ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ, отписываюсь.
Съездил еще раз к дилеру, поговорил там с мастерами, еще раз все рассказал, про мою версию с клапаном абсорбера. Выслушали.Сказали, что обращались с моим вопросом в Шкоду, обрисовали ситуацию, от туда пришел ответ - проверить герметичность форсунок, промыть. Я говорю - не то, были бы не герметичны - постоянные проблемы возникали бы не только в жару. Я же, говорю, проверил уже все - ясно что клапан. Они снова говорят - но у нас компьютер не показывает ошибку клапана. Я отвечаю, мол, что программа не может проверить герметичность клапана - максимум обрыв или пробой обмотки клапана, а герметичность - нет, это же не долго, говорю, давайте дунем в трубопровод в направлении двигателя, если дуется - то ясно, что клапан пропускает, что он не рабочий. Согласились попробовать, взяли шланг с наконечником в виде штуцера, вставили его в коннектор "С" (см. мой рисунок выше) дунули. Дуется. ОК. Заказали новый клапан. Молодцы, ребята - сразу видно что на самом деле ищут неисправность, а не причину, чтобы отпиннуть клиента. Сказали ждать, пока придет.
Начались жаркие деньки. Снова начались проблемы с запуском. Достало. Разъединил снова магистраль абсорбер-клапан, законопатил коннектор "С". Сперва попробовал легким пищевым полиэтиленом - куда там, порвало (разрежение при работающем двигателе не слабое!), Потом попробовал из медицинского напалечника натянуть на коннектор резинку - тоже порвало. Тогда я сделал из шариковой ручки лже-патрубок без дырки, вставил его в коннектор "С", плюс еще разрезал полиэтиленовый пакет и замотал прочным полиэтиленом, закрепил хомутом. Заработало. Вопреки ожиданиям, никакой ошибки, никакого чекэнджина машина не показала, работала как ни в чем ни бывало с перекрытой до клапана магистралью. После стоянки в жару стала заводиться с полоборота. Ездил с такой затычкой неделю затем позвонили от дилера - клапан пришел. Поехал на ремонт.
Приехал, загнали. Я говорю - сперва давайте новый клапан проверим - дуется он в направлении двигателя или нет. Попробовали - глухо. В отключенном состоянии ни дуется ни в том ни в другом направлении. Сняли воздуховод с воздушным фильтром, сняли с машины мой злосчастный клапан абсорбера. Дунули. Продувается и в том и в обратном направлении. Так и есть - неисправен. Осмотрели клапан. Он отличается от того, который мне на замену решили поставить. Тот что был - на нем значок ауди и произведен во франции. А тот на который меняли - бош, произведен в германии. Заменили. Сказали, что обязательно позвонят, спросят как дела, подействовало ли, а то, говорят, у нас еще есть клиенты с такой проблемой, хорошо, говорят, если решение найдено. С тем и отпустили. Стоимость работ согласно квитанции 374р., клапана 1450руб. Сделали по гарантии.
Третий день езжу по жаре. Каждый день машина стоит на солнце весь день. После этого теперь заводится с полоборота, без проблем. Все проблемы с запуском в жару ушли. Радости полные штаны!
Спасибо дилеру, а в особенности инженеру по гарантии Виталию, который искренне старался найти и решить проблему. Остальным, у кого проблемы с запуском в жаркую погоду, желаю так же удачно от них избавиться. В этой ветке я все подробно описал и даже проиллюстрировал как продиагностировать неисправность, что где находится, как работает и как не работает. Ну если что осталось непонятно - буду еще сюда заглядывать, отвечу на вопросы.
Удачи на дорогах!
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.