forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина на Новой Фабии

Зимняя резина на Новой Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение Vladimir_M » Сб, 04 дек 2010, 23:43

Установлена Yokohama IG30 185/65 R14. Нешипы... Будем тестить. Несколько сезонов ездил на IG20. Великолепно в любых условиях. Снята с производства, а жаль. Опять взял бы ее. Теперь будем IG30-ю проверять... Пока отчитываться рано, но как будет информация, буду выкладывать.
Vladimir_M
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 14:28
Откуда: Самара

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение al mazud » Вс, 05 дек 2010, 10:37

вчера по выпавшему и подмерзшему снегу имел удовольствие покатать 2шт. БМВ 528 е39, одна на шипах, вторая не фрикционной резине. ехать боком на шипах гораздо приятнее и комфортнее, зацеп лучше, контролировать машину проще и поведение на шипах более прогнозируемо. естественно асц+т отключено, скорость до 100км\ч.
до этого на одной загородной извилистой дорожке сцепился на своем колобке с пыжо 307, сухой асфальт, температура -15: тото кто говорит что шипы не держат асфальт достаточно сильно ошибается. да держак хуже чем на лете, но он есть и достаточный чтобы валить с упавшим забралом на все деньги :P
p.s. пыжо в итоге проехал, шкода рулит :D
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение 4i » Вс, 05 дек 2010, 13:46

У кого Kumho I'Zen KW22? Как по снегу, льду, разгон - торможение? Какая размерность?
4i
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 22:06
Откуда: СВАО

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение MisterX » Вс, 05 дек 2010, 16:53

Для любителей шиповок расскажу один интесный случай. На внутрикорпоративном форуме мы тоже обсуждаем зимнюю резину и тоже не можем прийти к однозначному выводу - что же все-таки лучше, липы или когти? Все те же доводы ошипованных о том, что липы не едут по льду. И тогда мы решили провести испытания на зимних горах, две машины на липах и две на шипах. Праворукая "Митсу" 1992 г.в. настоящий внедорожник - на липах. Ниссан экстрейл - на шипах. Моя Фабия на липах от Гудиер и Киа рио на шипах от Гиславед. Договорились о встрече, шашлык-машлык и так поболтать. Но.......в день встречи Пермь основательно засыпало снегом и ледяные горки превратились в снежные. Встреча - есть встреча и мы решили тогда испробовать покрышки по снегу, по плохо чищенной дороге в горках в Заозерье. Соответственно для внедорожников это проблем не вызвало, а вот нам было несколько сложнее. Точнее совсем сложно было имеенно Киа. Ни в одну горку она не могла залезть с первого раза. В три горы мы её толкали втроём, в две она все-таки выкарабкалась сама. Уточню - за рулем Киа сидела девушка, но с немалым стажем вождения. В конце концов она оставила авто у магазина и сказала что дальше штурмовать окрестности она не будет. Для меня трасса не вызвала особых проблем - липы хорошо скребли заснеженную дорогу и машина практически не буксовала. Я доехал до самого конца так сказать, разве что не стал сворачивать в поле, не наша стихия. Внедорожники позабавились и в снежном поле. Все тогда признали что шипы на снегу совсем не "АЙС". Ламелей у шиповок меньше, резина жесче - соответственно гребет хуже. Вот такая поучительная история. Я понимаю что сейчас многие скажут - А чего вы хотели от девушки? Но факт остается фактом. Стихия шипов - это чистый лед, желательно мягкий, что шипы его прокалывали. Еще снежная, твердая до корки, почти блестящая дорога. Там да, шипы предпочтительней. Но много ли у нас таких мест? Лед покрытый снегом опасен как для липучек так и для шиповок, потому как шипам незачто цепляться, потому как слишком он короткий. Потому советчикам, типа только шипы, предлагаю сперва основательно подумать над своим предложением и попробовать хотя бы прокатиться на липах, а уж потом категорично заявлять. И для DEMY: хочу сказать, что и процентов 70% ошипованных никогда не ездили на липучках и не имеют ни малейшего представления о вождении на на них. Потому все доводы типа, а если лед, а если колея считаю неубедительными. Липучки к тому же более комфортны по шуму, практически не шумят в отличии от шипов, что при слабой шумоизоляции Фабии является немаловажным фактором. 8)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение DEMY » Вс, 05 дек 2010, 18:17

MisterX да мне пофих, ездите на чем угодно... есть такие случаи из жизни когда человек разбивал автомобиль на шипах, из-за того что не хватило тормозного пути на скользком покрытии и менял резину на нешипы??? одратные случаи есть, и в жизни и здесь на форуме...

