forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re:

Сообщение MAlV » Ср, 30 июн 2010, 12:02

T_e_m писал(а):
ser9e писал(а):я вижу решение всех антикоров, брать такую же по надежности альтернативу но дешевле, и за 5 т.р. в проф конторе так зальют мовилем и антикором что такого не видела ни одна фабия :D , вот вам и совет :good:
и шумку арок заодно сделать, которой в фабии нет совсем :D



Подскажите, что это за машина?
MAlV
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 8:33
Откуда: Воронеж

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Ср, 30 июн 2010, 12:22

bris писал(а):Что же тут у вас так всё запущено ? :cry: Если масло будет вылетать с выхлопом, то у Вас или маслосъёмные колпачки надо менять или кольца залегли. Причём тут катализатор и Евро-4 ? Катализаторы есть и в Евро-3 и в Евро-2. :D Или Вы считаете, что катализаторы есть только в Евро-4 ? :D Катализаторы, кстати, выходят из строя , если в них попрадает бензин и сгорает в них. Например, из-за неисправностей в системе зажигания. :wink: Расход масла есть у любого двигателя. Дело только в объёмах. То, что Вы не можете его отследить по щупу, не значит, что масло не расходуется. Масло тривиально выгорает. А угар его зависит от качества самого масла, сорстояния двигателя и режимов эксплуатации.

Не спорю, в этой области может запущено.
Но Евро4 - это явно придушенный двигатель, где там маслу угорать? По поводу евро-Х, катализаторов и что я оних думаю - ваши фантазии :)

Просветите - во что это самое угоревшее масло превращается и куда девается, и что из него выделяется, если оно теряет в объёме? Если оно не выходит через выхлопную систему в том или ином виде - вода что ли выделяется и уходит паром, а масло густеет? :D Кроме шуток - разъясните.
Последний раз редактировалось ser9e Ср, 30 июн 2010, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение T_e_m » Ср, 30 июн 2010, 12:26

ser9e писал(а):Но Евро4 - это явно придушенный двигатель, где там маслу угорать? По поводу евро-Х, катализаторов и что я оних думаю - ваши фантазии :)


Буээ, афтор Вам лучше про антикоор мусолить, куда девать,
сожгите на сковороде подсолнечное масло, что будет, правильно сажа, а куда она девается, правильно в фильтр и в выхлопные газы, и на сковороде, т.е. поддоне двигателя остается. А может и я ошибаюсь, и Евро 4 это супер нано технологии :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Ср, 30 июн 2010, 12:32

T_e_m писал(а):
ser9e писал(а):Но Евро4 - это явно придушенный двигатель, где там маслу угорать? По поводу евро-Х, катализаторов и что я оних думаю - ваши фантазии :)


Буээ, афтор Вам лучше про антикоор мусолить, куда девать,
сожгите на сковороде подсолнечное масло, что будет, правильно сажа, а куда она девается, правильно в фильтр и в выхлопные газы, и на сковороде, т.е. поддоне двигателя остается. А может и я ошибаюсь, и Евро 4 это супер нано технологии :ROFL:

Ну не спец я по моторам, сорри. Читал просто, что если мотор не новый, в смысле модели (а он у нас явно не одну переделку претерпевал), то старый тупо "придушивают", чтобы под Евро подогнать и вешают катализаторы.
Ну вот вы говорите, что масло уходит в выхлоп (ну или всё кроме сажи), предыдущий оратор это отрицает - давайте найдём общий знаменатель, мне очень интересно в этом разобраться.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение T_e_m » Ср, 30 июн 2010, 12:48

ser9e писал(а):Ну вот вы говорите, что масло уходит в выхлоп (ну или всё кроме сажи), предыдущий оратор это отрицает - давайте найдём общий знаменатель, мне очень интересно в этом разобраться.


Я тоже не великий специалист,
в выхлоп масло уходит и в катализатор если перелить сверх Макс, поллитра литр, тогда да, зачерпывается поршнями и выкидывает через выпускную систему.
И если двиг не в очень хорошем состоянии то тоже выкидывает масло.
Ну и угар масла может быть тоже
На фабии я не следил за уровнем, менял через 10т.км. Но по последним сообщениям по двигателям ВАГа, следить все же нужно, т.к. предрасположенность есть к уменьшению масла, причин множество
- езда на высоких оборотах
- езда внятяг
- неправильная обкатка
- плохой бенз
и т.п. и т.д.
(собственно это относится к любому двигателю, на 14й тазе менял через 10т.км. проверял, масло не уменьшалось)

к слову в обслуживании Туссана Акцента и Сонаты у знакомых, за маслом не смотрят, т.к. не уменьшается, смотрели надоело. Вот вам и технологии.

