forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А у вас у всех осколы на Фабке и в особенности на капоте?

А у вас у всех осколы на Фабке и в особенности на капоте?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 28 апр 2008, 20:41

Паджар нормальный!;) просто это Яп, и все надежность норм, а вот по кузову и краске не айс, как и любой яп, присмотрись к ним, и поймешь что немки лучше.

если дизель с автоматом и кожай 1 480 000 руб по другим хз, узнавал тока на эту. а еще проще открой сайт www.rolf.ru там все есть.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Мгер » Пн, 28 апр 2008, 20:47

ILLUSIONIST писал(а):Паджар нормальный!;) просто это Яп, и все надежность норм, а вот по кузову и краске не айс, как и любой яп, присмотрись к ним, и поймешь что немки лучше.

если дизель с автоматом и кожай 1 480 000 руб по другим хз, узнавал тока на эту. а еще проще открой сайт www.rolf.ru там все есть.

не понимаю почему так дорого у вас?у нас 3 дверка 37000 баксов автомат 3литровый бензиновый мотор а 5 дверка 41000 баксов,ну и цены у вас :shock: :shock: :shock:у вас с бензмотором стоит 63000 баксов но 3.8 литров ,а почему у вас не завозят с 3литровым мотором??????????
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 28 апр 2008, 21:50

ты меня спрашиваешь? :D
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение rZr » Вт, 29 апр 2008, 9:26

Мгер писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):
Мгер писал(а):тоньше но качесвенее ,речь про японскую сталь
и чем она качественнее? у бати Паджеро 3 2004 года задняя дверь уже гниет(багажника), чуть сильнее надавишь мнеться метал...в чем качественее?

по твоему япошки экономят на метале? :P думаю это на каждую машину составит 200-300 баксов ,они на это из за банальной экономии не пойдут,просто думаю они делают тоньше потому что ихний метал лучше,а что Фольцик не гниет что ли?Может у твоего отца гараж сырой?а он новый покупал?


Вот именно, что тоньше, потому что экономия :) плюс в сочетании с менее устойчивым ЛКП. В японцы всегда прослеживался минимализм во всем, в том числе и в качестве салона. Не зря же немцы дают гарантию на кузов 12 лет. Да и нахрен нужна машина, которая при малейшей аварии мнется как фольга с кучей скрытых повреждений... Я уж не говорю про качество крепления деталей кузова. Знаю по Микре - крепления кузовных деталей отламываются и сам кузов мнется сразу, только тронь посильнее.
Skoda Fabia 2007 Sport 1.4 MT (белая) - до марта 2012
Skoda Octavia A5 FL 2012 Elegance WR6 1.8TSI 6AT (и снова белая) - сейчас
Аватара пользователя
rZr
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение ROMZ'ik » Пн, 07 июл 2008, 12:56

Мгер писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):
Мгер писал(а):тоньше но качесвенее ,речь про японскую сталь
и чем она качественнее? у бати Паджеро 3 2004 года задняя дверь уже гниет(багажника), чуть сильнее надавишь мнеться метал...в чем качественее?

по твоему япошки экономят на метале? :P думаю это на каждую машину составит 200-300 баксов ,они на это из за банальной экономии не пойдут,просто думаю они делают тоньше потому что ихний метал лучше,а что Фольцик не гниет что ли?Может у твоего отца гараж сырой?а он новый покупал?[/quot
У меня первая машина Гольф 2 91г.в. При должном уходе машина и сегодня как новая. На сервисе иногда даже удивляются. А сколько их таких же по дорогам гоняют??????? Фольксваген рулит. Метал супер, обработка суперррррр. Поэтому фабию и взял. Хотя изначально склонялся к японцам.
Аватара пользователя
ROMZ'ik
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
Откуда: Калуга

Сообщение Филипп » Пн, 07 июл 2008, 15:22

То, что у азиатов плохой метал, и двигатели "закрыты" это уже не секрет. У меня у отца и у двух наших хороших знакомых были Паджеры, у всех метал сгнивал до дыр :!: через полтора года эксплуатации. Хотя ради справедливости отмечу, что у матери был мерседес 99г. продали сразу после НГ 2008, так на нем тоже были дыры в крыле, но это из за того, что крыло притерли, краска облупилась, а восстанавливать не стали, вот оно и сгнило.
А сколы бывают у всех на капоте, их количество и качество (глубина) еще зависят от особенности езды, смотря как близко ездит к впереди идущему транспорту (особенно большегрузам и на шоссе).
Филипп
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 02 июл 2008, 12:32

Сообщение RGD » Ср, 13 май 2009, 9:01

вы тут сколы обсуждаете или японцев?! ;)

кто-нибудь знает как ГРАМОТНО (и незаметно) лучше подкрасить/заделать сколы (технология) без полной перекраски капота? 8)
Аватара пользователя
RGD
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 22:46
Откуда: МО

Сообщение Ofedor » Ср, 13 май 2009, 9:18

RGD писал(а):вы тут сколы обсуждаете или японцев?! ;)

кто-нибудь знает как ГРАМОТНО (и незаметно) лучше подкрасить/заделать сколы (технология) без полной перекраски капота? 8)

Кроме как нанести иголкой краску имхо лучше ничего не придумали.... Знаю вот как устранить не глубокие царапины на ЛКП. Сначала обработать 2000ой наждачной бумагой, потом отполировать польской пастой TEMPO и все будет гут :roll: .
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

А у вас у всех осколы на Фабке и в особенности на капоте?

Сообщение АКСЕН » Ср, 13 май 2009, 12:08

купил в ашане антискол 29 руб., черный металлик, мой цвет, производитель сырья тикурила. Это такой тюбик как из под корректора.
Аватара пользователя
АКСЕН
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2009, 9:14
Откуда: п.Яблоновский

Сообщение Физорг » Пт, 15 май 2009, 0:26

ROMZ'ik писал(а):по твоему япошки экономят на метале? :P думаю это на каждую машину составит 200-300 баксов ,они на это из за банальной экономии не пойдут,просто думаю они делают тоньше потому что ихний метал лучше,а что Фольцик не гниет что ли?Может у твоего отца гараж сырой?а он новый покупал?[/quot
У меня первая машина Гольф 2 91г.в. При должном уходе машина и сегодня как новая.


Японские машины не оцинкованные, поэтому и гниют быстро и гарантия на кузов у них маленькая.
Не цинкуют по причине того, что процесс цинковки наносит вред окружающей среде.
Фольц не гниет - он оцинкованный. Пока цинк разрушится время тьма пройдет. Шкоды, которые сейчас делают - тоже 100% оцинкованные.
Вы посмотрите даже на те машины (Шкоды, Фольцы), которые в авариях были, в местах удара краски нет, а под ней цинк - ржы нет.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3