forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробег 4 т.км. Менять ли масло?

Пробег 4 т.км. Менять ли масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Замена масла двигатель 1.2.

Сообщение TERAPEVT » Ср, 09 июл 2008, 14:49

Ребята позвонил 2 дня назад в Карро (екатеринбург) у моей фабии пробег 5 т км, настаивал чтобы поменяли...ведь мне в отпуск ехать 3 т км в один конец.........убедили что ненадо......а она на гарантии, если что случиться к ним же и приеду. Если бы денег им срубить надо было то поменяли...но сказали что смысла невидят....из опыта владельцев вагенов все кричат что нехер дурью маяться сказали на 15 т км первое ТО значит так тому и быть
Аватара пользователя
TERAPEVT
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 9:40
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена масла двигатель 1.2.

Сообщение SashaChe » Ср, 09 июл 2008, 16:08

TERAPEVT писал(а):Ребята позвонил 2 дня назад в Карро (екатеринбург) у моей фабии пробег 5 т км, настаивал чтобы поменяли...ведь мне в отпуск ехать 3 т км в один конец.........убедили что ненадо......а она на гарантии, если что случиться к ним же и приеду. Если бы денег им срубить надо было то поменяли...но сказали что смысла невидят....из опыта владельцев вагенов все кричат что нехер дурью маяться сказали на 15 т км первое ТО значит так тому и быть


гарантийный период она откатает без проблем с вероятностью 99.9%, а потом......, автор же писал, что хочет ее потом родственникам продать. Нет ну если тёще потом продавать, то можно и раз в 15 тык масло менять.

Вы же не будете спорить, что Тойота например является надежной машиной, а она одна из последних заставляет проходить то каждые 10 тык
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение Robert » Пн, 14 июл 2008, 8:35

У нас на работе ФФокусы, у них периодичность ТО 20т.км. Так к 200 т.км. (10 замен масла) - компрессия 10. У тех кто менял масло через 10 т.км. компрессия 12. Это о чем-то говорит вам.
Octavia 2011
Аватара пользователя
Robert
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2008, 13:34
Откуда: г. УФА Octavia 2011

Сообщение Constantine » Пн, 14 июл 2008, 14:14

DIP писал(а):Думаю это
Robert писал(а):У нас на работе ФФокусы, у них периодичность ТО 20т.км. Так к 200 т.км. (10 замен масла) - компрессия 10. У тех кто менял масло через 10 т.км. компрессия 12. Это о чем-то говорит вам.
ни о чём им не говорит...
Даже если показать два двигателя в разобраном виде, у которых интервал смены 10 и 20 т.км. - разницы все равно не поймут... Ибо не разбираются...

Кто понимает, льёт МОТUL и меняет через 7,5 т.км. :D
ну, молодцы, что разбираетесь и льете каждые 7,5 тыс., лично я считаю, что, коль чехи собрали этот авто, значит они и знают как часто менять, все остальное - это наши кривые руки, после которых мы долго сидим и думаем, а кой черт я туда полез.

Лейте что хотите, когда хотите, через что хотите, но людей заблуждать не надо, в паспорте четко написано 15 тыс. Вопросы!?
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение DIP » Вт, 15 июл 2008, 1:57

Constantine писал(а):ну, молодцы, что разбираетесь и льете каждые 7,5 тыс., лично я считаю, что, коль чехи собрали этот авто, значит они и знают как часто менять, все остальное - это наши кривые руки, после которых мы долго сидим и думаем, а кой черт я туда полез.
Не надо всех судить по себе, у многих руки прямые.
Дороги и условия эксплуатации - бывают разные :)
Constantine писал(а):но людей заблуждать не надо, в паспорте четко написано 15 тыс.
Вот для этого паспорт и служит, чтобы люди не заблуждались.
Топик про смену масла. Вы масло сами меняете? Или двигатель капиталите?
Если нет - зачем тут ваше мнение?

Спросите специалистов которые разбирают(ся в) ДВС: "через сколько км. они меняют в личных авто масло?"

Хотя, уверен, вы останетесь при своём мнении...
Constantine писал(а):Вопросы!?
К вам и быть не может.

Экономим тысячу на масле и фильтрах - тратим десять на ремонт. Неговоря уже о потере времяни и хождение пешком.
У каждого свой выбор.
Последний раз редактировалось DIP Ср, 06 янв 2010, 19:52, всего редактировалось 6 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение GriG » Вт, 15 июл 2008, 9:49

SashaChe писал(а):
Robert писал(а):Буду менять на 7,5 т.км. сам. Хуже не будет. Куплю оригинальный фильтр, и никто незаметит(с гарантии неснимут).


Правильный ход! Меняй раз в 10тык или лучше 7.5 и будет тебе, а потом и тому, кто купит твой авто счастье.

Почитай второй пост http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20

Прочитал, что дальше???
Обкатываю свою Фабу уже 4000 км, постепенно, как написано в руководстве увеличивал нагрузку, больше 4000 об/мин ни разу не давал, едет плавно (тьфу 3 раза), про бензин уже писал в соседней ветке...Я вот не пойму, и соглашусь с Константином, если в сервисной книжке написано 15000 км и в руководстве написано 15000 км - на филя менять масло раньше, доливать - плиз, а менять то зачем??
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение SashaChe » Вт, 15 июл 2008, 11:33

DIP писал(а):
Constantine писал(а):
Лучше спросите специалистов которые разбирают(ся в) ДВС
"через сколько км. они меняют в личных авто масло?"

У каждого свой выбор.

