forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Вт, 29 июн 2010, 17:27

bris писал(а): А по качеству и надёжности на моём примере она уже проиграла корейцам. Надеюсь, что в дальнейшем сюрпризов больше не будет. Иначе следовало действительно купить пару штук Калин. Пока одна в сервисе, на другой можно ездить. :crazy:

А вот на моём примере у Гетса знакомой Фабия выиграла, хотя не исключаю, что есть ещё и такой фактор как опыт и стиль вождения хозяйки...
На моём авто, косяков указанных вами нет :)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Вт, 29 июн 2010, 18:14

ser9e писал(а):
bris писал(а): А по качеству и надёжности на моём примере она уже проиграла корейцам. Надеюсь, что в дальнейшем сюрпризов больше не будет. Иначе следовало действительно купить пару штук Калин. Пока одна в сервисе, на другой можно ездить. :crazy:

А вот на моём примере у Гетса знакомой Фабия выиграла, хотя не исключаю, что есть ещё и такой фактор как опыт и стиль вождения хозяйки...
Какой ещё опыт и стиль вождения ? Вентилятор о патрубок скрежетал в момент показа машины в Мейджоре. Правда, всего несколько секунд. Тогда обошлось без последствий, иначе машину просто не взяли бы до устранения. Тогда я ещё не понял, что произошло. Проявилось второй раз через месяц примерно. А какое отношение плохо заправленный кондиционер имеет к стилю вождения ?
ser9e писал(а):
bris писал(а): А по качеству и надёжности на моём примере она уже проиграла корейцам. Надеюсь, что в дальнейшем сюрпризов больше не будет. Иначе следовало действительно купить пару штук Калин. Пока одна в сервисе, на другой можно ездить. :crazy:


На моём авто, косяков указанных вами нет :)
А на моём Хюндае нет ни одного косяка, указанного Вами. И что ? :)
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Вт, 29 июн 2010, 20:07

bris писал(а): А на моём Хюндае нет ни одного косяка, указанного Вами. И что ? :)

А то, что ни то ни то не есть показатель высокого или низкого качества марки или модели - это всего лишь частные случаи.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Вт, 29 июн 2010, 22:00

ser9e писал(а):
bris писал(а): А по качеству и надёжности на моём примере она уже проиграла корейцам. Надеюсь, что в дальнейшем сюрпризов больше не будет. Иначе следовало действительно купить пару штук Калин. Пока одна в сервисе, на другой можно ездить. :crazy:

А вот на моём примере у Гетса знакомой Фабия выиграла, хотя не исключаю, что есть ещё и такой фактор как опыт и стиль вождения хозяйки...
На моём авто, косяков указанных вами нет :)

У меня наоборот - за первую тысячу км Фабиа проиграла Гетцу. Скрип колодок (надо менять, причем за свой счет), не отрегулирован свет фар.
На Гетце за два года вообще ничего не делал кроме ТО. И брызговики УЖЕ на нем были.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Вт, 29 июн 2010, 22:15

OlegSGV писал(а):У меня наоборот - за первую тысячу км Фабиа проиграла Гетцу. Скрип колодок (надо менять, причем за свой счет), не отрегулирован свет фар.
На Гетце за два года вообще ничего не делал кроме ТО. И брызговики УЖЕ на нем были.

свет должны по гарантии отрегулировать на первой 1000 км, колодки может со временем и притруться, у меня кстати на гетце скрипели, какие не помню-заводские или после первой замены (кстати поменял колодки передние на 30 000 км, на фабии прошел 62000-ресурса еще на 20-25%, и свечи кстати больше 20 000-30 000 на гетце не ходили (92-95), на фабии прошли 60 000 и можно дальше на них ездить (95))
бразговики на фабию действительно приходиться ставить (цена вопроса 1000 р), зато на гетце не было "подкрылков" толи передних-толи задних и установка намного дороже обошлась....
поднял эксплуатационный журнал, гетц маслице ел :D , не много но ел... фабия ни 1,2 первая ни 1,4 вторая вообще масла не берут
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Вт, 29 июн 2010, 22:43

Колодки по гарантии менять отказались. Буду менять за свои деньги и сам. Свет отрегулировали - но это лишняя трата времени. Могли бы при предпродажке это сделать - а так мне на техосмотр пришлось второй раз переться. Это - тоже показатель качества сборки машины.
Гетц у меня масло и колодки не жрет.
Кстати, пробег более 60 тыр без замены передних колодок - это замена и передних тормозных дисков. Увы. Так как это обычно показатель чересчур жестких колодок...
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Вт, 29 июн 2010, 23:21

OlegSGV писал(а):Кстати, пробег более 60 тыр без замены передних колодок - это замена и передних тормозных дисков. Увы. Так как это обычно показатель чересчур жестких колодок...

