forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Литьё или железо

Литьё или железо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Sergey253 » Ср, 05 ноя 2008, 20:44

я себе поставил ВСМПО ковка на 15...отличные калеса имхо
Аватара пользователя
Sergey253
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 21:53
Откуда: Тюмень

Сообщение DVS » Чт, 06 ноя 2008, 0:09

Sergey253 писал(а):я себе поставил ВСМПО ковка на 15...отличные калеса имхо


А у них разве есть оригинальные типоразмеры на Фабию? ET43?
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Сообщение Мгер » Чт, 06 ноя 2008, 0:22

Убежден,что штамповка лучше!Пояснью
1.Дешевые
2.При повреждении царапинами и осколами меняется пластмасовый колпак(она недорогая),а с литьем ниче не сделаешь!
3.Бандажи с малым диаметром в штамповке с колпаками смотрится лучше,чем на литье,литье красиво смотрится на больших бандажах!!!!!!!
4.Штамповку можно и зимой и летом ,а литье зимой не очень пркатично,то есть нужно покупать еще и штамповку и того лишние расходы на 2 типа диска
5.Грязьестойкая
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Geetler » Чт, 06 ноя 2008, 0:33

Мгер писал(а):Убежден,что штамповка лучше!Пояснью
1.Дешевые
2.При повреждении царапинами и осколами меняется пластмасовый колпак(она недорогая),а с литьем ниче не сделаешь!
3.Бандажи с малым диаметром в штамповке с колпаками смотрится лучше,чем на литье,литье красиво смотрится на больших бандажах!!!!!!!
4.Штамповку можно и зимой и летом ,а литье зимой не очень пркатично,то есть нужно покупать еще и штамповку и того лишние расходы на 2 типа диска
5.Грязьестойкая


1. напиши почем рассматриваешь литье и штамповку...разница рублей в 400 с колеса...+ нужны на штамповку еще и колпаки
2. ? сколько стоит комплект оригинальных колпаков?
3. типа литье круто на сликах? а штамповка круто на всех размерах?
4. практично использовать 2 комплекта колес на дисках, а не мучать резину по 2 раза в год...если беспокоит грязь на торможных дисках - выбирай дизайн с максимально меньшим расстоянием между лучами....
5. см п.4

ИМХО, это из серии дешевле или красивее и управляемее.....

кондиционер vs климат
борт комп vs Maxi-Dot
обмороженнас задница vs попогрей
галоген vs ксенон....

каждый выбирает из желаний и возможностей...
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Мгер » Чт, 06 ноя 2008, 0:52

Geetler писал(а):
Мгер писал(а):Убежден,что штамповка лучше!Пояснью
1.Дешевые
2.При повреждении царапинами и осколами меняется пластмасовый колпак(она недорогая),а с литьем ниче не сделаешь!
3.Бандажи с малым диаметром в штамповке с колпаками смотрится лучше,чем на литье,литье красиво смотрится на больших бандажах!!!!!!!
4.Штамповку можно и зимой и летом ,а литье зимой не очень пркатично,то есть нужно покупать еще и штамповку и того лишние расходы на 2 типа диска
5.Грязьестойкая


1. напиши почем рассматриваешь литье и штамповку...разница рублей в 400 с колеса...+ нужны на штамповку еще и колпаки
2. ? сколько стоит комплект оригинальных колпаков?
3. типа литье круто на сликах? а штамповка круто на всех размерах?
4. практично использовать 2 комплекта колес на дисках, а не мучать резину по 2 раза в год...если беспокоит грязь на торможных дисках - выбирай дизайн с максимально меньшим расстоянием между лучами....
5. см п.4

ИМХО, это из серии дешевле или красивее и управляемее.....

кондиционер vs климат
борт комп vs Maxi-Dot
обмороженнас задница vs попогрей
галоген vs ксенон....

каждый выбирает из желаний и возможностей...

литье родное на много дороже,колпаки стоят не дорого(комлект из 4 колпаковстоит где то 2000 рубликов),штамповка на всех размерах лучше,но литье на больших размерах лучше штампа,а в небольших-хуже штапма,почему это резина будет мучиться?совсем это не мучение,а наоборот-пусть два раза в год стряхнется :wink:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение boglai » Чт, 06 ноя 2008, 5:31

штамповка быстро принимает квадратные формы(2 года максимум).
Утверждение на зиму лучше штампока тому подтверждение нежалко типа. Но с другой стороны у нас зимой даже поровнее получается, да и скорости уменьшаются.

Минус литья только цена. Хотя неоригинал стоит чуть дороже оригинала штампа.

"практично использовать 2 комплекта колес" +100 - вчера неожидано выпал снег я за полчаса возле гаража переобулся(хотя планировал в суботу под пиво неторопясь :D ), А ежегодные очереди на шиномонтаж в такие дни??? Не если мучает ностальгия по очередям тогда ....

