forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка Б/У автомобиля

Выбор, покупка Б/У автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение AK-74 » Пт, 04 дек 2009, 17:30

Свифт 1,5 АТ стоит 520 тыр.
AK-74
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 18:28
Откуда: Пермь

Сообщение Sirius » Пт, 04 дек 2009, 18:01

Когда искал машину, шкоду сначала даже не рассматривал, смотрел Астру, Фокус и Лачетти. Критерий, чтобы обязательно был автомат. И тут случайно зашел в салон шкоды. И просто влюбился в Фабию. Места в ней не меньше чем в том же фокусе или астре,а автомат по сравнению с ними же просто класс!!!. Все-таки это не 4 степени, а целых 6. Да и как уже писали, довольно удобно парковатся с бордюрами - посадка высокая.
Машиной доволен на все 100... Хотя кажется что немного шумновата. Сравнивал с тем же фокусом и астрой.

P.S. друзья говорили зачем тебе такая маленькая машина, а как садились внутрь, сразу меняли свое мнение.

Так что берите, не сомневайтесь...
Аватара пользователя
Sirius
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 9:12
Откуда: Питер

Re: Стоит ли брать fabia за 640 т.р.?!

Сообщение Satyr » Пт, 04 дек 2009, 19:04

Bobr писал(а): Итого машина тянет около 640000 руб. Вот и возникают сомнения, не дорого ли за Б-класс?

А в чем проблема то ? "класс", то что меряется в сантиметрах стоит копейки. "класс" - это оснащение.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Пт, 04 дек 2009, 19:39

Я сначала взял одну Фабию. Еще дорестайлинговую. Формально - для жены. Но катались вместе.
Очень понравилась практически во всем.
Чуть позднее задумался о машине для себя. Год лазил по салонам и тестдрайвил многие марки.
В конечном итоге взял себе тоже Фабию, но в топовой комплектации и с хорошим набором допов. Сейчас по конфигуратору такая машинка вылазит далеко за 700 тыр. Правда - сараюха. То есть Комби.
А это гораздо более крупная и вместительная машинка, чем хэтч.
За такие деньги можно было много чего взять и покрупней и классом выше. Те же Хюндай, Опель или Киа, например. :roll: :twisted:
Ан - нет. Не повелся. О чем и не жалею. :)

Если хочешь для жены, Комби брать не стоит. Слишком брутальная машина, как по виду, так и по назначению.
Ну хэтч в описанной комплектации - очень неплохая зажигалка. Для города - самое то. Узкая, юркая, резвая машинка. В отличие от ФФ (эта корова шире на 19 см) пролезет в любую щелку, что немаловажно и при плотном движении, и в пробках, и в узких улочках.
А вместительность позволяет ехать с комфортом четверым, да и в багажник дофига чего влезет. Далеко не бардачек. 300 литров.
Единственно. Если ездить больше в городе, а не на дальняк, рекомендую движок 1,4. Ибо 1,6 несколько шумнее и гораздо прожорливее (1-1,5 литра на сотню км). А добавка мощности актуальна именно за городом, при обгоне грузовиков-длинномеров, например. В городе потенциалу 1,6 проявиться особо негде, разве что со светофора с пацанами на зубилах погоняться. :) :Yahoo!:

Из плюсов следует отметить потрясающую эргономичность, недостижимую ни на одном из однокласников других фирм.
Никуда не нужно тянуться. Все под рукой и именно там, где ожидаешь это найти. Такого мало где увидишь/почувствуешь из машин этого класса. Это более характерно для авто класса F. Как и качество пластика и отделки.
Есть куча других положительных качеств, но в той или иной мере они есть и в других марках авто этого же класса. Немаловажно, что данная марка не интересна угонщикам и не подвержена коррозии даже в лужковском коктейле.
Из минусов - только два существенных. Посредственная шумоизоляция и жесковатая подвеска.
Но первый аспект устраним минимальным приложением рук с небольшими материальными вложениями на дополнительную шумоизоляцию. А второй - неизбежная плата за потрясающую устойчивость и управляемость на любой скорости.
В поворот можно входить на такой скорости, при которой некоторые другие машины уже и на бок лягут или в занос уйдут.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Vic-51 » Пт, 04 дек 2009, 20:57

Год отъездил именно на такой машине, только что комби... Поставьте еще климат-контроль и круиз - забудьте про фокусы всякие...
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Рейдер » Пт, 04 дек 2009, 21:13

Pasha_S83 писал(а):
ZaGeR писал(а):а что в эдишине хорошего?

