forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

типтроник-нужен совет

Сообщение простой » Вт, 09 апр 2013, 17:50

Уважаемые форумчане!Машинка фабия 2 пробег 203000 полетели мозги на коробке,сейчас буду менять.Граждане,занимающиеся ремонтом узнав что я не менял в коробке масло ни разу всячески стращают,уговаривают менять.Не знаю что делать...Ваше мнение пожалуйста.Заранее премного благодарен.
простой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 17:40

Re: Масло в АКПП для Fabia

Сообщение fabiladimir » Ср, 10 апр 2013, 12:44

Бред лить в тойотовскую коробку (если речь о гидротрансформаторе Айсин) оригинальное масло! Поскольку ВАГ сам масла не делает, с большой долей вероятности в такую же коробку (которая у кучи других машин стоит) на заводе льют Мобил АТФ 3309, цена которому около 300 рублей за литр. Не хочу подкармливать жадных маркетологов!
Fabia 2013 мг хетч 1.6 с автоматом
Аватара пользователя
fabiladimir
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 15:26
Откуда: Москва

Re: типтроник-нужен совет

Сообщение AdvocatusDiaboli » Ср, 10 апр 2013, 17:42

простой писал(а):Не знаю что делать...Ваше мнение пожалуйста.Заранее премного благодарен.
Я бы поменял. А вообще, посмотрите на состояние масла - оно должно быть не темное, без запаха гари и т.д., что при вашем пробеге вряд-ли возможно, хотя...

fabiladimir писал(а):Бред лить в тойотовскую коробку (если речь о гидротрансформаторе Айсин) оригинальное масло!
А кто-то заставляет лить именно ВАГовское? Выбор большой, лейте что душе угодно.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Замена масла в «автомате»

Сообщение Totoro » Вс, 04 авг 2013, 1:53

Всем привет.
Уже довольно много писали про замену масла в автоматической коробке, но от того только сложнее понять что и как.
Сейчас надумал сделать эту процедуру, узнавал кто как это делает и за сколько. Многие официалы вообще отказываются менять, говорят не возьмут на себя ответственность. Типа новое масло отмоет какие-нить загрязнения и они могут заклинить коробку.
Один из дилеров за 1300 р. меняет под давлением, с промывкой. Для этого надо 7 литров масла. На работающей машине под давлением старое масло вытесняют новым. Но при этом поддон не снимают и фильтр не промывают.
А кто-то снимает поддон, промывает его, меняет или промывает масляный фильтр, и заливает новое масло, но то масло, что в гидроблоке остается старым и потом смешивается с новым.
Какой из этих способов лучше выбрать?
И вообще, очень странно, что VW вообще запрещает менять масло, а только долив и проверка уровня. Ну не может же коробка вообще без замены. особенно японская, на большинстве которых раз в 40 тыщ оно меняется?
Пробег 90000, масло в коробке ни разу не менял, но на 60000 как и полагается проверялся уровень и качество масла. Все было в норме.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Проблема с АКПП после сильных дождей.

Сообщение aleks89 » Вт, 13 авг 2013, 13:48

Присказка.
Машина куплена в 2010 году. Коробка автомат, 6-ти ступенчатый (по моему гидромеханический).
Неделю были очень сильные дожди у нас. Многие по ТВ видели проблемы на дальнем востоке и на урале
Дороги превратились в реки.
Естественно, воды было полно. На дороге где-то ниже колена (20-30 см). Притом машина себя вела достаточно комфортно.
Плюс потоки воды (целые фонтаны)от проезжающих машин попутного и встречного направления.

А теперь история.
Через три дня встал на дороге. Не включалась не задняя, не передняя передача.
На тросе привез в официальный сервис.
После диагностики сказали, что проблема в АКПП. Вместо масла - эмульсия. Снимали пробку в коробке - шла вспененная эмульсия.
Попал, как минимум, на полную замена масла в коробке (7 литров), плюс маслофильтр, плюс прокладка поддона - итого 15 т.р. Притом гарантии не дают.

