forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо заводится в теплую погоду.

Плохо заводится в теплую погоду.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение ZaKi » Пт, 11 июн 2010, 12:30

ТОже были проблемы с запуском. В прошлом году (летом) все окей, в этом началось в жару .... Недавно на дачу ездил, оставил на солнце на день(кстати сутра открывал бензобак(хотел слить немного бенза, да не вышло) никаких пшиков не было) на след вечер еле завел, прям даже занервничал, как понял на газ лучше не нажимать, еще хуже становится ... Бензин нормальный, всегда на именно этих киришах заправляюсь.

ТОже грешу на выпаривание бензина и что он куда-то попадает и пока не прокачается - никак не завестись.
У коллеги пыж 107б 3х цилиндровый такая же фигня была после 2х дней на солнце, но у него оказались свечи засраны. Кто свечи проверял?
пробег 19тык, свечи не проверялл \не менял.
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Пт, 11 июн 2010, 21:54

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ, отписываюсь.

Съездил еще раз к дилеру, поговорил там с мастерами, еще раз все рассказал, про мою версию с клапаном абсорбера. Выслушали.Сказали, что обращались с моим вопросом в Шкоду, обрисовали ситуацию, от туда пришел ответ - проверить герметичность форсунок, промыть. Я говорю - не то, были бы не герметичны - постоянные проблемы возникали бы не только в жару. Я же, говорю, проверил уже все - ясно что клапан. Они снова говорят - но у нас компьютер не показывает ошибку клапана. Я отвечаю, мол, что программа не может проверить герметичность клапана - максимум обрыв или пробой обмотки клапана, а герметичность - нет, это же не долго, говорю, давайте дунем в трубопровод в направлении двигателя, если дуется - то ясно, что клапан пропускает, что он не рабочий. Согласились попробовать, взяли шланг с наконечником в виде штуцера, вставили его в коннектор "С" (см. мой рисунок выше) дунули. Дуется. ОК. Заказали новый клапан. Молодцы, ребята - сразу видно что на самом деле ищут неисправность, а не причину, чтобы отпиннуть клиента. Сказали ждать, пока придет.
Начались жаркие деньки. Снова начались проблемы с запуском. Достало. Разъединил снова магистраль абсорбер-клапан, законопатил коннектор "С". Сперва попробовал легким пищевым полиэтиленом - куда там, порвало (разрежение при работающем двигателе не слабое!), Потом попробовал из медицинского напалечника натянуть на коннектор резинку - тоже порвало. Тогда я сделал из шариковой ручки лже-патрубок без дырки, вставил его в коннектор "С", плюс еще разрезал полиэтиленовый пакет и замотал прочным полиэтиленом, закрепил хомутом. Заработало. Вопреки ожиданиям, никакой ошибки, никакого чекэнджина машина не показала, работала как ни в чем ни бывало с перекрытой до клапана магистралью. После стоянки в жару стала заводиться с полоборота. Ездил с такой затычкой неделю затем позвонили от дилера - клапан пришел. Поехал на ремонт.
Приехал, загнали. Я говорю - сперва давайте новый клапан проверим - дуется он в направлении двигателя или нет. Попробовали - глухо. В отключенном состоянии ни дуется ни в том ни в другом направлении. Сняли воздуховод с воздушным фильтром, сняли с машины мой злосчастный клапан абсорбера. Дунули. Продувается и в том и в обратном направлении. Так и есть - неисправен. Осмотрели клапан. Он отличается от того, который мне на замену решили поставить. Тот что был - на нем значок ауди и произведен во франции. А тот на который меняли - бош, произведен в германии. Заменили. Сказали, что обязательно позвонят, спросят как дела, подействовало ли, а то, говорят, у нас еще есть клиенты с такой проблемой, хорошо, говорят, если решение найдено. С тем и отпустили. Стоимость работ согласно квитанции 374р., клапана 1450руб. Сделали по гарантии.

