forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сверчки в торпеде Skoda Fabia New

Сверчки в торпеде Skoda Fabia New

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение art_morozz » Вт, 02 июн 2009, 19:27

ДОбавил бы еще заднюю левую дверь. ТОже скрепит на ходу, прижимаешь обшивку - тихо, ну или оттягиваешь ее.
Аватара пользователя
art_morozz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 20:50
Откуда: Мурманск

Тема про ветряные мельницы

Сообщение Genius » Ср, 03 июн 2009, 8:08

ИМХО
Прочитал ВСЕ. И вывод только один - потрачено уйма времени, усилий, материальных средств. А ни кто так и не победил!
Я у себя пока не наблюдаю живности в Фабии. Если вдруг появиться - буду отпаивать шнапсом.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Тема про ветряные мельницы

Сообщение lingor » Ср, 03 июн 2009, 9:30

Genius писал(а):ИМХО
Прочитал ВСЕ. И вывод только один - потрачено уйма времени, усилий, материальных средств. А ни кто так и не победил!
Я у себя пока не наблюдаю живности в Фабии. Если вдруг появиться - буду отпаивать шнапсом.


Ну почему же.... я уже достаточно много всего сделал и салон практически не скрипит... Сделай себе шумку дверей(для начала) и поверь - ты будешь доволен результатом... в них много шумов. Не ленитесь и не останавливайтесь...и хватит опускать руки. Все скрипы от вибраций в машине - т.е. как следствие нужно устранять именно их а значит делать виброизоляцию. ИМХО.

Вот кто делал себе шумку дверей - расскажите довольны ли вы результатом?
lingor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 16:55
Откуда: Одесса

Сообщение GriG » Ср, 03 июн 2009, 9:51

Собираюсь сделать шумку сам, сначала попробую двери, а потом возьмусь за торпеду и пол...
Друг делал сам на Лачетти, мне понравилось, двери приятнее закрываться стали, двигло не слышно, но колеса это просто пипец Ханкук, какой-то :)
А на счет сверчков, каждый лечит сам как может и когда может, поэтому все сугубо индивидуально, мне вот предложения с украинского форума очень понравились, обмениваюсь опытом так сказать :)
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение DarkWanderer » Ср, 03 июн 2009, 10:19

Сделал обесшумку всех дверей и еще в багажнике немного. Стало комфортнее, сверчки в дверях пропали.
Теперь осталась только торпеда, но с ней сложнее т.к. снимать геморно да и что делать не знаю. Торпеда резанирует на брущатке на небольшой скорости от того и грохочит.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение GriG » Ср, 03 июн 2009, 10:27

Фотки или советы можно услышать про двери, да и багажник до кучи. Чем клеил? куда? внезапные косяки при разборке/сборке дверей.
Мне рекомендуют Битопласт, Сплен, вибропласт...
Когда перепаковывал дверь после корявых тонировщиков, то обнаружил много места, куда можно все приклеить :)
А, кстати, тем проклеить прям внутри полости дверей задних, куда колонки вставляется??
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение DarkWanderer » Ср, 03 июн 2009, 10:59

Фоток на этом сайте по дверям уже хватает. Клеил вибропласт StP Bany M2 (эластичный не требует нагрева) и STP VibMP (более жесткий, тяжелый, требует нагрева) на карты шумку StP Poly-4L
Клеил без фанатизма и кусками. Но переднии оклеивал более тщательно т.к. там динамики стоят, задние без динамиков. На обе задние двери ушло всего 1 лист М2, на передние 1,5 VibMP и 0,5 М2. Много клеить не хотел еще и потому, что двери становятся значительно тяжелее, а это не очень хорошо влияет на петли. Оклеивал внутреннюю и наружную филенку двери.
По разбору дверей уже тоже все описано: откручиваете внизу саморезы, под ручкой (сняв сначала накладку ручки) дальше отдираете карту руками срывая клипсы, которые по большей части ломаются (покупаете зараннее новые). Отдирать начиная снизу. Сверху карта вставлена в щель вдоль всего стекла, потому отуда вытягиваете вконце, когда сорвали все клипсы, движением вверх.
Джойстик зеркала прикручен к самой двери, нужно только аккуратно снимать карту, чтоб не поломать его. Так же на карту идут провода к кнопкам стеклоподъемников и на водительской к светодиоду (если есть), провода не оч длинные, потому вынявши карту не оттягивать далеко, а сначала снять разъемы проводов. ну и снять тросик с салонной ручки открывания дверей.
Стеклоподъемник откручиваем для более удобного доступа во внутрь, но я его полностью не вынимал.
Ставить карту еще проще, только не забудьте прицепить все провода и тросик, а то придется снимать заново.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение GriG » Ср, 03 июн 2009, 11:20

понятно! спасибо!
с передней дверью бОльшая аккуратность нужна, чем с задней...хотя аккуратность нужна всегда и везде :)
торпеду наверное, тоже в таком же духе надо проклеивать, только разбирать ее, точно гемор.
а с арками колес думал что-нить???
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение DarkWanderer » Ср, 03 июн 2009, 11:36

GriG писал(а):понятно! спасибо!
с передней дверью бОльшая аккуратность нужна, чем с задней...хотя аккуратность нужна всегда и везде :)
торпеду наверное, тоже в таком же духе надо проклеивать, только разбирать ее, точно гемор.
а с арками колес думал что-нить???

