forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Dantes » Ср, 25 фев 2015, 16:45

astark писал(а):Больше всего подозрений именно на силовые преды, 99%.

Я к сожалению попал в оставшийся 1%. :(
Предохранители все целы, гайки затянуты, кстати предохранителей там в двух местах больше 10 шт. В салоне тоже целые.
Снял центральный блок, раскрыл. Разъемы чистые, даже налета нет. Плата как будто только что с завода. Все целое, ничего выгоревшего нет. Поставил назад.
Переговорил со специалистом на СТО. Объяснил хронологию умирания. Сказал похожее было, дело в CAN-шине, что-то ее садит.
Завтра на галстуке затяну к нему.
Dantes
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2015, 15:15
Откуда: Новополоцк Беларусь

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение astark » Чт, 26 фев 2015, 11:49

А сигналка у Вас не стоит, не подклычена по CAN ?
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Dantes » Чт, 26 фев 2015, 13:34

Ларчик открывался просто. Разрядился аккум. Был оборван провод, который отвечает за возбуждение генератора. В итоге индикатор разряда аккума на приборке не горел.
Кроме того сам генератор работает с перебоями, то есть зарядка, то нет. Буду снимать и чистить. Он весь в масле, у бывшего хозяина из-за негерметичности блока масляного фильтра масло заливало гену. Так что "Ферри" мне в помощь вначале.
Аккум подзарядили, домой доехал на аккуме без проблем. Лампочка разряда горит.
Нет чтобы поиск неисправности начать с проверки напряжения аккума, а я полез в дебри. :)
Кстати, тянул с включенным зажиганием, сперва прерывисто с задержкой стала работать аварийка, потом отключились, а как притянули, стала периодически срабатывать аварийная сигнализация.
Спросил насчет срабатывания индикаторов, мастер сказал что если машине не хватает напряжения, то она начинает по очереди отрубать потребителей.
Интересно, что включал на машине дальний свет, светила нормально, а вот стартеру мощи похоже не хватало. Поэтому и не грешил сначала на аккум.
Dantes
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2015, 15:15
Откуда: Новополоцк Беларусь

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KoSTeTZ » Пт, 27 фев 2015, 7:50

Дальний свет требует раз в 10 меньше тока, чем стартер ))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Dantes » Пт, 27 фев 2015, 10:56

KoSTeTZ писал(а):Дальний свет требует раз в 10 меньше тока, чем стартер ))

Это понятно, просто по старому опыту обычно стартер при разряде аккума старается из последних сил повернуть коленвал, а тут сразу отрубалась работа стартера электроникой. Поэтому и грешил на нее. Век живи, век учись. Современные технологии. :)

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 24 секунды:
Еще один вопросик. FAQ по колесам прочитал. Собираюсь на лето взять стальные диски 6Jx15 ET43. Рекомендованный для них размер шин 195/55 R15. Но у нас в Беларуси местный производитель Белшина такого размера не выпускает. Есть 195/60 R15. Но производитель еще рекомендует и размер 205/45 R16. У Белшины есть размер 205/55 R15. Если ставить 195/60 R15, то только внешний диаметр увеличивается на 19 мм, а если ставить 205/55 R15, то ширина увеличивается на 10 мм, а внешний диаметр на 11 мм. Сам склоняюсь ко второму варианту. По описанию обе шины поддерживают установку на диски 6Jx15 ET43.
Что гуру посоветуют?
Dantes
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2015, 15:15
Откуда: Новополоцк Беларусь

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение AlexDSX » Пт, 27 фев 2015, 16:55

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возникла неразбериха. Нужен передний правый нижний рычаг, экзист дает на выбор
6r0 407 152
6r0 407 152 e
6r0 407 152 d
В чем различие между ними? И какой нужно брать ? Смотрю на vag
Машина: фабия 2 - 2011г.в
XW8EC25J1BK558574 Помогите пожалуйста очень срочно необходимо
Аватара пользователя
AlexDSX
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2014, 21:33
Откуда: Москва. ЮВАО

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение oraleks » Сб, 28 фев 2015, 10:06

AlexDSX писал(а):6r0 407 152 e



Вот этот номер выдает...
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение AlexDSX » Сб, 28 фев 2015, 14:52

Большое спасибо вам
Аватара пользователя
AlexDSX
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2014, 21:33
Откуда: Москва. ЮВАО

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение 007ELL » Вс, 01 мар 2015, 23:31

Подскажите пожалуйста. Должно ли присутствовать уплотнительное колечко на маслоизмерительном щупе? Двигатель CHFA 1.2 система PCV.
007ELL
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 9:40

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение AlexDSX » Пн, 02 мар 2015, 10:40

Снова я и снова с вопросом :oops:
Сетуация следующая: въехал в бордюр довольно не кисло, помял диск ( штамп ) выровнял и поехал домой искать рычаг, нашел рычаг, поехал заменил и сделал сход-развал, все бы замечательно. НО появился какой то непонятный стук при проходе неровностей ( ямы, лежаки ) когда еле проезжаешь нету ничего, когда чуть быстрее, начинаются танцы с бубнами. Может кто знает что нужно менять?
Да, забыл, ради интереса залез сегодня под капот глянуть на стаканы ( все ли с ними впорядке. ) верхняя часть стороны на которую пришелся удар расположена выше чем противоположная сторона :( пугает
Фабия 11 года
Аватара пользователя
AlexDSX
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2014, 21:33
Откуда: Москва. ЮВАО

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение oraleks » Чт, 05 мар 2015, 20:25

Как так выше??? Это что за удар был такой???
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ravovod » Чт, 05 мар 2015, 21:29

007ELL писал(а):Подскажите пожалуйста. Должно ли присутствовать уплотнительное колечко на маслоизмерительном щупе? Двигатель CHFA 1.2 система PCV.

Обязательно.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение AlexDSX » Пт, 06 мар 2015, 0:39

oraleks писал(а):Как так выше??? Это что за удар был такой???


Ну вот так вот вышло что он выше, положив руку на стакан с одной и другой стороны разница имеется, похоже убил опорный подшипник, отдача на паровой стороне сильнее чем на левой, поеду менять на днях по возможности, надеюсь на этом танцы с бубнами закончатся :(
Удар был на ходу в высокий бордюр, был выбор, либо бордюр либо под замену пол морды + скрытые дефекты :cry: из 2-Х зол выбрал бордюр
Аватара пользователя
AlexDSX
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2014, 21:33
Откуда: Москва. ЮВАО

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Crew » Пт, 27 мар 2015, 11:43

ХЗ что там можно повредить в опоре и подшипнике) Они там массивные.
А при боковом ударе страдает первым делом рулевая тяга. Либо гнётся либо шарнир разбивает (там где тяга крепится к рейке).
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение alekstim » Вт, 31 мар 2015, 15:59

Добрый день. Skoda Fabia 2013 года выпуска. Стоит заводская сигнализация (датчик объема и крена). Она уже вот который раз, безо всякой на то причины, срабатывает, еще и без световой индикации. Если вызвать сигнализацию самостоятельно (поставить на сигнализацию с открытыми окнами и через некоторое время помахать рукой в салоне через окно), то световая индикация будет. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.
alekstim
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 19:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6