Третий день езжу по жаре. Каждый день машина стоит на солнце весь день. После этого теперь заводится с полоборота, без проблем. Все проблемы с запуском в жару ушли. Радости полные штаны! :Yahoo!: Спасибо дилеру, а в особенности инженеру по гарантии Виталию, который искренне старался найти и решить проблему. Остальным, у кого проблемы с запуском в жаркую погоду, желаю так же удачно от них избавиться. В этой ветке я все подробно описал и даже проиллюстрировал как продиагностировать неисправность, что где находится, как работает и как не работает. Ну если что осталось непонятно - буду еще сюда заглядывать, отвечу на вопросы.
Удачи на дорогах! :)
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение simf62 » Сб, 12 июн 2010, 12:50

Andrey.K писал(а):
d1mkaz0r писал(а):а можно выложить фотографии с данным шлангом и датчиком для более подробного получение информации!
За ранее благодарен!


Надеюсь так будет понятно. Изображение


Andrey.K
Подскажите, а то не понял, место установки клапана? Как к нему подлезть? И самостоятельно возможно ли его заменить?
simf62
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 20:19
Откуда: Симферополь

Сообщение KR-Electronics » Сб, 12 июн 2010, 21:11

С наступлением жарких деньков машина "на холодную" стала очень плохо заводится. Стартер крутит, крутит, потом двигатель начинает дёргаться и кое-как схватывает. На "горячую" более-менее нормально. Едет хорошо, не глохнет и не дёргается. Процентов на 10...15 увеличился расход (на стоячей машине с 0,7...0,8 увеличился до 0,8...0,9).
Если похолодает на несколько дней, то заводится лучше, но не как раньше, с полоборота.
Ошибок нет.
Свечи в порядке, менял 4 000 км. назад вместе с воздушным фильтром.
Форсунки не текут, чистил 2 000 км. назад, тогда же менял топливный фильтр и чистил сетку бензонасоса.
ДЗ и датчик давления почистил недавно, адаптировал.
Компрессия 14-14-15-15.
Заправку не менял.
Сменил цепь ГРМ 1000 км назад.
АКБ полгода.
Стартер на горячую нормально заводит и когда в холода постоит.
Наверное, если бы дело в нем было, то всегда плохо заводилось?
Pharmacol писал(а):Маловероятно, но возможно датчик положения распределительного вала -G163-
По датчику ошибки должны быть?

Пробовал заводить отключив ДТОЖ, та же история...только ошибка выскочила. Менял его полгода назад.
Продул все трубки адсорбера. Сам адсорбер продувается. Клапан закрыт, при подаче 12 В открывается.
Попробовал отсоединить шланг от адсорбера и заглушить, заводится лучше не стало :(
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение simf62 » Вс, 13 июн 2010, 13:09

Нашел я этот клапан. Закреплен за корпусом воздушного фильтра. Подлез к клапану вытащив этот корпус. Никаких хомутов нет - просто надеты шланги. Стоит значок Ауди. Попробовал продувать - продувается в обе стороны. Аккуратно обстучал его со всех сторон ручкой отвертки и о чудо - больше не продуть. Собрал все на место и завелась с полоборота. Поездил, оставил на жаре +36 часа на три и опять нормально завелась. Так, что пока не надоест - обстукивание временно помогает. :)
simf62
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 20:19
Откуда: Симферополь

Сообщение Pharmacol » Вс, 13 июн 2010, 15:27

KR-Electronics писал(а):По датчику ошибки должны быть?
Слышал о случаях, когда без ошибки глючил.
С отключенным МАР пробовали заводить?
KR-Electronics писал(а):Точно так же заводится - с трудом.
Чтобы точно "отмести" стартер, попробуйте с толкача завести. Здесь еще обсуждается такая же проблема.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Genius » Пн, 14 июн 2010, 8:23

АндрейК - респект тебе! Очень полезная тема и очень подробно все описал. У меня заводиться нормально (ттт), но на память положу. И ежели чего буду знать где проблема прячется.

