forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Пт, 25 июн 2010, 18:43

DEMY писал(а):
OlegSGV писал(а):Один старый - 6 лет. Лругой - пассат - 3-х летка. Оба "сыпались". Хендай новый (завязал с покупками бу машин).

вот когда хюндаю станет 6 лет, тогда и посмотрим ;-)
У меня Хюндаю 5 лет. Что будем смотреть ? :D Или годик подождём ? :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
DEMY писал(а):
OlegSGV писал(а):Я не про ЛКП вообще-то - про антикоррозионное покрытие. ЛКП пока ничего сказать не могу. Железо что там что там - консервная банка.

мерили прибором? :wink:
Этот вопрос я уже задавал, когда здесь прочитал заявления что металл у Фабии лучше. Объясните, чем лучше ? Может быть, Вы измеряли толщину металла на различных кузовных деталях ? Или знаете марки стали, из которых они сделаны ? Озвучьте информацию. Надеюсь, что Вы знаете что-то более конкретное, чем Ваше субъективное мнение.....
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Пн, 28 июн 2010, 10:28

bris писал(а):Объясните, чем лучше ? Может быть, Вы измеряли толщину металла на различных кузовных деталях ? Или знаете марки стали, из которых они сделаны ? Озвучьте информацию. Надеюсь, что Вы знаете что-то более конкретное, чем Ваше субъективное мнение.....

Вы, видимо, человек не наблюдательный. На улице смотрите на представителей этих марок и вопросы отпадут.
Чем лучше? Ну, к примеру Гетсов, уже подржавевших я встречал немало, а вот Фабию I ещё не довелось. Ну это как пример.
Та же картина и с Октавией и Элантрой. Как минимум, судя по примерам, защита от коррозии лучше - то ли оцинковка, то ли добавки в сталь...
Рецепт вам тут навряд ли кто то скажет, но результат на лицо 8)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Пн, 28 июн 2010, 11:46

ser9e писал(а):
bris писал(а):Объясните, чем лучше ? Может быть, Вы измеряли толщину металла на различных кузовных деталях ? Или знаете марки стали, из которых они сделаны ? Озвучьте информацию. Надеюсь, что Вы знаете что-то более конкретное, чем Ваше субъективное мнение.....

Вы, видимо, человек не наблюдательный. На улице смотрите на представителей этих марок и вопросы отпадут.
Чем лучше? Ну, к примеру Гетсов, уже подржавевших я встречал немало, а вот Фабию I ещё не довелось. Ну это как пример.
Та же картина и с Октавией и Элантрой. Как минимум, судя по примерам, защита от коррозии лучше - то ли оцинковка, то ли добавки в сталь...
Рецепт вам тут навряд ли кто то скажет, но результат на лицо 8)
Не знаю, что Вы там видите на улице, но первые Октавии как раз отличались неудовлетворительной защитой от коррозии. И такие я на улице встречал. Про сравнение Гетцов и Фабий вообще улыбнуло...Сколько лет выпускают Гетцы, а сколько Фабию ? Тем не менее, ни разу не встречал ни ржавых Гетцов, хотя у нас их полно сильно б/у, ни Фабий, которые сплошняком все новые. Элантры как раз оцинкованы. И кроме оцинковки у них хороший заводской антикор. Поэтому даже не представляю, где Вы умудрились увидеть ржавую Элантру. Если, конечно, она была не 2000 г.в., не битая со всех сторон, и не с пробегом под поллимона. :D Хотите, вставлю фото своей Элантры ? :wink: По местным утверждениям она должна уже развалиться и заржаветь ! :ROFL:
Вы лучше приведите цифры, из которых будет ясно, что металл на Фабии лучше. А так, это всё- болтовня. Кто-то где-то что-то увидел..... :crazy:
А представьте, что через 3-4 года ещё первые Фабии начнут покрываться ржавыми пятнами ? Гарантия только на сквозную коррозию, не более того. Никакой статистики по коррозионной стойкости Фабий нет, точно так же, как и по коррозионной стойкости тех же i20 и i30, а Вы уже делаете глобальные утверждения.
:pardon:
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Пн, 28 июн 2010, 13:20

bris писал(а): Не знаю, что Вы там видите на улице, но первые Октавии как раз отличались неудовлетворительной защитой от коррозии.

