forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машина утром не завелась

Машина утром не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение fedor » Пт, 24 окт 2008, 15:53

Да аккумулятор слабоват-44 А-часа для Фабы по-моему слабовато будет , я думаю надо менять (попожжа) на миниум 55 А-час.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение DEMY » Пт, 24 окт 2008, 19:33

fedor писал(а):Да аккумулятор слабоват-44 А-часа для Фабы по-моему слабовато будет , я думаю надо менять (попожжа) на миниум 55 А-час.

у меня 51 А/ч стоит
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Jorik » Пт, 24 окт 2008, 21:04

Получается, что на 1.4 ставят мощнее аккум чем на 1.2. Интересно, а 1.6 какой?
Jorik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 23:07
Откуда: Latvia

Сообщение Petrukha » Пт, 24 окт 2008, 21:42

temniy писал(а):
Petrukha писал(а): Вылечилось заменой аккумулятора на новый с большей емкостью.


Напиши пож какой приобрел.

тоже была незаводка зимой,
правда снимал и ставил аккум почти на сутки, на полный цикл разрядки/зарядки с мин током. После этого штатный аккум в -25 срабатывал оч хорошо.

Я Титан взял 60 а.н.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Рейдер » Сб, 25 окт 2008, 12:11

Уважаемые!
Для нормального пуска стартером достаточно и 16 А-ч.
АКБ по емкости (45 - 60 А-ч) ставят с учетом того, что при , например, -20 град. емкость падает вдвое.
Ну и нагрузка возрастает на стартер при застывшем масле.

Если машинка стоит достаточно долго, то саморазряд АКБ не превышает 20% в месяц + к тому потребление сигналкй и системами автомобиля. Более того, чем ниже температура, тем меньше и саморазряд.
Если все нормально, то машина заведется и при стоянии после 3 месяцев. Проверено.
Но если косяки с сигнализацией, магнитолой или есть утечки, то и за неделю АКБ в ноль можно разрядить.
Особенно, если и АКБ сама не первой свежести, да еще и недозаряженная.

Так что можно поставить АКБ помощнее, ну до 70 А-ч. Но это только чтобы подстраховать свою невнимательность и разгильдяйство.
Без сильных морозов 44 А-ч вполне хватает. Уж на Фабию то - точно.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Jorik писал(а):Получается, что на 1.4 ставят мощнее аккум чем на 1.2. Интересно, а 1.6 какой?

С завода пришла с 51 А-ч.
Вполне хватает.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Petrukha » Вс, 26 окт 2008, 18:25

Рейдер писал(а):Так что можно поставить АКБ помощнее, ну до 70 А-ч. Но это только чтобы подстраховать свою невнимательность и разгильдяйство.

Ход мысли у Вас однако..
Сел аккумулятор - невнимательный, поставил новый с большей емкостью - разгильдяй... Логика интересная.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Fabiaman » Вс, 26 окт 2008, 20:20

я бы на 70 а/ч не стал ставить. будет ли он заряжаться полностью?
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение Рейдер » Вс, 26 окт 2008, 23:33

Petrukha писал(а):
Рейдер писал(а):Так что можно поставить АКБ помощнее, ну до 70 А-ч. Но это только чтобы подстраховать свою невнимательность и разгильдяйство.

Ход мысли у Вас однако..
Сел аккумулятор - невнимательный, поставил новый с большей емкостью - разгильдяй... Логика интересная.

А что не так?
Сел - не проследил или неисправность гены не выцепил.
Больше емкость поставил - разгильдяй и пижон. Но, тем не менее, завелся и поехал... :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Fabiaman писал(а):я бы на 70 а/ч не стал ставить. будет ли он заряжаться полностью?

Будет! Не сомневайтесь!
И 120 А-ч, и 180 - тоже будет. Только по времени подольше чуток. :|
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Petrukha » Пн, 27 окт 2008, 11:35

to Рейдер
Да-а-а... Жесть.
Болт с ним, пусть я пижон и разгильдяй, раз я дохлый аккумулятор который меня подвел уже не один раз поменял на новый, с которым проблем не имею .
При такой аналогии боюсь даже предположить, как Вы назовёте владельце автомобиля, если, не дай бог, у него какая другая вдруг неисправность случится, помимо сдохшего АКБ. Лампочка, например, перегорит. Или колесо приспустит. По ходу нечто нецензурное будет.
У Вас, что, ничего и никогда не ломается?
Или бы Вы так и продолжали на умершей батарее ездить, каждый раз прикуривая и возя с собой зарядное устройство?
Я уж лучше тогда пижоном и разгильдяем буду, по Вашей оценке, но с машиной на ходу.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Рейдер » Пн, 27 окт 2008, 12:21