Может как то закрепить вверху не всю тему, а несколько постов АндрейК? Что бы люди с подобной проблемой сразу тему видели. И назвать: "Не заводиться летом - прочти!"
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение ZaKi » Вт, 15 июн 2010, 10:29

Genius писал(а):АндрейК - респект тебе! Очень полезная тема и очень подробно все описал. У меня заводиться нормально (ттт), но на память положу. И ежели чего буду знать где проблема прячется.

Может как то закрепить вверху не всю тему, а несколько постов АндрейК? Что бы люди с подобной проблемой сразу тему видели. И назвать: "Не заводиться летом - прочти!"

Действительно хорошо, что разобрались и не повелись на "плохой бензин" Думаю надо в ФАК добавить.
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение АКСЕН » Вт, 15 июн 2010, 12:17

спасибо Андрей К., у меня так же после целого дня стояния на солнце заводится то со 2 то с 3 раза. распечатал ваш пост, пойду к дилеру.
Аватара пользователя
АКСЕН
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2009, 9:14
Откуда: п.Яблоновский

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение lexanbb » Сб, 19 июн 2010, 8:46

Всем привет!
у меня гольф 1.4, проблема та же. началась в первое лето после покупки.
Сегодня был у дилера (с распечаткой постов. спасибо вам за это).
Проверили клапан, продувается только в одну сторону. Сказали исправен.
ради эксперимента поставили новый. придет жара буду испытывать.
сам адсорбер тоже продували, вроде все в порядке.
сказали если не поможет, будут искать дальше.
lexanbb
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 8:16
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение ZaKi » Пн, 21 июн 2010, 9:55

lexanbb писал(а):Всем привет!
у меня гольф 1.4, проблема та же. началась в первое лето после покупки.
Сегодня был у дилера (с распечаткой постов. спасибо вам за это).
Проверили клапан, продувается только в одну сторону. Сказали исправен.
ради эксперимента поставили новый. придет жара буду испытывать.
сам адсорбер тоже продували, вроде все в порядке.
сказали если не поможет, будут искать дальше.

Мне кажется, что клапан не "ломается", а "глючит" или забивается, и не всегда закрывается. Не всегда проблема повторяется даже на жаре.
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение lexanbb » Пн, 21 июн 2010, 18:53

ZaKi писал(а):Мне кажется, что клапан не "ломается", а "глючит" или забивается, и не всегда закрывается. Не всегда проблема повторяется даже на жаре.


сегодня специально оставил машину на солнце. температура воздуха была +28. завелся с пол оборота.
бак почти пустой. специально не заправляю, т.к. лучше проявлялась проблема.
завтра опять поставлю на солнце. обещают за 30. но мне уже начинает казаться, что это был клапан.
вот только холостые обороты немного плавают (нормальные 800, прогревочные 1100). до 700 опускаются иногда (до замены клапана такое постоянно в жару было). а после замены иногда 900 бывает, не поднимает до 1100. но это еще проверяю постоянно будет или нет.
lexanbb
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 8:16
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение simf62 » Вт, 22 июн 2010, 6:40

simf62 писал(а): Аккуратно обстучал его со всех сторон ручкой отвертки и о чудо - больше не продуть.

Все эти дни, по приезду на работу, машина стояла на улице на жаре. До капота не дотронуться - обжигает!
Заводиться стала с полоборота. :Yahoo!:
simf62
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 20:19
Откуда: Симферополь

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Ср, 23 июн 2010, 10:32

lexanbb писал(а):cегодня специально оставил машину на солнце. температура воздуха была +28. завелся с пол оборота.
бак почти пустой. специально не заправляю, т.к. лучше проявлялась проблема.
завтра опять поставлю на солнце. обещают за 30. но мне уже начинает казаться, что это был клапан.

