forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Минусы и плюсы Фабии (особенно в сравнении с Фабией прежней)

Минусы и плюсы Фабии (особенно в сравнении с Фабией прежней)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение WestBrooklyn » Вс, 04 ноя 2007, 10:42

Мне нужен был только автомат, поэтому заказал Амбиен+автомат+кандей и все...вышло дороже Спорта, причем на прилично. Но если бы я заказывал спорт с автоматом я бы наверное и в 600 тыс. не уложился...
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение Просто так » Вс, 04 ноя 2007, 12:15

2 Alex25:

Прежде чем огульно охаивать пост, следовало для начала покататься на старой Фабии - тогда массы вопросов просто не было бы.

Относительно ручника - подлокотник мешает доступу к нему - это факт.

Блокировка ц.з. посередите, а не в блоке на левой двери - имхо от экономии.

Гудок, кстати, тоже убогий - не сравнить со старой Фабией ее двухтональным гудком.

Дверная ручка (пластиковая) у меня "хромированная". Опять результат экономии на мелочах - она гнется в руках и скоро не ней будут царапины. Это не хромированная железяка на старой Фабии.

Еще вызывает искренне удивление обивка потолка - а-ля Логан. Ужас просто. Причем на Румстере обивка вполне приличная.

Все перечисленные минусы, со слов дилера, отмечены уже массой владельцев Фабии.
Просто так
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 19:20

Re: Минусы Фабии Нью (особенно в сравнении с Фабией прежней)

Сообщение Petrukha » Вс, 04 ноя 2007, 14:00

Просто так писал(а):Из минусов пока вижу следующие:

1. Зачем было делать блокировку ц.з. около КПП, а не на двери около стеклоподъемников?

2. Уродские ручки открывания двери изнутри - намного хуже прежних железных хронированных

3. Бестолковая резина 195/55 на 15 дисках - нельзя было что-ли стандартную (читай распространенную везде и более дешевую) было поставить?

4. Подлокотник блокирует доступ к ручнику

5. Резиновая пипка на пятой двери рельно неудобней петли при закрывании

6. Техспицевый руль неудобен тем, что для гудка нужно снимать с него руку и давить на центр - на обычном можно было надавить большим пальцем, не снимая руку с обода

Ну и преславутые указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости - но это на вкус и цвет.

Из минусов согласен только с подлокотником. Все остальное чистой воды ИМХО. Резину - ставь другую если хочешь. Гудок убогий... Ручка пятой двери резиновая - вообще очень удобно по сравнению с нейлоновой петелькой. Стрелок нет - так максидот бы заказал. Причем тут "минусы" по сравнению с первой фабией непойму? Чего тут сравнивается-то? Гудок? с петелькой? Да, это существенно..
Я тему открывал, думал действительно серьезные минусы вдруг отыскались. :)
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение NIGHTMARE » Вс, 04 ноя 2007, 14:45

А расскажите, пожалуйста, на счёт указателя температура. Что то я не понял :? Машинка должна вот-вот приехать... Я где то тут карем глаза видел сообщения по поводу этого указателя, но не придал значения.
Его нет? Почему? И почему его нужно заказывать отдельно? Проясните, плиз. :)
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Сообщение Yupiter » Вс, 04 ноя 2007, 20:12

NIGHTMARE писал(а):А расскажите, пожалуйста, на счёт указателя температура. Что то я не понял :? Машинка должна вот-вот приехать... Я где то тут карем глаза видел сообщения по поводу этого указателя, но не придал значения.
Его нет? Почему? И почему его нужно заказывать отдельно? Проясните, плиз. :)

если есть максидот - указатель будет, иначе - нет
Yupiter
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 21:02
Откуда: Прага

Re: Минусы Фабии Нью (особенно в сравнении с Фабией прежней)

Сообщение Yupiter » Вс, 04 ноя 2007, 20:24

1. Зачем было делать блокировку ц.з. около КПП, а не на двери около стеклоподъемников?

