forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - фабия или ... муки выбора...

фабия или ... муки выбора...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: фабия или ... муки выбора...

Сообщение DEMY » Сб, 16 фев 2013, 13:04

a.nelubezniy писал(а):...
Тогда наверное 1.4 лучший вариант в плане энерговооруженности и наименее проблемный мотор. Уж ремень поменять не думаю что большая проблема, да и мероприятие дешевле замены цепи, imho.

замена ремня требуется в 2 раза чаще, чем замена цепи... стоимость замены ремня, не так у ж и мала, т.к. вместе с заменой ремня ГРМ меняются еще запчасти... проблем у 1,4 ровно столько же, сколько и у 1,2 ;)
Последний раз редактировалось DEMY Сб, 16 фев 2013, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: фабия или ... муки выбора...

Сообщение a.nelubezniy » Сб, 16 фев 2013, 13:52

DEMY писал(а):
a.nelubezniy писал(а):... проблем у 1,4 ровно столько же, сколько и у 1,4 ;)


золотые слова :D
a.nelubezniy
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 16:01

Re: фабия или ... муки выбора...

Сообщение Жучёчек » Пн, 18 фев 2013, 8:39

DEMY писал(а):
a.nelubezniy писал(а):...
Тогда наверное 1.4 лучший вариант в плане энерговооруженности и наименее проблемный мотор. Уж ремень поменять не думаю что большая проблема, да и мероприятие дешевле замены цепи, imho.

замена ремня требуется в 2 раза чаще, чем замена цепи... стоимость замены ремня, не так у ж и мала, т.к. вместе с заменой ремня ГРМ меняются еще запчасти... проблем у 1,4 ровно столько же, сколько и у 1,2 ;)


Можно поподробнее про проблемы с мотором 1.4 ???
Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.
Аватара пользователя
Жучёчек
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59
Откуда: Самарская область

Re: фабия или ... муки выбора...

Сообщение a.nelubezniy » Пн, 18 фев 2013, 9:18

Жучёчек писал(а):Можно поподробнее про проблемы с мотором 1.4 ???


Их нет. 1.2 - у многих вызывает неоправданный страх на счёт ремонтопригодности мотора.
1.6 - на соседнем форуме обсуждают возможность теплового "прихвата" из-за "неправильной" эксплуатации...
1.2 TSI тоже наш народ боиться потому что турбина - это как приговор для простого нашего человека, живущего не в столицах.
А вот 1.4 - наиболее обкатанный мотор - ставиться и на Polo и на Fabia и как-то негативных отзывов в его адрес я не слышал.
a.nelubezniy
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 16:01

Re: фабия или ... муки выбора...

Сообщение DEMY » Пн, 18 фев 2013, 13:30

и на 1.2 и на 1.4 одно из слабых мест катушки зажигания...
Рано сдаюся приводные ремни, ролики...
А так выраженнх проблем нет ни у 1.2 ни у 1.4....
Ресурс 1.2проблема надуманная... У некоторых форумчан 1.2прошли отметку 200 000
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: фабия или ... муки выбора...

Сообщение a.nelubezniy » Пн, 18 фев 2013, 15:34

DEMY писал(а):и на 1.2 и на 1.4 одно из слабых мест катушки зажигания...

А каков ресурс, признаки выхода из строя и приблизительная стоимость запчати?
a.nelubezniy
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 16:01

1.2 бенз. или 1.4tdi

Сообщение al-alex1978 » Чт, 08 авг 2013, 16:25

Помогите советом.
Хочу приобрести Fabia New универсал. Стал выбор двигатель 1.2 бенз. или 1.4tdi???
Все ли варианты с дизельным двигателем оснащены сажевым фильтром.
Спасибо!
al-alex1978
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 08 авг 2013, 16:10

Fabia Active или Renault Logan 2013?

Сообщение ivan timofeevich » Чт, 16 янв 2014, 20:59

Всем приятного времени суток!

Встал вопрос о покупке недорого автомобиля. Ланосы и Жигули не рассматривались в принципе.
Обратил внимание на 2 модельки: Fabia Combi Active 1,2 HTP 51 kW 5-ст мех. (самая начальная комплектация) и новый Renault Logan Base
1.2, Бензин, 73 л.с. (так же самая начальная комплектация).

Изначально заинтересовала Шкода, но зайдя на сайт Рено (ну зачем я это сделал - теперь мучаюсь выбором, а так бы купил бы шкодку и имел
бы душевный покой), также заинтересовался. Оба авто в одной ценовой категории. Автомобиль нужен для поездок в 80-90 % случаев по городу
(город с небольшим количеством пробок). Я исключительный сторонник аккуратной, планомерной и безопасной езды, без перегазовок, резких
стартов и торможений (так называемая "учебная езда", ну так вот я воспитан).
Проштудировав много времени в сети узнал плюсы и минусы обеих моделей, с которыми хочу поделиться с Вами и узнать Ваше мнение об этом.

