Решил проверить у себя первую скорость - не работает.
Обгорело соединение провода с резистором. Провод пришлось заменить. Соединил через клеммник.
Модератор: Модераторы конференции
Lyubik писал(а):Добрый день. Вылезла ошибка 2 скорости вентилятора. Причину нашел и устранил. Хотелось бы поделиться опытом, т.к. причина была в блоке Климатроника.Skoda Fabia II с одним вентилятором, блок климата с зеленой подсветкой.
Вентилятором управляет реле, о котором уже много писали. С реле через 2 катушки уходит питание на 1 и 2 скорость(большой 4-х контактный разъем). Реле в свою очередь управляют блок климата и датчик температуры на радиаторе (небольшой 6-контактный разъем). В реле ничего особенного нету, 2 реле безкорпусных, 4 диода, 4 резистора и все (это я к тому, что оно весьма ремонтопригодно для человека с руками, головой и паяльником).
Не буду говорить о выходе из строя датчика температуры, т.к. он диагностируется простым снятием 3-х контактного разъема с самого датчика.
При проблеме с климатом. В самом климате на выходах управляющих проводов стоит 2 транзистора(в моем случае это 62514) один под дисплеем, второй в углу возле маленького вентилятора. Тот что под дисплеем отвечает за 1-ю скорость вентилятора, его пробой выглядит как не выключающийся вентилятор на первой скорости даже при выключении зажигания и вытаскивании ключа. Возле маленького вентилятора - за вторую скорость, проявляется включением вентилятора на 2-ю скорость при запуске двигателя. (Проверено при помощи замены рабочего и нерабочего местами, визуального наблюдения и чтения кодов ошибок).
Постоянная работа вентилятора чревата выходом из строя реле, быстрым выходом из строя самого вентилятора, длительный прогрев.
Блок климата разбирается легко: снять 2 крутилки, на обратной стороне 5 защелок и может быть наклейка по центру. Плата у вас в руках, выровнять 7 крепежей корпуса дисплея и просто аккуратно снять его с платы - если проблема с 1-й скоростью. Или аккуратно потянуть от платы маленький вентилятор - при проблеме со 2-й скоростью. Транзисторы снимал и ставил при помощи паяльной станции феном на 350 градусов.
И никто не застрахован от проблем с проводами. Но их то проверить тоже не сложно. Отключите разъемы от блока климата и от датчика температуры и прозвоните 6-ти контактный разъем на реле вентилятора.
Надеюсь эта информация поможет кому-то сэкономить и устранить проблему не покупая все подряд.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7