по мне - вполне удобно
более того - это доп безопасность - кнопка подальше от окон

2. Уродские ручки открывания двери изнутри - намного хуже прежних железных хронированных

тут тоже спорно,
разумеется металл лучше пластмассы, но
лично на мой вкус, серебристые ручки оч прикольно смотрятся, и я с трудом верю в то, что из металла они стали бы лучше(не забываем - у всего есть свой стоимость :))


3. Бестолковая резина 195/55 на 15 дисках - нельзя было что-ли стандартную (читай распространенную везде и более дешевую) было поставить?

я фигею дорогая редакция, :)
а чего не взять 14 диски и радоваться,
господа, хотите большие колеса - придется платить,
у любой машины есть физические размеры, и если впихивать в B-класс 15(и тем более 16) дюймов - то извольте ставить низко профильную резину

4. Подлокотник блокирует доступ к ручнику

мне подлокотник усложняет доступ к розетке, но проблем с ручником (и тем боле с передачами) - никаких
Yupiter
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 21:02
Откуда: Прага

Сообщение Просто так » Вс, 04 ноя 2007, 21:43

Да я бы с радостью довольствовался бы 14 резиной, только в Спорте она 15 по умолчанию, да еще и литье. А это была самая адекватная комплектация в то время.

Серебристая ручка - это хорошо, у меня как раз такая. Хромированная железная ручка у предыдущей фабии была намного приятней имхо.

Подлокотник не мешает дергать ручник, подозреваю, тем, кто им пользуется пару раз в день.

Можно еще отметить всего 2 положения подогрева сидений - как отмечает жена, на положении 1 - холодно, на положении 2 - слишком горячо. ;)

В целом, машина вполне нормальная, но как и любой автомобиль не без "приколов".
Просто так
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 19:20

Сообщение Yupiter » Вс, 04 ноя 2007, 22:01

Да я бы с радостью довольствовался бы 14 резиной, только в Спорте она 15 по умолчанию, да еще и литье. А это была самая адекватная комплектация в то время.


так а кто вам мешает использовать другие диски?
у меня элеганс(литые 15), но я собираюсь на зиму ставить 14 штамповку..

Подлокотник не мешает дергать ручник, подозреваю, тем, кто им пользуется пару раз в день.

пользуюсь при каждой стоянке (Прага совсем не плоский город :))
Yupiter
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 21:02
Откуда: Прага

Сообщение Просто так » Вс, 04 ноя 2007, 22:16

Мешает нежелание покупки дополнительной штамповки + колпаков к ним.
Просто так
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 19:20

Сообщение Yupiter » Вс, 04 ноя 2007, 22:18

Просто так писал(а):Мешает нежелание покупки дополнительной штамповки + колпаков к ним.

ясно,
просто я сторонник иметь полностью второй комплект(диски и резина), поэтому не воспринимаю это как проблему
Yupiter
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 21:02
Откуда: Прага

Re: Минусы Фабии Нью (особенно в сравнении с Фабией прежней)

Сообщение Binadr » Вс, 04 ноя 2007, 23:17

Просто так писал(а):Из минусов пока вижу следующие:

Что могу высказать по поводу замечаний и предложить обноруженные мною недочеты.
Начнем стого что машнка у мну амбьентовская из доп опций тока климатконроль.
Просто так писал(а):1. Зачем было делать блокировку ц.з. около КПП, а не на двери около стеклоподъемников?

Мне кнопочка очень даже понравилась, единственное что оключать блокировку приходилось в основном дверной ручкой :!:
Просто так писал(а):2. Уродские ручки открывания двери изнутри - намного хуже прежних железных хронированных

Ручками доволен, да и по стилю подходят.
На счет резины ничего сказать немогу так как у мну штатно стоит "матадор" 180/60 естесно 14"
Подлокотника тоже нет, эта весчь скорее всего нужна к автомату.
Просто так писал(а):5. Резиновая пипка на пятой двери рельно неудобней петли при закрывании

Единственное и большое неудобство точно пачкаеца, но я знаю что мона заказать открывание из салона или с иммобилайзера (кому как удобно), а еси вообе не нравится то лучше седан брать!!!
У мну руль 4х спитцевый все прекрасно нажимаеца.
А от указателей топлива и температуры вообще в восторге :D : два блина тахоментра и скорости между ними на мониторе электронный показатель уровня топлива (слева), часы (сверху), далее мгновенный расход (температуру за бортом на климате показывает 8) ) и пробег (внизу уже 400 км за 1,5 недели и одна заправка по полной).
Кстати в моем козырьке зеркальце тоже есть :D :D :D

