oraleks писал(а):Правда скорость в основном на трассе 110-130.
Ну так держи 90, он и упадет.
От того, что движок 1.2, а не 2.4, расход на трассе вообще не должен зависеть. Он зависит от скорости и аэродинамических качеств машины.
При постоянной скорости и одном и том же кузове требуется одна и та же мощность от двигателя, а следовательно при одинаковой технологии двигателя (что выражается в одинаковом КПД) и расход бензина одинаков.
Кстати, сопротивление воздуха пропорционально третьей степени скорости. Так что при увеличении скорости с 90 до 130 км/ч сопротивление воздуха увеличивается в три раза.
Поскольку кроме сопротивления воздуха, есть и другие силы сопротивления, которые от скорости не зависят, расход конечно не утраивается, но растет очень сильно и быстро.
А литраж двигателя имеет определяющее значение при езде с частыми разгонами и торможениями - вот тут мгновенная мощность, а значит и расход, у объемистого двигателя будут намного больше

А вот сегодня махнули из Сызрани до Перми. Около тысячи километров, втроем и полная машина яблок и помидор. Соответственно и расход 5,5 литров. Хотя в одном месте 150 притопил. Нужно было. Вообщем особых проблем с обгоном не испытывал, за 14 часов езды устал немного. А жена и сын хотя бы хрен - и выспались и полежали и посидели. Говорят что ничуть не устали. Вывод один - машина вполне годится для дальних поездок. Еще бы шумоизоляцию получше, совсем бы ей цены не было.
. Скорость, тяга в гору, перестановки, скоростные обгоны.... и.... крымский серпантин - всё это фабушка проделывала легко и изящно
. А багажа мы впихнули стока, что даже для моего отца, владельца ниссана икс-трейла, это было легким шоком 