Здравствуйте уважаемые Фабоводы и Фабоводки:)
Давненько я не писал свои мануалы о житии-бытии моей забавной "кастрюльки":) Не соскучились? Если нет, то далее не читаем, если да, то сейчас повеселю малек.
Итак, на сегодняшний день пробег почти 12000 км. Если брать в целом, то машинка бегает нормально, не подводит. Из мелочей: продолжает во всю скрипеть подлокотник (дело в крышке, все никак не дойдут руки попытаться устранить), что-то скрипит в левой двери, похоже на резиновый уплотнитель тот что на раме, при работе как бы на микро деформации кузова, появился постоянный сверчок справа в углу у самого стелка (после происшествия, о котором ниже), ну и так периодически появляющиеся и исчезающие то там то тут звуки, о чем я уже много раз писал.
Произошло 2 основных события:
1. На 7500 км сделал "нулевое" ТО. В кавычках, потому что так и не понял нулевое оно или первое, ибо сервисмены после него написали в сервисной книжке следующее ТО на 22500, а я полагал, что смысл нулевого как раз в его промежуточности и следующее делать на 15-ти. В итоге забил на рекомендации, сделаю следующее ТО на 15, как полноценное 2-ое, с фильтрами там и т.п. Надеюсь так можно... Для инфы, общее ТО вышло в 6590 руб. Так дорого, т.к. к нему же я присоединил промерку и регулировку сход-развала - 2000 тыс. и на всякий случай диагностику передней и задней подвесок - 600 руб. Делалось это (для тех кто следит за историей и помнит) для того, чтобы успокоиться на счет странных якобы уводов машинки в сторону, якобы т.к. до сих пор не понял уводит или нет, может у меня глюки, нормально все это или нет. Говорят, что нормально. В ТО вошла просто смена масла (марка для инфы: Shell Helix Ultra 5W40 синтетика) и диагностика тормозных колодок, износ которых по заключению составил всего 10%. Дефектов в подвеске не обнаружено. На вопрос как вообще оценивается общее состояние машинки, сервисмэн сказал: близкое к идеальному. ТО делал в АвтоПраге-Юг, без всяких очередей и записей, позвонил, приехал через пару часов, тут же приняли, сказали 2 часа погулять, погулял, вернулся, практически точно в срок вернули, хотя и говорили, что может чуток затянется ибо попал на обед. Для сравнения звонил в Пеликан, сказали запись на "через пару недель". В общем негатива никакого, все ок. Ах да... купил там же наконец утерянный колпачек для секретки - 36 руб.

И еще особенность забавная проявилась, после чего на это все вообще забил: ранее после переобувки с зимы на лето (писал об этом) руль в нормальном положении был повернут чуть влево, после сход-развала встал чуть вправо.
2. Теперь самое интересное. Где-то на 8-9 тыс. детки в гараже мне устроили "повреждение автомобиля неизвестными третьими лицами".

Так еще надо было умудриться вляпаться, захочешь не придумаешь.

Приезжаю как-то с работы, подъезжаю к гаражу, вижу дети резвятся на крышах гаражей, ну пусть резвятся, открываю ворота (вверх открываются, тип - пенал), начинаю заезжать и тут БАЦ... в стекло приземляются ворота:) Выскакиваю, думаю в чем дело, понял, что дети испугались заметив меня, начали разбегаться и спрыгивать с крыш гаражей, один из них при спрыгивании наступил на край поднятых ворот:) В общем дети разбежались, а я стал осматривать машинку. Правая часть лобового стекла почти в ноль, но дыры сквозной не было и правая стойка, вернее потом я порадовался за Фабу, т.к. это не стойка, а пластиковая накладка на стойку, которая и спасла от порчи кузова и вообще дорогостоящих длительных работ. Далее вызов милиции, разборки, 3 посещения местного отделения, 2 посещения страховой (Ингос), 1 сервисников (опять же АвтоПрага-Юг) и у меня снова все в порядке:))) В целом все везде отработали относительно быстро и четко, кол-во посещений именно столько сколько и нужно по регламенту, в общем где-то 1 неделя ушла при моих активных действиях. По ремонту, опять же АвтоПрага приняла без очередей, только ждал заказного стекла и накладки 2 дня (вернее чуть больше, но уже по своей инициативе, т.к. мне надо было срочно уехать из Москвы, заклеился по полной скотчем и откатал тысячу с видимостью в половину стекла, хорошо что пассажирская часть разбита была, ДПС не приставали воооообще). Приняли в 6 вечера первого дня, в 2 дня второго уже отзвонили забирайте. После работ ничего не течет, не дует:)) Только какой-то сверчок вышеупомянутый завелся, такое ощущение, что в торпеду куда-то завалились стекла и там поскрипывают, пока забил. Ах да... оценили замену стекла и накладки в 17000 руб. за все. Ингос платит всегда.
Вспомнил еще: кто-то интересовался заржавеет моя рукодельная решетка или нет (описание доработки с фотками на стр.6), пока не заржавела, а всякого мусора не пропустила много, очень полезная доработка.
На последок выкладываю 2 фотки с происшествия (сорри за качество, с мобилки снимал) и 2 фотки моей грязнульки в деревне ранним утром, так просто

(уже после происшествия, ремонтов и т.п.):
