forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрация на холостых

Вибрация на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вибрация на холостых

Сообщение adgolov35 » Ср, 10 сен 2014, 13:56

фабия 1.2 70л.с., 2007, 96000км.

Тоже иногда "озноб" есть... И колбасить последнее время стало заметней...
Народ, напугали меня отсутствием компрессии...:shock: Записался к диагносту на следующую неделю...
adgolov35
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2012, 15:01
Откуда: Вологда

Re: Вибрация на холостых

Сообщение rescueden » Чт, 11 сен 2014, 1:09

Прочитал всю тему "Вибрация на холостых", и ещё близ лежащие темы. Можно сделать вывод и вывод печальный: проблема с двигателем 1,6 v 16, 105 л.с. есть и проблема ненадуманная. Меня она коснулась также. Фабия 2011 года, Чешка, приобретена в 2012 , на сегоднашний день пробег 63,5 тыс. км, при пробеге ~55 тыс. км почуствовал неровность работы двигателя на прогретом двигателе при ХХ. Подумалось, скоро, на 60 тыс. км ТО-4, заменим свечи, почистим дроссельную заслонку + инжекторы, всё устаканится. Всё перечисленное плюс расходники и топливный фильтр были заменены, причём анализ состояния свечей показал, что износ свечей равномерный, бензин заливался хороший (всегда практически с одной заправки 95). Но на сегодняшний день проблема только усилилась до ощущения работы "дизеля".
Поход к ОД показал пониженную компрессию 2-го цилиндра (13,5-9,5-15,0-13,0), как-то так. Завтра будут снимать ГБЦ. Причины со слов менеджера могут быть следующие: выход из строя (прогар, нагар) седла клапана или деформация самого клапана, обломки (поломка) пружины клапана, дефект колец поршня и .. испорченный цилиндр, о чём вообще не хотелось бы и предполагать - это замена двигателя.
Катушки зажигания менялись до измерения компрессии, по кольцевой, чтобы исключить неисправность одной из них, без патологии, как сказали бы врачи (т.е. исправные). Так что присоединяюсь к мнению компетентных товарищей. Компрессию надо мерить и не доводить ситуацию до крайности. Да, гарантия закончилась 4.08.2014 года. Авто обслуживалась в срок ТО только у оф. дилеров. Так что 60 тыс. пробега машины, и потом ремонт двигла за свой счёт?? Там в сервисе уже насчитали сумму, и эта сумма не малая, > 30 тыс. руб. Если вопрос станет именно так, будем стучатся в инстанции. Пока ждём продолжения. Спасибо за участие в теме владельцев и любителей Фабки, за их полезные советы. Продолжение следует...
Аватара пользователя
rescueden
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2012, 15:00
Откуда: Moscow

Re: Вибрация на холостых

Сообщение rescueden » Чт, 11 сен 2014, 21:23

В продолжение разговора: сегодня сняли головку блока цилиндров. Спецы утвердили: 7?8 клапан, вобщем погнута втулка направляющая клапана второго цилиндра. Первое и взвешенное решение проблемы: замена блока головки цилиндров. Но оф. диллер сказал, что решение ремонта по гарантии могут не утвердить в Чехии , хотя отдел по урегулированию гарантийных случаев порекомендовал замену ГБЦ. Могут предложить "подшаманить": выровнять, притереть клапан ... Ну и на сколько этого колдовства хватит? А за свои денюжки получается следующая арифметика :
1. 75 024 руб. - стоимость ГБЦ в сервисе;
2. Расходники - 8 000 - 10 000 руб.;
3. Работа 18 000 - 20 000 руб.
ИТОГО: ~ 105 000 руб. (пятая часть стоимости нового авто).
Где хвалёное Немецкое (Ваговско) - Чешское качество. Или движок с 60 тыс. пробега , требующий кап. ремонта - это норма?
Если мои выкладки кому-то помогли, кого-то подвигнули на подвиг к диагностике, а может кому-то помогли решить свои проблемы с авто, я рад. Жисть - это всегда выбор.
Аватара пользователя
rescueden
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2012, 15:00
Откуда: Moscow

Re: Вибрация на холостых

Сообщение ArtMos » Сб, 13 сен 2014, 21:01

по куланцу не прокатит?
ArtMos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 14:44

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Sonax1 » Вт, 16 сен 2014, 15:57

Фабия 1,4 2013 года. При пробеге 17 т.км. появилась вибрация на прогретом движке. Решил заменить свечи ( вместо оригинального Боша воткнули NGK), не помогло. Пару недель назад загорелся "CHECK" заехал на диагностику - пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменяли местами катушки. Через неделю история повторилась. Снова 3 цилиндр. Померяли компрессию в третьем всего 8,5 очков. На ТО к официалам не ездил да и свечки сам менял, походу прилип на ремонт ГБЦ... в лучшем случае. На днях поеду к дилеру, посмотрим, что скажут.
Sonax1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 23 янв 2014, 13:09

