Романчиков А.М. писал(а):И еще хотелост бы добавить. У ксенона и галогена световые пучки разные.
там много чего разного))))
Модератор: Модераторы конференции
Романчиков А.М. писал(а):И еще хотелост бы добавить. У ксенона и галогена световые пучки разные.
Den писал(а):Романчиков А.М. писал(а):И еще хотелост бы добавить. У ксенона и галогена световые пучки разные.
там много чего разного))))
Романчиков А.М. писал(а):И еще для справки что световой поток в в случае заводского ксенона очень ограничен. Лампа вставленая в цоколь под галоген светить будет намного ярче (читай слепить). Установив ксенон в оптику предназначенную под Н-цоколь Вы становитесь таким же "п/дорасом". Давай те будем взаимно вежливыми. Если Вы допускаете замену лампы с галогенной на газоразрядную, то не надо ругать остальный кто так делает.
NIGHTMARE писал(а): Я допускаю такую замену только в оптику с линзой! И именно поэтому я заказал линзованную оптику, потому что знал, что буду ставить ксенон.
Романчиков А.М. писал(а):А тех кто думает, что если он не слепит, но всей душой за свет по госту, будем бить вместе
Geetler писал(а):Колхоз - это переделка. колхоз - это когда в рефлектовую фару ставят линзу и ксенон. если вместо штатной дэнс поставить двм-1800 это колхоз?сделать лучше путем банальной заменой одной лампы на другую язык не поворячивается назвать колхозом....
Здесь же задействовано все штатное, у а5 несколько иные птф....
были бы поворотные птф - точно б не ставил...
NIGHTMARE писал(а): Друже, я не думаю, я знаю. И я готов продемострировать, что я не слепю.
Романчиков А.М. писал(а):Я имел ввиду, что комфорт восприятия не штатного ксенона немного ниже. И он этого никуда не денешся, с этим придется смириться. По настоящему слепит только фара светящая на Вас, и уже неважно какая лампа стоит.
Романчиков А.М. писал(а):Лампа D2R расчитана на установку в рефлекторную фару.
Слепят только неотрегулированые фары. Да и биксенон некоторый под Н4, из-за некоторых особенностей проектирования лампы китайскими инженерами.
лампа Д2Р расчитана на рефлектор, вот только ерфлектор этот просчитывался инженерами и конструкторами именно под ксеноновую лампочку Д2Р, а не под Н7 или Н4)))) слепят не только неотрегулированые фары, но и любые фары, в которых стоят лампы, ен предназначеные для данного типа фары. даже при идеально ровной СТГ на рефлекторной оптике все равно будет засветка, которая будет слепить встречных. объясняется это все просто...достаточно подъехать к стене и посмотреть как светит штатная фара рефлекторная с галогеновой лампочкой. все равно вокруг СТГ будут световые зайчики. при галогене они не существенны и ими можно пренебречь...а вот когда эти зайчики становяться в 2 раза ярче.....
Если быть честным. Тут как бы надо на два лагеря делиться. Один возглавляет Den. Лагерь противников "гей-ксенона". Другой лагерь возглавлю я. И тут мы не будем ругать, нет, кто ставит ксенончег в Н-цоколей. А будем бить только тех, кто жалеет 200р на регулировку фар.
А тех кто думает, что если он не слепит, но всей душой за свет по госту, будем бить вместе
Den как считаешь?
я не ярый противник гей ксенона.я просто пытаюсь донести до людей хоть часть истины, хотя это все равно что бисер метать........ например установка ксенона в галогеновую линзу (в любую линзованую оптику) не дает отвратительных результатов и не слепит в счет своей конструкции, там паразиток нет из-за шторки которая все лишнее отсекает.
я противник всего что выше 5000К, ибо в силу своих ьособенностей такие лампы начинают слепить сильнее, да и водятлу с такими лампами видно хуже. в том чисде в мокрую погоду. (да, зимой в лесу на чистом снеге видно офигенно, аж водятла слепить начинает то белизны))). и вот этот водятл нихрена в дождь не видящий врубит еще и птф, вне зависимости от того ксенон там или галоген, они слепить будут все равно! ибо не предназначены для езды в дождь, а предназначены для тумана, когда светят ниже, подсвечивая дорогу водятлу, а встречных не слепят, поскольку отраженный от мокрого асфальта свет не проходит через ледащую над дорогой пелену тумана. так данный водятл ограничивает еще себя и тем, что пятно при туманках включеных становится пересвеченым перед авто, соответсвенно то что впереди видно хуже (кстати с ксеноном максимальная безопасная скорость ниже, чем с галогеном, ввиду четкой светотеневой границей и особенностью глаза приспосабливаться к яркости освещения). вот я против этого.
я против того что люди ставят ксенон но не задумываются о том, что надо доставить омыватель, ибо грязные фары начинают слепить пипец как, из-за того что грязь на стекле начинает рассеивать свет. я против того что поставив лампы супер пупер люди не задумываются об остальных, не проверяя состояние стекло и отражателя...ведь пескоструй и сколы на стеклах фар начинают точно также рассеивать свет во все стороны, являясь маленькими раковинами,призмами,линзочками и т.д...
думаю позиция понятна)))
NIGHTMARE писал(а):Соглашусь, ибо всё равно уверен, был бы на Фабе штатный ксенон, освещал бы он лучше. И скорее всего даже не давал бы повода для ослепления.
Den писал(а):[
был бы лучше. но все равно бы слепил, напрмер на кочках.. автокорректор конечно хорошо, но он предназначен только чтобы отслеживать загрузку автомобиля, т.е. тоже самое что и ручной, только делает работу за водятла. а вот кочки, неровности и прочее он отрабатывать не успевает в силу того что не является идеальным гироскопом)))
Den писал(а):например установка ксенона в галогеновую линзу (в любую линзованую оптику) не дает отвратительных результатов и не слепит в счет своей конструкции, там паразиток нет из-за шторки которая все лишнее отсекает.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12