На вопрос каким образом вода попала в коробку - показали некое технологическое отверстие в верхней части коробки (где-то 2 на 3 см). На высоте колена взрослого человека.
Притом ничем не прикрытое. Видны детали агрегата. Ни резинки, ничего.
Какого #$% спрашивается? :(
Она ведь должна быть максимально закрытая (герметичная).

И я так понимаю, что никто не исключает повторной такой ситуации.

Вопрос? Кто нибудь может посмотреть у себя - видно ли это окно?
Сталкивался ли кто-нибудь с такой бедой?
Можно ли в судебном порядке получить компенсацию - ведь мне не говорили что в сильный дождь нельзя ездить?
Каким образом обосновать необходимость получения от них заключения?
aleks89
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 13:30

Re: Проблема с АКПП после сильных дождей.

Сообщение aleks89 » Чт, 15 авг 2013, 13:44

в одном из сервисов мне сказали, что вода могла попасть в коробку через щуп... :(

может кто-то подскажет аналог масла в коробку АКПП, которое заливают в Шкоды Фабии?
aleks89
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 13:30

Re: Проблема с АКПП после сильных дождей.

Сообщение SERЖ_UL » Пт, 16 авг 2013, 7:15

что то не найду на фотках ни где данного отверстия...
да и вообще первый раз слышу что кпп не герметичная (туда же может попасть пыль, грязь, песок, вода...что повлечет за собой дорогостоящий ремонт) - что то у вас дилер темнит!
 сейчас авто:
Nissan Sentra (темно-серый), 1,6 (117 л/с) 2014 г.в.

 замена авто:
Stels Navigator 550
 были авто:
ИЖ 2126-020 (синий) 1,7 (85 л/с) 2003 г.в., Шевроле Ланос (синий) 1,5 (86 л/с) 2007 г.в.Skoda Fabia New Combi (белый), 1,4 (85 л/с) 2013 г.в.
Аватара пользователя
SERЖ_UL
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 18:45
Откуда: г. Ульяновск

Re: Проблема с АКПП после сильных дождей.

Сообщение Maxim 68 » Сб, 17 авг 2013, 0:37

aleks89 писал(а):
На вопрос каким образом вода попала в коробку - показали некое технологическое отверстие в верхней части коробки (где-то 2 на 3 см). На высоте колена взрослого человека.
Притом ничем не прикрытое. Видны детали агрегата. Ни резинки, ничего.
Какого #$% спрашивается? :(
Она ведь должна быть максимально закрытая (герметичная).

И я так понимаю, что никто не исключает повторной такой ситуации.

Вопрос? Кто нибудь может посмотреть у себя - видно ли это окно?

Оно?
viewtopic.php?f=13&t=79594&hilit=%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA
aleks89 писал(а):Можно ли в судебном порядке получить компенсацию - ведь мне не говорили что в сильный дождь нельзя ездить?

Руководство по эксплуатации стр.153.
Maxim 68
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 21:34
Откуда: Москва.

Re: Проблема с АКПП после сильных дождей.

Сообщение aleks89 » Вт, 20 авг 2013, 14:16

да, оно
сегодня жду официального заключения

с SERЖ_UL согласен полностью
пипец какой-то
дилер утверждает что именно так и произошло
aleks89
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 13:30

Помогите распознать масло в АКПП + аналог в Exist

Сообщение aleks89 » Сб, 24 авг 2013, 18:15

Помогите распознать масло в АКПП!!!