Ну новые Камри первых партий тоже ржавели... Это исключения из правил.

bris писал(а): Про сравнение Гетцов и Фабий вообще улыбнуло...Сколько лет выпускают Гетцы, а сколько Фабию ? Тем не менее, ни разу не встречал ни ржавых Гетцов, хотя у нас их полно сильно б/у, ни Фабий, которые сплошняком все новые.

Меня улыбнуло, что вас улыбнуло, но только я не понял с чего... 1999 года Фабы делают - эсли это новые, по Вашему, то я сочувствую.

bris писал(а):
Элантры как раз оцинкованы. И кроме оцинковки у них хороший заводской антикор. Поэтому даже не представляю, где Вы умудрились увидеть ржавую Элантру. Если, конечно, она была не 2000 г.в., не битая со всех сторон, и не с пробегом под поллимона. :D

Ещё раз - во дворе стояла 2002 года ржавая симметрично в одних и тех же местах (и спереди и сзади). Битая несильно в какое то из передних крыльев. Её продали недавно - купили Форд Торнео, вроде.


bris писал(а):
А представьте, что через 3-4 года ещё первые Фабии начнут покрываться ржавыми пятнами ? Гарантия только на сквозную коррозию, не более того. Никакой статистики по коррозионной стойкости Фабий нет, точно так же, как и по коррозионной стойкости тех же i20 и i30, а Вы уже делаете глобальные утверждения.
:pardon:

Глобальные и делаю на основе глобальных наблюдений за моделями этих марок (ещё раз - Фабия I и Гетс). Корейцы ржавеют интенсивнее VAGов. Если Вам это трудно принять как данность - сорри.

По поводу цифр, вроде бы уже ответил... Коли интересно - ищите в инете, там я на таблички с самыми ржавыми представителями видел - в топах недорогие корейцы, а рулят Audi.

И большая просьба - Вы некоторые вопросы, на которые уже ответ получили, задаёте по несколько раз, плюс невнимательно читаете сообщения, которые сами же и цитируете - будьте внимательнее :pardon:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Пн, 28 июн 2010, 18:57

Да ну.. вон по хромированным деталям - Фабии облезают тока в путь. Ржавых Гетцев и Элантр что-то не видел в массовых количествах. Все нормально у них с антикоррозионной стойкостью.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Пн, 28 июн 2010, 20:04

ser9e писал(а):
И большая просьба - Вы некоторые вопросы, на которые уже ответ получили, задаёте по несколько раз, плюс невнимательно читаете сообщения, которые сами же и цитируете - будьте внимательнее :pardon:
Никаких ответов я не получил. Одни голословные утверждения. По моему, это Вы не хотите принимать тот факт, что "корейцы" по качеству догнали и "европейцев" и "японцев". Вы на основании одной только Элантры 2002 года (!), которая, к тому же, всё-таки, была битая (!), делаете вывод о плохом качестве , в частности о плохой коррозионной стойкости. Вы разуйте глаза и посмотрите на улице- много ли ржавых "корейцев" ? С 2002 года много воды утекло. Сейчас на дворе уже 2010 год. И модели совершенно другие. Почему Вы считаете, что те же I20 и i30 хуже по коррозионной стойкости, чем те же Фабии ? Кстати, старых Фабий у нас почти нет. Есть довольно много новых - годовалых и даже моложе. А "корейцев" самых разнообразных- немеряно. И с коррозией из них- не встречалось. Считайте, что это- тоже глобальные наблюдения. Даже более глобальные, чем наблюдение одной Элантры 2002 года. :ROFL:
Кстати, кроме меня и другие посетители этого форума что-то не видят массового ржавеющих "корейцев".
Всё-таки, я вставлю фото Шкоды и своей Элантры. Разница в возрасте- 5 лет. Со всей своей наблюдательностью и внимательностью сделайте вывод , желательно глобальный, об их коррозионной стойкости. :)
Изображение

Изображение
Кстати, Элка давно уже должна была сгнить и развалиться , по некоторым утверждениям.... :D

