Ларчик открывался просто. Разрядился аккум. Был оборван провод, который отвечает за возбуждение генератора. В итоге индикатор разряда аккума на приборке не горел.
Кроме того сам генератор работает с перебоями, то есть зарядка, то нет. Буду снимать и чистить. Он весь в масле, у бывшего хозяина из-за негерметичности блока масляного фильтра масло заливало гену. Так что "Ферри" мне в помощь вначале.
Аккум подзарядили, домой доехал на аккуме без проблем. Лампочка разряда горит.
Нет чтобы поиск неисправности начать с проверки напряжения аккума, а я полез в дебри.

Кстати, тянул с включенным зажиганием, сперва прерывисто с задержкой стала работать аварийка, потом отключились, а как притянули, стала периодически срабатывать аварийная сигнализация.
Спросил насчет срабатывания индикаторов, мастер сказал что если машине не хватает напряжения, то она начинает по очереди отрубать потребителей.
Интересно, что включал на машине дальний свет, светила нормально, а вот стартеру мощи похоже не хватало. Поэтому и не грешил сначала на аккум.