forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Так как в Б классе у Фабы нету конкурентов(обьективно),то

Так как в Б классе у Фабы нету конкурентов(обьективно),то

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Кто конкурент Фабки 1.4 Спорта с СД (18000$)?

Опрос закончился Вс, 02 мар 2008, 20:28

Астра 1.6 в аналогичной комплектации(20117$)
11
24%
Сузуки 1.6 седан в аналог.комплектации(19823$)
2
4%
Мазда 3 1.6 в аналогичной комплектации(20196$)
9
20%
Корола 1.4 в аналогичной комплектации(19372$)
4
9%
Цивик 1.8 в аналогичной комплектации(19826$)
11
24%
Церато 1.6 в аналогичной комплектации(19300$)
0
Голосов нет
Цид 1.4 в аналогичной комплектации(16819$)
9
20%
 
Всего голосов : 46

Сообщение Мгер » Сб, 29 дек 2007, 3:45

Nialex писал(а):Всем привет!
А почему новый Фольц-Поло не рассматриваете? Цена соответствует спорт комплектации Фабии с 1,4 движком.
Я вот собираюсь сделать выбор между ними.

Вот только вы забыли сказать что он трехдверный :P
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Мгер » Сб, 29 дек 2007, 4:02

Уточнил Поло стоит 16000 1.4 трехдверка без борт компика ,без сд и без противотуманников ,если все это плюсовать получится 17300 а если пятидверку захочешь минимум 19000 ,если не больше ,но у него старый мотор всего 75 л.с. и дорогое обслуживание и к тому же старая модель ,так что он вовсе не конкурент Фабки :!:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Nialex » Сб, 29 дек 2007, 14:37

Кончно Фольц будет дороже, например, если рассматривать Поло(4дв) с доп. комплектацией аналогичной базовой Фабии-Спорт плюс цвет металлик(465 тыс.р.),

Изображение

то по моим подсчетам, согласно ниже приведенному прайсу, за Поло-Trendline надо выложить 497,5 тыс.р., а за Comfortline - 514 тыс.р. Разница с Фабией получается 32 или 49 тыс.р., не столь существенная.
Да, движок Фольца проигрывает...

Вот подробнее прайс: http://www.volkswagen.ru/catalog/polo/P ... _10_07.pdf
Аватара пользователя
Nialex
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Мгер » Сб, 29 дек 2007, 18:59

я же говорил что у него нету конкуренов в Б классе,но получается что Фабка уже стоит 18500 $?Да месяц за месяцем дорожает :cry:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение One » Сб, 29 дек 2007, 19:22

пару мыслей насчет подвески - основная проблема машин с простой подвеской сзади (балкой) - это переставки на неровностях в повороте. особенно это чувствуется на мостовых швах где-нибудь на ТТК в районе между лефортовским туннелем и Рижской - фабию приходилось реально ловить на скоростях под 90 и выше. на скользкой дороге такие прыжки попой думаю вполне могли бы закончится разворотом и вылетом (т.к. ESP нет, тормоза на старых фабах с задними барабанами плохонькие...) в колеях машины с неширокими колесами чувствуют себя нормально, так что это не про фабию. в общем, никаких чудес от управляемости фабии ждать не нужно. Да, это качественный европейский авто, намного лучше корейцев, но до идеала еще ой как далеко...
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Мгер » Сб, 29 дек 2007, 21:10

от идеала далеко зато стоит приемлемо цена-качество :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Мгер » Сб, 29 дек 2007, 21:22

забыл включить в опрос Лансер X
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение One » Сб, 29 дек 2007, 21:52

Мгер писал(а):от идеала далеко зато стоит приемлемо цена-качество :!: :!: :!:

25 тыс баков за 1,6 с автоматом - приемлимо? :) ну не знаю...
понятно, что автомат современный, 6-ступ типтроник сейчас мало где встретишь на машинах класса В и даже С, но все равно нескромно чехи просят за свои поделки...
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Мгер » Сб, 29 дек 2007, 22:03

почему?18500 за механику 1.4 в богатой комплектации поверь он в Б классе не имеет конкурента
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение One » Сб, 29 дек 2007, 22:22

Мгер писал(а):почему?18500 за механику 1.4 в богатой комплектации поверь он в Б классе не имеет конкурента

Opel Corsa - очень и очень неплохой комплектации за те же деньги.
немецкий, с пятью звездами за безопасность, очень красивая и с приятным салоном и по-моему, даже с обогревом руля :)


