forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрация на холостых

Вибрация на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Alexannnn-Der » Чт, 26 мар 2015, 21:52

..а почем сейчас кг форсунок? :)
Если Ваши специалисты измерили компрессию и вопросов по кольца/поршням/клапанам нет, то логично что Ваш новый фильтр и хороший бензин (наверное) как минимум не загадят одну новую и две поживших уже форсунки. Можно просто подождать около месяца, хороший бензин тоже обладает чистящими свойствами. Если нет терпения, то я бы (сейчас меня снова будут пинать сторонники хирургических вмешательств) залил в бак что-то типа очистителя топливной системы (Castrol/Liqui Moly/STP/...) для медленной очистки. Делаю так регулярно (весной и осенью), за еще ни разу не менял форсунки ни на одной моей машине (а были разной степени уезженности, как моновпрыск, так и другие, но не с непосредственным впрыском). Максимум чем Вы рискуете - стоимостью флакона этой химии против цены ТРЕХ форсунок и работы по их замене (если топливная система очень грязная)...
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Вибрация на холостых

Сообщение oraleks » Чт, 26 мар 2015, 21:58

Alexannnn-Der писал(а):Максимум чем Вы рискуете - стоимостью флакона это химии против цены двух форсунок и работы по их замене...
Удачи!


Что же вы все людей в заблуждение то вводите?? А вы не рассматриваете такой вариант, что в баке на дне скопилось энное количество грязи ( она осела и не смывается просто бензином ), химией вы ее поднимаете и она осаживается уже в форсунках например...или на клапанах....это вам в голову не приходило??? Так можно попасть не на стоимость 2ух форсунок, а на переборку двигателя.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
taafonina писал(а): Но на холостом ходу, в пробках или на светофорах чувствуется вибрация.



Вообще то трех-цилиндровый мотор не очень хорошо сбалансирован сам по себе, поэтому некоторые вибрации на холостом ходу присутствуют изначально, не переживайте особо. У меня была фабия 1.2, так с самого начала ее чуть чуть потрясывало на холостых, ибо балансирного вала в двиге нет )))))). Вот если вибрации будут сильные, то тогда стоит начинать ковыряться. Успеха вам в общение с машинкой. )))))))) И ради бога - не лейте в нее никакую гадость и лишнюю химию - она вам только спасибо скажет. ))))))))
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Alexannnn-Der » Пт, 27 мар 2015, 22:26

oraleks писал(а):
Alexannnn-Der писал(а):Максимум чем Вы рискуете - стоимостью флакона это химии против цены двух форсунок и работы по их замене...
Удачи!


Что же вы все людей в заблуждение то вводите?? А вы не рассматриваете такой вариант, что в баке на дне скопилось энное количество грязи ( она осела и не смывается просто бензином ), химией вы ее поднимаете и она осаживается уже в форсунках например...или на клапанах....это вам в голову не приходило??? Так можно попасть не на стоимость 2ух форсунок, а на переборку двигателя.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
taafonina писал(а): Но на холостом ходу, в пробках или на светофорах чувствуется вибрация.



Вообще то трех-цилиндровый мотор не очень хорошо сбалансирован сам по себе, поэтому некоторые вибрации на холостом ходу присутствуют изначально, не переживайте особо. У меня была фабия 1.2, так с самого начала ее чуть чуть потрясывало на холостых, ибо балансирного вала в двиге нет )))))). Вот если вибрации будут сильные, то тогда стоит начинать ковыряться. Успеха вам в общение с машинкой. )))))))) И ради бога - не лейте в нее никакую гадость и лишнюю химию - она вам только спасибо скажет. ))))))))

..многоуважаемый любитель гугла, г-н Oraleks, у меня нет никакого желания вступать с Вами в дискуссию. Но я уважаю Ваше право на Ваше мнение. :)
С теми, кто понимает, где и для чего стоит топливный фильтр в Фабии, и кто перебирал более 10 двигателей своими руками, готов обсудить. Это к вопросу отложений на клапанах, грязи в баке и т.п. Собственно для этого и форум.
*примеров жизненных ситуаций, когда "виснут" клапаны и мотор умирает, множество:
1) http://www.zr.ru/content/articles/62474 ... p-mne-sol/
2) http://www.zr.ru/content/articles/50261 ... m_toplive/
3) http://www.zr.ru/content/articles/16693 ... _ekonomii/
4) http://www.zr.ru/content/articles/483757-koktejl_masla/
5) http://www.zr.ru/content/articles/51143 ... hka_jenot/
..цитата из последней ссылки:
"...К повышенному содержанию смол в бензине двигатели относятся терпимо, но не стоит пренебрегать рекомендацией промывать форсунки каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо – тогда дополнительно смывается нагар с направляющих втулок клапанов. Случаи зависания клапанов можно пересчитать по пальцам, тем не менее прислушайтесь к нашему совету."
....
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Вибрация на холостых

