forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ford Fusion достойная ли альтернатива Фабии?

Ford Fusion достойная ли альтернатива Фабии?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Мгер » Вс, 20 апр 2008, 23:38

Looking писал(а):
а Фьюжна кто собирает знаешь?

в Бельгии его собирают
по поводу немецких или бельгийских рук - неоднократно слышал мнение что в обоих случаях собирают индусы, арабы, паки, которые понаехали в ту же Бельгию или Германию, хотя лично не проверял, на конвейере не был :)


ну вот ,зато Фабу будешь знать что собирают чехи :wink:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение boglai » Пн, 21 апр 2008, 4:24

DEMY чётко по своим ошюшениям ответил, все бы так. А так посты типа - фабия лучше , дешевле - тоесть просто буз аргументов.
Фьюжен достойная альтернатива, есть и плюся и минусы.

От себя что фьюжен что фабия(в особености комплект плохих дорог) в итоге кирпичи. Про проходимость конечно имел ввиду движок, что мне как раз и нравится в фабии. Фокус сам не катал у знакомого(пару раз со двора его выковыривали зимой). Поетому всё ихмо...

И ешё у знакомого румсетр куплен в начале 2007, так у него бампер передний на7см ниже чем у меня.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Looking » Ср, 23 апр 2008, 5:43

Геометрическая проходимость у фьюжа лучше однозначно, на бордюры которые фьюж запрыгивал легко, новая фабия виснет , хотя старая была выше новой

а за счёт чего? вроде бы внешне у Фьюжа передний пластиковый обвес бампера чуть ли не ниже чем у Фабии, правда рядом их ставить не доводилось к сожалению. Пороги у Фьюжа выше может?


За год у фьюжа потекла только одна трубка обратки ГУРа, заменили по гарантии, правда долго шла деталь(((.


месяц? подменную машину не давали?

Потек радиатор через год-это досадно((( причины думаю в следующем: крепление пластмассовых бачков радиатора к пластмассовой рамке, которая в свою очередь пистонами в баперу(( при легком ударе бампером все это ((( трескается, особенно на морозе((

да уж, это ни есть хорошо


Шкода дороже, особенно с 1,6.


на праздниках время побольше будет - постараюсь сравнить аналогичные конфигурации, что-то мне кажется что опираетесь на старые ощущения, повторюсь про то что Фьюж с 2007 г. дорожал 3 или 4 раза

ПЫСЫ: Извиняюсь за объем написанного


что Вы - наоборот большое спасибо за столь подробный отзыв

и еще у меня немецкий был


вот здесь 100% не скажу, но вроде как их все в Бельгии собирают, хотя могу и ошибаться
Looking
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 7:37

Re: Ford Fusion достойная ли альтернатива Фабии?

Сообщение mwnn1 » Ср, 23 апр 2008, 6:40

Looking писал(а):Как считаете? Кто из форумччан на обоих авто ездил? Что можете сказать из плюсов и минусов? Ценовая категория достаточно близка.

проблема фьюжена в том что на задних сиденьях неудобно ездить. а именно:

если задние подголовники максимально задвинуты вниз - то штыри, которые из них идут в сиденья, очень давят на спины сидоков заднего ряда, особенно штыри среднего подголовника.

а если задние подголовники максимально выдвинуты вверх - то водителю нифига не видно в салонное зеркало.

п.с. снимать штатные подголовники нельзя, это нарушение "основных положений к допуску ТС..." и автоматически влечет запрет эксплуатации путем невыдачи или изъятия талона ТО.
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение Looking » Ср, 23 апр 2008, 7:35

проблема фьюжена в том что на задних сиденьях неудобно ездить.

мне нужно авто для поездок 90% один чел, иногда 2, больше крайне редко. Смотрю в сторону Фьюжн и Фабии, а не чего-то более мелкого, т.к. клиренс нужен приличный для плохих дорог, микролитражными "кузнечиками" с большим клиренсом только японцы пока грешат, да и то только преимущественно для внутреннего рынка (Сузуки Кей, Мазда Лапута и т.д.), редкие дорогие з/ч, проблемы с обслуживанием, да и на трассе они не больно-то устойчивы, движки малый ресурс имеют и т.д.
п.с. снимать штатные подголовники нельзя, это нарушение "основных положений к допуску ТС..." и автоматически влечет запрет эксплуатации путем невыдачи или изъятия талона ТО.

это именно для Фьюжн? например у Логана задние подголовники по моему только в комплектации Престиж идут, да и то центрального по моему нет, и ничего, ездят люди
да еще старая модель этот Фьюжн

я как-то за новизной не гонюсь, старая модель ещё не снятая с производства- значит наличие запчастей, наличие опыта эксплуатации, навыков ремонта и т.д. Другой вопрос если ТТХ и эксплутационные характеристики хуже, а старое-новое имеет две стороны медали.
Looking
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 7:37

Сообщение DEMY » Ср, 23 апр 2008, 8:45

Совершенно верно, пороги у фьюжа выше. Передний бампер примерно одинаково + - см))). На фабии 10-15 см бордюры надо уже под углом(((. Может у меня не стоит российская адаптация?((
Деталь (трубку) ждал 3 недели,подменную машину выбил дней через 8-10 (Genser-ясенево). - это я про форд.