описанный Вами пикник- субъектив, даже коментировать не буду...

я ездил на клубном спринте на фабиях, обутых в шипованный и нешипованный континенталь, на нешипах проехал значительно хуже, хотя не скрою, ожидал от нешипов худшего, они (не шипы) показали себя достойно...

а насчет многоли у нас "таких" мест отвечу МНОГО!
стихия шипов (качественной, сбалансированной резины) это везде :wink: а стихия нешипов это???? особенно интересуют перепады температуры от-4 до +4 в течение полусуток в московском регионе... за зиму их набирается более 5 раз, и на работу никто не отменял :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение MisterX » Вс, 05 дек 2010, 22:39

Да кому интересен ваш спринт, ваши результаты? Вы кто - Шумахер, Колин Макрейн? Люди резину обсуждают, а вы опять себя в пример приводите. Повторю - липы пригодны к вождению в любых условиях зимы, не пудрите людям мозги. В гололед что, одни нешипованные имеют проблемы? Покурите статистику, сами все увидите. Сами-то пробовали эксплуатировать нешипы? Повторю - эксплуатировать, а не прокатиться? Похоже что нет.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение DEMY » Вс, 05 дек 2010, 22:56

MisterX писал(а):Да кому интересен ваш спринт, ваши результаты? Вы кто - Шумахер, Колин Макрейн? Люди резину обсуждают, а вы опять себя в пример приводите. Повторю - липы пригодны к вождению в любых условиях зимы, не пудрите людям мозги. В гололед что, одни нешипованные имеют проблемы? Покурите статистику, сами все увидите. Сами-то пробовали эксплуатировать нешипы? Повторю - эксплуатировать, а не прокатиться? Похоже что нет.

какую статистику??? про что???
моя статистика показывает 1 к 5
а что шипы не пригодны к вождению в любых условиях зимы???
чем отличается проехать и эксплуатировать???
Вы сами много на шипах проехали???
и на каких если не секрет???
DEMY писал(а):... есть такие случаи из жизни когда человек разбивал автомобиль на шипах, из-за того что не хватило тормозного пути на скользком покрытии и менял резину на нешипы??? обратные случаи есть, и в жизни и здесь на форуме...


ответите на 5 вопросов (объективно) и думаю многое станет яснее :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение al mazud » Вс, 05 дек 2010, 23:19

MisterX писал(а):Да кому интересен ваш спринт, ваши результаты? Вы кто - Шумахер, Колин Макрейн? Люди резину обсуждают, а вы опять себя в пример приводите. Повторю - липы пригодны к вождению в любых условиях зимы, не пудрите людям мозги. В гололед что, одни нешипованные имеют проблемы? Покурите статистику, сами все увидите. Сами-то пробовали эксплуатировать нешипы? Повторю - эксплуатировать, а не прокатиться? Похоже что нет.


предельные режимы эксплуатации позволяют выяснить характеристики шины намного лучше чем обычная повседневная езда. тут много людей откатали на всесезонке\лете не одну зиму и что дальше ? они тоже получается пригодны к вождению в условиях зимы :)
субъективный опыт каждого описанный в посте это и есть обсуждение, так что DEMY все верно пишет, а вы как то не совсем адекватно реагируете.
не, ну девушка "на киа с немалым стажем вождения" (с) въехавшая на пару горок это конечно тоже показатель :oops: но все же как не очень внушающий, если позволите так выразиться. :oops:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение MisterX » Вс, 05 дек 2010, 23:26

