Модератор: Модераторы конференции
На расход влияют не только пробки и прогрев, но и использование света, обогрева сидений, вентилятор. До работы у меня 8 км,в среднем получаетс 11л/100км. А вот как то днём(в выходной) обнулил на прогретом и получил 7л/100км проехал в этот день ~40 км
Jenny86 писал(а):Sultan писал(а):Если катиться на передаче, без нажатия на газрасход= 0.
Мозги отключают подачу бензина, т.к. колеса крутятся=> генератор крутится и для питания электропотребителей бензин не нужен.
сам то понял что сказал???? ))) чтобы авто ехала бензин как раз нужен. а контроллер отключает форсунки лишь при опред условиях (температура, скорость, обороты) и торможении двигателем.
при движении на скорости с притормаживанием (естественно педаль газа отпущена) расход топлива нулевой, об этом и борт.комп. говорит!
я к сожалению не знаю чем вы руководствовались, когда пытались опровергнуть всю информацию, но заверяю вас, как человек проверивший на себе и своем авто, вы глубоко заблуждаетесь!
да нет, ну сам подумай когда с толкача заводят...ну... при отпущенном газе бензин не подаеться, т.к. авто от качения и включенной педали не дает заглушить двигатель, а есле бы он подавал топливо, то небыло бы торможения двигателем, а вот если на нетраль поставить то будет расход 1-2литра, т.к. на нейтрали инергия от двежения движку не передается, и чтоб он не заглох нужно топливо, отсюда 1-2литра! все просто!Geetler писал(а):при движении на скорости с притормаживанием (естественно педаль газа отпущена) расход топлива нулевой, об этом и борт.комп. говорит!
я к сожалению не знаю чем вы руководствовались, когда пытались опровергнуть всю информацию, но заверяю вас, как человек проверивший на себе и своем авто, вы глубоко заблуждаетесь!
Двиг не может не работать без бензина, впрыск идет постоянно, только вопрос вот бОльше льет или меньше, есно в зависимости от педальки...а показывать может все что угодно.......
Constantine писал(а):дело в том, что он знает что сказал, так как расход при том когда катишься на скорости =0!
Constantine писал(а):все правда! да и моя информация правда, все сам пробавал, и катился, и ехал на пятой без педали газа, просто включал первую, трогался, а потом не пользуясь педалью акселератора переключал скорости и, пожалуйста, на пятой в районе 30-40!
Constantine писал(а):при движении на скорости с притормаживанием (естественно педаль газа отпущена) расход топлива нулевой, об этом и борт.комп. говорит!
Constantine писал(а):я к сожалению не знаю чем вы руководствовались, когда пытались опровергнуть всю информацию, но заверяю вас, как человек проверивший на себе и своем авто, вы глубоко заблуждаетесь!
boglai писал(а):Может проше - подача топлива на инжекторном двигателе регулируется посредством форсунок, а так как производительность форсунок величена постоянная, то количество топлива регулируется временем открытия ворсунки в среднем ~3-4 мс. А когда происходит торможение двигателя, тоесть скидывание оборотов, то ЭБУ(электронный блок управления) понижет подачу топлива по средствомдо понижения времени впрыска, а в иных случаях полностью отключением подачи. На экране диагностического стенда это выглядит как время впраска 0мс.
Короче можете спорить но двигатель без бензина продалжает крутится, но с замедлением. Попробуйте нажать педаль газа на нейтральной до упора, что видим - зынь, зынь, зынь. Это ЭБУ прекрашает подачу топлива(перестаёт открывать форсунки) при достижению макимально запрограмированных оброротов, чтоб не перекрутить двигло. И кривая на диагностическом стенде будет как зубило ...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8