В конечном итоге всё упирается в деньги. В своё время я даже курить бросил(чему рад) дабы сыкономить семейный бюджет. Сейчас могу позволить литьё....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Рейдер » Чт, 06 ноя 2008, 8:40

Сколько машин у меня было, никогда не экономил на колесах. Только литье и только хорошая резина.
Легкосплавные диски уступают только кованым. Но там и вопрос с ценой разный.
Штамповка по ямам и бордюрам за год превращается в многоугольник. Прокатывать нужно. А литье чтобы повредить, удар должен быть не детский, а мелкие коцки, что штамповку деформируют, для литья и незаметны вовсе.
Кроме того, с литьем неподрессореная масса меньше, что эквивалентно повышению крутящего момента движка и уменьшает нагрузку на элементы подвески и трансмиссию.
Так что я - за литье. Это однозначно полезная опция.

Впрочем, убеждать никого не собираюсь. Нравится кому штамповка - да ради бога.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение pooh » Чт, 06 ноя 2008, 10:58

я на штамповку колпаки не брал, но хочу это сделать
неоригинал кто-нибудь ставил?
там по размерам/установке прорблем нет?
оригинальные колпаки пугают ценой
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Fabiaman » Чт, 06 ноя 2008, 12:09

а зачем покупать колпаки на дополнительный штамп? ведь машина приходит с комплектом колпаков. просто перекинуть колпаки на зимние колеса и все.
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение pooh » Чт, 06 ноя 2008, 12:18

а зачем покупать колпаки на дополнительный штамп? ведь машина приходит с комплектом колпаков. просто перекинуть колпаки на зимние колеса и все.

у меня в спорте литье и летняя резина
на зиму взял штамповку
так что колпаки нужны)
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Fabiaman » Чт, 06 ноя 2008, 13:55

pooh писал(а):
а зачем покупать колпаки на дополнительный штамп? ведь машина приходит с комплектом колпаков. просто перекинуть колпаки на зимние колеса и все.

у меня в спорте литье и летняя резина
на зиму взял штамповку
так что колпаки нужны)

точно. :oops: как-то не подумал, что авто и на литье может прийти. :)
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение GeekMaloy » Чт, 06 ноя 2008, 19:32

Заказал на штамповке 14, как придет обую в зимнюю резину. А в лето планирую купить комплект 15-ого литья и резину.
В итоге получиться два комплекта, штамповка 14 зима, литье 15 лето.
Аватара пользователя
GeekMaloy
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 7:32
Откуда: Город на Волге

Сообщение DEMY » Чт, 06 ноя 2008, 20:28

Geetler писал(а):
4. практично использовать 2 комплекта колес на дисках, а не мучать резину по 2 раза в год...

+1
Почти весь звездный состав нашего форума (ФАБИЯ НЬЮ) сегодня в этой теме отметился :D всем привет :Fabiaman, pooh, Рейдер, boglai, Мгер, Geetler
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Мгер » Чт, 06 ноя 2008, 20:39

boglai писал(а):штамповка быстро принимает квадратные формы(2 года максимум).
Утверждение на зиму лучше штампока тому подтверждение нежалко типа. Но с другой стороны у нас зимой даже поровнее получается, да и скорости уменьшаются.

Минус литья только цена. Хотя неоригинал стоит чуть дороже оригинала штампа.

"практично использовать 2 комплекта колес" +100 - вчера неожидано выпал снег я за полчаса возле гаража переобулся(хотя планировал в суботу под пиво неторопясь :D ), А ежегодные очереди на шиномонтаж в такие дни??? Не если мучает ностальгия по очередям тогда ....

В конечном итоге всё упирается в деньги. В своё время я даже курить бросил(чему рад) дабы сыкономить семейный бюджет. Сейчас могу позволить литьё....

пусть будут квадратными,резина всегда останется круглым
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Geetler » Чт, 06 ноя 2008, 20:53

Мгер писал(а):
boglai писал(а):штамповка быстро принимает квадратные формы(2 года максимум).
Утверждение на зиму лучше штампока тому подтверждение нежалко типа. Но с другой стороны у нас зимой даже поровнее получается, да и скорости уменьшаются.

Минус литья только цена. Хотя неоригинал стоит чуть дороже оригинала штампа.

"практично использовать 2 комплекта колес" +100 - вчера неожидано выпал снег я за полчаса возле гаража переобулся(хотя планировал в суботу под пиво неторопясь :D ), А ежегодные очереди на шиномонтаж в такие дни??? Не если мучает ностальгия по очередям тогда ....

В конечном итоге всё упирается в деньги. В своё время я даже курить бросил(чему рад) дабы сыкономить семейный бюджет. Сейчас могу позволить литьё....

пусть будут квадратными,резина всегда останется круглым

ага, а потом создаются темы: "руль тянет в сторону".

Мгер, я переобувшись на идеально отбалансированные колеса, при точно выставленном сход-развале и давлении, тоже заметил, что руль тянет в сторону, точнее 2 момента:
а - очень чутко воспринимается резиной любой горизонтальное отклонение дороги, чуть клия - ловлю руль, боковой наклон - ловлю руль.
б - при тапке в пол на 1 или 2 и повернутом руле - прет как танк, в какую сторону колоса повернуты - туда и едет, не возвращая руль...прикольно...

и главное, понял что тянет субьективно, просто как сядешь в кресло...усилие на руль всё равно идет от рук...
попробуй руль держать не ровно на 12 или на 10 и 2, а на 11 и 3....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5