forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стук гидрокомпенсаторов

стук гидрокомпенсаторов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Как долго слышно постукивание гидриков

не слышно вообще
61
28%
стучат секунд 30
85
39%
минуту и больше
71
33%
 
Всего голосов : 217

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Gear » Чт, 11 ноя 2010, 21:12

Игорь Ш писал(а):Да, двигатель BWX.
Передвижение в основном в городском режиме, утром на работу, днем с работы, вечером в кино или в гости, на прогулку. В среднем 20-30 км в день. Редко больше. Пробок почти нет. Не Москва.
Бензин 95 с лучшей заправки.

1. Попробуйте разок залить 92-й .
2. Попробуйте поездить с оборотами двигателя от 3000 до 4000.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Пт, 12 ноя 2010, 8:08

Игорь Ш писал(а):Я сознательно не написал марку масла, а лишь допуск VW 502.00. Согласитесь, какое это должно иметь значение если оно соответствует допуску концерна?
В наших условиях, к сожалению, имеет значение и марка (и не только). Вы зальете масло неизвестной марки (хотя на упаковке будет 502 и даже 504 допуск)? Скорее не рискнете даже Лукойл Люкс VW502.
Или вы считаете, что только Шелл можно лить в двигатель?
Так не считаю.
Если вы твердо убеждены в этом
Не помню, чтобы "агитировал" за Шелл, хотя бы потому, что это "не мое" масло (не приходилось на нем ездить).
И тому же, где гарантия того, что в баночке с надписью Шелл будет масло именно от Шелл?
Поэтому мой вопрос сформулирован "ГДЕ и КАКОЕ".
Не могу сказать по Шеллу, но на примере Кастрола (который в настоящее время заливаю), при выборе
1) SLX Pro Powerflow LLIII 5W-30 VW504 - в таре бочка и 1л для авторизованных станций ТО
и аналогичное
2) EDGE 5W-30 VW504 для розничной продажи и таре бочка208л/60л/4л/1л
пока предпочту 1 вариант (но если второй из надежного источника, то ничем не хуже).
при внезапном появлении стуков возникает мысль, а то ли масло я залил, а не поддельное ли оно, а достаточно ли вязкое и прочее?
Эта мысль не может не возникать при появлении стука гидриков после смены масла (заметил по себе).
Допустим, что моторы Шкоды такие уж из себя капризные и чутко реагируют на смену заводского масла стуком клапанов.
Считаю, что иногда достаточно чутко реагируют, но на смену не просто заводского, а на не соответствующее/не качественное.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Игорь Ш » Пт, 12 ноя 2010, 13:35

inform писал(а):
Поэтому мой вопрос сформулирован "ГДЕ и КАКОЕ"

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4792.html

как вы считаете этому маслу можно доверять, если покупать о официалов?
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Пт, 12 ноя 2010, 14:09

Наверное, да.
Только, если судить по списку vw approved oil list http://depositfiles.com/ru/files/0aabtcdyk, взятому с официального сайта http://www.erwin.volkswagen.de, который привел Bomba в ветке А4, оно не имеет допуска от vw, а "только ему соответствует по заявлениям самого производителя масла". Подтверждение этому есть и на сайте Gulf http://124.30.44.229/GulfOilSearch/frmSearchResults.aspx?intSegmentID=9&SearchType=Segment&intApplicationNameID=1.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bris » Пт, 12 ноя 2010, 18:34

Игорь Ш писал(а):Я сознательно не написал марку масла, а лишь допуск VW 502.00. Согласитесь, какое это должно иметь значение если оно соответствует допуску концерна? Или вы считаете, что только Шелл можно лить в двигатель? Если вы твердо убеждены в этом, то аргументируйте, пожалуйста. И тому же, где гарантия того, что в баночке с надписью Шелл будет масло именно от Шелл?
Вы спросили меня был ли стук до смены масла? Я, если честно, не помню. Да и на машине ездит дочь. По этой причине не всегда удаётся контролировать нюансы.
Добавлю.

Вот стандарты и допуски моего масла:
API - SM/CF
ACEA - A3/B3,B4
Volkswagen - 502.00/505.00 (официально одобрено)

Вот еще его характеристики:

Класс вязкости по SAE 5W-40
Плотность при 15 град С, кг/м3 859
Вязкость при 100 град С, мм2/с 14,1
Индекс вязкости 174
Температура вспышки 0С 224
Температура застывания 0С -42
Общее щелочное число, мг КОН/г 10,1
Сульфатная зольность, % вес. 1,26


Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40

Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500


Некоторые отличия имеются, но насколько это критично? Если объясните, буду вам очень признателен.