Машина Skoda Fabia хэтчбек II 1.6 (АКПП)
дата продажи - октябрь 2010

Заменил масло в коробке
на коробке нанесена следующая маркировка:
09G 321 105B
MKZ

Купил у дилера масло. Никаких обозначений.
Хочу подобрать аналог на EXIST.RU

Вроде как встречал на форумах, что масло должно быть Dexron III(H)
Упоминались такие марки как Liqui Moly TOP TEC ATF 1200, и еще одно какое-то Liqui Moly с артикулом 3681

фронтальная сторона официальной бутылки
http://prntscr.com/1n4rzu
http://prntscr.com/1n4sa6

тыльная сторона
http://prntscr.com/1n4tnv
http://prntscr.com/1n4u36
aleks89
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 13:30

Перегрев коробки АКПП

Сообщение aleks89 » Вс, 25 авг 2013, 8:36

Дано:
Машина Skoda Fabia хэтчбек II 1.6 (6-ти ступенчатая АКПП)
дата продажи - октябрь 2010
полгода как закончилась гарантия
Машина прошла 36 тысяч км.

Проблема
Через 3 дня после сильных дождей случилась большая неприятность.
При поездке за город, послышались посторонние шумы в передней части автомобиля. Это произошло сразу заправки на Лукойл. Постепенно скорость упала, и нажатие на газ не помогало.
После остановки, автомобиль не хотел ехать ни назад, ни вперед. Двигатель работал ровно.
Подумал, что бензин плохой залил АИ-92 (обычно им заправляюсь).
Долил 20 литров АИ-95. Но не помогло.
Привез на сервис к официальному дилеру на шнурке.
Дилер сказал, что проблема с коробкой. Типа сняли пробку, была вспененная эмульсия.
Сказали, что попала вода в коробку через злополучное «наблюдательное» окно.
Тема описана http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=114989
Диагностика показывала все ОК.
Предложили полностью заменить масло. Но предупредили, что нужна замена коробки.
При замене масла, не были обнаружены посторонние механические включение ни в поддоне, ни в маслофильтре АКПП.
Также снимался блок гидротраснформатора. Было откачено масло из этого блока. Так заявили на сервисе.
Слитое масло было нормального красноватого цвета.
Ушло 6 литров масла.
Диагностика снова показывает все ОК.

На коробке нанесена следующая маркировка:
09G 321 105B
MKZ

После замены через день, загорелся индикатор «Система контроля токсичности ОГ». Специалист дилерского центра сказал, что это из-за топлива (было смешанно). Надо его полностью сжечь, потом все должно заработать. А может это ещё один симптом?
После замены прошло 2 дней и 70 км пробега и начались проблемы.
Шумов не было, но после 20-30 минут езды (в загородном режиме порядка 20 км), начались небольшие рывки. После остановки, может не заработать движение вперед или назад.
Когда коробка остывает, можно продолжать движение минут 20.

Слышал про проблемы бывают из-за перегрева коробки АКПП.
Наш дилер с такой проблемой не сталкивался. Говорит, что надо менять коробку, что я позволить себе не могу.
Вменяемых специалистов в городе нет.

Хотелось бы получить экспертное мнение по перегреву коробки АКПП.
У меня есть подозрение, что может быть они не посмотрели какой-то блок, типа радиатора или еще что. Или что-то обязательное не сделали, когда снимали блок гидротрансформатора.
Может быть какую-то дополнительную диагностику у дилера запросить? Тест-драйв со сканером в движении (подключается сканер и в движении , когда АКПП перестаёт переключаться считывается DATA (показания с датчиков) )?

Читал следующее мнение:
Неработающий датчик скорости автомобиля (VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR)
Забитый радиатор охлаждения АКПП
Проблема в датчике оборотов вторичного вала АКПП
Датчик регулировки оборотов
Глючит один из датчиков по скорости или оборотам
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Также на некоторых сайтах есть такая информация
Причины возникновения неисправностей АККП Шкода
1) Частая проблема 6-ти ступенчатой TF-60SN - это недостаток охлаждения АКПП, потому что штатного ресурса не достаточно. Если повышается температура масла, возникают проблемы с гидравликой и плюс механика, находящаяся в одном блоке, также перегревается. В результате возникает состояние, могущее повлечь за собой полное нарушение работы АКПП. Если вы почувствовали пробуксовки, рывки при работе АКПП TF-60SN – то скорее всего вышел из строя регулятор основного давления.
2) Неисправность датчика положения селектора АКПП. Этот датчик соединен непосредственно с коробкой электромагнитной связью, и соответственно если нарушена работа датчика, то он просто не будет фиксировать положения селектора или оставит один вариант, например, «нейтралку». Есть два способа решения проблемы – замена блока электронного управления или же непосредственный ремонт датчика.
3) Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN (09G) - 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
Меняют гидроблок в коробке.

