Alexwin7 писал(а):Здравствуйте одноклубники!! Вернулся с югов России, и попал в Сочах в передрягу, машинку затопило почти по колеса. Выезжая из водяного омута машина вела себя нормально, но после простоя около часа, перестали включаться передачи!! После толчка на скорости, все заработало, но в дороге на Москву, сильно выл выжимной. Пробег 78 тыс. км. Хотел спросить у нас картер сцепления не герметичный? И ехать в сервис менять выжимной или целиком сцепуху??
..как-то вынужденно тоже "плавал" на Ауди в Калининграде. Через месяц менял все 4 ступичных подшипника, коробка не пострадала (машина повыше видимо), уровень был выше порогов, но всего минут 5-10 и на ходу...
Если в сцепление попала вода, дешевле будет снять коробку и убедиться - что уже успело заржаветь/закиснуть...
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