А на Фабии за эти полтора месяцев пара косячков проявилась. Во-первых, вентилятор охлаждения задевал о патрубок от радиатора . Причём, ещё при выдаче машины в автосалоне появился характерный звук, но сразу пропал. И потом довольно долго не проявлялся. А потом в определённый момент появился снова и под машиной появилась лужа из антифриза. Патрубок поменяли, лопасти вентилятора очистили, антифриз долили. А сейчас в жару выяснилось, что кондиционер заправлен слабо. Надеюсь на то, что просто обойдётся заправкой системы. Вроде- мелочи. Но выводы можно делать. На моей Элантре этого и в помине не было. Пока списываю это всё на криворукость калужских сборщиков и надеюсь, что больше ничего не будет........
Кстати, ещё раз выложу ссылку на мнение представителей японского автопрома на продукцию Хюндая : http://autorambler.ru/journal/autobiz/0 ... 560954699/
Цитата :
Генеральный директор Honda Таканобу Ито заявил, что Hyundai является серьезной опасностью для японских производителей. Продажи корейских автомобилей по всему миру растут, а в Британии Hyundai уже находится на первом месте в списке самых продаваемых автомобилей.

«Автомобили Hyundai великолепны, - говорит г-н Ито. - Несомненно, они составят сильную конкуренцию японскому автопрому. Они дешевле, а их качество продолжает расти».


Надеюсь, г-н Ито имеет вес в мировом автомобилестроении ? :wink: Может быть, к его мнению следует прислушаться и владельцам Фабий ? :wink:
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Пн, 28 июн 2010, 20:51

bris писал(а):По моему, это Вы не хотите принимать тот факт, что "корейцы" по качеству догнали и "европейцев" и "японцев".

Будьте добры, укажите мне, где я такое писал? Вы не читаете того, что я пишу...

bris писал(а):Вы на основании одной только Элантры 2002 года (!), которая, к тому же, всё-таки, была битая (!), делаете вывод о плохом качестве , в частности о плохой коррозионной стойкости. Вы разуйте глаза и посмотрите на улице- много ли ржавых "корейцев" ?

Эммммм. У моих знакомых есть: 3 Гетса, 1 Авео, 1 Элантра, 1 КИА. О всех траблах узнаю, в основном, от них. Ржу начинайте искать под уплотнителями и под обшивкой, у корейцев она обычно там... Я же не говорю,что корейцы разваливаются от ржавчины - они просто ей страдают чаще.

bris писал(а):
Надеюсь, г-н Ито имеет вес в мировом автомобилестроении ? :wink: Может быть, к его мнению следует прислушаться и владельцам Фабий ? :wink:


Для меня нет - ибо он три года назад признался в технической несостоятельности моторостроительного и гоночного подразделений своей компании.
Хонда ушла почти из всех гоночных серий, никаких заслуг за последние 10 лет не имеет (не считая мото, но это не авто). Конечно, если поджать хвост как они - будешь не только корейцев бояться, но и китайцев...

И на закуску - у Хью уродливые автомобили, КИА их обошла. Они пытаются сделать хай-тек, получается либо клон чего-то либо нечто ужасное, так что японцы могут спать спокойно...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Пн, 28 июн 2010, 21:37

Гетц уродливее Фабии?
Встаньте на обочины и посчитайте, сколько за 10 минут мимо вас проедет Гетцев и Фабий. И получите результат - сколько людей посчитали из них уродским.... кого... посчитали?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Пн, 28 июн 2010, 21:42

OlegSGV писал(а):Гетц уродливее Фабии?
Встаньте на обочины и посчитайте, сколько за 10 минут мимо вас проедет Гетцев и Фабий. И получите результат - сколько людей посчитали из них уродским.... кого... посчитали?

Не дизайном народ выбирает - карманом в данном случае. И по поводу Гетса - у него классический дизайн, он неуродлив, он даже симпотичен, и что самое главное - самобытен. Частично это можно сказать и о Элантрах последних, но лишь частично - дизайн очень незатейливый и угрюмый, хотя что то в нём есть.
А вот джипы новые у них - это пособие того, чего нельзя делать в автодизайне... хай-тек солянка...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Пн, 28 июн 2010, 22:57

Новые кроссоверы у Хюндая очень даже себе ничего. А вообще - дизайн как аргумент кмк приводить не стоит. Вот например, Гелендваген - урод уродом по мне. Чисто уазик. А многим нравится. Так что не показатель это.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Пн, 28 июн 2010, 23:04

OlegSGV писал(а):Вот например, Гелендваген - урод уродом по мне. Чисто уазик. А многим нравится. Так что не показатель это.

