forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка Б/У автомобиля

Выбор, покупка Б/У автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Физорг » Чт, 03 дек 2009, 14:02

ZaGeR писал(а):а что в эдишене хорошего?


Он красивше :D А это очень весомый аргумент.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение ZaGeR » Чт, 03 дек 2009, 15:56

ну вот, в Атланте есть подходящий вариант: 1,6 АТ (элеганс)серебро металик+магнитола+парктроник(задний)=591тр
хотя цвет не очень устраивает меня....
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Сообщение Pasha-S » Чт, 03 дек 2009, 23:24

ZaGeR писал(а):а что в эдишине хорошего?

Хорошее в первом посте.
Не знаю как там в Подмосковье, а мне в Краснодаре дорожного просвета хватает, даже в Сочи почти во всех местах. Правда в Сочи иногда машину хоть на руках неси, но там уже джип нужен, а иногда и тот джип который не жалко.
В основном проблема с колесами 205/45R16 + ContiSportContact2 приходится иногда ехать слаломом между люками, а при наезде на неровности жестко потряхивает. Хотя мы тут недавно с собратьями фабоводами катасли друг друга на своих машинах - так вот ППД показался мне жестче ИМХО. А на 195/55R15+BridgeWS60 машина ощутимо мягче т.е. когда в привычных места ожидаешь тряску, а ее нет. Так что я не думаю что 2 см сделают погоду, хотя некоторые товарищи штурмуют бордюры, но это ИМХО для совсем других машин с совсем другим дорожным просветом и желательно рамой а не несущим кузовом. Отдельного упоминания требуют такие радости жизни как джостик управления магнитолой под рулем, кожанный салон (моё любимое пусть и чехлы), люк в крыше, круиз-контроль, птф корнер, максидот,TPM, парктроник с отображением инфы на Денсе ну и конечно же функция блютус (последнее многих шокирует на машине такого класса и становится педметом зависти, надеюсь белой). Ну и соттветствующий внешний вид с обвесом на переднем бампере, псевдодиффузором сзади и, в первый раз впечатлящая всех, насадка на глушитель. А в остальном хорошего в эдишине нет!
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение Genius » Чт, 03 дек 2009, 23:53

Да просто в спорт-эдишене столько допов, что закажи их все отдельно, выйдет тыщи на 2 баксов дороже.
И допы полезные, в основном-)
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 04 дек 2009, 1:38

в прот идишне нет подлоктника, так что ваще не вариант)))))))))))
кстати эти действительно странно почему его нет, вроде комплектаха навернутая, а подлокотника нет....типо в спорте он не нужен ответ не проканает, потому как он поднимается и получается так как будто его нет, но зато при споконой езде и на дальняк он оч удобен, я всегда с ним катаюсь, поднимал раз 5 когда очень хотелось погонять))))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Pasha-S » Пт, 04 дек 2009, 9:00

Полокотника нет видимо потому что обтягивать его кожей или алькантарой после изготовления или делать уже обтянутым накладно, а так он будет выбиваться из общего ансамбля. И за основу взит какой-то неSport ибо материал отделки сиденья под чехлами как в Classik-е.
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Стоит ли брать fabia за 640 т.р.?!

Сообщение Bobr » Пт, 04 дек 2009, 14:50

Здравствуйте,
Давно читаю форум, сначала хотел махнуть свой FF2 на Octavia, но решили брать вторую машину в семью, поэтому покупка Octavia отложилось на лучшие времена :cry: . В общем в качестве второй машины, для жены, присмотрелись к fabia. Предполагается 1,6 АКПП Элеганс, + спортивные сиденья, музыка, парктроник, все подушки безопасности, штатная сигнализация, marsi-dot. Итого машина тянет около 640000 руб. Вот и возникают сомнения, не дорого ли за Б-класс? С одной стороны можно взять лучше также оснащенный FF2 или Kia Ceed, который будет оснащен лучше, это машины уже другого класса, по крайней мере, в смысле размера. Но с другой стороны, одноклассники fabia – опель корса, форд фиеста, хонда джаз, тойота ярис, нисан микра, в сравнимой комплектации стоят ну если не дороже, то столько же точно. Короче, потерял сон :D , fabia и мне нравится и супруге и вроде все, что нужно в машине будет, и больше по размеру вроде и не нужна, семьей (еще двое детей) на FF куда надо доедим, да и в шкоде думаю, без проблем вчетвером разместимся. В общем интересует мнение и советы людей, кто взял fabia именно в дорогих комплектациях, не жалеете, что не взяли машину побольше за те же деньги? Еще интересно насколько упадет цена года через три именно на богато оснащенную fabia? Спасибо.
1.8TSI DSG
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Saxo » Пт, 04 дек 2009, 15:14

Новую машину с нормальным автоматом сейчас сложно найти за 640 тыс. Она не такая маленькая, как кажется:) Мне вполне хватает съездить с друзьями на дачу на выходные с полным набором для шашлыков, углем и т.д., съездить в Ашан, помочь с переездом и перевезти велик (если разложить сиденья). Еще один из неоспоримых плюсов - довольно высокая (хоть из без ППД) - парковаться на бордюрах в центре очень удобно и по бездорожью пузом не скребет. Если брать побольше - то уже паркетник (Сузуки SX4 нравится) или что-нибудь в этом духе. ИМХО, конечно.
Skoda Fabia New, CandyWhite, *389**199.
Идеальный мужчина — это тот, который выходит из машины и говорит: "Дорогая ты идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут на хрен не нужна… была."
Аватара пользователя
Saxo
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 14 май 2009, 11:26
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино

Сообщение MisterX » Пт, 04 дек 2009, 15:16

Да, недешево. Но когда сам проедешь потом на этой машине, то думаю на Фокусе будешь ездить все меньше и меньше. А больше на Фабе. Хорошая машина, она того стоит.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Bobr » Пт, 04 дек 2009, 15:52

Saxo писал(а):Сузуки SX4 нравится.