[/quote="DIP"]

Я свое личное мнение высказал, повторю, что с вероятностью 99% машина гарантийный срок отбегает без проблем, потом вы ее продадите и все у вас будет хорошо :lol:
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 15 июл 2008, 12:44

я думаю если вы купили фабу чтоб эксплуатировать до 500тык км, вы ошиблись в выборе, как минимум надо дизель было тогда брать и не фабу, а мерс. 200тык авто проходит и разницы между движками в котором менялось масло раз в 7.5 и 15 тык не быдет никакой, но давайте не кривить душой максимум что вы будете ее эксплуатировать это до 100 тык, дальше сольете, это точно. да и не столько замена масла важна, сколько качественный бенз и условия эксплуатации, и кстати качество самого масла, если вы будите лить бодягу то и менять масло раз 7.5 тыщ, то ДВС проживет меньше чем со сменой в раз 15 тык и качественном топливе. ИМХО я за 15 тык и не морочить голову, а потом сливать и покупать новую через 100 тык ибо это правильно!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение SashaChe » Вт, 15 июл 2008, 13:10

ILLUSIONIST писал(а):я думаю если вы купили фабу чтоб эксплуатировать до 500тык км, вы ошиблись в выборе, как минимум надо дизель было тогда брать и не фабу, а мерс. 200тык авто проходит и разницы между движками в котором менялось масло раз в 7.5 и 15 тык не быдет никакой, но давайте не кривить душой максимум что вы будете ее эксплуатировать это до 100 тык, дальше сольете, это точно. да и не столько замена масла важна, сколько качественный бенз и условия эксплуатации, и кстати качество самого масла, если вы будите лить бодягу то и менять масло раз 7.5 тыщ, то ДВС проживет меньше чем со сменой в раз 15 тык и качественном топливе. ИМХО я за 15 тык и не морочить голову, а потом сливать и покупать новую через 100 тык ибо это правильно!


о чем я и написал выше

с вероятностью 99% машина гарантийный срок отбегает без проблем, потом вы ее продадите и все у вас будет хорошо
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

канэчно да

Сообщение artem43 » Ср, 16 июл 2008, 10:09

поменял на 4 т.км на Шелл Хеликс, который на наклейке под капотом был написан. Делал в экспресс замене "автоняня". После зимы и обкатки нужно обязательно. Зима считается "тяжелыми условиями эксплуатации" (холодные пуски, которкие пробеги и т.п.) и есть рекомендации по замене через 5 т.км.
Официально этого никото не укажет т.к. маркетологи не позволят. А на состояние вашего авто после 3-х лет маркетологам наплевать -уже не их головняк.
А по поводу гарантии, считаю что эта операция не требует специального знания этого авто. Если есть лицензия на замену масла, все ок. Главное, чтобы расходники были не фальшивыми - тогда попадос! Меняйте не у армян, а на сервисе с лицензией, покупайте не на рынке, а в магазине. Для страховки нужно сохранить чеки.
artem43
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 15:58
Откуда: Moscow

Сообщение Sabur » Ср, 16 июл 2008, 10:39

Без 11-ти км машина прошла 5 тык. Менять буду тогда, когда буду делать первое ТО - 15 тык. С манагером АСЦ на Таганке говорил по этому поводу-он не советовал лезть в двигло раньше положенного срока. И это не взирая на то, что сервисникам ВЫГОДНО тебя испугать и пораньше принять на станции.
Ещё он сказал, что если новая машина идёт в эксплуатацию зимой - по-весне обязательно ТО со сменой масла.
artem43
Зима считается "тяжелыми условиями эксплуатации" (холодные пуски, которкие пробеги и т.п.) и есть рекомендации по замене через 5 т.км.

+1
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Re: канэчно да

Сообщение SashaChe » Ср, 16 июл 2008, 10:50

artem43 писал(а):поменял на 4 т.км на Шелл Хеликс, который на наклейке под капотом был написан. Делал в экспресс замене "автоняня". После зимы и обкатки нужно обязательно. Зима считается "тяжелыми условиями эксплуатации" (холодные пуски, которкие пробеги и т.п.) и есть рекомендации по замене через 5 т.км.
Официально этого никото не укажет т.к. маркетологи не позволят. А на состояние вашего авто после 3-х лет маркетологам наплевать -уже не их головняк.
А по поводу гарантии, считаю что эта операция не требует специального знания этого авто. Если есть лицензия на замену масла, все ок. Главное, чтобы расходники были не фальшивыми - тогда попадос! Меняйте не у армян, а на сервисе с лицензией, покупайте не на рынке, а в магазине. Для страховки нужно сохранить чеки.


Про маркетологов +1000

Ты молодец!!!!!
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение Мгер » Ср, 06 авг 2008, 23:14

я сегодня поменял масло на 8000 тысяч ,так сказал дилер ,3.5 литров за 822 рублей + фильтр масляной 275 рублей и работа 156 рублей ,получилось 1253 еще скидку сделали 86 рублей и того за все это 1167 рублей ,как вам цены ?у вас тоже так в России?
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение rZr » Чт, 07 авг 2008, 9:38

Лучше бы сэкономили эту тысячу и потратили бы ее на замену салонного фильтра на нормальном ТО ИМХО. Все равно на ТО Вам все поменяют заново.
Skoda Fabia 2007 Sport 1.4 MT (белая) - до марта 2012
Skoda Octavia A5 FL 2012 Elegance WR6 1.8TSI 6AT (и снова белая) - сейчас
Аватара пользователя
rZr
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение Fabiaman » Чт, 07 авг 2008, 9:56

А зачем масло менять на 8000 км? Разве не раз в 15.000?

мой вам совет - не лезьте лишний раз в двигатель, не мешайте технике работать. :)
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1