Может ли проблема быть с неисправностью теплообменника АКПП?

Гарантия закончилась, но могу ли я обратиться к производителю? И как это сделать?
Слышал что на некоторые коробки концерн продлил гарантию на 5 лет...
aleks89
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 13:30

Проблема с АКПП после сильных дождей.

Сообщение aadriver » Пн, 26 авг 2013, 4:30

1 АКПП - обязана быть герметичной, ЧИТАЕМ (что первое попалось в поиске, а так есть еще куча статей)
2 Щупа на данной АКПП нет.
3 Специалистов по АКПП немного, очень немного, и поэтому, к дилерам такие люди не пойдут работать за копейки. Поэтому АТФ (а не масло, как написано выше) меняли далеко не спецы и наменять они могли чего угодно и как угодно, в том числе налить и масло вместо АТФ.
4 Перегрев возможен из-за низкого уровня АТФ, может быть это и не перегрев, а дерганье коробки из-за низкого давления в гидротрансформаторе.
Вариантов куча.

Если тут найдется спец по АКПП, то ответит, то есть уже бы давно ответил если бы был.
На форуме есть "Новожилов" обратитесь к нему, он по механкам спец точно, может быть и по АКПП что нить подскажет.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Мороз и акпп

Сообщение Stranger77 » Ср, 29 янв 2014, 15:20

Доброго время суток, увожаемые шкодоводы. Столкнулся с интересной особенностью акпп своего авто (Skoda Fabia New Ambiente 1.6 акпп 2013г.) . Сегодня утром в Уфе стунуло -32, вышел, завелся бодро, но при переводе селектора в D автомат врубает 2-ю передачу. Удивился, поехал, минут через 5 все пришло в норму, автомат стал переключать все предачи. В конце рабочего дня ситуация повторилась. Приехал домой и позвонил в свой салон, соеденили с мастером, я ему вопрос про ситуацию, он типа, не волнуйтесь, автомат сам себя оберегает от лишних нагрузок и т.д и т.п. И еще посоветовал на автомате ниже -25 вообще не ездить. Вопрос к шкодоводам: у вас возникала похожая ситуация с автоматом при сильном морозе ? И что вы дамаете про совет мастера из сервиса: не юзать авто с акпп при морозе ниже -25 ? Спасибо.
Stranger77
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 29 янв 2014, 14:32

Re: АКПП

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 29 янв 2014, 21:11

1) совет в данном изложении похож на бред;
2) но если мастер подразумевал поездку без полного прогрева (а при температуре ниже 20 по Цельсию на прогрев двигателя и коробки на ХХ нужно от 20 минут и более), то он прав;
3) даже после "полного" прогрева на ХХ первые пару км не нужно давить педаль в пол. Прогревается не только АКПП/ДВС, но и много других "железок/жидкостей" (амортизаторы, подшипники и т.п.)...
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: АКПП

Сообщение masterjedy » Чт, 30 янв 2014, 17:11

Stranger77
У меня было однажды такое, когда машинке еще и месяца не было, тогда я плохо прогрел её, а на улице было глубоко за -30.
Согласен с постом выше- машинку с автоматом в особенности нужно греть. Если греть не будете, то итог будет печальным.
Машинка и в -40 спокойно заводится и ездит, не пожалейте бензина - дайте ей прогреться.
Škoda Fabia 1.6 AT Sport, Magic Black
Изображение
Аватара пользователя
masterjedy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 13:12
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5