Re: Вибрация на холостых

Сообщение bemmer » Пт, 19 сен 2014, 10:58

rescueden писал(а):В продолжение разговора: сегодня сняли головку блока цилиндров. Спецы утвердили: 7?8 клапан, вобщем погнута втулка направляющая клапана второго цилиндра. Первое и взвешенное решение проблемы: замена блока головки цилиндров. Но оф. диллер сказал, что решение ремонта по гарантии могут не утвердить в Чехии , хотя отдел по урегулированию гарантийных случаев порекомендовал замену ГБЦ. Могут предложить "подшаманить": выровнять, притереть клапан ... Ну и на сколько этого колдовства хватит? А за свои денюжки получается следующая арифметика :
1. 75 024 руб. - стоимость ГБЦ в сервисе;
2. Расходники - 8 000 - 10 000 руб.;
3. Работа 18 000 - 20 000 руб.
ИТОГО: ~ 105 000 руб. (пятая часть стоимости нового авто).
Где хвалёное Немецкое (Ваговско) - Чешское качество. Или движок с 60 тыс. пробега , требующий кап. ремонта - это норма?
Если мои выкладки кому-то помогли, кого-то подвигнули на подвиг к диагностике, а может кому-то помогли решить свои проблемы с авто, я рад. Жисть - это всегда выбор.


Двигатель BTS? Вибрация была постоянная? Сколько все же втулок согнулось? Что говорят спецы и причинах?
ИМХО, в случае отказа в ремонте по Куланцу, отдать ГБЦ на ремонт в Механику. Ремонт несложный и будет сильно дешевле новой "головы".
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Re: Вибрация на холостых

Сообщение adgolov35 » Вт, 23 сен 2014, 9:33

фабия 1.2 70л.с., 2007, 96000км.

Съездил на диагностику. Пропуск воспламенения во 2 цилиндре.
Поехал на замер компрессии 1)12,8 2)10,8 3)11,2 - сказали для пробега в 100000 км вполне нормальная... Форсунка тоже нормально работает...
Поменяю свечку, посмотрю как себя вести авто будет...
adgolov35
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2012, 15:01
Откуда: Вологда

Re: Вибрация на холостых

Сообщение rescueden » Ср, 24 сен 2014, 13:19

bemmer, спасибо за внимание к данной теме. Двигатель CFNA, 1,6, 105 л.с. Вибрация была постоянная "на горячую".Согнута 1 втулка, клапан № 7 или 8. Сам смотрел на разобранную ГБЦ. На седле клапана копоть, только в одном месте блестит, а седло должно блестеть по радиусу всё (при правильной посадке клапана). ТО всегда у официалов, поэтому они сказали: нечем притирать... Мы этим не занимаемся, и т.п. В итоге после заключения завода ремонт 70\30 (58 т.руб. моих), всего 126 т.р. ГБЦ под замену. кстати ГБЦ сейчас уже модернизированная, какая - то новая. Но самое печальное теперь на холодную двигатель колбасит, а при прогретом периодические "толчки в пятую точку" из-за того, что двигатель работает неправильно. Машина опять в сервисе...
Аватара пользователя
rescueden
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2012, 15:00
Откуда: Moscow

Re: Вибрация на холостых

Сообщение bemmer » Ср, 24 сен 2014, 20:20

rescueden писал(а):bemmer, спасибо за внимание к данной теме. Двигатель CFNA, 1,6, 105 л.с. Вибрация была постоянная "на горячую".Согнута 1 втулка, клапан № 7 или 8. Сам смотрел на разобранную ГБЦ. На седле клапана копоть, только в одном месте блестит, а седло должно блестеть по радиусу всё (при правильной посадке клапана). ТО всегда у официалов, поэтому они сказали: нечем притирать... Мы этим не занимаемся, и т.п. В итоге после заключения завода ремонт 70\30 (58 т.руб. моих), всего 126 т.р. ГБЦ под замену. кстати ГБЦ сейчас уже модернизированная, какая - то новая. Но самое печальное теперь на холодную двигатель колбасит, а при прогретом периодические "толчки в пятую точку" из-за того, что двигатель работает неправильно. Машина опять в сервисе...

Как-то очень грустно все выглядит.
Почему дилер не согласовал 100% Куланц?
Втулка сама по себе не гнется. Может это следствие, а причина в другом?
А знакомых на Ауди А5 2,0 тфси при пробеге 40 тем двигатель начал строить и отключать 1 цилиндр. Предварительно - прогар клапана. Гарантия кончилась месяц назад.
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Re: Вибрация на холостых

Сообщение rescueden » Ср, 24 сен 2014, 21:33

Машину получил в тот же день обратно. Дня хватило исправить косяк. Причиной неустойчивой работы двигателя теперь был подсос воздуха в камере дроссельной заслонки: при сборке, сказали, неплотно села, сифонила через прокладку. Теперь после 5 мин. прогрева работу двигателя не слышу и не ощущаю (хочется запустить стартер, если не обратить внимание на тахометр). Так должна работать. Молодцы спецы, поправили.
Фабушка будет ездить и семью кормить. Были мысли о продаже авто и покупке кореянок, но пока об этом рано. На следующий год может обозначим тему. Всем удачи на дорогах.
Fabia Hatchback Elegance, 1.6/105 л.с., МКПП , 8 колонок, Dunlop 195/55 R15, литьё, 2011 г.в, Чешка.
Аватара пользователя
rescueden
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2012, 15:00
Откуда: Moscow