Сообщение oraleks » Сб, 28 мар 2015, 6:28

А вам не кажется, что сейчас вы сами себе противоречите, говоря про топливный фильтр - по вашим словам получается, что промывка через него пройдет, а растворенная промывкой грязь нет? Можно было бы порекомендовать снять форсунки и промыть их на стенде, но нет, это не ваш метод, вы же заливаете что то постоянно, то в бак, то в масло - в систему охлаждения еще ничего не заливали?? Зря, знаете сколько всего придумано и для помывки ее тоже, попробуйте, глядишь - вам понравится.))))) Вот теперь и я тоже не собираюсь ничего обсуждать с вами, ибо дешевые понты о переборке 10 моторов говорят мне уже о многом, у меня в переборе 2 мотора и больше мне не надо, теперь этим занимаются специально обученные люди, которые перебрали их уже сотни, если не тысячи. И я скорее буду доверять их советам, чем человеку, который ссылается на ЗР.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Alexannnn-Der » Сб, 28 мар 2015, 9:01

oraleks писал(а):А вам не кажется, что сейчас вы сами себе противоречите, говоря про топливный фильтр - по вашим словам получается, что промывка через него пройдет, а растворенная промывкой грязь нет? Можно было бы порекомендовать снять форсунки и промыть их на стенде, но нет, это не ваш метод, вы же заливаете что то постоянно, то в бак, то в масло - в систему охлаждения еще ничего не заливали?? Зря, знаете сколько всего придумано и для помывки ее тоже, попробуйте, глядишь - вам понравится.))))) Вот теперь и я тоже не собираюсь ничего обсуждать с вами, ибо дешевые понты о переборке 10 моторов говорят мне уже о многом, у меня в переборе 2 мотора и больше мне не надо, теперь этим занимаются специально обученные люди, которые перебрали их уже сотни, если не тысячи. И я скорее буду доверять их советам, чем человеку, который ссылается на ЗР.

:) Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Вибрация на холостых

Сообщение 007ELL » Сб, 28 мар 2015, 17:35

Насчёт вибрации! Очень всем рекомендую проверить систему на неучтённый подсос воздуха. Проверить прокладку под маслозаливной крышкой, прокладку под дроссельной заслонкой лучше вообще поменять, проверить присутствует ли вообще уплотнительное колечко на маслоизмерительном щупе, у кого есть клапан PCV - проверить целостность его мембраны, клапан адсорбера - это вообще больное место этих авто (он не должен пропускать воздух в обе стороны при его снятии).

Для облегчения поиска утечек вакуума в задроссельном пространстве сделайте следующее:
1. Снимите патрубок с дроссельной заслонки
2. Заведите авто
3. Оближите ладонь (ну или смочите водой, кому как нравится)
4. Закройте облизанной ладонью дроссельную заслонку так, чтобы руку присасало и через ладонь не проходил воздух. (Двигатель должен заглохнуть)
5. Очень хорошо прислушаться. Есть большая вероятность, что вы услышите места негерметичности задроссельного пространства.
6. Если созданный вакуум в системе долгое время (1 минута) не отпускает вашу руку, вам повезло - у вас нету подсоса неучтённого воздуха.

