forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia Tour как конкурент Фабии в ценовой нише

Octavia Tour как конкурент Фабии в ценовой нише

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение bmv » Вс, 11 май 2008, 18:13

Насчет клиренса октавии - это сказки - почему-то я нигде не цепляю, смотрел фабии новые - снаружи все классно - а садишься внутрь - несоответствие внешнему блеску, как-то не так (но это субъектив, кому-то может наоборот нравится). Если нужен семейный практичный авто - тогда октавия, если вторая машина, или без семьи, или еще какие-то причины - то фабия)
Из минусов октавии - скрипучий салон (реально скрипит), не оч. современный вид (опять же на любителя), бензина ест немало, особенно если энегрично ездить, я даже сейчас (летом) в 10 литров по городу - не могу никак уложиться; на трассе нормально, можно и 7 л. на 100 км ехать, если не спешить.
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Constantine » Вс, 11 май 2008, 19:53

bmv писал(а):Насчет клиренса октавии - это сказки - почему-то я нигде не цепляю, смотрел фабии новые - снаружи все классно - а садишься внутрь - несоответствие внешнему блеску, как-то не так (но это субъектив, кому-то может наоборот нравится). Если нужен семейный практичный авто - тогда октавия, если вторая машина, или без семьи, или еще какие-то причины - то фабия)
Из минусов октавии - скрипучий салон (реально скрипит), не оч. современный вид (опять же на любителя), бензина ест немало, особенно если энегрично ездить, я даже сейчас (летом) в 10 литров по городу - не могу никак уложиться; на трассе нормально, можно и 7 л. на 100 км ехать, если не спешить.

безспорно, но ты октаву вторую имеешь ввиду, а она дороже, рчь идет о первой, вот по динамике не сказал бы что сопоставимы, по кушанью, так у меня по городу 7 литров, при хорошей динамике 7,7 литров, еще у фабы плюс, так размеры, по городу просто не заменимо, когда выбирал, то смотрел первую окташу, так ощущение, что поворачивает машина в два этапа, сначала перед, а потом хвост, длиннная, динамика, конечно никакая, катался именно на 1,6, для ее веса маловато мощности(((
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Kaschey » Вс, 11 май 2008, 20:35

У Октахи шумка лучше. Попробуите в салоне попоталку постучать :wink:
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение bmv » Пн, 12 май 2008, 8:29

"Skoda Octavia 1.6 WTS 2007 " - у меня как раз октавия тур) насчет неповоротливости в поворотах и прочее - есть такое дело, но в принципе ничего - ездить не напрягает, быстро привыкнешь, а вот насчет расхода и юркости - это действительно. главное четко понять: для каких целей машина)
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 12 май 2008, 13:17

Kaschey писал(а):У Октахи шумка лучше. Попробуите в салоне попоталку постучать :wink:
ну у тя А5, тама лучше, а Турик ненамного тише, если и тише.

про клириенс не вру, т.к. реально было авто у отца, и чиркали регулярно, пакет для плохих дорог был, но окташа видимо из-за веса сильнее "проминает" подвеску и можно чиркнуть, бампер как я и говорил снизу покрашен=в городе не айс.

про 1.6 на Тур не скажу думаю, примерно=1.4 Фабии тут уже от прокладки зависит.

маневренность и удобство в городе бесспорно лучше Фабии.
куча барахла и серьезный большой вид Тур! :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Dultsev » Чт, 02 апр 2009, 7:42

Народ, подскажите по теме:
сейчас езжу на Гетсе 1.6 механике, хочу продать и взять Шкоду.
Муки выбора :evil:
Рассматриваю Фабию 1.6 автомат с максимальным фаршем по опциям или Тур 1.8T но из опций только WTS ну там еще может задние стекла и подлокотник.

Критерии:
1. шумоизоляция - езжу раз в неделю 300 км. по трассе - хочу относительной тишины на скорости до 150. В Гетсе напрягает визжащий на 4000 оборотах мотор - долго так ехать напрягает. Смотрю у Фабии на 6-й передаче отношение маленькое - подскажите как она на такой скорости. + собрался ехать в Крым, съездить в Питер и по Золотому Кольцу прокатиться.