Petrukha писал(а):to Рейдер
Да-а-а... Жесть.
Болт с ним, пусть я пижон и разгильдяй, раз я дохлый аккумулятор который меня подвел уже не один раз поменял на новый, с которым проблем не имею .
При такой аналогии боюсь даже предположить, как Вы назовёте владельце автомобиля, если, не дай бог, у него какая другая вдруг неисправность случится, помимо сдохшего АКБ. Лампочка, например, перегорит. Или колесо приспустит. По ходу нечто нецензурное будет.
У Вас, что, ничего и никогда не ломается?
Или бы Вы так и продолжали на умершей батарее ездить, каждый раз прикуривая и возя с собой зарядное устройство?
Я уж лучше тогда пижоном и разгильдяем буду, по Вашей оценке, но с машиной на ходу.
Не понял причины столь резкой реакции на мои вполне нейтральные слова с долей легкого сарказма.
Нормальный водитель, тот, кто регулярно проверяет состояние основных узлов своего авто и ездит на АКБ 5-6 лет, а не меняет его ежегодно на новый только потому, что вовремя не проследил за его состоянием и состоянием бортовой сети.
Сломаться может все, что угодно, но некоторые поломки весьма прогнозируемы.
Надеюсь, не стоит убеждать, что если продолжать ездить на авто с горящей лампочкой масла или с перегретым движком, то скоро поймаешь клина и влетишь на хорошие бабки по ремонту. Аналогично и тут. Если не обращать внимания на хронический недозаряд АКБ, то и провидцем не нужно быть, чтобы предсказать потерю им емкости, сульфатацию и последующий торжественный вынос на свалку.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение pooh » Пн, 27 окт 2008, 14:24

Жене вьехали в задний бампер, с аварийкой 5 часов ждали гайцев, потом не смогла завестись - сдох аккумулятор.
Я сильно удивлен такой емкостью.

кроме аварийки ни печка ни магнитола ни зарядка телефона не работали
ни свет салонный ни габариты не горели?
если нет то акб недозаряжен очень сильно был
вообще на аварийке можно оооочень долго простоять

Будет! Не сомневайтесь!
И 120 А-ч, и 180 - тоже будет. Только по времени подольше чуток.

если генератор заодно поменять...[/code]
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Art.M » Пн, 27 окт 2008, 14:30

Помнится в старых прайсах было написано, что в комплектации спорт акб повышенной емкости :?:
Art.M
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 12:11
Откуда: РБ, Учалы

Сообщение fedor » Пн, 27 окт 2008, 14:50

Вы знаете эта тема очень древняя-" что такое аккумулятор ( АБ) и как с ним боротся" Сошлюсь опять -таки на книгу Яровенко " С автомобилем на ты" -помнится там писалось что генератор автомобиля не может дать полную зарядку и нужно периодически подзаряжать аккумулятор при помощи зарядного устройства.А срок службы АБ зависит от многих факторов и не только от степени разгильдяства владельца.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Рейдер » Пн, 27 окт 2008, 20:09

pooh писал(а):если генератор заодно поменять...

Зачем. Если исправный генератор и регулятор напряжения. Будет заряжать, но дольше.
Даже током в 0,5 А можно зарядить АКБ большой емкости. Только долго заряжать придется.
А потому, если есть необходимость поставить АКБ большой емкости, то предварительно от зарядного устройства нужно полностью зарядить, а потом уже ставить.
А далее генератору нужно только восполнять энергию, затраченную батареей при пуске и прочих энергозатратах.
Какая разница, отхлебнуть их стакана или ведра. Только после этого стакан будет наполовину пуст, а в ведре и убыли не почувствуется.
Потому большая емкость имеет смысл для авто на Севере или в Сибири. Больше пусковой ток и меньше относительная нагрузка на батарею.
Из минусов - габариты и вес.
Так что, как и всегда, компромис рулит...

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

fedor писал(а):...помнится там писалось что генератор автомобиля не может дать полную зарядку и нужно периодически подзаряжать аккумулятор при помощи зарядного устройства.

Это было давно и неправда... :wink:
У современных машин такая проблема отсутствует полностью.
На Шкодах, например, даже на холостом ходу идет заряд от 2,7 до 4,1 А. Сам мерял.
С нуля зарядить таким током долго гонять придется. Но восполнить частичный разряд - куда как достаточно.
А срок службы АКБ зависит от многих факторов и не только от степени разгильдяства владельца.

Кто спорит...
Только устранение негативных "факторов" на машине для АКБ - тоже на владельце авто лежит. Хоть своими руками, хоть спецами сервиса, но все косяки электрики должны быть устранены вовремя.
Тогда и батарея поработает подольше.
У меня, к примеру, все батареи работали от 6 до 9 лет. Даже Тюменские.
Да и после этого удавалось еще на год-два реанимировать.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

ответ

Сообщение Зайцев » Сб, 01 ноя 2008, 9:44

Вообще-то странно как-то про аккумулятор слышать! Штатный емкостью 52 а\ч езжу уже 9 месяцев проблем не было. Как вариант поставить новый с большим пусковым током и амперностью. Сам работаю в аккумуляторной компании посмотрел каталог спокойно можно ставить до 63 а\ч. Я думаю что с такой батарейкой проблем не будет даже в сильные морозы!!! :D :idea:
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2