Fabia Combi Active 1,2 HTP 51 kW 5-ст мех.

Плюсы (чем она меня подкупает):

1) Качество автомобиля выше, чем у Logan (качество сборки, материалов, больше времени должно пройти, прежде чем появятся скрипы и
сверчки).
2) Двигатель Фабии понадежнее (хотя и самый простенький), имеет бОльший ресурс. Говорят, на новых логанах ставят те же самые двигатели,
что и на предыдущие модели (на те самые страшненькие и угловатые Логаны). Логановские движки более прожорливые (на разных форумах
пишут, что одни тратят от 8,5 л./100 км по городу, другие 11-12 литров) и не такие уж ресурсные и надежные, как их расхваливают!
3) Коробка передач у Фабии очень понятная и легко переключаемая по сравнению с коробкой на логане (и снова таки, коробка на логане
стоит старая, с предыдущих версий).

Что меня смущает в Шкоде и радует в Логане:
1) Клиренс у Фабии намного меньше, чем у логан. У логана 164 мм, у Фабии 135 (поправьте меня, везде информация разная, чаще всего 135-
140 мм). Согласитель, для наших дурацких дорог это ооочень важно! Не слышал ни одного плохого отзыва про подвеску Логана. Про подвеску
фабии многие пишут "царапаю пузом", "слышно как на ямах сильно стучит, аж сердце замирает", "не выдерживает наших дорог"...
2) У Логан побогаче начальная комплектация (уже стоит магнитола, кондиционер и т.п.).
3) Двигатель у Шкоды хоть и надежный (по отзывам), но где-то на форумах писалось, что неремонтабельный (или неремонтный, или как-то
так), т.е. "одноразовый". Хотя, про движок Логана пишут то же самое.
4) Логан более ремонтопригодный. И, как все пишут, его можно починить в любой мастерской (уж очень простая машина).

Это для меня самые важные моменты при выборе авто.

В целом, я настроен процентов на 60 приобрести Фабию. Но логан реально подкупает клиренсом и более лучшей начальной комплектацией!!!
Очень прошу о помощи в вопросе выбора! Поделитесь, у кого какие мысли? Проблемная ли подвеска у фабки и не пожалели ли Вы, что
приобрели авто именно с такой подвеской и клиренсом? Долго ли подвеска продержится без ремонта на наших дорогах и при их отсутствии
(дорог). Действительно ли Шкода с таким двигателем экономичнее, чем Логан? И стоит ли гнаться за более богатой начальной комплектацией
Логана!

Вобщем, пишите всё, что думаете! Спасибо!
ivan timofeevich
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 16 янв 2014, 16:40

Re: фабия или ... муки выбора...

Сообщение гансало » Чт, 16 янв 2014, 22:23

на рено-форуме задали этот же вопрос? какой ответ получили :ROFL: ?
не слушайте никого, кто здесь напишет, решайте сами.
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была...
Аватара пользователя
гансало
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Лен. область

Re: фабия или ... муки выбора...

Сообщение Dr_zlo » Пт, 17 янв 2014, 10:50

+1
Решайте сами, тест-драйв возьмите. Вообще все решится, когда начнете смотреть условия заказа авто, время ожидания и наличия.
Аватара пользователя
Dr_zlo
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 05 ноя 2013, 8:50

Re: Fabia Active или Renault Logan 2013?

Сообщение SERЖ_UL » Пт, 17 янв 2014, 18:37

ivan timofeevich писал(а):Что меня смущает в Шкоде и радует в Логане:
1) Клиренс у Фабии намного меньше, чем у логан. У логана 164 мм, у Фабии 135 (поправьте меня, везде информация разная, чаще всего 135-
140 мм). Согласитель, для наших дурацких дорог это ооочень важно! Не слышал ни одного плохого отзыва про подвеску Логана. Про подвеску
фабии многие пишут "царапаю пузом", "слышно как на ямах сильно стучит, аж сердце замирает", "не выдерживает наших дорог"...
2) У Логан побогаче начальная комплектация (уже стоит магнитола, кондиционер и т.п.).
3) Двигатель у Шкоды хоть и надежный (по отзывам), но где-то на форумах писалось, что неремонтабельный (или неремонтный, или как-то
так), т.е. "одноразовый". Хотя, про движок Логана пишут то же самое.
4) Логан более ремонтопригодный. И, как все пишут, его можно починить в любой мастерской (уж очень простая машина).

хз, пишут у фабии стоит ППД, а с ним клирен порядка 170 мм (сам лично померю позже)
я себе взял вторую комплектацию дополненную, меня устраивает
двигатель у меня лично 1.4 - вроде пишут все гуд про него (надежный)
расход 4,5-5,5 литров по трассе (зависит от езды)
расход 7,0-8,0 литров по городу (та же зависимость)

про логан не скажу, не ездил...