Вышеописанный метод не позволяет нам отыскать утечки после клапана PCV, такие как прокладка маслозаливной крышки, уплотнение маслоизмерительного щупа, уплотнений прокладок самого двигателя (клапанная клышка, картер, сальники и т.д.) Для проверки попробуйте сделать следующее.
1. отсоединить от клапана PCV шланг
2. закрыть обратный клапан идущий от воздушного фильтра (если такой есть)
3. дунуть в сам клапан PCV
4. слушать откуда начинает шипеть (может попереть масло из маслоизмерительного щупа, если он не герметичен)

P. S. Конструкция вашего двигателя может значительно отличаться от моего, поэтому эта инструкция может вам не подойти!
Мой двигун CHFA 1.2
007ELL
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 9:40

Re: Вибрация на холостых

Сообщение taafonina » Вс, 29 мар 2015, 9:52

Alexannnn-Der писал(а):..а почем сейчас кг форсунок? :)
Если Ваши специалисты измерили компрессию и вопросов по кольца/поршням/клапанам нет, то логично что Ваш новый фильтр и хороший бензин (наверное) как минимум не загадят одну новую и две поживших уже форсунки. Можно просто подождать около месяца, хороший бензин тоже обладает чистящими свойствами. Если нет терпения, то я бы (сейчас меня снова будут пинать сторонники хирургических вмешательств) залил в бак что-то типа очистителя топливной системы (Castrol/Liqui Moly/STP/...) для медленной очистки. Делаю так регулярно (весной и осенью), за еще ни разу не менял форсунки ни на одной моей машине (а были разной степени уезженности, как моновпрыск, так и другие, но не с непосредственным впрыском). Максимум чем Вы рискуете - стоимостью флакона этой химии против цены ТРЕХ форсунок и работы по их замене (если топливная система очень грязная)...
Удачи!


Спасибо за совет!
Никакой компрессии мои спецы не замеряли, также как ничего не говорили о кольцах, поршнях, клапанах. Просто после замены катушки зажигания, свечей, топливного фильтра и бенза все это не помогло и они сделали вывод о форсунках.
Мужчины, а теперь новый вопрос. Проездила на всем этом и новой одной форсунке не больше двух недель. И почти даже смирилась с вибрацией на холостых.Но сегодня опять напряглась. После 2 часов за рулем запарковалась около дома, не простояла на холостых и пары минут как вылетел цилиндр и машина начала скакать. Я не поверила, сделала круг вокруг дома, встала. Тоже самое - через минуту на холостых накрывается один цилиндр.
То есть что-то засирается, опять свеча или катушка. Хотя меня уверяли, что можно ездить и вообще не парится!!! А получается, что парится надо. Скажите, по симптомам судя машина козлит так из-за того того что форсунки разные? Их замена спасет? Или наоборот скорее всего не в них дело?
С ума уже схожу от всей этой истории. Уже не знаю куда идти и к кому обратиться. Через месяц предстоит долгая поездка, а я в машине вообще не уверена :( :( :(
taafonina
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2015, 14:53

Re: Вибрация на холостых

Сообщение andreka » Пн, 30 мар 2015, 1:58

oraleks писал(а):А вы не рассматриваете такой вариант, что в баке на дне скопилось энное количество грязи ( она осела и не смывается просто бензином ), химией вы ее поднимаете и она осаживается уже в форсунках например...или на клапанах....

Как-то в лихие 90-е, когда каждый нормальный мужчина сам чинил свой автомобиль, решился я на снятие и промывку бензобака на своём ВАЗ 21043 с пробегом под 300 тыс. Понятное дело, пару шпилек я сорвал мясом, но каково же было моё удивление, когда на дне бака, да и вообще в баке я не увидел ничего, кроме девственной чистоты металла. Ни единой соринки! И вот с тех давних пор и по сей день я не верю в эти страшилки про мусор и воду в бале.
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Вибрация на холостых

Сообщение oraleks » Пн, 30 мар 2015, 6:35

Не, вода бывает....да и грязь мне показывали, но это да, единичные случаи ))))))))))
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Вибрация на холостых

Сообщение astark » Пн, 30 мар 2015, 13:41

Про гряэь, вобщето на заправках в каждой колонке стоит фильтр, вот только как часто его меняют, а на многих мелких их просто выкидывают. Зачистку емкостей делают тоже совсем не по регламенту. Говорю не просто так, работал в службе эксплуатации.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 30 мар 2015, 15:13

astark писал(а):Про гряэь, вобщето на заправках в каждой колонке стоит фильтр, вот только как часто его меняют, а на многих мелких их просто выкидывают. Зачистку емкостей делают тоже совсем не по регламенту. Говорю не просто так, работал в службе эксплуатации.

