
Модератор: Модераторы конференции
WestBrooklyn писал(а):LordAleXXX писал(а):Идеалу конечно нет предела, но все же... эт реально косяки, эт не мелочи. Новым машинам допустимо время на притирку, но т.к. эт на многих Фабиях и дело не в претирке, выходит массовый косяк сборки...
Дык может это и не косяк совсем!? Говорю же на полугодовалой ади а4 тоже самое!
forum.lancer-club.ru писал(а):Был в Рольф-Центр. В процесс диагностики был подключен их главный инженер. Ничего по существу проблемы выяснено не было. Их предположение что это отрабатывает какой-то исполнительный механизм
Sprutolog писал(а):Так вот, по моим сведениям, звук при первом трогании с места абсолютно нормален. Он вызван запуском АБС. Я бы описал его как распрямляющуюся пружину, пожалуй. Тоже долго голову ломал...
LordAleXXX писал(а):Не должно так быть
"После диагностик выяснилось, что так по каким-то причинам отрабатывает блок АБС или одна из функций входящих в ее состав. Ошибок, не спорадических не постоянных обнаружено не было!"
"была произведена замена блока АБС в сборе и проведена замена ПО ЭБУ ДВС и АБС. После тестового заезда выявлено, что неисправность отсутствует"
WestBrooklyn писал(а):LordAleXXX писал(а):Не должно так быть
"После диагностик выяснилось, что так по каким-то причинам отрабатывает блок АБС или одна из функций входящих в ее состав. Ошибок, не спорадических не постоянных обнаружено не было!"
"была произведена замена блока АБС в сборе и проведена замена ПО ЭБУ ДВС и АБС. После тестового заезда выявлено, что неисправность отсутствует"
А откуда эти цитаты? Хочется узнать предисторию!
sancho писал(а):По теме следующее.
Рум 1.6 АТ. Как купил 07.2007 слышал шум сразу и слышу до сих пор. Проявляется только после начала движения и только после заводки двигателя при достижении где-то 18-20 км/ч независимо от включенной передачи. Ломал голову, ездил в сервис - результат 0, они не знают. Стал обращать внимание, что в момент звука слегка проседает напруга в бортсети (заметил по еле-заметному пригасанию света фар). После чего через длинную цепочку выводов залез все-таки в мануал, где нашел в разделе "Указания по вождению", подраздел "АБС" описло данной фичи. После чего в моей голове сошлось придуманное и прочитанное. Похоже действительно срабатывает электромагнит, подключающий насос АБС. Звук который я слышу - похоже оно. Так что теперь этот звук перешел для меня из разряда ахтунг в разряд контрольного - звук есть значит все ок. За наш "многознающий" сервис и его подготовку как всегда обидно.
Супруга у тебя молодец!!! А я начинаю прислушиваться к каждым небольшим даже звукам, переживаю. Хотя понимаю, что нужно спокойнее относиться ко всему.GriG писал(а):Супруга у меня любит говорить:" Двигатель работает, колеса на месте, бензин в баке есть, руками руль держи, все остальное мелочи, не парься!"
Фабеночка писал(а):На первом ТО мне сказали, что звук-результат реакции какой-то релюшечки и сигнализации. У всех машин в потолке есть лампа, ее можно поставить в трех положениях:1-горит всегда, 2-не горит никогда, 3-горит, но гаснет через некоторое время после закрытия дверей. ЧТОБЫ ЗВУКА НЕ БЫЛО, надо поставить люстру в положение 3. Но так как это не влияет на износ машины, я решила не обращать на это внимание и езжу с выключенной лампой. Этот момент есть у всех шкод, фольксвагенов и Ауди. (за информацию несет ответственность электрик салона Гема-моторс-Запад).
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7