forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexwin7 » Пн, 29 июн 2015, 9:17

Здравствуйте одноклубники!! Вернулся с югов России, и попал в Сочах в передрягу, машинку затопило почти по колеса. Выезжая из водяного омута машина вела себя нормально, но после простоя около часа, перестали включаться передачи!! После толчка на скорости, все заработало, но в дороге на Москву, сильно выл выжимной. Пробег 78 тыс. км. Хотел спросить у нас картер сцепления не герметичный? И ехать в сервис менять выжимной или целиком сцепуху??
Аватара пользователя
Alexwin7
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013, 16:44
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 30 июн 2015, 0:22

Alexwin7 писал(а):Здравствуйте одноклубники!! Вернулся с югов России, и попал в Сочах в передрягу, машинку затопило почти по колеса. Выезжая из водяного омута машина вела себя нормально, но после простоя около часа, перестали включаться передачи!! После толчка на скорости, все заработало, но в дороге на Москву, сильно выл выжимной. Пробег 78 тыс. км. Хотел спросить у нас картер сцепления не герметичный? И ехать в сервис менять выжимной или целиком сцепуху??

..как-то вынужденно тоже "плавал" на Ауди в Калининграде. Через месяц менял все 4 ступичных подшипника, коробка не пострадала (машина повыше видимо), уровень был выше порогов, но всего минут 5-10 и на ходу...
Если в сцепление попала вода, дешевле будет снять коробку и убедиться - что уже успело заржаветь/закиснуть...
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение OLite » Ср, 01 июл 2015, 11:06

Добрый день.
Обнаружил что пропал один болт с заднего колеса)
Подскажите какой размер сказать в магазине?
Fabia 2010
OLite
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2015, 11:02
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexwin7 » Чт, 02 июл 2015, 10:27

OLite писал(а):Добрый день.
Обнаружил что пропал один болт с заднего колеса)
Подскажите какой размер сказать в магазине?
Fabia 2010

Дык, возьми выкрути другой болт с другого колеса, и с ним иди в автозапчасти! А так возьми штангель померь высоту, диаметр и шаг резьбы, делов то!)
Аватара пользователя
Alexwin7
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013, 16:44
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Виктор 86 » Чт, 02 июл 2015, 12:28

братья фабиеводы,а подскажите по теме молодому шкодоводу...........машина 1,6 автомат.........когда еду на крейсерской скорости 140-150 км\ч температура на максидоте поднималась до 117 градусов.рабочая температура при езде 108-112.Нормальная ли это температура?Какова максимально допустимая температура для фабии?Ведь ехал на такой скорости не более получаса.....Что примечательно до шкоды была мазда 2001 года,1.6,автомат при поездке в Белоруссию на примерно такой же скорости температура не поднималась выше 110 градусов даже после нескольких часов такой езды......(до пустого бака)
Виктор 86
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2014, 17:46

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Dr_zlo » Чт, 02 июл 2015, 13:35

О какой температуре идет речь? Двигателя или масла?
Аватара пользователя
Dr_zlo
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 05 ноя 2013, 8:50

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Виктор 86 » Чт, 02 июл 2015, 13:50

Dr_zlo писал(а):О какой температуре идет речь? Двигателя или масла?

о той,которая на максидоте высвечивается.На панели приборов стрелка так и держится на 90 градусах.
Виктор 86
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2014, 17:46

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение feeder-man » Пт, 03 июл 2015, 0:45

Судя по всему масла.
Нормальная температура, не парься
Фабия 2011, 1,6, автомат
Сузуки Гранд Витара 2007, 2,0, автомат
feeder-man
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 17:02
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Виктор 86 » Пт, 03 июл 2015, 13:26

да.там отображается температура масла.Тогда какая максимальная температура для фабии?Ведь 117 это был не предел.Я сбросил скорость,когда увидел эту температуру.
Виктор 86
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2014, 17:46

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение feeder-man » Сб, 04 июл 2015, 13:00

На пассате ездил со 120 градусов, на фабии нет ни максидота, ни стрелочной температуры ОЖ, ничего езжу.
Меньше знаешь, крепче спишь )))
Фабия 2011, 1,6, автомат
Сузуки Гранд Витара 2007, 2,0, автомат
feeder-man
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 17:02
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Виктор 86 » Сб, 04 июл 2015, 21:20

тоже верно)))Тогда можно ещё вопросик? является ли болезнью фабии тот факт,что когда стою(в пробке например) с включённым драйвом на D трясёт двигатель(вибрация).При переключении селектора на N тряска пропадает.что это может быть и как лечится?свечи,топливный фильтр поменяны)))

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
P.S. самое главное забыл!)))Трясёт с включённым климатом на D!(хотя небольшая вибрация и без него ощущается иногда)
Виктор 86
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2014, 17:46

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Dr_zlo » Вс, 05 июл 2015, 8:13

Читал, что у многих так. У меня иногда потряхивает.
Аватара пользователя
Dr_zlo
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 05 ноя 2013, 8:50

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение feeder-man » Пн, 06 июл 2015, 1:33

У меня тоже потряхивает при включенном кондее. Забил.

Холостой ход повышается из за кондиционера, включенного вентилятора, плюс коробка автомат на драйве, вот и потряхивает.
Фабия 2011, 1,6, автомат
Сузуки Гранд Витара 2007, 2,0, автомат
feeder-man
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 17:02
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KoSTeTZ » Вт, 07 июл 2015, 0:13

А на рапидах с таким мотором как у меня почему-то потряхивает на холостых, будто пропуски в зажигании есть... причём это всё на горячую. Вот допустим после поездки ты заглушил мотор, прошло минут 20 - он горячий, заводишь и на холостом она вразнобой потряхивает, причём очень ощутимо, и так у всех
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение elizaknz » Чт, 23 июл 2015, 8:04

Здравствуйте. Имеется Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 VIN: XW8AA15J79K511915 2009 г. В официальном сервисе при прохождении ТО написали рекомендацию "Выявлена течь масла ГУР - Заменить шланг на насос ГУР". Написали мне артикул нужной детали: 6R1 423 893 H. Была в другом сервисе, мне сказали, что у меня нет такого шланга. Смотрел ещё знакомый, тоже не нашёл этот шланг. Вопрос: есть в автомобиле этот шланг, где его искать и почему его видят только официалы?
elizaknz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2015, 7:54

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7