...не смог сейчас найти ссылку на статью про то, как на АЗС попадал "бензин" который был перед этим ""растворителем" при промывке цистерн из-под тяжелых нефтепродуктов (если я правильно помню, лет так пять-семь назад в Ленинградской области). Были массовые случаи заклинивая клапанов в направляющих и обрывы ремней ГРМ/распредвалов. От этого не спасет никакой фильтр/магия. А вода в баке очень даже может быть - все зависит от Вашего стиля заправки и местности. В Прибалтике с 90% влажностью и ездой на "лампочке" конденсат образуется быстро. Я из врожденного любопытства пилю снятый топливный фильтр. Пока везет с заправками - грязи мало. :) Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Вибрация на холостых

Сообщение oraleks » Пн, 30 мар 2015, 16:19

Не обязательно цистерны им промывают - допустим бенз 92 могут вполне себе залить на НПЗ в бочку из под дизеля...причем любого )))))))
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 31 мар 2015, 14:55

Alexannnn-Der писал(а):
astark писал(а):Про гряэь, вобщето на заправках в каждой колонке стоит фильтр, вот только как часто его меняют, а на многих мелких их просто выкидывают. Зачистку емкостей делают тоже совсем не по регламенту. Говорю не просто так, работал в службе эксплуатации.

...не смог сейчас найти ссылку на статью про то, как на АЗС попадал "бензин" который был перед этим ""растворителем" при промывке цистерн из-под тяжелых нефтепродуктов (если я правильно помню, лет так пять-семь назад в Ленинградской области). Были массовые случаи заклинивая клапанов в направляющих и обрывы ремней ГРМ/распредвалов. От этого не спасет никакой фильтр/магия. А вода в баке очень даже может быть - все зависит от Вашего стиля заправки и местности. В Прибалтике с 90% влажностью и ездой на "лампочке" конденсат образуется быстро. Я из врожденного любопытства пилю снятый топливный фильтр. Пока везет с заправками - грязи мало. :) Удачи!

..что-то нашел:
1) http://forum.auto.ru/oil/91320/#post-91365
"...Именно по этой причине в Питере Славнефть остойней отстойнейшая из заправок считается. Потому, что года 3 назад несколько тысяч машин разных марок встало сзависшими клапанами. Суд был, спустили на тормозах. Вообщем, ни при каких обстоятельствах там я не заправлюсь."
2) http://www.map.asmap.ru/5(39)/novps_3.htm
"Конкуренты «Славнефти», одного из крупнейших участников топливного рынка Петербурга, нанесли серьезный удар по репутации компании. Несколько дней на АЗС «Славнефти» поступал некондиционный бензин, из-за которого машины переставали заводиться. Компания была вынуждена компенсировать расходы 300 автовладельцев на ремонт двигателей.
«Славнефть» работает на топливном рынке Петербурга с осени 2000 г. Компания имеет франчайзинговую сеть АЗС, включающую около 30 заправок, и до конца 2001 г. намерена построить не менее 10 собственных бензоколонок. Доля «Славнефти» на петербургском розничном рынке, оборот которого составляет $350 млн в год, оценивается в 10 - 15%.
Первая информация о проблемах с бензином «Славнефти» появилась в конце лета в интернет-конференциях автомобилистов. «Я не собираюсь клеймить «Славнефть», но нас много, и мы пришли к выводу о некачественном бензине, когда в мастерскую одновременно притащили на веревке три машины с одинаковыми признаками неисправности», - говорится в сообщении на http://www.auto.ru от 25 августа. По оценкам автовладельцев, в бензине «Славнефти» марок Аи-92 и Аи-95 содержались смолы, из-за чего автомобили просто переставали заводиться.
По официальному сообщению самой «Славнефти», бензин был разбавлен по пути на АЗС на одном из железнодорожных перегонов Ленинградской области. Как сообщил вице-президент нефтяной компании Андрей Шторх, правоохранительные органы уже задержали трех человек, которые подозреваются в том, что испортили бензин.
Незаметно разбавить бензин, вышедший за пределы НПЗ, несложно. Все характеристики нефтепродуктов проверяются на выходе с завода, а на нефтебазах контролируется только плотность бензина и октановое число. Пока «Славнефть» искала диверсантов, топливо с примесью смолы успело поступить на АЗС. Шторх говорит, что претензии к качеству бензина предъявили не менее 300 автомобилистов, которые потребовали компенсировать им затраты на ремонт автомобилей. В зависимости от марки машины они оценивали ущерб от 1000 руб. до $1500.
«Славнефть» выплатила автовладельцам 1 млн руб. , но они вряд ли захотят еще раз купить топливо компании. «Чем еще раз тратиться на переборку двигателя, я предпочту заправляться в другом месте», - сказал пострадавший владелец «копейки». По мнению председателя Российского топливного союза Сергея Борисова, история с разбавленным бензином может повредить имиджу «Славнефти», нефтепродукты которой считаются одними из самых качественных.
Удар по репутации компании выгоден в первую очередь ее конкурентам на розничном рынке. «Крупные вертикально-интегрированные нефтяные компании давно не играют в такие игры», - говорит Шторх. А эксперт компании, занимающейся мониторингом топливного рынка Петербурга, предполагает, что местные нефтетрейдеры могут быть злы на агрессивный маркетинг «Славнефти»: ее бензин дешевле топлива других компаний на 50 - 70 коп. за 1 л. «Собственная сырьевая база позволяет компании не повышать цены даже тогда, когда розничным операторам приходится это делать из-за сезонного дефицита», - считает топ-менеджер одной из топливных компаний."
«Ведомости»
Удачи!