http://www.ford.ru/ie/fusion/-/fus_0508_prices/-/-/-/-
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2826
1,6 механика разница в 2 тысячи рублей при начальной комплектации, у фьюжа она богаче)))
вторая комплектация при 1,6 у шкоды дороже((правда дороже как раз на стоимость литья, которого нет у форда в элегансе, но у форда музыка есть уже в тренде.
цвет металик стоит примерно одинаково.
На мой взгляд у форда есть в списке доп. опций более дешевые и нужные)))
насчет задних подголовников не скажу, не обращал внимания давят или нет, но задние пассажиры не жаловались)) возил их постоянно, обзорность вроде нормальная была, покрайней мере лучше чем в Окте)))
А еще высокий Кольт)) правда багажник маленький ((( и нормочас как у мерса((( комплектация приличная, салон просторный, двигло бойкий))) с роботом не дорого))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение mwnn1 » Ср, 23 апр 2008, 10:46

Looking писал(а):
п.с. снимать штатные подголовники нельзя, это нарушение "основных положений к допуску ТС..." и автоматически влечет запрет эксплуатации путем невыдачи или изъятия талона ТО.

это именно для Фьюжн? например у Логана задние подголовники по моему только в комплектации Престиж идут, да и то центрального по моему нет, и ничего, ездят люди

Это про любой автомобиль, который штатно комплектуется подголовниками.
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение Nadi_n00 » Чт, 24 апр 2008, 22:46

По поводу Форда небольшое замечание - подруга в Канаде рассказала как там они продаются. Приблизительно так как у нас вазы - "бери-не хочу", в рассрочку т.е. без процентов на пять лет и больше и без первоначального взноса. Точно также и всякие Шевроле. На япономарки очередь - машина в кредит под 7-7,5% годовых, но можно тоже без первоначального взноса. В основном, говорит берут японские тойоты, мазды, хонды, а форды считаются плохой машиной и спроса на них нет.
Nadi_n00
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 14:26
Откуда: Казань

Сообщение WestBrooklyn » Пт, 25 апр 2008, 6:38

Nadi_n00 писал(а):В основном, говорит берут японские тойоты, мазды, хонды, а форды считаются плохой машиной и спроса на них нет.

Все эти тойоты, мазды, хонды собирают там же в в америке. И если честно никаких я очередей там не видел. Во всех салонах авто навалом.
На японках катают так называемый средний класс американцев (канадцев) которых большенство. Люди по состоятельнее выбирают только европейцев, а самым шиком считаются английские машины.
И форды там совсем другие...всмыли фьюжинов, фиест и вторых фокусов там нет. Фокусы только старые. Мондео тоже нет, есть похожая на него авто, такого же размера с названием, что-то типа superchoise :lol:
Из европейцев фольци, ауди, мерсы, бмв, вообщем немцы. Кстати Гольф ГТИ в прошлом году у них завоевал звание автомобиль мечта! :lol:
Да и вообще сравнивать российский авто рынок и пендоский, не очень логично, у них совершенно другие понятия о хорошем авто. Предел мечтаний среднего американца - это шевролет тахо, причем неизменно в кузове пикап.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение Looking » Пт, 25 апр 2008, 17:33

По поводу Форда небольшое замечание - подруга в Канаде рассказала как там они продаются.

спасибо за информацию, может америкосы и канадцы такие же как мы - любят "иномарки" :)
осталось теперь найти форумчанку с подругой из Чехии, чтобы узнать чего же Чехи любят покупать :?
Да и вообще сравнивать российский авто рынок и пендоский, не очень логично, у них совершенно другие понятия о хорошем авто.

тем не менее за что-то Форды недолюбливают ? хотя авто-то достаточно большое по размерам вроде как
Looking
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 7:37

Сообщение WestBrooklyn » Пт, 25 апр 2008, 18:20

Looking писал(а):тем не менее за что-то Форды недолюбливают ? хотя авто-то достаточно большое по размерам вроде как

В этом случае часто срабатывает правило "любовь с первого взгляда" сел во Фьюжин, не зацепило, сел в Фабия, все мое!!! Думаю у многих так было.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение boglai » Пт, 25 апр 2008, 19:23

Видели по телеку в америке бензин начали сливать, теперь они полюбят что нить типа фабий фьюженов....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Looking » Пт, 25 апр 2008, 22:02

теперь они полюбят что нить типа фабий фьюженов....

а у Фабки не сольёшь? :?
Looking
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 7:37

Сообщение Evgenii » Вс, 27 апр 2008, 8:40

незнаю как у фабки, а вот у хонды джаз слить трудновато, бензобак под передними сидениями.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Looking » Вт, 29 апр 2008, 7:32

Поднял вопрос на форуме Фьюжеводов, если Опелёвцы больше за Фабию
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=24543
то Фьюжеводы за Фьюж
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... 010#215010
Фабию и Фьюжен трудно назвать однокласниками. Салон Фабии, как старой, так и новой, заметно меньше, особенно по ширине, чем салон Фьюжена. Фабию, скорее, можно сравнить с Фиестой.
Клиренс Фабии 160мм, если не меньше, что заметно уступает Фьюжену...

Вот ещё пару слов о Skoda Fabia combi :
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... 2&style=19
Looking
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 7:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6