Не сомневайся - 100% он.

lexanbb писал(а): вот только холостые обороты немного плавают (нормальные 800, прогревочные 1100). до 700 опускаются иногда (до замены клапана такое постоянно в жару было). а после замены иногда 900 бывает, не поднимает до 1100. но это еще проверяю постоянно будет или нет.

Думаю, что разные обороты были связаны именно с нерабочим клапаном. Замечал по себе, когда у меня машина заводилась после жары с первого раза, но через пень-колоду, т.е., как-то чихала, или приходилось долго крутить стартер - то обороты устанавливались повышенные 1200 а имногда и выше, и очень долго держались на этой отметке. Вообще пока я не подозревал клапан, у меня были претензи к запуску фабии - где-то здесь на форуме писал, что и в жару плохо заводится и в прохладные дни заводится хоть и с первого раза, но всегда как-то по-разному, то обороты после заводки выставит большие, то стартер нужно чуть дольше крутить, то как-то резко с хлопком, чтоли, заведется. Любой водитель за эксплуатацию машины привыкает к тому как она заводится на холодную, она может заводиться плохо или хорошо, но, как правило, одинаково. И малейшие отклонения от привычного старта для водителем сразу подмечаются. А тут небыло такого постоянства. Заводилась всегда по-разному, как будто у машины было "настроение", а в жару вообще перестала заводиться с первого раза. Теперь-то я понимаю почему... Сейчас, когда клапан мне заменили все нормализовалось. Всегда заводится одинаково, "настроение" у машины исчезло. В сильную жару заводится так же как и в прохладный день с полтычка, вот только обороты в сильную жару сразу выставляет не 1200 как ранее, а 1100 или 1000. Или 1200, но в скором времени, спустя несколько секунд, сбрасывает до 1000. Оно и понятно, когда в салоне датчик показывает 62C, то под капотом, наверное, не меньше, и температура ОЖ - тоже больше 40, а это уже состояние прогретого автомобиля. Вот блок управления и корректирует обороты. А когда клапан неисправен, то что там корректировать, если весь воздушный коллектор забит парами бензина, да еще весь бак и линия абсорбер- машина. Пока все это более-менее не прокачается серез пропускающий клапан, машина будет работать как-бы на подсосе. Поэтому у меня и держались раньше в жару высокие обороты, порядка 1200 долгое время.

Народ, рад, что у вас все получается. :beer:
simf62 - кстати я и не догадался постучать по клапану, да и хотел решить проблему кардинально, пока была гарантия. А так - да. у кого гарантия кончилась - можно обстучать. Для этого даже снимать ничего не нужно - можно и так дотянуться - ведите рукой по шлангу С-D и наткнетесь на клапан. Может случиться так, что и простукивание уберет проблему - соринки, если это были они, вылетят и прососутся при работе двигателя в дальнейшем. Или, если проблема не решается простукиванием, а гарантии и лишних денег нет - можно вообще законопатить коннектор "С" как я писал выше - ничего страшного не случится можно ездить и так, осенью, когда жаркие дни уйдут - снова подключите, чтобы за зиму абсорбер продулся, просушился, а летом - снова отключите. У кого есть гарантия или просто хотите исправить дефектный узел - то меняйте по гарантии на бошевский. Я не хочу сказать, пока, что бошевский клапан беспроблемный, но бош - хороший производитель комплектухи, а родной ваговский клапан, как оказалось, - точно проблемный.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение lexanbb » Чт, 24 июн 2010, 12:34

Andrey.K спасибо за подробное описание.
По поводу оборотов я тоже подумал зачем держать прогревочные обороты, если и так уже все прогрето.
Клапан мне поставили с нового плюса. Наверно мой был с заводским браком.

P.S. Я смотрю здесь есть уфимцы. Если есть желание, то у нас будет встреча на след. неделе http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7960&highlight=%E2%F1%F2%F0%E5%F7%E0 думаю остальные будут не против
lexanbb
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 8:16
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9