з.ы.
У ВАГа вижу хорошие двиги, это 1,6МПИ 1,8ТСИ 2,0ТСИ, остальное так, обкатка на нас новых технологий :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Ср, 30 июн 2010, 13:02

Я следил - за 6к км масло ни на йоту не ушло, правда я больше 3500 редко кручу...

Мне, кстати, подобное говорили про антифриз, те систему охлаждения ВАГов - мол 2-3к пробега и доливать до максимума воду. Ничего подобного - после перетяжки шлангов на бачке антифриз уже 4к пробега на одном уровне тютелька в тютельку, а до этого куда то потихоньку уходил. Теперь я знаю куда :twisted:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение T_e_m » Ср, 30 июн 2010, 13:11

ser9e писал(а):Я следил - за 6к км масло ни на йоту не ушло, правда я больше 3500 редко кручу...

Мне, кстати, подобное говорили про антифриз, те систему охлаждения ВАГов - мол 2-3к пробега и доливать до максимума воду. Ничего подобного - после перетяжки шлангов на бачке антифриз уже 4к пробега на одном уровне тютелька в тютельку, а до этого куда то потихоньку уходил. Теперь я знаю куда :twisted:


Значит двиг здравствует и не чихает :)

Антифриз имеет свойство испарятся,
у мну на фабе ровно все было
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Ср, 30 июн 2010, 13:27

Ещё вопрос. Тут уж соовсем не по теме, но модер удалит или перенесёт если что, или сам удалю...
У меня масло нагорячую на 3-4 мм выше максимума после ТО. Чем-нибудь чревато? Вы, я смотрю, в этом хоть что-то понимаете :))
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение T_e_m » Ср, 30 июн 2010, 13:37

ser9e писал(а):Ещё вопрос. Тут уж соовсем не по теме, но модер удалит или перенесёт если что, или сам удалю...
У меня масло нагорячую на 3-4 мм выше максимума после ТО. Чем-нибудь чревато? Вы, я смотрю, в этом хоть что-то понимаете :))


Чревато ожогами если смотреть на горячую :D ,
Мерить надо на холодную с утра, на ровном месте, даже через 3-4 часа не все масло стекает.
Около 5 мм по мне не сильно опасно. Если все же переживаете или больше, заезжайте к ОД пусть откачает и сделает чуть ниже Макс, или середину, тогда сами будете доливать по мере уменьшения.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Ср, 30 июн 2010, 16:11

ser9e писал(а):
bris писал(а):Что же тут у вас так всё запущено ? :cry: Если масло будет вылетать с выхлопом, то у Вас или маслосъёмные колпачки надо менять или кольца залегли. Причём тут катализатор и Евро-4 ? Катализаторы есть и в Евро-3 и в Евро-2. :D Или Вы считаете, что катализаторы есть только в Евро-4 ? :D Катализаторы, кстати, выходят из строя , если в них попрадает бензин и сгорает в них. Например, из-за неисправностей в системе зажигания. :wink: Расход масла есть у любого двигателя. Дело только в объёмах. То, что Вы не можете его отследить по щупу, не значит, что масло не расходуется. Масло тривиально выгорает. А угар его зависит от качества самого масла, сорстояния двигателя и режимов эксплуатации.

Не спорю, в этой области может запущено.
Но Евро4 - это явно придушенный двигатель, где там маслу угорать? По поводу евро-Х, катализаторов и что я оних думаю - ваши фантазии :)

Просветите - во что это самое угоревшее масло превращается и куда девается, и что из него выделяется, если оно теряет в объёме? Если оно не выходит через выхлопную систему в том или ином виде - вода что ли выделяется и уходит паром, а масло густеет? :D Кроме шуток - разъясните.

