Galax писал(а):Sergeyy писал(а):Поставим вопрос так: какие машины с габаритами Фабии предназначены для трассы?
Для трассы подойдут более "горячие" версии В-класса: Фабия RS, Клио Спорт, старая Фиеста ST. Можно еще добавить сюда Поло RS, но он официально у нас не продавался. Когда есть запас мощности, то можно спокойно, без ущерба комфорту "пылить" под 140. Только не говорите, что несясь под 180 км/ч на 1.4 моторе, вам было комфортно в салоне и руль держали одним пальчиком... Все равно не поверю.

На Фабии RS другие габариты? Другая парусность? Другой вес машины? Думаете она намного лучше держит дорогу, чем Фабия Нью?
Спортивная подвеска глобально ситуацию не меняет.
Динамичнее она чуток, хотя по динамике Фабия RS от Фабии Нью 1.6 недалеко ушла. Фабии RS c ее 130 сильным дизелем и ньютона метрами прицеп надо таскать, а не по трассам ездить.
Для Фабии Нью 140 это вообще не скорость. На 170 много раз перестраивался из ряда в ряд на большой колейности - дорогу держит отлично.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:DarkWanderer писал(а):А вообще, странно такое читать, для трассы или нет, впечатление такое, что все летчики и летают по 180 - 200 кмч по трассам при любой возможности. А когда реально едешь по трассе 120 то както редко кто обгоняет

По каким трассам едешь 120 и редко кто обгоняет?
Езжу по Москва - Дон, правда сейчас там ремонт и гайцы с камерами - приходится убавлять пыл.
Но 120 идут фуры и автобусы. Левый ряд обычно 140 - 150 тошнит.
Кстати, наоборот складывается впечатления, что на Фабиях ездят максимум 130, а дальше жуткий шум наступает.
А если Вам больше 130 не нужно, то двигатель 1.2 оптимальный выбор: машинка дешевле и чуток экономичней.
По-моему, нет смысла платить за то, что никогда не используешь.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.