2. динамика - гетс на 1.6 с механикой до 100 - ураган, думаю автомат фабии такого не даст, да и по цифрам очевидно. Кто скажет про ручной режим, как он вообще? Про Тур молчу - там и так всё с этим понятно.

Вообще 90% времени езжу по городу, но активно :oops: (шашки, слалом и всё такое). В пробках вспоминаю про автомат, на трассе - про турбину.

3. подвеска - в гетсе жесткая, все микро дырочки в асфальте чувствуются, но в поворотах нет кренов, поэтому легко можно привыкнуть к входу "веером" или на большей скорости. Что удивило сносит зад, а не перед, что легко и приятно корректируется. Вместе с тем - долго ехать в нем не очень - от всего потряхивает, да и сейчас, осенью, по раздолбанным дорогам очень нежно приходится. Не потому что жалко подвеску, а реально попа заставляет :oops:

4. вездеходность - у жены ВАЗ 2112 и она на ней в какие только дебри не заезжает и ничем не задевает. Особенно это актуально было в области где по весне были офигенно глубокие колеи из льда.

5. экономичность - расход в принципе не волнует т.к. езжу на 98 ультимейте и наслаждаюсь уверенным стартом с холостых. Если вдруг расход с моих 9 л./100 км. вырастет до 12-15 - рассмотрю переход на 95-й. Интересует больше экономичность в обслуживании - т.е. надежность узлов и агрегатов. Обслуживать планирую у дилера, по крайней мере на время гарантии - по принципу эксплуатации в тяжелых условиях (каждые 7500км.).

6. тюнинх - про Тур всё понятно - чиповать. Привык к ксенону - т.е. Фабия тут интереснее - там линзы. В Туре линзы в ПТФ - тоже вариант.
В Тур однозначно ставить свою магнитолу думал, в Фабии - взять заводскую, чтоб с климатом гармонировала и с максидотом дружила.

7. ликвидность - безусловно через 3-5 лет Тур с ручкой никому не нужен будет - или будут брать таксисты. Фабию если взять в красном цвете и на автомате - девчонке подойдет - уйдет быстрее.

Вот такая вот у меня засада в голове.
И люк с ESP хочется, и автомат, и чтоб 220 км/ч на трассе могла, а
бюджет в 650 т. р. превысить не смогу.
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение Физорг » Чт, 02 апр 2009, 12:28

Dultsev писал(а):Народ, подскажите по теме:
сейчас езжу на Гетсе 1.6 механике, хочу продать и взять Шкоду.
Муки выбора :evil:
Рассматриваю Фабию 1.6 автомат с максимальным фаршем по опциям или Тур 1.8T но из опций только WTS ну там еще может задние стекла и подлокотник.

Критерии:
1. шумоизоляция - езжу раз в неделю 300 км. по трассе - хочу относительной тишины на скорости до 150. В Гетсе напрягает визжащий на 4000 оборотах мотор - долго так ехать напрягает. Смотрю у Фабии на 6-й передаче отношение маленькое - подскажите как она на такой скорости. + собрался ехать в Крым, съездить в Питер и по Золотому Кольцу прокатиться.

2. динамика - гетс на 1.6 с механикой до 100 - ураган, думаю автомат фабии такого не даст, да и по цифрам очевидно. Кто скажет про ручной режим, как он вообще? Про Тур молчу - там и так всё с этим понятно.

Вообще 90% времени езжу по городу, но активно :oops: (шашки, слалом и всё такое). В пробках вспоминаю про автомат, на трассе - про турбину.