Не факт.... у когото и на 45000 км колодки меняли на форуме, диски живые...
да и стоимость расходников в этой теме уже сравнивали: она -уда-сюда...
насчет света так скажу-системы нету, навярняка и у хюндая было такое, просто на ТО (на ПИКе) денег хотят...
у меня на новом фьюжене тормоза "не проходили" у них , говорили езжай типа к дилеру, пусть регулируют... послал их подальше, позвал старшего, отрегулировали-протерли беговые барабаны стенда и о чудо... тормоза в норме :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Ср, 30 июн 2010, 0:53

Не-не. На этом ПИКе все честно. Причем я сам смотрел (умею) на приборе - обе фары конкретно на обочину смотрели. Не развод это был.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Ср, 30 июн 2010, 3:41

ser9e писал(а):
bris писал(а): А на моём Хюндае нет ни одного косяка, указанного Вами. И что ? :)

А то, что ни то ни то не есть показатель высокого или низкого качества марки или модели - это всего лишь частные случаи.
Вот только, почему то, в качестве примера общей низкой коррозионной стойкости "корейцев" приводится частный случай Элантры 2002 года с мутной биографией......
DEMY писал(а):
OlegSGV писал(а):У меня наоборот - за первую тысячу км Фабиа проиграла Гетцу. Скрип колодок (надо менять, причем за свой счет), не отрегулирован свет фар.
На Гетце за два года вообще ничего не делал кроме ТО. И брызговики УЖЕ на нем были.

свет должны по гарантии отрегулировать на первой 1000 км, колодки может со временем и притруться, у меня кстати на гетце скрипели, какие не помню-заводские или после первой замены (кстати поменял колодки передние на 30 000 км, на фабии прошел 62000-ресурса еще на 20-25%, и свечи кстати больше 20 000-30 000 на гетце не ходили (92-95), на фабии прошли 60 000 и можно дальше на них ездить (95))
бразговики на фабию действительно приходиться ставить (цена вопроса 1000 р), зато на гетце не было "подкрылков" толи передних-толи задних и установка намного дороже обошлась....
поднял эксплуатационный журнал, гетц маслице ел :D , не много но ел... фабия ни 1,2 первая ни 1,4 вторая вообще масла не берут
В чём пролема отегулировать свет на заводе ? Это уже отдаёт ВАЗовским подходом- надо, сами отрегулируют и свет и сход/развал, и клапана......Колодки- вообще не показатель. Зависит от того- где и как ездить.
С брызговиками на Фабии тоже непонятно. Зачем нужна эта мелочная экономия ? Машина сертифицирована для России, а по условиям эксплуатации брызговики должны быть. А их нет.....
И насчёт масла..... Менеджер в автосалоне сразу предупредил, чтобы после 3-4 тыс. км. следили за уровнем масла на Фабии. Вроде как бы конструктивная особенность двигателя 1,4 л.- жор масла. Вот так вот....На вопрос- что залито , ответил- шкодовское масло. Где купить ? У нас или у любого дилера. Цена- больше тысячи за литровую банку. :D Посмеялся..... :D
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Ср, 30 июн 2010, 7:14

bris писал(а):И насчёт масла..... Менеджер в автосалоне сразу предупредил, чтобы после 3-4 тыс. км. следили за уровнем масла на Фабии. Вроде как бы конструктивная особенность двигателя 1,4 л.- жор масла.

Что то с трудом верится на двигателе с Евро4. Масло то в выхлоп, как я понимаю, пойдёт, а там катализаторы - если бы он маслице кушал, то на 1.4 с постоянной завидностью слетали катализаторы... Я такого не наблюдаю. Уровень масла у меня не меняется.

bris писал(а):Вот только, почему то, в качестве примера общей низкой коррозионной стойкости "корейцев" приводится частный случай Элантры 2002 года с мутной биографией...

Ок! На двух Гетсах пятая дверь порыжела местами, Авео имеет через год покрытый ржой потолок под обшивкой, сколы на ДРУГОЙ Элантре через 10 дней рыжеют. Очень долго рыжел скол на Новой Киа Рио, надо отдать должное - больше месяца, и то там не ржа, а окисел какой то мутный.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Ср, 30 июн 2010, 9:50

ser9e писал(а):Ок! На двух Гетсах пятая дверь порыжела местами, Авео имеет через год покрытый ржой потолок под обшивкой, сколы на ДРУГОЙ Элантре через 10 дней рыжеют. Очень долго рыжел скол на Новой Киа Рио, надо отдать должное - больше месяца, и то там не ржа, а окисел какой то мутный.


