Добрый день, Олег Николаевич.
Завод постоянно ведет работу над повышением качества производимого продукта.
На основании получаемой от дилеров информации составляется статистика, в соответствии с которой заводом проводятся исследования и разработки.
Информация о Вашем случай также направлена заводу.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Maria Goncharova, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94
Maria.Goncharova@skoda-auto.ru, http://www.skoda-auto.ru, http://www.skoda-auto.com
ŠKODA - Simply Clever
ŠKODA - Официальный автомобильный партнер «Сочи-2014»
aadriver к вам вопросы, достаточно на мейл написать, или бумажное письмо лучше, письмо на русском или гуглоперевод подойдет, или и то и то отправить со сноской типа "машинный перевод"?
Я перед последним ремонтом видео заснял для Марины Гончаровой, вдруг она по фоткам не понимает масштаба проблемы, хочу субтитры на немецком и чешском наложить, что бы инженеры поняли, о чем речь, хотя там вроде все понятно без слов.
Ну и новые фотки добавить, что ремкомплект там плохо держиться, и все может повториться сначала.