Да бьются шипы не меньше нешипов. За эту зиму насмотрелся уже. Да, шипы не комфортны на асфальте - шумят, вылетают. И скользят в добавок. Эксплуатировал гудиер ультрагрип 500. Эксплуатировать и прокатиться тут разница есть. Всех прелестей и недостатков за раз не узнаешь. Только общие впечатления. А вот длительная эксплуатация покажет все тонкости, нюансы при разных погодных условиях. Надеюсь вы понимаете о чем я? Главный недостаток шипов - это их потеря и износ. Дорогие покрышки имеют достаточно износоустойчивые шипы, а не дорогие? В них шипы тупятся, гнутся, теряются. А кто проводил тесты на резине где от шипов уже одни шляпки остались? Думаю результаты будут совсем другие. Липучки лишены этого недостатка.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение al mazud » Вс, 05 дек 2010, 23:32

MisterX писал(а):Да бьются шипы не меньше нешипов. За эту зиму насмотрелся уже. Да, шипы не комфортны на асфальте - шумят, вылетают. И скользят в добавок. Эксплуатировал гудиер ультрагрип 500. Эксплуатировать и прокатиться тут разница есть. Всех прелестей и недостатков за раз не узнаешь. Только общие впечатления. А вот длительная эксплуатация покажет все тонкости, нюансы при разных погодных условиях. Надеюсь вы понимаете о чем я? Главный недостаток шипов - это их потеря и износ. Дорогие покрышки имеют достаточно износоустойчивые шипы, а не дорогие? В них шипы тупятся, гнутся, теряются. А кто проводил тесты на резине где от шипов уже одни шляпки остались? Думаю результаты будут совсем другие. Липучки лишены этого недостатка.

законы физики и недостатки в подготовке водителей с купленными правами никто не отменял, это само собой разумеется. УГ 500 на асфальте совершенно отвратительно себя ведут, это не удачный пример хороших шипов. а что качается стоимостных характеристик, то фрикционные шины бюджетного сегмента так же имеют худшее характеристики по отношению к более дорогим моделям и совершенно так же изношенная шина теряет свои характеристики по мере эксплуатации.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение MisterX » Вс, 05 дек 2010, 23:49

Знаю людей эксплуатирующих всесезонную резину. Не оправдываю их и не осуждаю, каждый волен выбирать сам. Экстремальные режимы езды? Зачем? Я знаю свою манеру езды и уже давно приспособился к разным зимним условиям. И экстремальные скорости, заносы в зимних условиях меня не прельщают. Еще той зимой московские издания советовали москвичам, живущим в Москве, ездить на липучках. Так как всю зиму асфальт поливают реагентом, в снежной каше все одно, что шипы что нет. Хотя я убедился что все же нет.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение al mazud » Пн, 06 дек 2010, 9:01

MisterX писал(а):Знаю людей эксплуатирующих всесезонную резину. Не оправдываю их и не осуждаю, каждый волен выбирать сам.

это ключевое заключение к которому приводит дискуссия о выборе типа резины на зиму

MisterX писал(а):Экстремальные режимы езды? Зачем? Я знаю свою манеру езды и уже давно приспособился к разным зимним условиям. И экстремальные скорости, заносы в зимних условиях меня не прельщают. Еще той зимой московские издания советовали москвичам, живущим в Москве, ездить на липучках. Так как всю зиму асфальт поливают реагентом, в снежной каше все одно, что шипы что нет. Хотя я убедился что все же нет.

если почитать тему, то станет ясно что большинство адекватных людей признают что фрикционная резина скандинавского типа вполне пригодна для эксплуатации в больших мегаполисах, в первую очередь в мск с ее постоянными реагентами.
что касается "зачем", то ответ дан выше: не проверишь - не поймешь. ну и о пользе контраварийной подготовки рассуждать нет смысла, да и выходит за рамки обсуждения в этой теме. :)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение DEMY » Пн, 06 дек 2010, 11:00

al mazud за меня уже все аргументированнно ответил))) новсеже сакцентирую на нескольких позициях:
1. экстремальные режимы - не мне наверное всем объяснять, что экстремальные режимы не всегда создаем себе мы,, нередко их создают окружающие участники движения.
2. влезать в горки и объехать (затормозить) резко появившееся препятствие - это разные вещи (опустим способности и сам автомобиль, это я про киа)
3.сам откатал на ГИ УГ 500, и теперь мне ясно откуда сложилось отношение MisterX к шипованной резине- на асфальте она НИ-КА-КА-Я, т.б. что модель старая и не шибко конкурентноспособная (плохое поведение на асфальте, сильный шум, неважная управляемость), хотя на тех преславутых горках она могла себя показать не хуже другой (шипованной или нешипованной ) резины.