3. подвеска - в гетсе жесткая, все микро дырочки в асфальте чувствуются, но в поворотах нет кренов, поэтому легко можно привыкнуть к входу "веером" или на большей скорости. Что удивило сносит зад, а не перед, что легко и приятно корректируется. Вместе с тем - долго ехать в нем не очень - от всего потряхивает, да и сейчас, осенью, по раздолбанным дорогам очень нежно приходится. Не потому что жалко подвеску, а реально попа заставляет :oops:

4. вездеходность - у жены ВАЗ 2112 и она на ней в какие только дебри не заезжает и ничем не задевает. Особенно это актуально было в области где по весне были офигенно глубокие колеи из льда.

5. экономичность - расход в принципе не волнует т.к. езжу на 98 ультимейте и наслаждаюсь уверенным стартом с холостых. Если вдруг расход с моих 9 л./100 км. вырастет до 12-15 - рассмотрю переход на 95-й. Интересует больше экономичность в обслуживании - т.е. надежность узлов и агрегатов. Обслуживать планирую у дилера, по крайней мере на время гарантии - по принципу эксплуатации в тяжелых условиях (каждые 7500км.).

6. тюнинх - про Тур всё понятно - чиповать. Привык к ксенону - т.е. Фабия тут интереснее - там линзы. В Туре линзы в ПТФ - тоже вариант.
В Тур однозначно ставить свою магнитолу думал, в Фабии - взять заводскую, чтоб с климатом гармонировала и с максидотом дружила.

7. ликвидность - безусловно через 3-5 лет Тур с ручкой никому не нужен будет - или будут брать таксисты. Фабию если взять в красном цвете и на автомате - девчонке подойдет - уйдет быстрее.

Вот такая вот у меня засада в голове.
И люк с ESP хочется, и автомат, и чтоб 220 км/ч на трассе могла, а
бюджет в 650 т. р. превысить не смогу.


Бери Фабу Sport Editon, как раз по деньгам.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Dultsev » Чт, 02 апр 2009, 12:42

На ручке что ли?
Меня этот долбаный конфигуратор на сайте Шкоды уже достал - ниразу еще без глюков до конца не доходил.

Если Фабию - то только автомат, иначе это шило на мыло - у меня Гетс есть на ручке 1.6 - еще неизвестно кто из них спортивнее. :lol:
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение pooh » Чт, 02 апр 2009, 12:53

шашки, слалом и всё такое

купите лисапед, так будет лучше для других участников движения
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Dultsev » Чт, 02 апр 2009, 13:03

pooh писал(а):
шашки, слалом и всё такое

купите лисапед, так будет лучше для других участников движения


Ну да, и на лисапеде вам дальним подмигивать чтоб тошнили в своем ряду создавая пробки и переводя чистый воздух с бензином.

Давайте не будем от темы отклоняться - у каждого свой стиль езды.
Машины на 500 лошадей делают явно не для того чтобы никогда не разгоняться быстрее 60-80 км/ч на ТТК.
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение Alnet » Чт, 02 апр 2009, 13:35

Тут один догонялся
http://vdtp.ru/gazel/2715
Alnet
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 6:41

Сообщение АлександрG. » Чт, 02 апр 2009, 13:56

Вы хотите от АКПП резвости как от МКПП -- да вы шутите. В любом случае ручка резвее, как ни крути!!! А я сам присматривался к туру, но в итоге заказал фабу, она дизайном современная и опций много разных и приятных.
Аватара пользователя
АлександрG.
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 9:41
Откуда: Белгород

Сообщение Физорг » Чт, 02 апр 2009, 14:07

АлександрG. писал(а):Вы хотите от АКПП резвости как от МКПП -- да вы шутите. В любом случае ручка резвее


Не все так одназначно.

Смотря кто эту ручку переключает. Чуть замешкался или передачу неправильно выбрал или не докрутил или перекрутил, плюс надо понимать на каких оборотах Ваш мотор максимальную мощность выдает.

А на автомате газ до пола нажал - максимальный разгон показал!
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Стример » Чт, 02 апр 2009, 14:19

Dultsev писал(а):Народ, подскажите по теме:
сейчас езжу на Гетсе 1.6 механике, хочу продать и взять Шкоду.
Муки выбора :evil:
Рассматриваю Фабию 1.6 автомат с максимальным фаршем по опциям или Тур 1.8T но из опций только WTS ну там еще может задние стекла и подлокотник.

