рассматривали варианты ланцер 9, сандеро, еще что-то....
сегодня поехал смотреть сандеро, заехал в хюндай и влюбился в солярис

107 лошадей говорит, места дофига, красивая



Модератор: Модераторы конференции
ser9e писал(а):.....
Но в целом очень даже. Симпотнее той же Элантры.
Жду не дождусь, когда у Хью появится свой фирменный стильФишка, так сказать.
ser9e писал(а):Вчера видел у гипермаркета Солярис, рядом со мной стояла. Не уродина, даже симпотичная, но бюджетность сразу бросилась в глаза - черная накладка на задней стойке, являющаяся продолжением остекления дверей - это НЕЧТО. Дешево и несердито, как то по-китайски сделано... Селали бы глянцевую пластиковую, или из стекла. Нет! Такое впечатление, что её вырезали из канцелярской папки на скорую руку...
Да и дизайн морды как обычно - солянка из идей Европейского автопрома...
Но в целом очень даже. Симпотнее той же Элантры.
Жду не дождусь, когда у Хью появится свой фирменный стильФишка, так сказать.
Акцент ассоциируется с надёжным, качественным корейским авто. Что касется названия "Солярис", то корейцы провели своеобразный опрос. И среди нескольких названий был выбран Солярис. Ничего особенного в этом нет. Могло быть выбрано и другое название.ser9e писал(а):Ролик рекламный видел - в Европе то, что у нас называется Солярисом, представлено как новый Ацент
Хорошо на психологии в России они сыграли - назови у нас это Ацентом, такого бы спроса не было сейчас, ибо у всех Ацент ассоциируется с самым доступным корейским простушкой-автомобилем и, соответственно, Солярис (читай новый Ацент) незаметно для всех занял его нишу. А ведь даже я считал до недавнего времени что Солярис - это что то сделанное для России и что это не Ацент. Ан нет.
В этом плане Хью поступил очень правильно - теперь Солярисы (Аценты) идут как горячие пирожки. И пофигу, что "создано специально для России" и "доступная роскошь" - это враньё - хавает же пипл новые Аценты! Ай молодцы Хьюйндай! Реклама делает своё дело.
Тень писал(а):А на Солярисе на задних дисковых ручник находится не внутри а снаружи - представляю геморрой через пару зимних сезонов у тех, кто не имеет привычки постоянно пользоваться ручником.
Если не пользоваться ручником, то через какое-то время он "закисает". И это справедливо для ЛЮБОГО авто.AlterEgo писал(а):Тень писал(а):А на Солярисе на задних дисковых ручник находится не внутри а снаружи - представляю геморрой через пару зимних сезонов у тех, кто не имеет привычки постоянно пользоваться ручником.
Не имею привычки пользоваться ручником (автоматы у меня) - можно поподробнее, в чем именно гемор?
bris66 писал(а):Акцент ассоциируется с надёжным, качественным корейским авто.
Продолжаете свои бредовые измышления выдавать за истину в последней инстанции ?ser9e писал(а):bris66 писал(а):Акцент ассоциируется с надёжным, качественным корейским авто.
У меня и у моих занкомых он ассоциируется с отсутствием денег![]()
Тогда бы и у нас он продавался как Ацент. Название поменяли в России - значит есть причина. И причина в нашем менталитете - россияне, которые могут себе позволить купить автомобиль, будут покупать автомобиль наиболее престижный для данного ценовго сегмента. Это психология.
Вот есть 550 тыс рублей. Среднестатистичекий житель мегаполиса не купит при этом тот же Логан или Аццент, а тем более китайца, а будет ужиматься и искать что то покруче и в итоге найдёт еще 50-150 тыс и купит, к примеру Отавию какую-нибудь или Короллу. А тут тебе новый автомобиль, неуродливый, сделанный, якобы, специально для России и это не убогий Ацент! Находка!
Ничего не могу сказать про его технические характеристики, но Солярисом его назвали чтобы этот автомобиль лучше покупали и он не ассоциировался с непрестижным Ацентом. Народ повёлся. А между тем - Солярис замыкает весь модельный ряд Хьюйндаев и теперь - это замена Аценту. И как незаметно и грамотно представители Хьюйндая это сделали... Не устаю поражаться двигателю торговли.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4