Хорошее в первом посте.
Не знаю как там в Подмосковье, а мне в Краснодаре дорожного просвета хватает, даже в Сочи почти во всех местах. Правда в Сочи иногда машину хоть на руках неси, но там уже джип нужен, а иногда и тот джип который не жалко.
В основном проблема с колесами 205/45R16 + ContiSportContact2 приходится иногда ехать слаломом между люками, а при наезде на неровности жестко потряхивает. Хотя мы тут недавно с собратьями фабоводами катасли друг друга на своих машинах - так вот ППД показался мне жестче ИМХО. А на 195/55R15+BridgeWS60 машина ощутимо мягче т.е. когда в привычных места ожидаешь тряску, а ее нет. Так что я не думаю что 2 см сделают погоду, хотя некоторые товарищи штурмуют бордюры, но это ИМХО для совсем других машин с совсем другим дорожным просветом и желательно рамой а не несущим кузовом. Отдельного упоминания требуют такие радости жизни как джостик управления магнитолой под рулем, кожанный салон (моё любимое пусть и чехлы), люк в крыше, круиз-контроль, птф корнер, максидот,TPM, парктроник с отображением инфы на Денсе ну и конечно же функция блютус (последнее многих шокирует на машине такого класса и становится педметом зависти, надеюсь белой). Ну и соттветствующий внешний вид с обвесом на переднем бампере, псевдодиффузором сзади и, в первый раз впечатлящая всех, насадка на глушитель. А в остальном хорошего в эдишине нет!

Привет, земляк. Хорошо шифруешься. :) :wink:
Ни разу в Краснодаре Эдишена не видел... :( :cry:
В Сочи, говоришь, гонял? Ну и как там по горам твоя машинка?
Когда я на своей в поворот на перевале между Агоем и Туапсе вошел на 80-ти км/ч, ростовчанин на ФФ сзади, чуть не обкакался, мягко говоря. А до того со своими 2,0 до этого все обгонял и сгонял с левой полосы.

Мне просто интересно. У меня то сараюха. Хэтч же на 1,6 должен быть куда как проворнее и управляемее без этого "хвоста".
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 04 дек 2009, 21:18

хэтч летом в занос нереально пустить))) тока если всеми четырмя ну или передком пойдешь наружу!;) зимой уходит тока четырмя. ;)
катался по горам Краснодарского края и черноморского побережья в том году, приехал и увидел что неплохо так подточил свою Туранзу, хотя ни разу небыло чтобы я за кем-то не мог удержаться, а за мной вообще никто не ехал там где много повортов;) но конечно там где были прямые в горку, было конечно тяжеловато с 1.4+ кондей, но жара под 40 не позволяла выключить кнопочку АС, но на поворотаях я им уже дышал в спину! :twisted:
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Bobr » Пт, 04 дек 2009, 21:18

Спасибо всем кто высказывается по данной теме. На тест драйв сегодня не попал – пробки. Завтра надеюсь прокатиться. По сути сейчас выбираю межу Кia Ceed и Skoda Fabia, FF2 двухлитровый наверно рассматривать не буду, потому, что для жены это будет первая машина, поэтому что 2 литра, что 1,6 в общем не важно, главное безопасность, автомат и экономия, в т.ч. на страховке, поэтому 2 литра наверно просто не нужны. Что касается добавления опций, то круиз точно не буду ставить (не вижу смысла в городе), а на климат жаба душит, т.к. изначально планировал бюджет на машину 600 т.р. + страховка + резина зимняя, и так перерасход получается. Климату предпочел спортивный пакет - уж очень сидушки зачетные.
1.8TSI DSG
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Пт, 04 дек 2009, 21:30

ILLUSIONIST писал(а):хэтч летом в занос нереально пустить))) тока если всеми четырмя ну или передком пойдешь наружу!;) зимой уходит тока четырмя. ;)
катался по горам Краснодарского края и черноморского побережья в том году, приехал и увидел что неплохо так подточил свою Туранзу, хотя ни разу небыло чтобы я за кем-то не мог удержаться, а за мной вообще никто не ехал там где много повортов;) но конечно там где были прямые в горку, было конечно тяжеловато с 1.4+ кондей, но жара под 40 не позволяла выключить кнопочку АС, но на поворотаях я им уже дышал в спину! :twisted:

Именно так! :wink:
А еще и когда дорогу знаешь. Каждый пововорот с контруклоном, каждую выбоину... Ну чего тебе рассказывать. :) 8)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Genaz » Пт, 04 дек 2009, 21:51

Тоже очень волнует данная тема. Заходил сегодня в салон VW, посидел в новом Polo. 1.4 DSG с допами насчитал на 692 тыс, правда это без климата и кондея. Как вариант: Fabia 1.6 Comby с АКПП, примерно 680 получается. Вот теперь сижу и думаю - может имеет смысл в салон Рольфа, посмотреть i20 ? На самом деле, какие-то муки выбора :crazy:
Genaz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Пт, 04 дек 2009, 22:10

Bobr писал(а):Спасибо всем кто высказывается по данной теме. На тест драйв сегодня не попал – пробки. Завтра надеюсь прокатиться. По сути сейчас выбираю межу Кia Ceed и Skoda Fabia, FF2 двухлитровый наверно рассматривать не буду, потому, что для жены это будет первая машина, поэтому что 2 литра, что 1,6 в общем не важно, главное безопасность, автомат и экономия, в т.ч. на страховке, поэтому 2 литра наверно просто не нужны. Что касается добавления опций, то круиз точно не буду ставить (не вижу смысла в городе), а на климат жаба душит, т.к. изначально планировал бюджет на машину 600 т.р. + страховка + резина зимняя, и так перерасход получается. Климату предпочел спортивный пакет - уж очень сидушки зачетные.