SX4 на автомате 662 т.р., передний привод. Думаю, что SX4 за такие деньги можно взять если только нужен полный привод, но он только с механикой, а так считаю догого, когда он до 600 стоил еще можно было думать, а за 662 т.р. не рассматриваю. Да и не дешево Suzuki потом в эксплуатации.

6 ст. Автомат конечно на fabia большой плюс, сегодня как раз надеюсь успеть на тест-драйв.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

MisterX писал(а):на Фокусе будешь ездить все меньше и меньше. А больше на Фабе. Хорошая машина, она того стоит.


Что фабия хорошая машина я полностью поддреживаю, но и фокус тоже хорош, я доволен. Кстати а в сравнении с фокусом как шумка на фабии?
1.8TSI DSG
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать fabia за 640 т.р.?!

Сообщение Murcidus » Пт, 04 дек 2009, 15:52

Bobr писал(а):... Короче, потерял сон :D , fabia и мне нравится и супруге и вроде все, что нужно в машине будет, и больше по размеру вроде и не нужна, семьей (еще двое детей) на FF куда надо доедим, да и в шкоде думаю, без проблем вчетвером разместимся...

И какие после этого могут быть сомнения :)
На самом деле, до Фабии, я даже не думал, что от вождения машины можно получать столько удовольствия.
А в SX4 мне не понравились задние сиденья, неудобные они какие-то
Murcidus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Saxo » Пт, 04 дек 2009, 16:01

SX4 c полным приводом - можно и на механике:) Но это для любителей загородных поездок.
А по поводу сравнения с фокусом, мне кажется, что шумка в фокусе получше и подвеска мягче.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Кстати да, я тоже долго думала, что же выбрать в этом сегменте рынка. Так вот, тому, кто будет ездить, т.е. жене нужно съездить в какой-нибудь большой торговый центр (типа Москвы) и самой посидеть во всех рассматриваемых машинах. Я выбрала фабочку из-за комфорта внутри (как в домике сидишь), в остальных такого ощущения не возникло.
Skoda Fabia New, CandyWhite, *389**199.
Идеальный мужчина — это тот, который выходит из машины и говорит: "Дорогая ты идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут на хрен не нужна… была."
Аватара пользователя
Saxo
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 14 май 2009, 11:26
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино

Сообщение Bobr » Пт, 04 дек 2009, 16:33

В сигменте для меня все ясно - только фабия. Конкуренты либо дороже и при этом ничем не лучше, а скорее даже похуже, а те кто дешевле явно проигрывают фабии во всем остальном. Главный вопрос, что сейчас Kia ceed за 639 т.р 1,6 АКПП можно взять очень хорошо упакованный, или сегодня предлагали FF2 2 л АКПП титаниум в наличии тоже за 639 т.р.
1.8TSI DSG
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Saxo » Пт, 04 дек 2009, 16:36

Bobr писал(а):В сигменте для меня все ясно - только фабия. Конкуренты либо дороже и при этом ничем не лучше, а скорее даже похуже, а те кто дешевле явно проигрывают фабии во всем остальном. Главный вопрос, что сейчас Kia ceed за 639 т.р 1,6 АКПП можно взять очень хорошо упакованный, или сегодня предлагали FF2 2 л АКПП титаниум в наличии тоже за 639 т.р.


Если честно, то, если форд 5-ти дверный хетч, я бы его взяла. Все-таки 2 л рулят.
Skoda Fabia New, CandyWhite, *389**199.
Идеальный мужчина — это тот, который выходит из машины и говорит: "Дорогая ты идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут на хрен не нужна… была."
Аватара пользователя
Saxo
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 14 май 2009, 11:26
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 04 дек 2009, 16:44

по шумке очень много зависит от того какой у вас Фокус, если просто типа Комфорт или Тренд, то Фабия менее гулкая и чуть тише(у брата Фокус сравниваю не теоретически), если же у вас Гиа или Титаниум, то тогда наверно Фокус потише.
Фабия жестче, это факт, там где брат летит по яминам на малых скоростях(20-30км/ч) я там еду медленее, но зато на скорости пробои на Фабии намного реже, почему так я не знаю)))
насчет того жалею я или нет могу сказать уверено что нет, на тот момент когда я брал Фабию в 2007, она тогда стоила дороже многих конкурентов, тоже думал а стоит ли, а может лучше ФФ2 или Октавию Тур 1.6, но поразмыслив, что большой машин мне не нужен, езжу я один-два человека, для сноубордов мне подарили бокс Туле на крышу, да и вообще как оказалось сзади в Фабии очень даже ничего, могу сказать точно что не меньше чем в Туре(в длину). сейчас уже откатался 2 года и 51 000км, машинка тока радует, причем самое что интересно что менять не хочется, а такое чувство не на всех машинах возникает и это о чем-то говорит! ;) достоинств куча, недостатков почти нет!
короче берите, не пожалеете, машинка хорошая, лучшая в классе и лучше многих в Гольф классе;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3