vorr писал(а):Данные уже в движении. Поездки по городу, двигатель не прогревается.
С утра стоим 5 минут и едем.
Термостат поставил бехр. Поставил правильно. Ситуация с заменой немного улучшилась
..если предположить не самую стандартную ситуацию, то:
1) у меня на одной из предыдущих машин расслоился шланг, но не снаружи, а внутри. Очень плохо шла ОЖ в сторону печки. Обнаружил уже после замены краника (методом прощупывания всех шлангов руками). Но сам двигатель грелся нормально. Не очень похоже на данный случай, но шлангов в системе охлаждения много.
2) возможно, что термостат открывается слишком рано, он на какую температуру*? Маркировка должна быть на корпусе или можно уточнить по артикулу производителя.
3) совсем маловероятно, но и новый термостат может быть неисправным. Даже у хороших производителей.
*по EMEX для этого двигателя VAG 032121110F (83-98 градуса Цельсия) или VAG 03C121110A (87-102 градуса Цельсия).
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
