forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо заводится в теплую погоду.

Плохо заводится в теплую погоду.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение DV » Пт, 25 июн 2010, 12:57

Andrey.K, подскажите. Походу у меня тоже самое.
Чешская фабия 1.4 Sport январь 2008г.в, пробег 38500.
По весне стал замечать, что машина стала как-то не так заводиться. Движок секунд 10-15 вначале дергается. Что-то постукивает (или клапана или компенсаторы - вроде больше нечему). После этого вибрация пропадает и двигатель работает ровно, обороты не скачут. То ли троит вначале, то ли еще чего... я не понял. Думал на ТО поеду и там исправят.
3 дня назад в Твери началась жара. И сразу же, утром перед поездкой на работу машина завелась только со второго раза. Насторожило сразу. Подумал, что все, пора на ТО (осталось 1500км проехать). Ну там масло уже свойства свои потеряло, свечи ни разу не меняны. На бензин тоже грешить начал. До этого всегда только на одном и том же Лукойле 95-м бензином заправлялся (за редким исключением дальних поездок) , а тут на Роснефть заехал.
Трабла с заводом движка повторилась в обед (в самую жару) и вечером когда домой поехал. Не долго думая, "выкатал" я весь старый бензин и залил привычного лукойловского. ... На следующий день то же самое. :( Завелась со второго раза, повибрировал двигатель, установились обороты 1200. Через 10 секунд вибрация прошла, обороты 1200. Через минуту обороты 800-900.
Вчера заметил еще одно. Перестал срабатывать бензонасос при открытии водительской двери. Когда ключ поворачиваю - срабатывает, когда дверь открываю - нет. Думаю концевик (только не знаю где он). Хотя на максидоте дверь показывается открытой.
Пойду сейчас дуть в трубочки :( . Еще думаю может сразу до клапана добраться (постучать по нему хочу). - Что при этом надо разобрать?

Да и вопрос про белую и черную трубочки.
Белая - это от абсорбера к коннектору (дальше на клапан и дроссельной заслонке)
Черная - ?
DV
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007, 18:28
Откуда: Тверь

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Пт, 25 июн 2010, 20:59

DV писал(а):Andrey.K, подскажите. Походу у меня тоже самое.
Чешская фабия 1.4 Sport январь 2008г.в, пробег 38500.
По весне стал замечать, что машина стала как-то не так заводиться. Движок секунд 10-15 вначале дергается. Что-то постукивает (или клапана или компенсаторы - вроде больше нечему). После этого вибрация пропадает и двигатель работает ровно, обороты не скачут. То ли троит вначале, то ли еще чего... я не понял.

Дергается - похоже троит (вибрации - понятие растяжимое, посмотрите на выхлоп при старте - там лучше видно троит или нет, при троении выхлопная труба будет работать неравномерно, подкашлевать и дым от несгоревшего в цилиндре бензина будет другим. Откройте капот посмотрите на двигатель при запуске при троении он неплохо дергается на опорах - переход от троения к нормальной работе сразу виден - двигатель успокаивается и дальше стоит не дергаясь). Троить на холодную может по многим причинам. В том числе и из-за богатой смеси. Но если троит и в холодную погоду и в жаркую - то вряд ли дело в клапане (вряд ли только в клапане). В любом случае, если у вас на самом деле троит, то клапан если и играет в этом роль то далеко не первую.

DV писал(а): Вчера заметил еще одно. Перестал срабатывать бензонасос при открытии водительской двери. Когда ключ поворачиваю - срабатывает, когда дверь открываю - нет. Думаю концевик (только не знаю где он).

Если бензонасос точно не срабатывает то это еще одна неисправность которую нужно предъявлять официалам и устранять.

DV писал(а):3 дня назад в Твери началась жара. И сразу же, утром перед поездкой на работу машина завелась только со второго раза. Насторожило сразу. Подумал, что все, пора на ТО (осталось 1500км проехать). Ну там масло уже свойства свои потеряло, свечи ни разу не меняны. На бензин тоже грешить начал. До этого всегда только на одном и том же Лукойле 95-м бензином заправлялся (за редким исключением дальних поездок) , а тут на Роснефть заехал. Трабла с заводом движка повторилась в обед (в самую жару) и вечером когда домой поехал. Не долго думая, "выкатал" я весь старый бензин и залил привычного лукойловского. ... На следующий день то же самое.