по поводу клиренса и как фабия ползает по снегу
http://vimple.ru/85fde464aa804d35a60b88b041ae082f
http://www.youtube.com/watch?v=HbB_rYw4Xro
сам сегодня из двора выехал без откапывания (ночью был сильный снег), сосед на логане откапывался и выталкивали немного его...
Последний раз редактировалось SERЖ_UL Пт, 17 янв 2014, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
 сейчас авто:
Nissan Sentra (темно-серый), 1,6 (117 л/с) 2014 г.в.

 замена авто:
Stels Navigator 550
 были авто:
ИЖ 2126-020 (синий) 1,7 (85 л/с) 2003 г.в., Шевроле Ланос (синий) 1,5 (86 л/с) 2007 г.в.Skoda Fabia New Combi (белый), 1,4 (85 л/с) 2013 г.в.
Аватара пользователя
SERЖ_UL
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 18:45
Откуда: г. Ульяновск

Re: Fabia Active или Renault Logan 2013?

Сообщение DEMY » Пт, 17 янв 2014, 18:49

ivan timofeevich писал(а):.....
Проблемная ли подвеска у фабки и не пожалели ли Вы, что
приобрели авто именно с такой подвеской и клиренсом? Долго ли подвеска продержится без ремонта на наших дорогах и при их отсутствии
(дорог). Действительно ли Шкода с таким двигателем экономичнее, чем Логан? И стоит ли гнаться за более богатой начальной комплектацией
Логана!

Вобщем, пишите всё, что думаете! Спасибо!

будете мучать подвеску -Вам логан....(хотя фабия тоже не хранцуз например по подвеске, крепкая...)
про экономичность никто не скажет, т.к. нет опыта по логану 1,2.....
не стоит гнаться за более богатой комплектацией логана, там все кривое по сравнению с фабиейй))) но это относится только к комплектации, если рассматривать в комплексе.....там могут быть и другие расклады
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: фабия или ... муки выбора...

Сообщение Андрэ » Пт, 17 янв 2014, 19:50

Реально подвеска у фабии не убиваемая(ттт),ну и помягче будет чем у логана,сравниваю с новыми таксишными логанами на которых приходится тоже иногда передвигаться.Клиренс тоже норм.
1.2 HTР 2009г.(бордовая Калуга)
Аватара пользователя
Андрэ
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:58
Откуда: Апрелевка МО-Владимир

Re: фабия или ... муки выбора...

Сообщение DEMY » Пт, 17 янв 2014, 20:22

у логана подвеска лучше приспособлена к плохим дорогам, не надо ляля.... и насчет не убиваемости подвески фабии тоже можно поспорить, убить можно все что угодно....
не убиваемая это у сабурбана, тахое
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia Active или Renault Logan 2013?

Сообщение Игорь85 » Сб, 18 янв 2014, 8:55

SERЖ_UL писал(а):...хз, пишут у фабии стоит ППД, а с ним клирен порядка 170 мм...
двигатель у меня лично 1.4 - вроде пишут все гуд про него (надежный)
расход 4,5-5,5 литров по трассе (зависит от езды)...
сам сегодня из двора выехал без откапывания (ночью был сильный снег)...

Где-то 160мм с ППД, но это 2009 г.в., под защитой и колеса у меня чуть выше штатных. Клиренс - это как в анекдоте про двух рыбаков, которые медведя увидели и один стал кроссовки одевать. "Так всё равно не убежишь от него" - "А мне главное не от медведя убежать, а тебя обогнать". Будет хоть на 5 мм выше, чем в среднем по двору/городу - проедете везде. Кстати, это же касается ширины машины - иногда очень удобно. Главное, сзади троих не сажать, это теоретическая вместимость.
Движок 1.4 проблем вроде не вызывал, но я менял на 60тыс ГРМ и приводной со всеми роликами (ролик приводного сильно разболтался и свистел не переставая, а у ГРМ на сервисе обнаружили износ, спорить не стал, опыта мало). Расход 5,5 на трассе получить возможно. Например, Киевское шоссе до Калуги - минимум две полосы, нет разгонов-торможений почти, я про обгоны молчу, и держать если 90-100 км/ч. А так под 6 л получается по чекам. 92 ест хорошо, я бы сказал, что если не очень доверяете заправке, то лучше его.
По снегу ползает!

А по подвеске - почему я и вылез на форум с утра субботы - проблем не было до 70тыс, но стало тянуть влево. После сход-развала у дилера по-прежнему тянет, поеду опять туда же, пусть смотрят. По ходу колесо переднее внутрь смотрит. Если не появлюсь больше - значит исправили :) И стойки стали доходить - пошли остаточные колебания небольшие после неровностей. Логановские стойки у таксиста в Калуге ходили чуть дольше, но там дорог нет.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5