P.S. судя по вашим последним темам с восторженными отзывами о шкоде-фабии, ворятность конструктивного диалога с вами об альтернативах очень мала :) не в обиду сказано, просто очень уж вы фанатично кому-то доказываете, что не ошиблись выбором. Если это не так, буду очень рад продолжить с вами дискутировать, ибо сейчас выбираю машину своим родителям, и тема мне эта интересна.
А то может, и в С-классе у фабы нет конкурентов, и пора ее с D сравнивать, там с пятерой БМВ например :)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Мгер » Сб, 29 дек 2007, 22:40

One писал(а):
Мгер писал(а):почему?18500 за механику 1.4 в богатой комплектации поверь он в Б классе не имеет конкурента

Opel Corsa - очень и очень неплохой комплектации за те же деньги.
немецкий, с пятью звездами за безопасность, очень красивая и с приятным салоном и по-моему, даже с обогревом руля :)


P.S. судя по вашим последним темам с восторженными отзывами о шкоде-фабии, ворятность конструктивного диалога с вами об альтернативах очень мала :) не в обиду сказано, просто очень уж вы фанатично кому-то доказываете, что не ошиблись выбором. Если это не так, буду очень рад продолжить с вами дискутировать, ибо сейчас выбираю машину своим родителям, и тема мне эта интересна.
А то может, и в С-классе у фабы нет конкурентов, и пора ее с D сравнивать, там с пятерой БМВ например :)

Если честно я не фанатично а реально смотрю на вещи ,а ты да указал самого опасного конкурента Фабки ,только Корса может посастизаться с Фабкой,но опять проигрывает ,пояснью почему ,Корса 1.4 пятидверка с онологичной комплектацией по цене дороже Фабки ,Корса старая модель чем Фабка,Опель все таки на голову ниже Фольца,да да именно Фольца ,никакого различия в качестве между Фольциком и Фабкой,да хоть ты знаешь что на заводе Шкоды собирают даже Туарег ,поверь Шкодка это тот же Фольцик ,просто он дешевле ,потому что собирают в Чехии ,а кроме этого Шкодку еще раскручивают вот и цена ниже Фольца,а то понятное дело ,если она по цене была на равне с Фольциком его бы покупали намного меньше в той же Германии
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Constantine » Сб, 29 дек 2007, 23:02

Мгер +1
прости, но только за защиту фабы)))) она действительно супер, короче, спорить не стоит)))
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение One » Сб, 29 дек 2007, 23:37

Мгер писал(а):Если честно я не фанатично а реально смотрю на вещи ,а ты да указал самого опасного конкурента Фабки ,только Корса может посастизаться с Фабкой,но опять проигрывает ,пояснью почему ,Корса 1.4 пятидверка с онологичной комплектацией по цене дороже Фабки ,Корса старая модель чем Фабка,Опель все таки на голову ниже Фольца,да да именно Фольца ,никакого различия в качестве между Фольциком и Фабкой,да хоть ты знаешь что на заводе Шкоды собирают даже Туарег ,поверь Шкодка это тот же Фольцик ,просто он дешевле ,потому что собирают в Чехии ,а кроме этого Шкодку еще раскручивают вот и цена ниже Фольца,а то понятное дело ,если она по цене была на равне с Фольциком его бы покупали намного меньше в той же Германии

http://www.genser.ru/ru/autos/opel/inde ... =1&from4=2
OPEL Corsa 5dr 1.4 (90) Enjoy MT

Базовая комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, ABS - антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель рулевого управления, регулировка руля по вылету и углу наклона, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод передних стеклоподъемников и наружных зеркал, иммобилайзер, радиоподготовка, стальные диски, шины 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо.
Дополнительная комплектация: электропривод и обогрев наружых зеркал; окраска кузова "металлик"; Зимний пакет (Подогреваемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, рулевое колесо обтянутое кожей для комплектации ENJOY); Пакет 2(Кондиционер, автомагнитола CDR 0 (CD 30)
Цена 455 тыср
сравниваем с вышеприведенной выдержкой из прайса на фабу - видим что у фабы даже зеркала на ручках будут.
огромные очереди за корсами у нас и показатель "машина года 2006" (насколько я помню, могу и ошибаться) в Европе - это факт
где у шкод 5 звезд за безопасность,а ?

