Подошедший фильтр имеет другую наклейку. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6r0+820+367

Модератор: Модераторы конференции
Crew писал(а):Подскажите плиз по ТО-1.
Фабия 2011 1.6 CFNA МТ калужская.
Поправьте если неправ:
03C115561D - фильтр масляный
N 908 132 02 - пробка
036 129 620 H - воздушный фильтр двигателя
Салонный фильтр стоит сейчас без рамки. Посоветуйте угольный и рамку))
Вот , например, 1 987 432 357. А рамку? 6Q0 819 647?
Или взять как было выше 6R0 820 367?
Масло куплю в сервисе. Пускай своё льют.
Буду благодарен за помощь))
terya писал(а):Фильтр масляный и пробка ОК! На первом ТО воздушный фильтр двигателя не меняют, контроль http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf Мне фильтр салона пропылесосили, сказали- до следующего ТО, он был не такой уж и пыльный, пробег за год 7000 км. Рамку и фильтр заказал, перед зимой поменяю сам.
terya писал(а):Я брал Кастрол Эдж 5w30(допуск 504.00, 507.00), была акция в Метро 4+1 литр за 1600. Поговаривают, что такое масло залито с завода, ну и я такое взял.
Вообще, сервис красавцы, озвучили ценник первого ТО-6800! Туда входит стоимость ТО, сервис "Шкода плюс", расходники(масло предлагали кастрол магнатек 5w40 по 900 руб за 3 литра из бочки, плюс литровую баклажку за 460, из неё дольют 600 гр в мотор и остатки отдадут). Нормочас у нас стоит 1350. Расходники были с особой, сервис "Шкода+" вычеркиваем(это по желанию) и защиты картера у меня нет(снятие\установка 650 руб). Итого получилось 1480.
smela писал(а):Заказал рамку 6Q0 819 647. Вставил в нее фильтр, а на место запихнуть не мог! Кто уже ставил подскажите, как быть? Не могу нижнюю заглушку на место поставить.
terya писал(а):ключ уже есть на крышке фильтра, поэтому на рамке его надо срезать, вот пара фоток, все должно быть понятно.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4