Добавлено спустя 6 часов 37 минут 27 секунд:
taafonina писал(а):
Alexannnn-Der писал(а):..а почем сейчас кг форсунок? :)
Если Ваши специалисты ... (если топливная система очень грязная)...
Удачи!


Спасибо за совет!
Никакой компрессии мои спецы не замеряли, также как ничего не говорили о кольцах, поршнях, клапанах. Просто после замены катушки зажигания, свечей, топливного фильтра и бенза все это не помогло и они сделали вывод о форсунках.
Мужчины, а теперь новый вопрос. Проездила на всем этом и новой одной форсунке не больше двух недель. И почти даже смирилась с вибрацией на холостых.Но сегодня опять напряглась. После 2 часов за рулем запарковалась около дома, не простояла на холостых и пары минут как вылетел цилиндр и машина начала скакать. Я не поверила, сделала круг вокруг дома, встала. Тоже самое - через минуту на холостых накрывается один цилиндр.
То есть что-то засирается, опять свеча или катушка. Хотя меня уверяли, что можно ездить и вообще не парится!!! А получается, что парится надо. Скажите, по симптомам судя машина козлит так из-за того того что форсунки разные? Их замена спасет? Или наоборот скорее всего не в них дело?
С ума уже схожу от всей этой истории. Уже не знаю куда идти и к кому обратиться. Через месяц предстоит долгая поездка, а я в машине вообще не уверена :( :( :(

..не похоже на форсунки в части механики (засор обычно не проходит сам, поправьте меня, если я не прав), а вот по электрической части форсунок/катушек (плохой контакт питания, межвитковое замыкание и т.п.) очень даже похоже. Неужели в Ваших краях спасает только форум? Не очень похоже на спецов, узловой метод поиска неисправности не самый дешевый .... :) Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Вибрация на холостых

Сообщение astark » Ср, 01 апр 2015, 10:08

taafonina, фото свечей в студию.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Compactparabolik » Вс, 05 апр 2015, 21:05

про присадки и вибрацию, на трёх машинах (форд, жигули, нексия) пробеги по 120-130 тыс в год (не таксист) сделал вывод: если с рождения машины каждые 10-15 тыс км химией пользоваться то ничего страшного не происходит, форсунки ни где не менял, на нексии с клапаном ЕГР колбасит из за сасирания дросселя и канала холостого хода копотью от отработанных газов, копоть от хренового 95-го на 92 её нет, егр заглушил проставкой, дроссель почистил промыл продул, вибрация ушла, немного потряхивает в пробках но это эконом класс как и фабия, так что если стоит егр а он стоит то с нашим качеством бенза скорей всего забивает дроссель и всё что за ХХ отвечает, осюда вывод глушить!!! дольше мотор проживёт, а на счёт химии пара советов, заливать только перед дальними поездками с таким расчётом чтоб бак сжеч не в пробках а по трассе при постоянных оборотах от 3 тыс до 5 тыс, тогда мотор работает стабильно прокачка топлива равномерна и температурный режим способствует самоочистке клапанов и свечей.
Compactparabolik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2015, 20:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6