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Dispat4er » Ср, 12 ноя 2014, 13:05

Всем здравствуйте!
Аналогичная проблема на моей Фабии комби 1.6 16V, 2012 г.в., 62000 км: не сильная, но вполне ощутимая вибрация на холостых при прогретом двигателе. При отсутствии потери мощности и динамики.
Обратился к официалам, после диагностики сообщили, что проблема в нагаре на клапанах из-за использования некачественного топлива (лью только 95й на Газпромнефти), клапана бесплатно заменили по гарантии, движок вроде бы стал работать ровнее и стабильнее...
НО! С учетом всего того, что здесь описано выше по поводу "косяков" ГБЦ, характерных для данных моторов, хотелось бы знать, мог ли ОД каким-то образом временно устранить следствие, сославшись на якобы образовавшийся нагар на клапанах, а не истинную причину? Тем более, что гарантия истекает через месяц с небольшим... (
Dispat4er
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 9:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Ded Moroz » Вт, 25 ноя 2014, 15:50

Добрый день!
Машина Skoda Fabia Combi 1,4(86) 2014гв
Вибрация слабенькая, как на всех машинах, но отчетливо ощущаются толчки.
Как сел в машину так сразу было. Пробег сейчас 300 км.
К оф диллеру бежать сразу или годик поездить?
Ded Moroz
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2014, 15:12
Откуда: Ижевск

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Errorist » Ср, 14 янв 2015, 11:15

Добрый день!
Fabia 1.6 AT 2012. Пробег чуть менее 30 тыщ.
С наступлением зимы начал замечать странные вибрации. При стоянии в пробке в режиме D периодически машина "вздрагивает". Происходит это не циклично, иногда может несколько раз подряд с разницей в несколько секунд, иногда по несколько минут стоишь и всё хорошо. В режимах P и N такого не наблюдается.
Раньше такого не было, появилось пару месяцев назад.
Подскажите, куда копать, на что грешить и что попробовать в первую очередь ...
Аватара пользователя
Errorist
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 7:27
Откуда: Москва

Re: Вибрация на холостых

Сообщение DenH8k » Сб, 17 янв 2015, 21:45

Ded Moroz писал(а):Добрый день!
Машина Skoda Fabia Combi 1,4(86) 2014гв
Вибрация слабенькая, как на всех машинах, но отчетливо ощущаются толчки.
Как сел в машину так сразу было. Пробег сейчас 300 км.
К оф диллеру бежать сразу или годик поездить?


Смысл ждать годик? Толчков быть не должно вообще.
CheckEngine не горит?
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Вибрация на холостых

Сообщение taafonina » Чт, 26 мар 2015, 15:31

Привет всем владельцам Фабий.
Буду благодарна за любые советы, так как я барышня и мне сами понимаете сложнее разбираться во всех технических сложностях! :oops:
У меня Фабия 2006 года, 1, 64 л.с
Купила ее в прошлом 2014 году. Пробег был 56 000 (говорят слегка подркрученный), сейчас 68 000.
Осенью заметила вибрации. Но значения им не предала пока не вылетел один цилиндр. А у меня их всего три, так что отказ одного очень заметен.
Сначала мне "приговорили" катушку. Ее замена дала эффект на неделю только, потом все тоже. Заменили свечи. Снова помогло на неделю только.
На сервисе на стенде проверили форсунки. Одна оказалось проблемной. Мне посоветовали почистить их все, в том числе и ту, которая козлит. Но по совету друзей от чистки отказалась, а заменила ее одну. Также заменили топливный фильтр и перешла с 92-го на навороченный 95-й на Шелле.
Когда меняли форсунку оказалось что она уже убила в этом цилиндре катушку и свечу.
Итог: после всех замен на больших оборотах едет шикарно, набирает скорость тоже. Но на холостом ходу, в пробках или на светофорах чувствуется вибрация. Только на горячую. Если долго ездить на хороших скоростях ничего, но если встаю после этого очень ощущается.
Пожаловалась тем кто все менял и чинил. Говорят, что во первых машина 10 летка уже и ровной работы добиться будет трудно. Поэтому предлагают ездить и не парится. Либо, если есть деньги, заменить 2 оставшиеся форсунки, объясняя это тем, что когда они все стоят одинаковые двигатель будет работать лучше. Но не гарантируют этого.
Не знаю как быть. Менять без большой необходимости и уверенности не хочется. Но и ездить с вибрациями во первых нервно и неприятно, а во вторых страшновато что могут опять полететь свечи или катушка.
Что посоветуете?????
taafonina
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2015, 14:53

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5