forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Масло какой вязкости залито в Вашей Фабии?

5w30
203
37%
5w40
279
51%
5w50
5
1%
10w40
14
3%
10w50
0
Голосов нет
15w40 (а вдруг ;-))
4
1%
0w40
46
8%
 
Всего голосов : 551

Сообщение DEMY » Ср, 09 дек 2009, 0:05

Pasha_S83 писал(а):60? собираетесь все время в ездить в режиме высоких оборотов двигателя. Почему-то мне кажется и 50 многовато. Имхо конечно.

я часто езжу с высокими оборотами, поэтому мой выбор 50
а 60 так, на 7500, на спринте погонять :wink:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Robbin писал(а):
Pasha_S83 писал(а):интересует высокотемпературная вязкость масел WV 502.00
Если речь о шелл или кастрол, то это как правило 5W-40. На долив в жинкину фабу купил такое.
Хотя очень популярное в свое время масло Кастрол ТХТ Софтек плюс (допуск 50200) имело вязкость 5W-30. Так в 2001 – 2003 г.г. основным «сервисным» маслом для Шкод был именно «Кастрол Софтек Плюс» 5W-30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W-40 до 5W-40.
Масло, не имеющее допуска VW, наверное использовать не стОит. Об этом д.б. написано в мануале (могу ошибаться).

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _5W-30_C3/
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/6100_10w40/

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Последний раз редактировалось DEMY Ср, 09 дек 2009, 0:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Pasha-S » Ср, 09 дек 2009, 0:09

Не спорю надо опираться на допуски, но почему-то после окончания гарантии хочется что-то типа Motul 300 V Power 5w-40, хотя м.б. и слишком круто.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение DEMY » Ср, 09 дек 2009, 0:10

Pasha_S83 писал(а):Не спорю надо опираться на допуски, но почему-то после окончания гарантии хочется что-то типа Motul 300 V Power 5w-40, хотя м.б. и слишком круто.

лил такое в фьюжн, именно 5-40 :D , но в межсервисный интервал (30000 км), т.е. дилер об этом не знал...
мне понравилось :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Robbin » Ср, 09 дек 2009, 0:17

Это масло имеет допуск VW 504 00/507 00
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pasha-S » Ср, 09 дек 2009, 0:18

Robbin писал(а):Так в 2001 – 2003 г.г. основным «сервисным» маслом для Шкод был именно «Кастрол Софтек Плюс» 5W-30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W-40 до 5W-40

То-то и оно что был расширен допуск (типа $ и всё такое)- поэтому не будут ли 40е и 50е масла слишком вязкими для двигателей VAG?
Последний раз редактировалось Pasha-S Ср, 09 дек 2009, 0:22, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение DEMY » Ср, 09 дек 2009, 0:18

Robbin писал(а):
Это масло имеет допуск VW 504 00/507 00

так же как и 502/505 :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Robbin » Ср, 09 дек 2009, 0:23

DEMY писал(а): так же как и 502/505 :D
Разумеется, поскольку любое масло, нормированное позднее (напр. 50400) будет вписываться в допуски масла, нормированного ранее (напр. 50200). Чего нельзя сказать наоборот.
Pasha_S83 писал(а):
Robbin писал(а):Так в 2001 – 2003 г.г. основным «сервисным» маслом для Шкод был именно «Кастрол Софтек Плюс» 5W-30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W-40 до 5W-40

То-то и оно что был расширен допуск - поэтому не будут ли 40е и 50е масла слишком вязкими для двигателей VAG?
Кмк, что загруженность этих масел присадками куда более губительна для эксплуатации в наших условиях.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pasha-S » Ср, 09 дек 2009, 0:28

Robbin писал(а):Разумеется, поскольку любое масло, нормированное позднее (напр. 50400) будет вписываться в допуски масла, нормированного ранее (напр. 50200). Чего нельзя сказать наоборот.

Да, но возможно ли заливать 50400 в двигатель с допуском 50101 т.е. выпущенного до появления стандарта 50400?
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение DEMY » Ср, 09 дек 2009, 0:35

Pasha_S83 писал(а):
Robbin писал(а):Разумеется, поскольку любое масло, нормированное позднее (напр. 50400) будет вписываться в допуски масла, нормированного ранее (напр. 50200). Чего нельзя сказать наоборот.

Да, но возможно ли заливать 50400 в двигатель с допуском 50101 т.е. выпущенного до появления стандарта 50400?

однозначно да
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 09 дек 2009, 0:52

Robbin писал(а):
DEMY писал(а): 504 как минимум на 50% дороже....
Не совсем так. Даже в нашей деревне оригинальное шелл хеликс ультра экстра (50400/50700) 4л стоит 1400 руб. В Москве, думаю, не намного дороже. Шелл с 502-м допуском (5W-40) - ок. 1100 руб./4 л.
ну 300р. и даже 500 я доплачу, если есть конечно за что платить!
есть за что платить эксперты?:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Ср, 09 дек 2009, 0:57

у меня одного shell-oil.ru виснет? :(
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Robbin » Ср, 09 дек 2009, 7:56

Pasha_S83 писал(а): Да, но возможно ли заливать 50400 в двигатель с допуском 50101 т.е. выпущенного до появления стандарта 50400?
Масло с более поздним допуском всегда предпочтитальнее, даже не для самых современных моторов.
Только нужно помнить, что смешивать масла с разными допусками нельзя! Об этом написано и в мануале. Пакет присадок в них совершенно разный. Некоторые специалисты даже не очень рекомендуют смешивать масла с одним допуском, но разных производителей.
ILLUSIONIST писал(а):есть за что платить эксперты?:)
Я себя к экспертам не отношу, но полагаю, что да
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pasha-S » Ср, 09 дек 2009, 8:37

ILLUSIONIST писал(а): есть за что платить эксперты?

Масла с допуском 504.00/507.00 помимо сочетания с сервисом Лонг Лайф, разработаны для двигателей соответствующих нормам Евро4, оборудованными каталитическим нейтрализтором, сажевым фильтром и имеют сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы т.н. Low SAPS, что в свою очередь продлевает жизнь указанным агрегатам.
Последний раз редактировалось Pasha-S Ср, 09 дек 2009, 9:13, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 09 дек 2009, 8:56

спасиб, на 60тыщах буду менять на такое масло;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Ёжж » Ср, 09 дек 2009, 18:44

Что то про мобиловские масла все молчат. Ездит на нем кто нибудь?
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron