у меня у знакомых на 6 гольфе - точно такой же стильный ключик, только эмблемка другая.Модератор: Модераторы конференции
у меня у знакомых на 6 гольфе - точно такой же стильный ключик, только эмблемка другая.
.Тянуть дальше не стал так как заказы принимаются уже на октября. В принципе меня это устраивает, ноябрь уже не желательно было. Комплектация Elegance 1,4.
6700 за это я не готов выложить. Взял подогрев сидений. В наших северных условиях самое то. Штатная приборка тоже приобрела белую подсветку (кроме борткомп) и выглядит очень достойно. Правда оценить в темноте возможности не было, но все что нужно на ней отображается. С конфигурацией определился.. Отправился в салон, а там выяснилось, что их акция "Шкода в кредит под 0%" действует до 31 июня , причем это дата оформления доков на авто..А автомобиль так быстро не приедет. Вроде бы там и по деньгам не такая большая разница, но расстроился, и взял время на раздумья.
Я свой выбор сделал. Если узнаю что интересное то обязательно отпишусь.Fabiaman писал(а): у меня у знакомых на 6 гольфе - точно такой же стильный ключик, только эмблемка другая.
У мну есть оба - гольфовский из другого пластика и там кнопка внутри какая то ещё, лампочка в другом месте
А вообще, похожие ключи и у Шевроле и у Опеля и у Сеата и тд...Патрикеевна писал(а):Для меня лично этот самый ключ с управлением ЦЗ скорее не нужен, чем наоборот. Потому что я бы как раз хотела поставить сигналку с диалоговым кодом и обратной связью. Штатная сигналка, пардон, это деЦЦкий сад, трудности из себя даже для продвинутых пионЭров не представляет.
Теперь эту штатную сигналку с ЦЗ нужно будет как-то сопрягать со второй сигналкой. Фактически 2 брелока с собой таскать, не очень-то удобно.
Откуда у Вас инфа про лёгкость взлома штатки то? Очень интересно узнать...ser9e писал(а):Fabiaman писал(а): у меня у знакомых на 6 гольфе - точно такой же стильный ключик, только эмблемка другая.
Не, не такой жеУ мну есть оба - гольфовский из другого пластика и там кнопка внутри какая то ещё, лампочка в другом месте
А вообще, похожие ключи и у Шевроле и у Опеля и у Сеата и тд...

MAlV писал(а):VladMir,спасибо за подробный ответ!
Уточните, пожалуйста, в салоне по поводу кредитной программы.
Я опросил воронежские салоны (все ДВА))), горячую линию Шкоды - ответ однозначный:" Если машина придет позже 31 июня (а это факт), скидки 4.5 на авто НЕ БУДЕТ (исходя из нынешних условий программы)".
А если продлят, то , будет, но продлят или нет, никто не знает и т.д.
Это единственное, что меня тормозит. С одной стороны 26 т.р. при покупке в 530 т.р. не так уж и много, а с другой обидно(
Но есть два нюанса. Первое, что программу продлят (что вполне возможно, по этому поводу буду звонить теперь в конце июня) и второе если вы оформите договор купли-продажи при заказе машины (где будет указана цена на машину), то (данный момент надо проработать с отделом кредитования и в банке, можно ли так сделать) можно попробовать уже обратиться сразу в банк с пакетом документов (справка 2НДФЛ, копия трудовой и паспорта) и получить одобрение на выдачу кредити, а может и сам кредитный договор можно уже подписать. Тогда есть шанс успеть до 30 июня. Вот ссылка на страничку сбербанка где можно поподробнее об этом узнать: http://www.sbrf.ru/voronezh/ru/person/c ... /auto_pro/ (ссылка на воронежскую область) Но повторюсь уважаемый MAIV, что нужно этот вопрос проработать с салоном и банком. Возможно что банк будет с вами работать только по приходу машины в салон, что в данном случае не гуд совсем. Мне уже можно не дергаться т.к. я подписал только соглашение о намерениях где даже цена автомобиля не прописана. Договор купли продажи буду подписывать только в августе. Так что можно надеется только на продление программы. А так там еще есть программа льготного кредитования с пониженной процентной ставкой, что конечно уже не то
Проще может будет взять обычный потребительский кредит и выкупить машину наличкой, но там процентная ставка большая 19...20%, но если есть возможность досрочно гасить то можно и попробовать. Надеюсь что чем-то помог.ser9e писал(а):Патрикеевна писал(а):Для меня лично этот самый ключ с управлением ЦЗ скорее не нужен, чем наоборот. Потому что я бы как раз хотела поставить сигналку с диалоговым кодом и обратной связью. Штатная сигналка, пардон, это деЦЦкий сад, трудности из себя даже для продвинутых пионЭров не представляет.
Теперь эту штатную сигналку с ЦЗ нужно будет как-то сопрягать со второй сигналкой. Фактически 2 брелока с собой таскать, не очень-то удобно.
Эээээ, вообще то штатная сигналка - это самое сложное, что есть для среднестатистических угонщиков. Историю про директора фирмы, занимающейся сигнализацией я уже писал - он на своей бомбе ездит теперь только со штаткойОткуда у Вас инфа про лёгкость взлома штатки то? Очень интересно узнать...

ser9e писал(а):Эээээ, вообще то штатная сигналка - это самое сложное, что есть для среднестатистических угонщиков. Историю про директора фирмы, занимающейся сигнализацией я уже писал - он на своей бомбе ездит теперь только со штаткойОткуда у Вас инфа про лёгкость взлома штатки то? Очень интересно узнать...


Spiritus писал(а):
а брелки одинаковые что у ауди, что у шкоды, что у WV
У меня на руках брелок от Фабы и Гольфа 6. Они одинаковы с расстояния в 1м
В руках они уже разные. Та же форма, те же кнопки и все. Сами плоскости ключа разные, гольфовский туже, на торце под ключиком у фабы пусто, на втором, если интересно, сами смотрите. Логотипы разного размера, фактура пластика другая, швы разные, светодиоды разные и в разных местах. Кнопочки сами те же, но из другого пластика и рисунок тоньше, те желобки, в которых краска. Ну разные они, разные. Может на 5 Гольфах как на фабе были, но на 6 ключик отличается.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1