Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 16:37
Constantine
rZr писал(а):Не очень это хорошо тереть свою машину. Для того даже мойки бесконтактные делают, чтобы таджики не драили машину губками. Какое бы качественное не было бы ЛКП, рано или поздно при такой эксплуатации оно будет затираться, следовательно, потеря товарного вида. Со стеклами еще хуже. Пользовался мягкой резинкой на ручке для протирки стекол в случае грязи с водой на них по неопытности. Теперь на тонировке видно вертикальные царапины на стекле, обидно... На предыдущих нетонированных машинах такого не замечал, а тут тонировка сразу выдает.

по поводу стекол, это ты загнул :) может тогда не имеет смысл их открывать еще? зачем :) по поводу ЛКП может и прав, хотя если обычной тряпкой, без надраивания, то ничего страшного не будет! А относительно безконтактных моект, как мне кажется, их ввели в эксплуатацию с целью сокращения затрат на человеческие ресурсы, автоматизация, блин)))

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 7:13
GriG
Купил значит в METRO супер губку и супер тряпку микрофибру, про которую Фабеночка говорила. Мою машину 1 раз в неделю, как написано в инструкции по экплуатации. Считаю, что ничего серьезного с ЛКП не будет...А еще очень нравится когда дождик пройдет, то на кузове капельки прикольно смотрятся..В гараж хочу настроить вентилятор к зиме и думаю что все с влажностью будет OK!!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:11
Enderius
А я вобще слышу свой вентилятор, только когда заднюю скорость включаю. А когда вперед еду, он пока ни разу не включался... (Пробег 3150 км) Это нормально? Датчика температуры двигателя нет...

вытирать или нет

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:59
Фабеночка
rZr писал(а):Не очень это хорошо тереть свою машину. .

Я не предлагаю ее тереть. После сильного дождя машина очень мокрая, фактически с нее течет смесь дождевой воды и грязи. А тут еще она попадает в тепленький гараж. Что лучше-не трогать вообще или стряхнуть воду? Стряхнуть-это не вытереть до сухого, подвергая опасности краску, а просто уменьшить количество воды на машине (собрав капли микрофиброй), чтобы кузов минуты за две высох.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 11:48
rZr
А зачем? :D Это ж металл с очень качественным ЛКП, а не кожа натуральная, которая боится воды. :D Я еще могу понять зимой просушивать машину (например, после мойки) чтобы не обледеневала и было меньше инея. Но опять, как обледенеет, так и оттает. Что тут такого?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 12:10
Фабеночка
rZr писал(а):А зачем? :D Это ж металл с очень качественным ЛКП, а не кожа натуральная, которая боится воды. :D ?

мокрая может заржаветь :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 12:28
Constantine
так, хватит споры глупые вести! Кто хочет, тот пусть протирает, кто не хочет - не протирает! В любом случае у вас гарантия от сквозной корозии на 10 лет, это раз, а второе, да нифига с машиной не будет!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 14:03
rZr
Ура! Вопрос закрыт!!! Особенно, учитывая, что он не по теме :)
P.S. Ржавеет только голый металл. А как правильно сказал Константин, у Вас 10 лет гарантии на сквозную коррозию. Что Вам еще нужно? :)))

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 15:20
Фабеночка
Мне нужно, чтобы моя машинка была всегда такая же красивая и хорошая, как и сейчас, я переживаю, а вы меня ругаете :cry: :cry: :cry: Впрочем, закрыт так закрыт.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 16:27
Sabur
Фабеночка писал(а):Мне нужно, чтобы моя машинка была всегда такая же красивая и хорошая, как и сейчас

Просто пройдись по ней водосгоном. Насухо не вытирай, но капелек не останется. Не плакай! Фсё буит пучком! :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 16:59
fedor
rZr писал(а):Ура! Вопрос закрыт!!! Особенно, учитывая, что он не по теме :)
P.S. Ржавеет только голый металл. А как правильно сказал Константин, у Вас 10 лет гарантии на сквозную коррозию. Что Вам еще нужно? :)))
извините,но гарантия на сквозную ржавчину у меня 13 лет ,но машину от воды не протираю краска царапается .И еще одно моя Фаба прошла 1660 км здесь довольно жарко вентилятор чтоб работал не слыхал ни разу .Там такой радиатор чуть не шире машины :D

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 19:51
rZr
Вроде 12, я сам ошибся :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 21:36
KoStyaN's
Enderius писал(а):А я вобще слышу свой вентилятор, только когда заднюю скорость включаю. А когда вперед еду, он пока ни разу не включался... (Пробег 3150 км) Это нормально? Датчика температуры двигателя нет...

Не волнуйтесь. Дизеля ввиду более высокого КПД и меньшей рабочей температурой в отличие от бензиновых - меньше греются

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 15:50
Gear
Enderius писал(а):А я вобще слышу свой вентилятор, только когда заднюю скорость включаю. А когда вперед еду, он пока ни разу не включался... (Пробег 3150 км) Это нормально? Датчика температуры двигателя нет...

При включенном заднем ходе вы не совсем вентилятор слышите! При включении задней скорости автоматически включается рециклинг (воздух поступает не с улицы, а из салона). Если включен обдув салона (вентилятор печки салона), то происходит всасывание воздуха через некоторые сопла. Вот этот шум вы и слышите.
А придумали это для безопасности водителя, чтобы выхлопные газы не вдыхал.
К усилению воздушного шума вентилятор на радиаторе охлаждения никакого отношения не имеет.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 8:56
Caz
Либо я чето не понимаю либо одно из двух. Вообще-то пленку для тонировки наклеивают на внутренюю сторону стекла. Шас даж специально схожу посмотрю еще раз

Так и есть. Как на фоне тонировки могут быть видны царапины, не понимаю. У Вас алмазная пыль чтоль на дорогах? Тогда я к Вам :lol: .