насчет качества шкод не надо мне говорить, я 1,5 года на фабе отъездил, знаю что такое скрипящие замки сидений, рассыпающиеся раз в 30-50 тыс пробега подшипники ступиц и прочие прелести бюджетной "чешки". никак она до аналогичных VW не дотягивает по качеству - это для меня свершившийся факт.
другое дело что корса примерно так же ломается, но с Polo-Golf-ом не надо их сравнивать, прошу вас...

А уж если родство с VAG вырождается не в качество, в ценники на запчасти, то нафиг оно такое родство нужно - на бюджетную (коей и является марка шкода) машину и запчасти должны стоить бюджетно, а не аналогично прайсу зп на ауди.
Для сравнения - у моего коллеги был Опель Вектра (машина на два класса круче фабии). Да, старенький (1999 года), да, ломался иногда. Но когда я видел его счета за ремонты и сравнивал со своими, шкодовскими - например, подшипник ступицы (на шкоду оригинал 2600-5500 по екзисту, а на опель - 1700-2600 по экзисту, если брать неоригинал, то разброс цен вообще веселей - от 1600 у шкоды и от 350 рублей у опеля).
берем следующую болячку шкод - термостат.
у шкоды - от 1500 до 3000, у опеля - от 750 рублей.
ну и т.д.
и сцепление на том же опеле ходит по 150-200 тыс км, а не накрывается на 100 тыс км, как на шкоде.
в итоге более старый опель ему содержать было раза в три дешевле (с учетом дешевезны запчастей и работ на ТО и частоты неисправностей) чем мне шкоду в два раза меньше размером.

Спрашивается, за что я плачу поставщикам шкодовских запчастей в два раза больше? Только за то, что рядом со значком шкода на них стоит значок ауди? Да нафиг мне это не нужно, учитывая ломучесть и опеля и шкоды. Были б деньги, ездил бы на ауди, и не задумывался почему в пробке шкоду за машину не считают и чмырят как жигули...

P.S. никакие не конкуренты цивик и мазда фабе. потому что выше наголову.
P.P.S. пишется "аналогичной".
Последний раз редактировалось One Вс, 30 дек 2007, 0:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Мгер » Вс, 30 дек 2007, 0:13

Эх ONE Фабия Спорту по комплектации оналагичен не КОРСА ЕНДЖОЙ(ты видимо не заметил ,что 455 тысяч это без кондея и сд дорогой мой), а КОСМО ,которая стоит потвоей указанной сылке 495000 ,ну так ,кто дешевле не Фабка ли?,да еще у Корсы в этой комплектации стальные диски и нету борт компика :lol: :lol: у фабки безопасность 4 ,перед тем как твердить что Фабке до Поло далеко лучше бы поездил на нем 1,5 года :lol: и потом сравнил бы ,Просто удивляюсь твоему напору,ты что думаешь я машину купил на ура ,да всех и вся пересрвнил сотни раз перед тем как купить Фабку,а очереди между прочим ни о чем не говорят,ну что поделаешь что у людей типа тебя :oops: (извиняюсь ,если обидел) вера что если немецкая ,то это потолок,а если чешская ,то подделка,эх эх эх ,жалко мне таких людей :?А знаешь почему твой приятель платит за опелевские запчасти мало ,да потому что у него старая модель ,которая вышла из производства и бог знает где производят его запчасти :roll:
Последний раз редактировалось Мгер Вс, 30 дек 2007, 0:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение One » Вс, 30 дек 2007, 0:30

Мгер писал(а):Просто удивляюсь твоему напору,

просто тема поразила.
следуюшей темой будет:
"класс С тоже фигня, один ацтой. выбираем между шкодой-фабией, ауди А4, альфой 159, бмв 325, опелем - вектра, сааб 9-3".
А что, цена фабии 1,6 с автоматом и набором опций под 650-680 тыс рублей выходит, а это уже 27 тыс долларов. про японки не говорю, можно авенсис купить на полном серьезе за такие деньги.

ты что думаешь я машину купил на ура ,да всех и вся пересрвнил сотни раз перед тем как купить Фабку,а очереди между прочим ни о чем не говорят,ну что поделаешь что у людей типа тебя :oops: (извиняюсь ,если обидел) вера что если немецкая ,то это потолок,а если чешская ,то подделка,эх эх эх ,жалко мне таких людей :?

рад за тебя. стоимость владения не анализировал? или у тебя как сферический конь в вакууме - машина на гарантии, значит все будут менять по гарантии и\или ничего ломаться не будет. в аварии попадать тоже не будешь. :roll:
"миллионы леммингов не могут ошибаться" (с)
если корсы покупают, а фабии не особо, значит в них что-то такое есть :)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9