Теперь выскажу какие по моей машине замечания.
Перво наперво обращу внимание на то что у мня в машине нижняя часть салона представлена в светлом пластике, с виду это краиво и даже очень но мне кажется что это не очень практично (время покажет), потребует допрасходы на чистату! И нужно специально искать светлую магнитоллу - обычую черную ставить не эстетично!!!
Еще заметил что задние подголовники можно убрать (поставить) если только сидень начинать складывать, а в "стационарном положении" так сказать никак!
То что теже подголовники не регулируются по наклону а тока по вылету - я например так и не нашел удобного положения :(
Пока вот такие нарекания.
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Amazon Green, Ambition, + климат + допы - продана!
Была - Fabia FL 2012, 1.6, 105 л.с., Tiptronic, Deep Black Peаrl, Elegance + пакет №9 + допы - продана!
Есть - Турбо-сарай - Opel Astra Sports Tourer 2012, A1.4NET, 103кВт/140л.с., 6-МКПП, Mahogany, на клубных рамках
Аватара пользователя
Binadr
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 7:50
Откуда: Уфа

Сообщение Мгер » Пн, 05 ноя 2007, 0:15

спасибо я тоже взял Амбиенте скоро будет напишу все
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Alex25 » Пн, 05 ноя 2007, 0:51

Просто так, а вот у меня другое мнение...
это не я пост хаял, а вы авто...
ручником пользуюсь при каждой стоянке авто дольше 15 сек... пробки не считаются... и проблем с ним нет никаких...
из реальных минусов опять же для меня многим на это будет пофиг...
это то чно при движении в дождь и по грязной дороге закидывает заднее стекло... приходится мыть и махать дворником, так как я регулярно смотрю в салонное зеркало заднего вида...
но по наблюдениям в городе таких мало ездят со слоем грязи в палец и пофиг...
Мгер, я когда авто заказывал посмотрел по комплектации что спорт самое оптимальное сочетание и заказал а другими даже не заморачивался... все то что мне было нужно там есть и я доволен!
WestBrooklyn, а вот мне диллер сказал что автомат только на 1.6 ставят!!! разве и на 1.4 можно заказать!?
Дверная ручка (пластиковая) у меня "хромированная". Опять результат экономии на мелочах - она гнется в руках и скоро не ней будут царапины
это же как за нее тянуть надо чтобы погнуть!?!?
Можно еще отметить всего 2 положения подогрева сидений - как отмечает жена, на положении 1 - холодно, на положении 2 - слишком горячо апалдеть!!! я вот на второе положение даже не включал! 1го за глаза хватает!!!
и если кому-то холодно то значит у кого-то что-то нууу очень холодное! :wink:
кнопкой блокировки замков не пользуюсь... ибо надобности нет...
багажник у меня с брелка открывается... если уж пальцы марать не хочется...
Alex25
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2007, 11:14

Сообщение WestBrooklyn » Пн, 05 ноя 2007, 9:28

Alex25 писал(а):WestBrooklyn, а вот мне диллер сказал что автомат только на 1.6 ставят!!! разве и на 1.4 можно заказать!?

Все верно автомат ставят только на 1.6. Такой вариант и заказал.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение ilyas » Пн, 05 ноя 2007, 10:52

Yupiter писал(а):
NIGHTMARE писал(а):А расскажите, пожалуйста, на счёт указателя температура. Что то я не понял :? Машинка должна вот-вот приехать... Я где то тут карем глаза видел сообщения по поводу этого указателя, но не придал значения.
Его нет? Почему? И почему его нужно заказывать отдельно? Проясните, плиз. :)

если есть максидот - указатель будет, иначе - нет


Я правильно понял, прочитав данный пост, что в комплектации Спорт нет
подогрева сидений, подогрева зеркал, указателя температуры (как это может быть?), стрелок (каких? указателей поворотов)? Чё-то странно :shock:
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3