонкого листа, путем выдавливания форм (обода и цетральной части) на прессе, затем две части свариваются.
Литье - цельнолитой (бывает еще сборный) диск, с толщиной стенок металла толще, чем в ковке. За счет более толстых стенк, такой диск сложнее помять, но он становится тяжелее.
Ковка - вот выход. Ковка - процесс горячей штамповки предварительно подготовленной заготовки (болванки). Ковка по прочности превосходит литые диски, а по весу близка к штампованным.
Кстати, более половины легкосплавных колес весят даже больше стандартного стального.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6