Вообще, при пуске холодного двигателя допускается стук гидрокомпенсаторов в течение нескольких секунд. Объясняется это тем, что после продолжительной стоянки масло может стечь из них и первые несколько секунд гидрокомпенсаторы будут работать на сухую. Через несколько секунд масло должно уже оказаться в них. Если гидрокомпенсаторы стучат более продолжительное время, то на это могут разные причины. Во-первых, качество или даже просто производитель масла. К сожалению, это так. Кастрол и Шелл- наиболее распространённые и достаточно качественные марки, чтобы использовать что-то другое. Во-вторых, это может быть из-за вязкости масла, несоответствующей рекомендованной. В-третьих, следует обратить внимание на уровень масла. Гидрокомпенсаторы не любят пониженного уровня масла. Для них оптимален уровень по верхней метке щупа.
Вообще же, у Фабии моей барышни звук двигателя тоже не идеален. Но стука гидрокомпенсаторов нет. По сравнению с работой двигателя моей бывшей 8-кл. Нексии ( с гидрокомпенсаторами) и нынешней Элантры ( без оных ) двигатель Фабии работает как трактор. :D
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение DEMY » Пт, 12 ноя 2010, 21:18

bris писал(а):..... двигатель Фабии работает как трактор. :D


как и многие другие двигатели от ВАГ, многие это замечают...
главное чтобю не ломались...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ёжж » Пт, 12 ноя 2010, 22:27

+10000000
Решил забить я на гидрики. То лучше, то хуже. От чего зависит не понятно.
В общем к пробегу 50тыс и окончанию гарантии, начинаешь относиться ко всему спокойней. И кажется помогает :D ТО -3 сделал сам. Тоесть масло поменял. Купил зачем то его у диллера с всеми остальными расходниками. Менял в сентябре. Тогда у шкоды был договор с шеллом. Хотел попробовать кастрол. И вот тебе на. Поменял. А теперь у них договор с кастрол :evil: Но судя по отсутствию моря восторженных отзывов ,ничего не изменилось. Кто то недавно писал, что у извесных брендов масло приблизительно одного, достаточно хорошего качества. И если пробовать сменить бренд, то на что то экзотичное, типа МАТЮЛЬ, ZIC, ХАДО, ЛУКОЙЛ наконец :D . А что. Может он застрянет в гидриках и не будет вытикать :lol: . Но если серьезно. Хотел разориться на матюль но что то тормознул.
А по существу. Брат у меня в рольфе работает мастером. Говорит-забей. Почти все моторы с гидриками гремят на холодную. 70% народа ездит и не слушает,что у них там постукивает по утрам. А остальные 29% думают, что это нормально. Только 1% таких не нормальных как ты, сидят интернете, потом с фонендоскопом и сикундомером ползают под капотом, попутно проверяя к чему бы еще докапаться, что бы поменять, смазать и.т.п :D

Я для себя наверное решил, что это нормально. Особенности конструкции. Главное. Дай Бог, что бы не ломалась.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение andrekis » Сб, 13 ноя 2010, 8:21

Ёжж писал(а):Я для себя наверное решил, что это нормально. Особенности конструкции. Главное. Дай Бог, что бы не ломалась.

Вот и правильно
Skoda Fabia New 1.4 Ambiente, Arctic Green
andrekis
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 18:21
Откуда: Тюмень

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bris » Сб, 13 ноя 2010, 17:28

DEMY писал(а):
bris писал(а):..... двигатель Фабии работает как трактор. :D


главное чтобю не ломались...
В том то и дело. Похоже, Ваши слова стали каждодневной молитвой владельцев Фабий. :D [quote="Ёжж] И если пробовать сменить бренд, то на что то экзотичное, типа МАТЮЛЬ, ZIC, ХАДО, ЛУКОЙЛ наконец :D . А что. Может он застрянет в гидриках и не будет вытикать :lol:[/quote] Зря смеётесь. Двигатели с гидрокомпенсаторами весьма чувствительны к качеству масла и к находящимся в нё присадкам. К гидрокомпенсаторам масло подводится по специальным маслоподводящим каналам, которые имеют свойство забиваться грязью. Как правило, это происходит из-за "левого" масла, либо при использовании полусинтетики, либо при использовании масел с всякими новомодными присадками типа Молибдена. Не думаю, что это может произойти через несколько тыс.км. пробега...Хотя Фабия меня уже ничем не удивит. На тех же Нексиях подобные поломки могут случится примерно через 150-200 тыс.км.И приводят не только к замене гидрокомпенсаторов, но и к замене распред.вала. Если же использовать нормальную синтетику Кастрол, Шелл и т.п., то этой неисправности не случается вообще.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ёжж » Сб, 13 ноя 2010, 18:35