А вот это уже похоже наш случай.

DV писал(а):Да и вопрос про белую и черную трубочки.
Белая - это от абсорбера к коннектору (дальше на клапан и дроссельной заслонке)
Черная - ?

Черная - не знаю, не смотрел бензопровод вроде. Ее не трогаем, она не наш пациент.

Я бы порекомендовал вам вот что. Сперва по теме этой ветки:
Понаблюдайте еще за машиной в жару, чтобы убедиться, что незапуск в жару явление довольно частое (чаще всего незапуск проявляется если в машине 1/2 бака, если она стоит в жару на солнце 4-5часов, на уклоне - передние колеса ниже задних). Затем разъедините коннектор "B/С" Патрубок "B" заглушите (например наденьте на него небольшой 8см шланг, а открытый конец шланга либо пережмите, либо вставьте туда подходящего размера болт). Коннектор "С" тоже заглушите я описал как сделал это в посте выше. Важно только учитывать, чтобы те материалы, которыми вы собираетесь глушить были крепкими, не прорвались, чтобы кусочки их не проникли внутрь патрубка. Заводить двигатель с открытым, незаконопаченным коннектором "С" НЕЛЬЗЯ!!!. Лучшим вариантом было бы снять коннектор С и заглушить резиновый шланг надежно болтом, но удастся ли все поставить на место (я имею в виду фирменный хомутик) а на не фирменный официалы могут "возбудиться". Поэтому я выбрал затычку+прочный полиэтилен+хомут.
По-катайтесь с такой системой несколько дней по жаре, понаблюдайте. Если стала заводиться в жару нормально - то точно дело в клапане. Там уже можно его предъявлять официалам, стучать по нему, менять самому, или ездить дальше с затычкой.

Теперь про торение. Нужно сперва определить - на самом ли это деле троение. Сомневаетесь сами - покажите более знающему человеку, встретьтесь с другим фабоводом, посмотрите как у него трясется двигатель при запуске и как у вас. Если имеет место троение, то нужно обязательно продиагностировать машину. Пусть даже придется оставить ее на ночь у официалов с тем чтобы осуществить холодный пуск с подключенным прибором диагностики. Посмотреть какой цилиндр пропускает, попробовать поменять в нем свечу, промерить компрессию во всех цилиндрах, дальше, если ясности не наступит - по обстоятельствам. Клапан не может являться причиной троения, причина троения заключается в том, что какой-то один цилиндр работает в более худших условиях чем другие (искра слабее, катушка зажигания неисправна, сопротивление где-то в искровой цепи больше, компрессия в цилиндре меньше...). Клапан, ухудшая общую картину с обогащением смеси, ухудшает работу и этого цилиндра до того, что воспламенение в нем не происходит и двигатель троит. Затем по мере работы двигателя на трех цилиндрах коллектор проветривается, смесь нормализуется и четвертый "плохой" цилиндр подключается, троение проходит. Возможен и такой сценарий. Если вы почините клапан, то троение, возможно даже и пройдет. Но, как вы понимаете, "плохой" цилиндр лучше от этого не станет. Может быть даже сперва следует продиагностировать троение, найти его причину, найти "плохой" цилиндр, промерить компрессию во всех цилиндрах. А затем уже со спокойной душой ремонтировать клапан.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение DV » Пт, 25 июн 2010, 23:25

Спасибо.
Хм, завтра с утра попробую отработать по вашей "методике", и ... пойду искать фабовода. :Search:
Как трясется двигатель при старте не видел (капот не открывал), но судя по ощущениям (сидя за рулем) - колбасит его не по-детски.
Сегодня записался на ТО. Поеду во вторник в Атлант-м (в Твери обслуживание не понравилось, а в атланте раньше фильку делал). Обязательно отпишусь, как и что получилось.
DV
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007, 18:28
Откуда: Тверь

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение 4i » Вс, 27 июн 2010, 21:51

Не обошло стороной. Тоже самое...стояла под углом (передние колеса ниже задних, пол бака бенз.) на солнышке +30. Около 20 пошел загонять в гараж - завелась с 3-го раза :( Буду наблюдать и лечить по Вашему рецепту :D Спасибо за тему!
4i
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 22:06
Откуда: СВАО

