здесь сложно придумать однозначный рецепт
однако следует учитывать, что липучка значительно проигрывает шипам на льду, особенно на небольших отрицательных температурах, от 0 до -15
с учётом того, что даже в москве гололёд может появляться неожиданно, то это всё таки весомый аргумент в пользу шипов
на остальных покрытиях разница есть в ту или иную сторону, но не слишком существенная, чтобы ее всерьез учитывать
у липучки есть и плюсы: она менее шумная и более дешёвая (по сравнению с шипованными покрышками такого же класса)
спрашивать, какую марку брать, на форуме бессмысленно, вряд ли вам кто-то сможет дать объективную оценку, каждый будет советовать то, что стоит у него

в общем случае, как и при других покупках, соблюдается правило: чем дороже, тем лучше
но для обычного вождения разница будет не слишком существенной, а то и вообще никакой, поэтому покупайте по кошельку
нет смысла брать топовые модели только потому, что в искусственных тестах они отыгрывают какие-то проценты
если с деньгами туговато, то можно и отечественного производителя взять (каму, амтел или кордиант)
переход на меньший диаметр диска позволит сэкономить в цене (14-дюймовые колеса стоят дешевле), а также повысит комфорт на плохих дорогах за счёт увеличения высоты профиля резины (ну, последнее для москвы наверное неактуально) без каких-либо недостатков (если не считать недостатком покупку дисков, но как я понял, всё равно планируется приобретать именно резину в сборе)
ширина профиля особой роли не играет, лучше взять резину какой-нибудь распространённой размерности (для 14 дюймов на фабии это соответственно 175/65/R14)