Мне кажется я понял в чем дело. Скажите, на каких оборотах работал двигатель в прежних ваших машинах после холодного старта. У меня, на всех предыдущих машинах где то 1.5-2.0 тыс. Что меня удивило в руме, что после заведения, он работает чуть ли не на холостых. Судя по тахометру 1.1-1.2тыс. В общем существенно медленнее. Если кто сомневается, прислушайтесь при случае к другим машинам.
Вот тут и кроется секрет, как мне кажется. Ведь давление и скорость наполнение гидриков напрямую зависят от оборотов.
Получается, что из за низких оборотов гидрики медленнее набирают нужное давление масла. А может быть и в других машинах гидрики еще медленнее приходят в себя, только мы этого не слышим. Попробуйте завести холодный мотор и педалью поднять обороты в зону от 1.5 до 2.0 тыс об. Если сильно прислушиваться то можно будет услышать их постукивание. Но оно еле заметно и быстро проходит. Тем более его не слышно на фоне общего шума двигателя. Наши движки еле крутятся :D наверно это для экологии :x , кстати и греются на месте они хреново по этой причине. Чуть завел и сразу холостые.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bris » Сб, 13 ноя 2010, 18:39

Ёжж писал(а):Мне кажется я понял в чем дело. Скажите, на каких оборотах работал двигатель в прежних ваших машинах после холодного старта. У меня, на всех предыдущих машинах где то 1.5-2.0 тыс. Что меня удивило в руме, что после заведения, он работает чуть ли не на холостых. Судя по тахометру 1.1-1.2тыс. В общем существенно медленнее. Если кто сомневается, прислушайтесь при случае к другим машинам.
Вот тут и кроется секрет, как мне кажется. Ведь давление и скорость наполнение гидриков напрямую зависят от оборотов.
Получается, что из за низких оборотов гидрики медленнее набирают нужное давление масла. А может быть и в других машинах гидрики еще медленнее приходят в себя, только мы этого не слышим. Попробуйте завести холодный мотор и педалью поднять обороты в зону от 1.5 до 2.0 тыс об. Если сильно прислушиваться то можно будет услышать их постукивание. Но оно еле заметно и быстро проходит. Тем более его не слышно на фоне общего шума двигателя. Наши движки еле крутятся :D наверно это для экологии :x , кстати и греются на месте они хреново по этой причине. Чуть завел и сразу холостые.

На Нексии у меня после холодного пуска обороты поднимались до 1100-1200 об/мин. И постепенно по мере прогрева падали до 800. На Элантре то же самое. Повторяю- нормой считается стук гидрокомпенсаторов после холодного пуска в течение нескольких секунд. Хотя на Нексии и этого не было.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение DEMY » Сб, 13 ноя 2010, 20:31

bris писал(а):В том то и дело. Похоже, Ваши слова стали каждодневной молитвой владельцев Фабий. ....

я не это имел в виду)) ну да ладно...
стучат и пусть стучат...
стучат -значит работают :lol:
на масле не экономить, и буит Щастье))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение al mazud » Сб, 13 ноя 2010, 20:56

чего то не понял, если не помолиться то стучат ? :D
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ёжж » Сб, 13 ноя 2010, 22:58

Да. Европейские производители делают машины так, что бы мы заботились об экологии, экономии, безопасности(своей и окружающий) и про Бога не забывали. Тоже дело нужное и за рулем далеко не последнее. А то летают некоторые одержимые. Лошадей много, а головы не одной.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение vvvova » Ср, 17 ноя 2010, 9:42

bxw 1.4L, roomster. Вчера забрал машину из сервиса. По словам моториста все нормально, а у инженера по гарантии, при разговоре, пролетело, "мол было несколько таких машин". Короче послушали и ничего не услышали, стучит слышим, но все нормально. Заменил масло на sell helix ultra extra 5w30. Сегодня утром послушал и тоже сомое, что и раньшу, услышал. Как понял в сервис лучше не обращаться будут мурыщить до окончания гарантии, а потом думаю, услышат и предложат заменить за бобосы. Вот такой "класный" сервис.
vvvova
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 11:56

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5