Dantes » Пн, 23 фев 2015, 14:42
Добрый всем день и с праздником!
Вчера ехал на машине сына ( бензинка 1,6 , 2008 год) и уже почти перед домом столкнулся с глюками электроники. Темы в FABIA II не нашел, поэтому пишу сюда. Думаю это не принципиально.
Сперва одновременно загорелись индикаторы "подушка безопасности", "ABS" и "ESP". Затем через некоторое время "Ручник". Потом еще и "ГУР". Гур действительно перестал работать. При этом перестали еще работать поворотники и аварийка.
Съехал на обочину, заглушил. Думал перезагрузить мозги. Но потом машина не завелась. Стартер делает попытку завода и все гаснет на экране и индикаторах. Думал уже тянуть, но через минут 10 завелась как обычно. Ладно, поехали дальше. По дороге опять тот же набор, но решил ехать. Дома машину не глушил, а вещи пришлось доставать через заднее сидение, багажник не открывается. Поехал ставить машину, вдруг индикаторы погасли, кроме "ГУР". Поворотники заработали. Поставил машину, выключил зажигание, затем попробовал завести - завелась. Сегодня утром тоже завелась, но опять загорелись индикаторы, заглушил и снова не заводится. Пришлось оставить машину дома.
В обед еле перегнал под окна, благо место освободилось. Завелась, но почти через минуту опять загорелись индикаторы. Поехал, благо перегонять метров 300. Через 200 метров обороты на хх поднялись до 2000, а еще через 50 метров вообще заглохла. Дотолкали уже вручную.
Теперь уже не заводится. Скидывал клемму аккума, не помогло. Свет работает, машина закрывается, магнитола просит код.
Я так понимаю клинит мозги у машины, где-то пропадает контакт. А где сам блок стоит, чтобы его снять и посмотреть сперва чистоту контактов? Ну и предохранители питания блока на предмет контакта посмотреть, может окислились.
Также вопрос, почему заглохла машина, ведь блок управления двигателем это отдельный блок? Или ему нужно периодически подтверждение на работу от центрального блока?