Господи, как Вам не надоело "чморить" другие марки авто. Ну наберите в строке поиска (на данном форуме!) "ржавчина" и увидите, как ржавеют Шкоды.
Тоже знаете.. прецедентов хватает.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение T_e_m » Ср, 30 июн 2010, 10:24

OlegSGV писал(а):Господи, как Вам не надоело "чморить" другие марки авто. Ну наберите в строке поиска (на данном форуме!) "ржавчина" и увидите, как ржавеют Шкоды.
Тоже знаете.. прецедентов хватает.


Да ладно пусть чморят, мне интересно хоть одного человека кто нибудь убедил в обратном.

Я вот лично повладев Фабией, уверен что она своих денег не стоит, и если такая замечательная ЛКП, то других траблов хватает, которые должны отсутствовать в авто за поллимона :) , и теперь уверен, или надо брать сразу другой класс.

Господа, так какой счет в вашем ПингПонге :ROFL: :ROFL: :ROFL:

А еще так ли Фабисты готовы, брать второй авто тоже Фабу с ее новым женским дизайном?, предыдущий, хоть ни туда ни сюда :D
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Ср, 30 июн 2010, 10:38

OlegSGV писал(а):Господи, как Вам не надоело "чморить" другие марки авто. Ну наберите в строке поиска (на данном форуме!) "ржавчина" и увидите, как ржавеют Шкоды.
Тоже знаете.. прецедентов хватает.

Меня спросили - я ответил. Так вот "почморить", как Вы говорите, я могу и свои Фабу и Гольф, только в том, за что я их "почмырю", можно упрекнуть практически любой авто в своём классе :)
А по поводу Фелиции, я знаю что ржавеют, по поводу брака с ЛКП А4 в своё время тоже знаю, и по поводу того, что "корейцы отдыхают со своим антикором" тоже знаю - это всё я нашёл по рекомендованному Вами поиску. Ещё что то можете посоветовать?
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение T_e_m » Ср, 30 июн 2010, 10:51

ser9e писал(а):по поводу брака с ЛКП А4 в своё время тоже знаю, и по поводу того, что "корейцы отдыхают со своим антикором" тоже знаю - это всё я нашёл по рекомендованному Вами поиску. Ещё что то можете посоветовать?


И на А5 встречается,
а советовать неблагодарное дело каждый выбирает для себя :) , и как потом из этого выбираться :)

я вижу решение всех антикоров, брать такую же по надежности альтернативу но дешевле, и за 5 т.р. в проф конторе так зальют мовилем и антикором что такого не видела ни одна фабия :D , вот вам и совет :good:
и шумку арок заодно сделать, которой в фабии нет совсем :D
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Ср, 30 июн 2010, 11:28

ser9e писал(а):
bris писал(а):И насчёт масла..... Менеджер в автосалоне сразу предупредил, чтобы после 3-4 тыс. км. следили за уровнем масла на Фабии. Вроде как бы конструктивная особенность двигателя 1,4 л.- жор масла.

Что то с трудом верится на двигателе с Евро4. Масло то в выхлоп, как я понимаю, пойдёт, а там катализаторы - если бы он маслице кушал, то на 1.4 с постоянной завидностью слетали катализаторы... Я такого не наблюдаю. Уровень масла у меня не меняется.

Что же тут у вас так всё запущено ? :cry: Если масло будет вылетать с выхлопом, то у Вас или маслосъёмные колпачки надо менять или кольца залегли. Причём тут катализатор и Евро-4 ? Катализаторы есть и в Евро-3 и в Евро-2. :D Или Вы считаете, что катализаторы есть только в Евро-4 ? :D Катализаторы, кстати, выходят из строя , если в них попрадает бензин и сгорает в них. Например, из-за неисправностей в системе зажигания. :wink: Расход масла есть у любого двигателя. Дело только в объёмах. То, что Вы не можете его отследить по щупу, не значит, что масло не расходуется. Масло тривиально выгорает. А угар его зависит от качества самого масла, сорстояния двигателя и режимов эксплуатации.
OlegSGV писал(а):
Господи, как Вам не надоело "чморить" другие марки авто. Ну наберите в строке поиска (на данном форуме!) "ржавчина" и увидите, как ржавеют Шкоды.
Тоже знаете.. прецедентов хватает.
Надо попробовать....
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3