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение FireStarter » Вт, 29 июн 2010, 10:08

+1
Только стояла под другим углом - левая сторона сантиметров на 15-20 ниже правой. Завелась с первого но почти сразу заглохла. Потом со второго нормально.
Кстати не жарко было - +23 всего, думаю что связано с уклоном. Хотя у меня предыдущая аудюха бочка стоять могла так неделю и всегда с полтычка схватывала.)
Škoda Fabia II 1.4 FL Sport+
Аватара пользователя
FireStarter
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 12:20

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Fabiaman » Ср, 30 июн 2010, 22:22

Респект Андрею за решение вопроса!
У самого такого (тьфу-тьфу) не было, а вот у коллеги стало проявляться. Завтра обрадую его решением! :-)
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение DV » Сб, 03 июл 2010, 0:17

Небольшой отчет по поездке к дилеру.
Рассказал про проблемы с запуском, попросил посмотреть клапан. Специально оставил машину на ночь, чтобы утром заводили и проверяли с подключенным диагностическим оборудованием.
Резюме дилера: ошибок не обнаружено, с клапаном все в порядке, кратковременная вибрация двигателя является особенностью работы таких двигателей - при запуске происходит настройка двигателя под топливо.

PS. Хочется выразить особую благодарность Эльдару Кяргину, который принимал машину. Его отношение к работе, к клиентам вызывает только положительные эмоции. Бесплатно заменили по проводимым акциям лобовое стекло (я согласился - имелся небольшой скол) и прошивку парктроника. Также Эльдар предложил, сменить прошивку блока управления двигателем (вышла обновленная версия), в которой как раз содержится коррекция работы двигателя при запуске. Посмотрим как будет вести себя машина дальше, но первые два дня показывают - улучшения есть. Машина нормально заводится и не трясется как раньше.

PPS. Большу-у-у-щий минус нашему тверскому дилеру. Съездите на экскурсию - посмотрите КАК нужно работать.
DV
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007, 18:28
Откуда: Тверь

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение serp161 » Сб, 10 июл 2010, 15:01

Вот и я стал "жертвой" клапана адсорбера. Интересная ситуация с дилером получилась. При приемке авто указал на то, что несколько раз машинка заводилась не с первого раза и попросил проверить этот клапан. Местер, проводивший замену по гарантии левой опоры двига, уточнил некоторые детали проблемы "незавода" и быстрым движением вынул этот клапан и подул в него. Как оказалось, продувается в обе стороны. Сказал - нужно менять! Записал всю инфу в бумажки и отдал гарантийщику. Но тот, ... (редиска) не стал заказывать по гарантии, а сказал привозите авто, будем ловить неисправность. А как поймать дефект, если он "плавающий"? Наверное, они считают, что с моей машинки достаточно "заводского брака", а именно замена по гарантии обеих опор двига и вентилятора печки. Вот теперь сижу и думаю, еще с ними поспорить или сразу звонить на Шкода Россия... :(
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Вс, 11 июл 2010, 19:22

serp161 писал(а):Местер, проводивший замену по гарантии левой опоры двига, уточнил некоторые детали проблемы "незавода" и быстрым движением вынул этот клапан и подул в него. Как оказалось, продувается в обе стороны. Сказал - нужно менять! Записал всю инфу в бумажки и отдал гарантийщику. Но тот, ... (редиска) не стал заказывать по гарантии, а сказал привозите авто, будем ловить неисправность. А как поймать дефект, если он "плавающий"? Наверное, они считают, что с моей машинки достаточно "заводского брака", а именно замена по гарантии обеих опор двига и вентилятора печки. Вот теперь сижу и думаю, еще с ними поспорить или сразу звонить на Шкода Россия... :(