Критерии:
1. шумоизоляция - езжу раз в неделю 300 км. по трассе - хочу относительной тишины на скорости до 150. В Гетсе напрягает визжащий на 4000 оборотах мотор - долго так ехать напрягает. Смотрю у Фабии на 6-й передаче отношение маленькое - подскажите как она на такой скорости. + собрался ехать в Крым, съездить в Питер и по Золотому Кольцу прокатиться.

2. динамика - гетс на 1.6 с механикой до 100 - ураган, думаю автомат фабии такого не даст, да и по цифрам очевидно. Кто скажет про ручной режим, как он вообще? Про Тур молчу - там и так всё с этим понятно.

Вообще 90% времени езжу по городу, но активно :oops: (шашки, слалом и всё такое). В пробках вспоминаю про автомат, на трассе - про турбину.

3. подвеска - в гетсе жесткая, все микро дырочки в асфальте чувствуются, но в поворотах нет кренов, поэтому легко можно привыкнуть к входу "веером" или на большей скорости. Что удивило сносит зад, а не перед, что легко и приятно корректируется. Вместе с тем - долго ехать в нем не очень - от всего потряхивает, да и сейчас, осенью, по раздолбанным дорогам очень нежно приходится. Не потому что жалко подвеску, а реально попа заставляет :oops:

4. вездеходность - у жены ВАЗ 2112 и она на ней в какие только дебри не заезжает и ничем не задевает. Особенно это актуально было в области где по весне были офигенно глубокие колеи из льда.

5. экономичность - расход в принципе не волнует т.к. езжу на 98 ультимейте и наслаждаюсь уверенным стартом с холостых. Если вдруг расход с моих 9 л./100 км. вырастет до 12-15 - рассмотрю переход на 95-й. Интересует больше экономичность в обслуживании - т.е. надежность узлов и агрегатов. Обслуживать планирую у дилера, по крайней мере на время гарантии - по принципу эксплуатации в тяжелых условиях (каждые 7500км.).

6. тюнинх - про Тур всё понятно - чиповать. Привык к ксенону - т.е. Фабия тут интереснее - там линзы. В Туре линзы в ПТФ - тоже вариант.
В Тур однозначно ставить свою магнитолу думал, в Фабии - взять заводскую, чтоб с климатом гармонировала и с максидотом дружила.

7. ликвидность - безусловно через 3-5 лет Тур с ручкой никому не нужен будет - или будут брать таксисты. Фабию если взять в красном цвете и на автомате - девчонке подойдет - уйдет быстрее.

Вот такая вот у меня засада в голове.
И люк с ESP хочется, и автомат, и чтоб 220 км/ч на трассе могла, а
бюджет в 650 т. р. превысить не смогу.


Пассат Б6 б/у, будет вам кожа-рожа, люк, автомат и скорость 220. Как раз 2 варианта видел за 650.

А про тур, я не знаю где вы там ездиете, что весь бампер крашенный, ниче не цеплял, лазил по полям и т.д., низковат спору нет, но бывают машинки еще ниже =) А так 16R высота 60 и будет вам счастье. Скрипуны все лечатся очень легко, у меня например ни одного, про 1-ую сорость молчу уже привык, не один такой я, привыкли многие.

Да и вообще классом машинки разные не коректно сравнивать, пусть даже в одной ценовой категории(почти!)
Тур 399 был
Нью 349 была
Незнаю точно, как там из-за кризиса.

До шкоды был акцент, шкоду брал исключительно из-за класса выше, так что тут уже на вкус и цвет.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Физорг » Чт, 02 апр 2009, 14:31

Стример писал(а):Да и вообще классом машинки разные не коректно сравнивать, пусть даже в одной ценовой категории(почти!)
Тур 399 был
Нью 349 была


Маленькая ремарка: пропустили предлог "от".
Тур от 399 и примерно до 750
Фабка от 349 и примерно до 650
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4