Но это классика дизайна - классический подход наиболее выигрышен, особенно для джипов - мало расходов и авто будет долого актуальным. Его, кстати, сейчас VW стал придерживаться в новых линейках.
Почему я заговорил про это - идея проста: не умеешь делать красивые авто с актуальным на сегодня дизайном - делай классический дизайн. К Хью это относится первостепенно. У них часть авто имеет классическое оформление (NF Sonata, Santa Fe), часть уродцы. Это признак отсутсвия своего стиля, и это есть очень большой недостаток для автопроиводителя, собирющегося потеснить японцев и европейцев.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Вт, 29 июн 2010, 0:48

ser9e писал(а):
bris писал(а):По моему, это Вы не хотите принимать тот факт, что "корейцы" по качеству догнали и "европейцев" и "японцев".



Для меня нет - ибо он три года назад признался в технической несостоятельности моторостроительного и гоночного подразделений своей компании.
Хонда ушла почти из всех гоночных серий, никаких заслуг за последние 10 лет не имеет (не считая мото, но это не авто). Конечно, если поджать хвост как они - будешь не только корейцев бояться, но и китайцев...

А причём здесь гоночные подразделения ? Не про гонки речь. Речь идёт о качестве и надёжности массовых автомобилей в относительно недорогих ценовых категориях. И , если даже японцы признали большой прогресс Хюндая в этой сфере, то это- показатель. А на дизайн у всех вкусы разные. По мне так дизайн Фабии, мягко говоря, сомнителен....Кстати, Вы так и не высказались по поводу приведённых мною дефектов на новой Фабии. Знаете, каким-либо особым качеством и надёжностью тут и не пахнет. Мне остаётся надеятся, что ничего более серьёзного не всплывёт. Для меня, как для владельца корейского авто, подобные дефекты, честно говоря, удивительны...
В прошлом году я делал шумоизоляцию салона и делал "музыку" в машине. Салон разбирал практически до нуля. Никакой коррозии ни под уплотнениями, ни под обшивкой нет и в помине. Застарелые сколы на капоте, которых было, кстати, не так много, за несколько лет так и не зацвели. Хотя сколы были до металла. Металл оцинкован, что видно по характерному оттенку. В итоге я их всё равно закрасил и заполировал. Кроме оцинковки кузов хорошо защищён антикором. Если на 5-летней машине нет и следа коррозии, то почему современные "корейцы" должны быть хуже ? Думаю, что они защищены ещё лучше.
В Вас говорит непонятное предубеждение против корейских машин. Основанное на примерах авто 10-летней давности. Но корейцы за это время практически догнали мировой автопром. И ни в чём не уступают своим конкурентам. Приведённая Вами в качестве примера Элантра во дворе 2002 года, скорее всего- "американка". И что с ней происходило за время её жизни- никто не знает.... В тоже время думаете, что раз Шкода- подразделение VW и находится в центре Европы, то имеет какой-то особый "европейский" уровень качества. Шкода, при всех её достоинствах , всего -навсего- Шкода. Про дефекты купленной в апреле Фабии я уже рассказал. А она , ведь, ещё толком и не ездила.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Вт, 29 июн 2010, 6:40

bris писал(а): А причём здесь гоночные подразделения ?

Ровно при том, причём здесь и Хонда, слова главы которого, вы приводите примером уже 5 раз.
Читайте что я писал до этого, откуда технологии в массу идут и какой вопрос Вы задали остальным - мой ответ исчерпывающий.

bris писал(а): По мне так дизайн Фабии, мягко говоря, сомнителен....Кстати, Вы так и не высказались по поводу приведённых мною дефектов на новой Фабии. Знаете, каким-либо особым качеством и надёжностью тут и не пахнет. Мне остаётся надеятся, что ничего более серьёзного не всплывёт. Для меня, как для владельца корейского авто, подобные дефекты, честно говоря, удивительны...

