forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отопитель (печка)

Отопитель (печка)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Geetler » Ср, 10 июн 2009, 13:09

просто быстро привык к кондею :Yahoo!:
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Luft » Пн, 06 июл 2009, 17:21

Yoхан писал(а):ни у кого не было?:

с утра сегодня завел, поехал, чую жарковато стало, смотрю на регулятор печки, он на полную в холодном положении! подношу руку к воздуховоду, оттуда горячий воздух! жена говорит, у нее такая же хрень уже была, ехала по шоссейке с кондеем, когда выключила, пошел горячий воздух, опять включила кондей, потом выключила, все вернулось в норму!

я по ее совету включил/выключил кондей, все стало нормально. на подъезде к работе от нечего делать ради интереса врубил печку на полную, пошел горячий воздух, повернул регулятор в "холодную", 0 внимания, все равно жарит!


+1. Было такое один раз. Ехал с включенным кондеем. Шел холодный поток и вдруг резко пошел горячий воздух. Я повернул ручку регулятора температуры туда-сюда и все встало в норму. Больше такого не проявлялось пока.

А сейчас у меня другая проблема с печкой. Заметил когда возвращался из дальней поездки. Стало холодно в салоне, решил немного градуса подбавить. Но не тут-то было =). Отмечу сразу: у меня не климат-контроль. Обычная печка и обычный кондей. Регулятор температуры как-то странно работает. Я щас летом все время езжу на 16 градусах и включенном вентиляторе на первой позиции. Если совсем жарко становится нажимаю кондей и регулирую поток дефлекторами. Ручку температуры уже непомню кода крутил в последний раз. А тут возникла необходимость с 16 поставить на 22 скажем. Но воздух продолжал дуть как на 16. Я выкрутил на полную. Пошел горячий воздух. Спустя какое-то время опять поставил на 22. Но воздух как дул 26 так и продолжал. Т.е. печка получается работает в двух положениях: 16 и 26 градусов. Как так?

Еще меня смутило то, что из центральных сопел дует слабее чем из боковых. Это нормально? У всех так? И еще я стал экспериментировать с разными режимами обогрева. При режиме "обогрев стекол" из боковых щелей (те что на боковые стекла дуют) воздух практичски не идет. Зато дует из обычных боковых сопел =)

Собственно вопрос: может ли это быть салонный фильтр? Или печка накрылась?


PS. Ну и я уж не говорю про злосчастный гул из дефлекторов на первом режиме =)
Аватара пользователя
Luft
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 3:01
Откуда: Сан-Пит

Сообщение Ёжж » Пн, 06 июл 2009, 20:38

В принципе логично, что боковым соплам надо продуть стекла, что бы не потели, а центральным быть по слабее, что бы не простудиться и не поджариться.

Печка и у меня работает по разному. Стабильности нет. Зависит от всего. От скорости, температуры за бортом итд. На цифры можно не смотреть, только опытным путем. Я тоже губы раскатал. Думал поставил 22, то и при включенном кондее будет 22 только высушенный. Фиг вам. А при выключенном вообще после световора может сахорой пахнут, тотом нормально. Может это и к лучшему. Значит эта крутилка- тупо крутит краник и нет там сложных механизмов, датчиков и всякой другой хрени. Дольше проживет. В принципе беспокойства особо не доставляет.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Рейдер » Пн, 06 июл 2009, 21:31

Ёжж писал(а): Может это и к лучшему. Значит эта крутилка- тупо крутит краник и нет там сложных механизмов, датчиков и всякой другой хрени. Дольше проживет. В принципе беспокойства особо не доставляет.

Вообще-то понятно, что, чем проще, тем надежнее. Но это не про Фабию.
Там не краник. Подачу тепла в салон регулирует сервопривод заслонки отопителя, который строго позиционирует открытие "краника" в зависимости от положения крутилки температуры и сигнала термодатчика.
Если появились странности в работе печки и/или кондея, то стоит грешить либо на термодатчик салона, либо на этот самый сервопривод.
К сожалению, у фабы это не самый надежный узел.
Лучше провести диагностику и устранить неполадку.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Ожидающий » Пн, 06 июл 2009, 23:31

Берите климат - поставил 20 и чума ;)))) Ваще угарно! ниче не надо крутить!
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение civic86 » Ср, 08 июл 2009, 8:37

А у меня вот такая проблема с печкой: Шумит, и конкретно идет вибрация от вентилятора по салону на среднем режиме... :( Да, кстате, у меня климат! Хотелось бы узнать подробно, как добраться до вентилятора, существуют ли каиенибудь схемы, фотографии и тд.
Аватара пользователя
civic86
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 20:01

Сообщение Luft » Ср, 08 июл 2009, 12:15

Был вчера в сервисе по поводу проблем с обогревом печки. Как всегда все свалили на салонный фильтр. Сказали засорился вконец. Хотя отъездил на машине всего 4 месяца. За все содрали 2300 рубликов. Один фильтр стоил 1300. Сказали: потому что с ионизатором! =). Остальное - невероятно сложная работа по замене фильтра и опрос компа на ошибки - 1000р! =)) Кто фильтр менял уже, он везде столько стоит у официалов? Может в след раз в другом месте его прикупить? То что самому его менять надо это я уже понял. Не сложная работа, зато без гемороя с сервисами и экономия.