Я думаю начать нужно с того, что написать заранее заявление в 2-х экземплярах, где подробно описать то, что машина не заводится в жару, что клапан абсорбера в отключенном состоянии продувается в обе стороны, что это было установлено мастером из сервис-центра шкода, что есть положительный опыт решения проблем незапуска путем замены неисправного клапана (привести ссылку на эту ветку).
Затем едете в сервис. Пусть там все смотрят. Заставьте их продуть клапан. Если пойдут на встречу, продуют, признают гарантией, то и все нормально. Если начнут включать "дурачка" типа "компьютер показывает что клапан исправен" или "оставляйте, будем смотреть как она у вас не заводится..." или гнать пургу про плохой бензин. То заявите им, что клапан продувается, хотя не должен, что говорит о его явной неисправности и это установил их же мастер. Достаньте заявление дайте им прочитать и потребуйте поставить на вашем экземпляре штамп или подпись инженера по гарантии с расшифровкой ФИО и датой приемки заявления. После этого они будут обязаны либо устранить неисправность либо написать резолюцию на ваше заявление. Если наладят - то и ладно, если нет, то берете заявление и резолюцию и уже тогда отписываете в шкоду, прикладывая оба документа и как можно подробнее описывая ваши мытарства.
Только учтите следующие важные вещи. 1. В заявлении должно быть обязательно указано, что клапан абсорбера, будучи отключенным от магистрали и электросети продувается. 2. То, что он продувается было установленно не кем-то с горы, а мастером сервиса шкоды. 3. На вашем экземпляре должны поставить отметку что заявление принято к рассмотрению. В нормальных конторах - это штамп с входящим номером, подписью, расшифровкой и датой. В ненормальных - штамп и входящие могут и не поставить, но все остальное должно быть обязательно.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение kbv » Пн, 12 июл 2010, 13:14

Такая же проблема. Была в прошлом году, думал прошла, но теперь вернулась снова.
Андрей, подскажите пожалуйста оригинальный номер клапана. Заранее благодарен
www.fototerritoria.ru www.kirillberesnev.ru
kbv
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 15:35
Откуда: Москва. ЮЗАО

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Пн, 12 июл 2010, 18:05

kbv писал(а):Такая же проблема. Была в прошлом году, думал прошла, но теперь вернулась снова.
Андрей, подскажите пожалуйста оригинальный номер клапана. Заранее благодарен

Ранее писали:
Driv писал(а):Вот нашел по ЕТКЕ заказной номер клапана 6Q0 906 517, а также он крепится двумя хомутами 14х12 заказной номер N906 867 01. В EXISTe оригинальный клапан стоит 2449 р, аналог BOSCH заказной номер 0 280 142 345 стоит 1340 р.

ИМХО лучше брать BOSCH, оригинал, как видно, не блещет надежностью.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Garry_24 » Вт, 13 июл 2010, 10:11

В пятницу был на ТО 2, пояснил проблему, сказали что проблема изучена - ЗАУСЕНИЦА В БЛОКЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, заводской брак. Сняли, прочистили. Вчера постояла несколько часов на жаре и тоже самое...
Skoda Fabia New 1.4 Ambient 2008г.
Изображение
Аватара пользователя
Garry_24
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 16:37

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение ZaKi » Вт, 13 июл 2010, 12:39

Garry_24 писал(а):В пятницу был на ТО 2, пояснил проблему, сказали что проблема изучена - ЗАУСЕНИЦА В БЛОКЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, заводской брак. Сняли, прочистили. Вчера постояла несколько часов на жаре и тоже самое...

А они не объяснили как заусенца влияет на завод машины в жару?
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Garry_24 » Вт, 13 июл 2010, 16:23

Заусеницу он чистил в районе седла самой заслонки, типа недокривает или что. Мол свечи заливает, объяснили...
Ну только что заводил, машина простояла под солнцем 7 часов и всё гуд... :pardon:
Skoda Fabia New 1.4 Ambient 2008г.
Изображение
Аватара пользователя
Garry_24
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 16:37

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение ZaKi » Ср, 14 июл 2010, 9:16

Garry_24 писал(а):Заусеницу он чистил в районе седла самой заслонки, типа недокривает или что. Мол свечи заливает, объяснили...
Ну только что заводил, машина простояла под солнцем 7 часов и всё гуд... :pardon:

Уже давно выяснили, что клапан не "ломается" а клинит, тоесть иногда работает а иногда нет. Проблема плавающая, сейчас жара и машина заводится как надо(тоетсь уже на протяжении пары недель все отлично), но до этого было несколько дней когда плохо заводилась, а потом как отпустило. Имхо клинит этот клапан иногда.
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16