forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С 95 го на 92.

С 95 го на 92.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: С 95 го на 92.

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пт, 25 ноя 2011, 11:30

DEMY писал(а):Факт.... У Вас евро 4 фл.... А у кого евро 5 фл -от 95 ивыше

Это я в курсе, спасибо, но уже и уточнения начались :) Я не знаю, какие наклейки лепят на 1,6 сейчас, но думаю, что не 91/95. Да и потом, при покупке авто вместе с инструкцией нам дали книжицу Технические изменения начиная с 11/2010, где уже (в отличие от основной Инструкции) "Предписанное топливо - неэтилированный бензин с октановым числом 98/(95)", вот и думай как хочешь. Да и в мануале нет связи между нормами Евро и предписанным топливом (ну или я смотрю в книгу а вижу фигу :pardon: ).
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Пт, 25 ноя 2011, 11:41

на новые 1.6 пишут 92/95... т.к. он по прежнему евро 4
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пт, 25 ноя 2011, 12:11

DEMY писал(а):на новые 1.6 пишут 92/95... т.к. он по прежнему евро 4

Это вы точно знаете? Мне интересно было бы узнать от владельцев 1,6 2011 года выпуска, что там лепят. ВАГ вообще удивительный концерн, на нашем Поло (седан) с двиглом 1:1 как на Фабке 1,6 наклейка на лючке 98/(95), поэтому и интересуюсь...
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Пт, 25 ноя 2011, 13:46

DEMY писал(а):на новые 1.6 пишут 92/95... т.к. он по прежнему евро 4

дополнительный повод брать 1,6л.
не то, что бы мне 1,4л не нравится, но брать надо было 1,6л.
нормы Е-5 очень сильно душат и без того маломощный моторчик.
эх, был бы 1,6 с Е-3...
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Пт, 25 ноя 2011, 13:54

AdvocatusDiaboli писал(а):Это вы точно знаете?...

нет, не точно... предполагаю
но то что 1,6 евро 4щас их салона идут - 100%

Haro_XC писал(а):нормы Е-5 очень сильно душат и без того маломощный моторчик.
...

чем они его задушили? что bxw что cgg едут одинаково...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Пт, 25 ноя 2011, 14:00

по асфальту - возможно да, но вот по проселку - нет. Е-4 бодрее. там где на Е-5 приходится понижаться на 1-ую, на Е-4 еще можно ехать на 2-ой.
сравнивал. знаю.
п.с.
жаль, что в РФ не продают fabia combi с дизелем. очень жаль.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Пт, 25 ноя 2011, 14:08

Haro_XC писал(а):по асфальту - возможно да, но вот по проселку - нет. Е-4 бодрее. там где на Е-5 приходится понижаться на 1-ую, на Е-4 еще можно ехать на 2-ой.
сравнивал. знаю.
....

что по проселку, что по асфальту едет одинаково
сравнивал. знаю.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Игорь85 » Пт, 25 ноя 2011, 16:03

Haro_XC писал(а):...не то, что бы мне 1,4л не нравится, но брать надо было 1,6л...

Для Тулы? :shock: Не знаю, как сейчас, но в прошлом году Тула и ее область проползались на брюхе и второй-третьей передачах, дороги, как в деревне в Калужской области. DEMY, Haro_XC про проселок реально больше знает, чем москвичи, инфа 100%.
К вам Путин приезжал, что ли?
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Пт, 25 ноя 2011, 19:06

там, где проезжал Путин - дорогу сделали :)
правда асфальт уже сходит :)
есть улицы (в центре), где проехать можно ТОЛЬКО на 1-ой передаче.
НО есть еще Тульская область. вот здесь местами полный атас.
так что 1,4л Е-5 просаживается очень сильно. причем не важно что залито в бак.
тест драйв то был на 1,4л в городе. тут никаких проблем. причем там 92 был. и очень даже неплохо казалось.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Пт, 25 ноя 2011, 21:36

Игорь85 сфотографировать последний километр до работы???? :D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Haro_XC писал(а):.......
так что 1,4л Е-5 просаживается очень сильно. причем не важно что залито в бак.
.....

и та и другая не "просаживалась" на плохой дороге... вот 1,2 более дергано себя ведет на плохой дороге на низких передачах
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Игорь85 » Сб, 26 ноя 2011, 9:49

Haro_XC писал(а):...так что 1,4л Е-5 просаживается очень сильно...

Кондер может был? Сильно душит и Е-4. А сравнивать сложно, индикатора интенсивности его работы ведь нет. Просто по низам он - главный вредитель.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
DEMY писал(а):Игорь85 сфотографировать последний километр до работы???? :D

В Туле еще чудесная колея, помимо ямищ, сомневаюсь, что ее можно встретить еще где-нибудь, в этом плане дачная грунтовка даже лучше. Ну и там не 1 километр бездорожный, а сотни :) Я бы не решился с Тулой меряться :) Мы считаем в семье, что в Туле не цилиндрические асфальтовые катки, а шарообразные.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: С 95 го на 92.

Сообщение сказочник » Сб, 26 ноя 2011, 20:31

Некорректно увязывать экологический класс с мощностью. При установившихся оборотах движка топливо сгорает практически полностью, а основные вредные выбросы (несгоревшее топливо) наблюдаются при разгоне, когда в камере сгорания создается переобогащенная топливная смесь. Вот и улучшает разработчик экологию (отдельно взятого мотора) снижая переобогащение смеси (читай - интенсивность разгона, ускорение). А максимальную скорость (т.е. мощность) двигатель разовьет, но чуть позже. Вспомните, токсичность газоанализатором измеряется тоже на стабильных оборотах, дав выдержку. Ну, а коли выбираем между 95м и 92м, то на более высокооктановом бензине датчик детонации воспламеняет топливо раньше и топливо сгорает полнее - выше К.П.Д. (понимай: мотор мощнее, экономичнее, экологичнее и т.д.)
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Вс, 27 ноя 2011, 9:42

дело в том, что ехать по проселку на оборотах максимального крутящего момента и, тем более, максимальной мощности, возможным не представляется.
речь об оборотах от 1200 до 1800. больше просто НЕВОЗМОЖНО.
так вот, для того, что бы немного ускориться в небольшой пригорок приходится понижать передачу, т.к. на 2-ой либо придется "давить газ", либо жечь сцепление.
сказочник писал(а):Вот и улучшает разработчик экологию (отдельно взятого мотора) снижая переобогащение смеси (читай - интенсивность разгона, ускорение).

теперь Вы понимаете, о чем речь?
к тому же на каком проселке можно ехать с установившимися оборотами??? там сплошной переходный процесс!
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Вс, 27 ноя 2011, 9:51

Haro_XC писал(а):дело в том, что ехать по проселку на оборотах максимального крутящего момента и, тем более, максимальной мощности, возможным не представляется.
речь об оборотах от 1200 до 1800. больше просто НЕВОЗМОЖНО.

......

и я про тоже... и обе машины ведут себя одинаково, вернее одна уже вела...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение MoLoKo » Пн, 28 ноя 2011, 16:10

А у меня FL, 1.4, ЕВРО-4 :D Эксклюзив :D
Пробег 32 000 км, из них последние 12 000 исключительно на 92. На одну-две жопы динамика не изменилась (большее кол-во народу я в машину не пускаю :) ). Расход повысился в среднем на 0,3-0,4 л/100 км (хотя тут всё спорно, езжу сейчас агрессивнее). Заводится отлично, обороты ровные (свечи еще заводские стоят). Заправляюсь только на Газпромнефть.
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4