Торпеду не знаю как. Вибропласт преднозначен для металла. А торпеда пластиковая. Шумоизоляция торпеде мало что даст ИМХО ибо вибрацию не гасит.
С арками не думал, не охота разбирать, да и так устраивает пока.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение GriG » Ср, 03 июн 2009, 11:50

слушай, а если снять ковролин в районе ного водителя, педалей и переднего пассажира, и проклеить, то толк будет?? против спортивного рева Фабы :)
На счет торпеды думаю нужен какой-нить полимер синтетический, чтобы и утежелял и вибрацию гасил и шума сверчков чтобы не было??

Кстати вопрос такой возник, слышал что прибором для измерения уровня шума можно лучше узнать места подлежащий вскрытию и последующему изолированию.Я вот думаю надыбать прибор проехаться и посмотреть результаты.Прям целый спектр с кривыми наверное можно получить.Никто не слышал про такой?
Думаю искать его надо в СЭС.
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение lingor » Ср, 03 июн 2009, 12:09

по шумке дверей см. тут, я писал и фотки выкладывал: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 1&start=45

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

DarkWanderer писал(а):
GriG писал(а):понятно! спасибо!
с передней дверью бОльшая аккуратность нужна, чем с задней...хотя аккуратность нужна всегда и везде :)
торпеду наверное, тоже в таком же духе надо проклеивать, только разбирать ее, точно гемор.
а с арками колес думал что-нить???

Торпеду не знаю как. Вибропласт преднозначен для металла. А торпеда пластиковая. Шумоизоляция торпеде мало что даст ИМХО ибо вибрацию не гасит.
С арками не думал, не охота разбирать, да и так устраивает пока.


А что будет если на пластик наклеить Вибропласт для гашения вибраций и для утяжеления?
lingor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 16:55
Откуда: Одесса

Сообщение DarkWanderer » Ср, 03 июн 2009, 13:09

lingor писал(а):
DarkWanderer писал(а):
GriG писал(а):понятно! спасибо!
с передней дверью бОльшая аккуратность нужна, чем с задней...хотя аккуратность нужна всегда и везде :)
торпеду наверное, тоже в таком же духе надо проклеивать, только разбирать ее, точно гемор.
а с арками колес думал что-нить???

Торпеду не знаю как. Вибропласт преднозначен для металла. А торпеда пластиковая. Шумоизоляция торпеде мало что даст ИМХО ибо вибрацию не гасит.
С арками не думал, не охота разбирать, да и так устраивает пока.


А что будет если на пластик наклеить Вибропласт для гашения вибраций и для утяжеления?

Понятия не имею, будет ли с этого толк и как будет держаться вибра на пластмассе. Может кто попробует и расскажет.
Да и думаю, там на торпеди профили будут сложные с ребрами разными, врядли нормально поклеить получится.

А по шумке дверей посмотреть можно в этой ветке в разделе "Установка музыки своими руками", там несколько человек выкладывали фото с описанием.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Genius » Ср, 03 июн 2009, 15:57

Не, ребята, я пас.
Вы сами как нибудь с ветряными мельницами бейтесь. Сверчков у меня нет. Рычит задорно. сейчас жара и за шумом вентилятора климата музыки не слышно, не то что скрипов и шума дорожного покрытия. И вообще я считаю - хочешь тишины в салоне покупай бмв бизнесс-класса.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение DarkWanderer » Ср, 03 июн 2009, 17:04

Genius писал(а):Не, ребята, я пас.
Вы сами как нибудь с ветряными мельницами бейтесь. Сверчков у меня нет. Рычит задорно. сейчас жара и за шумом вентилятора климата музыки не слышно, не то что скрипов и шума дорожного покрытия. И вообще я считаю - хочешь тишины в салоне покупай бмв бизнесс-класса.

Дело личное :)
Мне просто было поприколу поковыряться в машине. А так же собрать двери после тонировщиков и прочего сервиса как положено. Да и музыка звучит лучше.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Galax » Ср, 03 июн 2009, 19:06

Честно говоря, у моей машины тоже был сверчок, только с правой стороны торпедо и проявлялся он в основном на холостых оборотах. Потом скрип сменился на стук, но как только я пригнал машину на осмотр дилеру, эта странная напасть пропала и вот уже больше года данный "зверек" меня не посещает. :Yahoo!:
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6