forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение ev_geniy » Ср, 14 янв 2015, 8:54

Мотор отопителя можно взять Behr - в качестве оригинала стоит (и ставят) он же (и его же).
Сам прошел через это по осени - на скоростях обдува выше первой был ужасный гул, и вибрация аж на педали отдавалась.
ev_geniy
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 14:30

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение дима рапид спейсбек » Ср, 14 янв 2015, 10:29

Уважаемые форумчане нужна ваша помощь. Мне нужна длинная кодировка на шкоду фабию комби с 2012 года выпуска, чтобы в ней была ABS9.0i+TPM (не ESP9.0i). Очень нужна! Нужно закодировать блок на фабию 2013 года. Таких машин мало, но где то они есть.
дима рапид спейсбек
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2014, 14:01
Откуда: Россия Самара пгт. Безенчук

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение MARTiN » Ср, 14 янв 2015, 18:50

Plus+ писал(а):Здравствуйте, замерзает защелка замка в передней пассажиркой двери, и пока машину не прогрею дверь не захлопывается. Может кто знает как с этим бороться!?

Тоже думал, что замерзает защелка (можно снять замок и почистить), а оказалось, что упор резиновый, который снизу двери, дубеет и не дает двери закрыться, на зиму вкручиваю его на три оборота вовнутрь и дверь всегда закрывается.
Fabia II 1.6 BTS акпп6 KGG 2009
Изображение
Аватара пользователя
MARTiN
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 21:27
Откуда: г. Москва / ЗАО

Шрус внутренний

Сообщение morrozilla » Чт, 15 янв 2015, 11:45

Добрый день. Встал вопрос замены внутреннего ШРУСа
оригинальный номер "VAG 6Q0 498 103 A" цена кусается, из аналогов достойных фирм нет.
Нашел VKJA8002 SKF характеристики совпадают, но в совместимости стоит только Octavia tour. Как думаете подойдет?
Или посоветуйте достойный аналог.
Спасибо

P.s. exsit предлагает
Gennor
GSP
Mapco
Open parts
Vaico
Vika

автодок еще предлагает
NK и LPR
может все таки что из этого выбрать можно?
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение zema1989 » Сб, 17 янв 2015, 13:07

как проверить работоспособность aux входа? на магнитоле aux нельзя включить, нет кнопки. магнитола Blaupunkt TravelPilot Amsterdam NAV35E.
zema1989
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2015, 12:55

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DenH8k » Сб, 17 янв 2015, 16:27

Подскажите, имеются ошибки
P1918 Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
028E Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153

Есть у кого-нить мануал, как это диагностировать, исправить?
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KoSTeTZ » Ср, 21 янв 2015, 16:07

Модераторы, не казните меня, пожалуйста =)
Прошу помощи в этой популярной теме, вдруг больше народу откликнется...
Ссылка на пост: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=2091276#p2091276
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение nonamers » Сб, 31 янв 2015, 13:49

Дорогие одноклубники,подскажите.
Машина шкода фабия 2008г,поставил вместо DANCE- РНС510,так вот,парктроники перестали отображаться и не выключается при выкл. зажигания,что нужно поменять? Или закодировать?
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KoSTeTZ » Чт, 05 фев 2015, 18:04

Ребят, подскажите а реально прикрутить MDI на магнитолу Blues на Рапиде?
Просто я тут поковырялся и понял, что AUX точно можно прицепить и это очень легко сделать, и вот сразу родился вопрос про MDI.
Смотрел распиновки Swing'a и Blues'a различий делающих невозможным подключение MDI не нашёл, стало быть можно и к Blues приручить блок MDI???
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение loko73 » Ср, 18 фев 2015, 7:40

Подходят ли стекла от фары с линзой к без линзовой Fabia 2 09г
loko73
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 7:15

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение olegan66 » Сб, 21 фев 2015, 0:55

Господа! Возникла необходимость заменить правое зеркало. Поврежден корпус (низ), потеряно кольцо, колпак цел (ссадина небольшая), зеркальный элемент - вдрызг, кроме того были проблемы с регулировкой - джойстик завис в одном положении, в другом не держится, приходилось руками всегда поправлять ибо сбивалось при закрытии двери посильнее. Регулировка - механика, без обогрева, колпак не крашеный.
Код детали 5J1 857 508 D. На экзисте оригинал 5250, заменители около 4000. Есть ли смысл переплачивать за оригинал? Из заменителей какого производителя выбрать? Можно ли механизм регулировки отдельно заказать (в каталоге не нашел)?
Или может вообще есть смысл по запчастям собрать?

И еще выдержка из FAQ
Где стОит покупать оригинальные запчасти, аксессуары и прочее?
Что касаемо оригинала:
Интернет-магазин, где можно пробить цены и сделать заказ, для клубней уровень цен VIP
http://www.exist.ru/ <.....>
Можно ли по вип-ценам заказывать?
Спасибо.
Skoda Fabia II, 2007, BXW 1,4
olegan66
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2014, 11:30
Откуда: Рязань

Re: Центральный блок управления электрической бортовой сетью

Сообщение Dantes » Пн, 23 фев 2015, 14:42

Добрый всем день и с праздником!
Вчера ехал на машине сына ( бензинка 1,6 , 2008 год) и уже почти перед домом столкнулся с глюками электроники. Темы в FABIA II не нашел, поэтому пишу сюда. Думаю это не принципиально.
Сперва одновременно загорелись индикаторы "подушка безопасности", "ABS" и "ESP". Затем через некоторое время "Ручник". Потом еще и "ГУР". Гур действительно перестал работать. При этом перестали еще работать поворотники и аварийка.
Съехал на обочину, заглушил. Думал перезагрузить мозги. Но потом машина не завелась. Стартер делает попытку завода и все гаснет на экране и индикаторах. Думал уже тянуть, но через минут 10 завелась как обычно. Ладно, поехали дальше. По дороге опять тот же набор, но решил ехать. Дома машину не глушил, а вещи пришлось доставать через заднее сидение, багажник не открывается. Поехал ставить машину, вдруг индикаторы погасли, кроме "ГУР". Поворотники заработали. Поставил машину, выключил зажигание, затем попробовал завести - завелась. Сегодня утром тоже завелась, но опять загорелись индикаторы, заглушил и снова не заводится. Пришлось оставить машину дома.
В обед еле перегнал под окна, благо место освободилось. Завелась, но почти через минуту опять загорелись индикаторы. Поехал, благо перегонять метров 300. Через 200 метров обороты на хх поднялись до 2000, а еще через 50 метров вообще заглохла. Дотолкали уже вручную.
Теперь уже не заводится. Скидывал клемму аккума, не помогло. Свет работает, машина закрывается, магнитола просит код.
Я так понимаю клинит мозги у машины, где-то пропадает контакт. А где сам блок стоит, чтобы его снять и посмотреть сперва чистоту контактов? Ну и предохранители питания блока на предмет контакта посмотреть, может окислились.
Также вопрос, почему заглохла машина, ведь блок управления двигателем это отдельный блок? Или ему нужно периодически подтверждение на работу от центрального блока?
Dantes
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2015, 15:15
Откуда: Новополоцк Беларусь


Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Dantes » Вт, 24 фев 2015, 13:56

Посмотрю конечно, но больше всего подозрение на центральный блок, т.к. магнитола просит код, стартер отрубается при попытке завести. Центральный замок работает, габариты и свет также работает.
Dantes
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2015, 15:15
Откуда: Новополоцк Беларусь

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение astark » Вт, 24 фев 2015, 17:06

Больше всего подозрений именно на силовые преды, 99%.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3