получается главными недостатками шипованной резины по MisterX являются шум (некомфортность), износ шипов, и слабые продольные сцепные свойства на асфальте... так вот износ шипов и и слабые продольные сцепные свойства на асфальте присущи в основном дешевой резине, к которой я никогда никого не призывал, а наоборот - лучше взять хорошую липучку, чем дешевые шипы... для примера преславутый континенталь- на асфальте рулится и тормозит отлично, и не так шумит, в отличии от тойже хаккапелиты, которая и проиграет конти на асфальте, но возмет своё на скользком покрытии
4. московские издания пусть что хотят, то и советуют, есть издания авторитетные, а есть московские :D
5. любая резина-будь то Ш или НШ изнашивается, причем дорогая качественная нешиповка изнашивается при положительных температурах ооочень интенсивно... шипы вылетают (в большом количестве) в качественной шипованной резине только по вине водителя... 3годичная шиповка проиграет свежей не шиповке в ряде дисциплин и наоборот...
и последнее, если мое личное субъективное мнение и склоняется в выборе зимней шины к шипам, то это исключительно из соображений безопасности, а не и соображений доказать куда я могу или не могу проехать (на летней лысой резине в этом году ехал за жипом по заснеженной целине, под которой была жидкая грязь, трава и дерн- машина проехала!!!) так же как и комфорт- личное дело каждого... и если внимательно почитать тему, этой осенью никого не агитировал за шипы и против нешипов :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение Vladimir_M » Пн, 06 дек 2010, 13:31

Присоединюсь к DEMY. Добавлю только, что нужно говорить о свойствах КОНКРЕТНОЙ модели определенной фирмы, а не огульно о всех "шипах" и "нешипах".
Еще от себя. Езжу и на шипах (конторские машины все) и на нешиповках (для себя-любимого). Опять же, огульно, по опыту многих разных... Шипы, как правило, в повороте держатся "до последнего", потом достаточно резкий боковой срыв. Естественно, зависит от модели резины и, разумеется, от развесовки машины. Нешиповка в занос уходит плавнее, более предсказуемо. Удобнее контролировать в заносе. Более предсказуемо, чтоли. Из шиповки, самое ужасное, на чем приходилось ездить - Бриджстоун АйсКрузер-5000. Вот где срыв во всей красе, шлифовка и все другие прелести. Ездить конечно можно, но неприятно очень... На одной из конторских машин на такой сезон не доездили, поменяли... Сейчас валяются...
Проходимость тоже в большинстве зависит от развесовки машины. Пример выше... Рио с достаточно тяжелой задницей. Чем больше "перевес" на ведущую ось, тем лучше тянет по "сложностям" всяким. Обратный пример - Матизки. Маленький, но развесовка 70/30 на ведущую ось. Очень трудно на нем застрять... Разве что по собственной глупости умудриться на пузо положить.
Из нешиповки вполне нравится Нокиан Хака-Р. Вполне устраивает. На одной конторской стоит. Тоже часто на ней езжу. Из таких еб...ней вылезал... Также могу порекомендовать, но она резко направленная. На любителя...
Vladimir_M
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 14:28
Откуда: Самара

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение MisterX » Пн, 06 дек 2010, 17:16

Почитал, осмыслил. Вот Владимир, человек реально эксплуатирующий разную резину и отвечает вполне конкретно. Отмечает плюсы и минусы имеющейся резины. Заметьте, человек уже откатал комплект липучек и купил снова. А не в целях безопасности. И при рекомендации типа и марки покрышек лучше назвать ее плюсы и минусы, а не "пересел обратно на шип "результаты значительно хуже"и в целях безопасности." Потому как у других может быть все наоборот.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11