Дизайн своеобразный, не спорю - классика, неурод. По надёжности ровно такая же, как и b-класс любого другого производителя. Косяки есть и в Джаззах, и в Гетсах, и в Авео, и в Ярисах...

bris писал(а):Застарелые сколы на капоте, которых было, кстати, не так много, за несколько лет так и не зацвели. Хотя сколы были до металла. Металл оцинкован, что видно по характерному оттенку. В итоге я их всё равно закрасил и заполировал. Кроме оцинковки кузов хорошо защищён антикором. Если на 5-летней машине нет и следа коррозии, то почему современные "корейцы" должны быть хуже ?

Вам повезло, у знакомого скол на капоте покрылся налётом ржавым за неделю с небольшим.

bris писал(а): И ни в чём не уступают своим конкурентам.

Слышали, ездили и по дорогам и по ушам... Вашу позицию Вы опять озвучиваете в 10 раз... Снимите розовые очки - в чём уступают Вам ответили уже раз 5.

bris писал(а): В тоже время думаете, что раз Шкода- подразделение VW и находится в центре Европы, то имеет какой-то особый "европейский" уровень качества. Шкода, при всех её достоинствах , всего -навсего- Шкода. Про дефекты купленной в апреле Фабии я уже рассказал. А она , ведь, ещё толком и не ездила.

Катадолизные (по-моему так они называются, если не путаю - ванны для первой обработки кузова) технологии обработкт металла VW Group (Audi авообще на алюминий и его сплавы переходит) сейчас являются передовыми во всём мире. Корейцы, может что и купили в Европе для обработки металла, но в этом они точно лет на 5-7 отстают. В этой области отставание небольшое по времени, но преимущество у Европы. Японцы, к примеру, идут своим путём - они в сталь добавляют сплавы, противостоящие коррозии.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение Игорь85 » Вт, 29 июн 2010, 10:39

OlegSGV писал(а):Гетц уродливее Фабии?
Встаньте на обочины и посчитайте, сколько за 10 минут мимо вас проедет Гетцев и Фабий. И получите результат - сколько людей посчитали из них уродским.... кого... посчитали?

Менее уродскими россияне признали автомобили 6-ой и 7-ой серии продукции Автоваза. Далеко позади них уродский Гетц, безобразная Фабия и совершенно отвратительная BMW 1-ой серии. Бр-р-р-р!

Если по сабжу, то опять напонимаю - сервис. Хёндаю далеко. Про Россию не знаю :) , в Москве большая разница. Ну и организация пространства, автомат, если кому надо(а это всё-таки - для города машинки в основном), регулировки и сиденья. Люди с альтернативной осанкой и посадкой может и будут страдать, не знаю.
А ППД в i20 есть? На выходных по полю проехал, а сколько см у i20? Это ведь не в ущерб расходу и почти не ухудшает управляемость.

Но большинство всё равно будет выбирать кошельком машину.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Вт, 29 июн 2010, 11:46

А причём здесь сервис, который у Хюндая, почему то, хуже ? Я даже не знаю- хуже или нет. Не нужен он мне был- сервис. :) А с сервисом Шкоды, если так дела дальше пойдут, подозреваю придётся познакомится.... :cry: Кстати, а Вы пользовались услугами сервиса Хюндая ? А Шкоды ?
И насчёт косяков.... Извините, конечно, но на новом авто с претензией на "инновации" и "европейское качество" их быть не должно. Не Калину, всё-таки, покупали. А отдать немалые деньги и разбираться с косяками самому или мотаться по сервисам- сомнительное удовольствие. Мне, в общем то, всё-равно- насколько немцы ( или чехи ?) обогнали корейцев в деле антикоррозионной защиты кузова. Но недозаправленный кондиционер и задевание вентилятора за патрубок системы охлаждения наводят на определённые мысли. По сравнению с моим авто, у которого на протяжении 5 лет не ломалось ВООБЩе ничего, эти досадные неисправности на полуторамесячной Фабии выглядят не очень хорошо. Не вижу я здесь какой-то особой надёжности и особенного качества. Фабия- машина, как машина, у которой только цена выдающаяся. С неплохим салоном, с хорошими ходовыми качествами, с неплохой эргономикой, хотя не без просчётов, но с высокой ценой. А по качеству и надёжности на моём примере она уже проиграла корейцам. Надеюсь, что в дальнейшем сюрпризов больше не будет. Иначе следовало действительно купить пару штук Калин. Пока одна в сервисе, на другой можно ездить. :crazy:
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1