Масло тривиально сгорает. И Евро здесь вообще нипричём. На стенках цилиндров всегда присутствует масляная плёнка, которая в камере сгорания , соответственно, сгорает. Чем хуже масло, чем выше нагрузки, чем изношенней двигатель, тем выше угар масла. Производители регламентируют расход масла в очень больших пределах. Например, на моей Элантре расход масла 1 л./1500 км. по мнению производителя считается допустимым. Хотя она у меня ест примерно 40-50 гр. на 1000 км. А , к примеру, бывшая моя Нексия, у которой катализатора вообще не было, масло почти не ела. Уровень на щупе не падал совсем. Так что, это- нормальное явление. Другое дело, если из выхлопной трубы вылетает масло "живьём" или идёт сизый дым. Это уже сигнал о том, что пора влезать в двигатель. Уровень масла меряется на холдном двигателе на ровной площадке и должен быть между МИН, и МАКС, метакми на щупе. Небольшой перелив на пару миллиметров некритичен.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение in_flames » Ср, 30 июн 2010, 19:36

чем больше читаю посты brisa, тем более убеждаюсь, что он гонит...явно врет, что у него все в шоколаде.
я сначала думал у него Елантра в новом кузове...тогда бы ещё поверил, что с ней проблем почти нет.
но уж извините, никогда не поверю, что старая Елантра с нормальным пробегом без косяков. она и внешне страшная, и технологически отсталая...да и делали её ещё во времена, когда корейский и китайский автопром были почти синонимами.
Аватара пользователя
in_flames
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 22:21
Откуда: Нижний Новгород

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Ср, 30 июн 2010, 19:55

in_flames писал(а):чем больше читаю посты brisa, тем более убеждаюсь, что он гонит...явно врет, что у него все в шоколаде.
я сначала думал у него Елантра в новом кузове...тогда бы ещё поверил, что с ней проблем почти нет.
но уж извините, никогда не поверю, что старая Елантра с нормальным пробегом без косяков. она и внешне страшная, и технологически отсталая...да и делали её ещё во времена, когда корейский и китайский автопром были почти синонимами.
Странный Вы какой-то, честное слово.... Ваше дело- верить или нет. Мне обманывать зачем ? Элантра у меня J3 корейской сборки 2005 года. Машина эта Вам, похоже, вообще неизвестна. Иначе подобный бред не несли бы. С недавних пор есть и Фабия 2010 года. И ничего в ней более "продвинутого" по сравнению с моей Элантрой нет. Даже, я бы сказал, что как раз она отсталая даже по сравнению с Элантрой 2005 года. Могу поспорить с доказательствами на эту тему. К тому же, первые месяцы эксплуатации Фабии показали , что и в этом чуде чешского автопрома есть досадные косячки.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение Dimon115 » Ср, 30 июн 2010, 20:49

T_e_m писал(а):У ВАГа вижу хорошие двиги, это 1,6МПИ 1,8ТСИ 2,0ТСИ, остальное так, обкатка на нас новых технологий :)

Простите, а как же 1,4 TSI который ДВА года подряд прзнаётся двигателем года (в всоём литраже есс-но)?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
bris писал(а): Могу поспорить с доказательствами на эту тему.

Хвааааааатит уже!
:lol: :lol: :lol:
:wink:
Фабёныш 2008 г.в, 1,4 Аmbient, тёмно-синий металик - продан.
Окта А4 2002, 1,6AKL Аmbient, серебристый металик.
Не мы такие, жизнь такая!
Dimon115
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 19:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Ср, 30 июн 2010, 21:01

bris реально утомил....
говорю не жрет масло-значит не жрет
говорю колодки не снашиваются - значит не снашиваются... водитель один на обеих машинах-я))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение MisterX » Ср, 30 июн 2010, 21:49

Нахваливая тут свою Элантру вы хотя бы почитали отзывы о вашей машине авторитетных изданий. А они говорят, что машина это не плохая, но не более того. Конкуренты, в том числе и европейские, в классе С, будут получше. Та же Астра, Фокус. И ценой не сильно выше. Много вы Элантр на дороге встречаете? Фокусов в разы больше. А это о чем-то говорит. Не надо делать из своего авто чудо машину. Фабия тоже не супер авто, но отзывы об ней достаточно лестные и она считается одним из лучших авто в своем классе. Чего не скажешь об Элантре. Если вам не нравится Фабия, то просто обменяйте ее на Ай 20 и ездите со спокойной душой. Зачем себя мучить? Многие вещи о Фабии которые вы тут говорите, считаю просто бредом, патрубок, порванный вентилятором, расход масла. Загляните под капот, прежде чем такое писать. Не поддерживаю ярых сторонников Фабии, но и вашу позицию понять не могу.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4