Про гул из дефлектора на первой скорости - виноваты дороги ))). Видимо теперь на все ответ один. Предложили разобрать печку посмотреть на вентилятор, вдруг там мусор какой попал и он шумит. Стоимость работ - 3 с хвостиком тыс. руб! Я отказался. Пусть гудит. Обдиралово какое-то.
Аватара пользователя
Luft
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 3:01
Откуда: Сан-Пит

Сообщение civic86 » Ср, 08 июл 2009, 12:30

Luft Вот как раз из-за таких горе мастеров-бизнесменов, хочу сам добраться до печки, но малость не владею информацией как разобрать ее! Надеюсь на помощь советом и инфой...
Аватара пользователя
civic86
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 20:01

Сообщение Luft » Ср, 08 июл 2009, 14:11

civic86 писал(а):Luft Вот как раз из-за таких горе мастеров-бизнесменов, хочу сам добраться до печки, но малость не владею информацией как разобрать ее! Надеюсь на помощь советом и инфой...


Я вобщем-т тоже не владею этой инфой ) Потому влезать даже не собираюсь. Видимо руки у меня не из того места растут. Как-то страшно ))
Аватара пользователя
Luft
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 3:01
Откуда: Сан-Пит

Сообщение Илья Самарский » Ср, 08 июл 2009, 14:52

У мну тоже была вибрация на 3 и 4 скоростях, заменили все по горантии без вопросов, и фильтр заменили заплатил за него 800 рублей, за замену не взяли.
Такчто, ИМХО у них предписание наверное на это дело есть.
Аватара пользователя
Илья Самарский
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 19:29

Сообщение Stalevar » Ср, 08 июл 2009, 14:56

Похожая фигня была у меня на первой Фабии. В сервисе заявили о в конец засоренных фильтрах. Сказали что все поменяли, почистили. И действительно, вибрировать перестало. А то полное ощущение самолётного мотора в торпеде было :D
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS tuning by Milotec (brilliant silver)
Skoda Fabia New Combi 1.4 Sport (silver) - рабочая лошадка
Аватара пользователя
Stalevar
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 22:00
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение civic86 » Чт, 09 июл 2009, 7:12

Stalevar писал(а):Похожая фигня была у меня на первой Фабии. В сервисе заявили о в конец засоренных фильтрах. Сказали что все поменяли, почистили. И действительно, вибрировать перестало. А то полное ощущение самолётного мотора в торпеде было :D

Я тоже по началу думал, что дело в фильтрах, в конце концов, поменял, нечего не изменилось! Я предполагаю, что в самих лопостях моторчика что то попало, либо как-то засорились...
Аватара пользователя
civic86
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 20:01

Сообщение civic86 » Пт, 10 июл 2009, 19:27

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!!!! Кто чем может!!! Пожалусто!!!!!
Аватара пользователя
civic86
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 20:01

Сообщение DarkWanderer » Пт, 10 июл 2009, 19:51

Luft писал(а):Был вчера в сервисе по поводу проблем с обогревом печки. Как всегда все свалили на салонный фильтр. Сказали засорился вконец. Хотя отъездил на машине всего 4 месяца. За все содрали 2300 рубликов. Один фильтр стоил 1300. Сказали: потому что с ионизатором! =). Остальное - невероятно сложная работа по замене фильтра и опрос компа на ошибки - 1000р! =)) Кто фильтр менял уже, он везде столько стоит у официалов? Может в след раз в другом месте его прикупить? То что самому его менять надо это я уже понял. Не сложная работа, зато без гемороя с сервисами и экономия.

Про гул из дефлектора на первой скорости - виноваты дороги ))). Видимо теперь на все ответ один. Предложили разобрать печку посмотреть на вентилятор, вдруг там мусор какой попал и он шумит. Стоимость работ - 3 с хвостиком тыс. руб! Я отказался. Пусть гудит. Обдиралово какое-то.

Каким таким ионизатором? :D Бывает обычный и уголный. Обычный у официального сервиса примерно 700 руб, угольный раза в 2 дороже. Если покупать не у официального сервиса - будет раза в 2 дешевле.
Замена фильтра элементарная, мне стоило чтото около 150 руб в офиц. сервисе.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Luft » Ср, 22 июл 2009, 20:52

Скажите, у всех из боковых дефлекторов в режиме обдува "на пассажиров" дует несколько сильнее чем из центрального? И у всех ли в режиме обдува только стекол продолжает чуть-чуть дуть из боковых регулируемых дефлекторов? При этом из центрального не дует совсем - это понятно почему =). Я думал, что в режиме "обдув стекол" должны дуть только из щели обдува лобового стекла и из узких вертикальных щелей на торпеде по бокам. Однако из регулируемых дефлекторов дует сильнее чем из этих щелок. Или они не для этого предназначены? Что то я не пойму )
Аватара пользователя
Luft
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 3:01
Откуда: Сан-Пит

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3