Будешь Киа смотреть, откинь все коврики в багажнике и пальчиком проведи по стыку листов стали. Все поймешь. Впрочем, если знаешь, конечно, как оно должно быть на нормальной машине.

Опять же. Так просто рассуждаешь об объеме движка...
У тебя что, бензин дармовой?

Круиз в городе не нужен, как и движок в 1.6, климат - тоже не самое необходимое, в городе и литье на колеса не обязательно. Не все приемлют попогрейку, подлокотник - это на любителя.
Ну вот и все, на чем можно съэкономить. Ну и еще есть по мелочи.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Стоит ли брать fabia за 640 т.р.?!

Сообщение ozcom1 » Пт, 04 дек 2009, 22:19

Bobr писал(а):Здравствуйте,
Вот и возникают сомнения, не дорого ли за Б-класс? машину побольше за те же деньги? Еще интересно насколько упадет цена года через три именно на богато оснащенную fabia? Спасибо.



ДОРОГО!!! Потом стоимость будет по цене обыкновенной фабии.
За такие деньги возьми что-нибудь по-круче.
Если хочешь именно фабию в такой комплектации,бери немного б.у
машина ведь надёжная.
Skoda Octavia 1.8T,AUM,АКПП,ELEGANCE,2001
Аватара пользователя
ozcom1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2008, 19:52
Откуда: Московская область

Сообщение Genius » Пт, 04 дек 2009, 22:24

Если так понравились сиденья, то и брали бы Спорт,а не Элегантс. Добавив необходимые допы выйдет дешвле, чем элегантс с спорт-пакетом.
А по сути выбора. Если бюджет 600 тыр и выше, то стоит посмотреть Поло новый. Там будет 1,4 с новейшим автоматом, вернее роботом. Можно взять в 2-х дверном кузове (ради экономии) и тогда в бюджет 650 войдете. Поло лишен тех минусов, что присущи фабии: у него хорошая звукоизоляция и более комфортная подвеска. Клиренс меньше, но для вас это некритично. В принципе это основной конкурент фабии. Да, мо=ель новая, 2009 года. Еще не примелькалась и жене понравиться. Эргономика на высоте, салон "помоднее"-)
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Bobr » Пт, 04 дек 2009, 22:26

Genaz писал(а):посмотреть i20 ?

Не стоит заворачиваться, смотрел i20, рассматривал 1,4 АКПП в максималке, цена на сайтах 574 т.р., есть все, но в наличии нет, я был в двух салонах (Автомир, Леон и еще в три звонил) и заказы не принимают, т.к. вообще не знают когда будут поставки и по какой цене. Те что были, были индийской сборки :Yahoo!: , теперь оттуда не поставляют, ждут из Чехии. Если бать 1,6 АКПП то уже получается 624 т.р. (ели не ошибаюсь), но машина в сравнении с fabia просто «дешевая», ну движки и КПП конечно до шкоды не дотягивают. ИМХО в сравнимых комплектациях, фабия даже если дороже гораздо предпочтительней, впрочем просто i20 нужно посмотреть и пощупать, все сразу станет понятно.
Последний раз редактировалось Bobr Пт, 04 дек 2009, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI DSG
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Пт, 04 дек 2009, 22:44

Bobr писал(а):
Genaz писал(а):посмотреть i20 ?

Не стоит заворачиваться, смотрел i20, рассматривал 1,4 АКПП в максималке, цена на сайтах 574 т.р., есть все, но в наличии нет, я был в двух салонах (Автомир, Леон и еще в три звонил) и заказы не принимают, т.к. вообще не знают когда будут поставки и по какой цене. Те что были, были индийской сборки :Yahoo!: , теперь оттуда не поставляют, ждут из Чехии. Если бать 1,6 АКПП то уже получается 524 т.р. (ели не ошибаюсь), но машина в сравнении с fabia просто «дешевая», ну движки и КПП конечно до шкоды не дотягивают. ИМХО в сравнимых комплектациях, фабия даже если дороже гораздо предпочтительней, впрочем просто i20 нужно посмотреть и пощупать, все сразу станет понятно.

Угу...
i20 - симпатичный вариант. Но...
Вам шашечки или ехать? Не пойму.
Только кто туда в панель полиуретан поставит, как в Фабии?
Пушкин, дед Мороз? Отож...
Дорогой пластик, однако. Корейцам - не по карману.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron