Жучёчек писал(а):Никто не в курсе про липучку Dunlop Graspic DS3??? Может рискнуть цена вроде приемлемая получается за 195/55 R15
Я на Данлоп Граспик уже две зимы отъездил - очень доволен.
Модератор: Модераторы конференции
Жучёчек писал(а):Никто не в курсе про липучку Dunlop Graspic DS3??? Может рискнуть цена вроде приемлемая получается за 195/55 R15
al mazud писал(а):чисто субъективно: на снегу/льду заметно скользкая относительно всего того что я пробовал. на мороженом и сухом асфальте ок, на мокрому так себе. по мск бмв клуб ее любит очень. видимо потому что не дорого.

Beckh писал(а):al mazud писал(а):чисто субъективно: на снегу/льду заметно скользкая относительно всего того что я пробовал. на мороженом и сухом асфальте ок, на мокрому так себе. по мск бмв клуб ее любит очень. видимо потому что не дорого.
а можно ссылочку на бмв-клаб, а то искал так и не нашел
al mazud писал(а):Beckh писал(а):al mazud писал(а):чисто субъективно: на снегу/льду заметно скользкая относительно всего того что я пробовал. на мороженом и сухом асфальте ок, на мокрому так себе. по мск бмв клуб ее любит очень. видимо потому что не дорого.
а можно ссылочку на бмв-клаб, а то искал так и не нашел
http://www.bmwclub.ru/
Beckh писал(а):не так выразился))) на тему про зимн резину))
п.с. Есть ещё владельцы Dunlop Graspic DS3, расскажите ощущения)
al mazud писал(а):Beckh писал(а):не так выразился))) на тему про зимн резину))
п.с. Есть ещё владельцы Dunlop Graspic DS3, расскажите ощущения)
причем тут тема ? я много бэмвэшников знаю лично, они и рассказывают. ну и к тому же я знаю людей занимающихся ввозом этой резины в РФ, собственно по статистике продаж такие выводы.

Beckh писал(а):....
Сам всю жизнь ездил на шипах, но вот подумываю взять липучку... И вроде остановился на Dunlop Graspic DS3... отговорите, пока не поздно
Жучёчек писал(а):......
- Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.
Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день.
DEMY писал(а):Данлоп делает отличную не сильно дорогую летнюю резину для быстрых автомобилей, но с зимней у них не шибко получается)))
в тестах она постоянно находится на местах средней и ниже средней
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Жучёчек писал(а):......
- Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.
Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день.
шипы еще не скоро чемто заменят на скользком покрытии в околонулевой зоне температур ....

DEMY писал(а):Данлоп делает отличную не сильно дорогую летнюю резину для быстрых автомобилей, но с зимней у них не шибко получается)))
в тестах она постоянно находится на местах средней и ниже средней
шипы еще не скоро чемто заменят на скользком покрытии в околонулевой зоне температур ....
Маловато за рекламу заплатили
...

Vladimir_M писал(а): И на голом льду, и в глубоких снегах (даже на целине) проблем никогда не было. Обмёрзший асфальт - без проблем! Плавный выход в занос, без резкого срыва. Прогнозируемо и точно управляемо.
Естественно, IMHO:beer:
да, но не достаточно увереноПрогнозируемо и точно управляемо

Vladimir_M писал(а):Ёкогаму тестил по всякому. Специально. После пары сезонов сомнений не осталось.
Естественно, IMHO![]()


К примеру, Хаку-R и Ёеогаму пользовал параллельно. Однозначно, "хака" нравится меньше. Существенно хуже сцепные при разгоне. При торможении примерно одинаковые. При появлении проскальзывания на разгоне больше склонность к боковому сносу (маневры), ну, и закапывается более охотно. Опять же говорю, IMHO! И не претендую на истину в первой инстанции.
)) Это так, к примеру... К резине, прежде чем ее "оценивать" еще привыкнуть надо и эффективно использовать.
... Использовал по-разному, в разных условиях. И поведение в Глубоком снегу (это например, когда бампером перед собой нагребаешь сугроб, в него упираешься, по своей же колее отползаешь назад, чуть раскидываешь сугроб этот лопатой (не идиот, чтобы в целину, да еще с бураном без полноразмерной снеговой лопаты лазать!) и дальше. При этом не застревая ни разу. Или снег, под которым лёд, или просто голый лёд на горке, или туман, легший на асфальт и замерзший (знакомы с таким
?), или разное покрытие под правыми/левыми колесами на трассе (снежный накат слева и асфальт справа, например), и в "slash", и на асфальте и т.п., и т.п.... и при разных температурах. От +20 до -35. И во всех этих условиях и разгоны и торможения, и народ всякий пеший и колесный под ногами путается
. Да и дороги нашего славного города всему этому очень способствуют, ибо никогда не чищены и не ремонтированы. Не дай Вам бог таких дорог 

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9