forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia & Kia Ceed

Fabia & Kia Ceed

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Constantine » Вт, 04 ноя 2008, 18:28

+1 за шкоду, ибо надежнее, а у сида в первой партии на 50 тыс. авто сидения на пол стекали, от попогрея :)
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Pchela132 » Вт, 04 ноя 2008, 21:47

Корейцы очень дорогие в обслуживании сами по себе, а у сида к тому же межсервисный интервал 10000 км.

У Сида межсервисный интервал 15000 км, только есть ещё ТО-0 при при тысяче или двух км пробега.
Я тоже выбираю между Сидом и Фабией. Фабия Хетч 1,6 Спорт с необходимыми мне допами стоит 515000 руб.(это конечная цена, включающая брызговики, коврики и пр.), Сид Хетч 1,4 LX, максимальная комп-ция для 1,4, только без люка, цена 510000 руб., плюс нужна защита картера, коврики и сигнализация. Плюсы Фабии: возможность собрать машину под себя; в моём случае с двигателем 1,6 Фабия будет гораздо шустрее Сида 1,4; наличие ESP; управляется Фабия, насколько мне известно, поинтереснее; судя по форумам, обслуживание Фабии чуть дешевле Сида. Плюсы Сида: просторнее салон (класс С всё-таки); за цвет металлик доплачивать не нужно; довольно богатое базовое оснащение, пять звёзд за пассивную безопасность. Минусы Фабии - см. плюсы Сида и наоборот.
Что касается эргономики салона и удобства пользования авто, то у обоих авто эти показатели на высоте, насчёт дизайна - тут уж кому как. Мне нужен шустрый городской автомобиль, ненапрягающий высокими затратами на эксплуатацию, поэтому склоняюсь в сторону Фабии. Выбирайте авто исходя из своих требований, нужд и желаний. Удачи в выборе.
Всё ИМХО, конечно же.
Последний раз редактировалось Pchela132 Ср, 05 ноя 2008, 2:24, всего редактировалось 1 раз.
Pchela132
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 03 окт 2008, 2:08

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 04 ноя 2008, 22:12

Гольф рулит товарисчи!:)
а вообще, если ездит только 2-3 человека по городу и в Фабку вы свободно помещаетесь, то зачем вам более большой Сид?
стоимость ТО у шкоды подешевле.
краска и тольщина металла опять же за Шкодой.
по салону Сид нормальный, тут они оба хорошо(я про отделку).
ну и думаю Шкода надежней будет, у меня машинке 30тык, не много конечно, но уже много где была, после ТО все супер, колодок еще точно до следуещего ТО хватит, свечи не меняли, только масло и фильтры, специально попросил поглядеть подвеску, чтоб пощупали потергали, сказали все супер, как новая! я доволен выбором и не жалею что выбрал именно Фабию, но были б деньги взял бы Гольф или Вольвак С30(но там стоимость ТО и запчастей запредельная).
так что думайте решайте, но ВАГ рулит!)))
ИМХО естессно)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Ср, 05 ноя 2008, 0:33

Я сравнивал Сид, только не с Фабией, а с Октавией, для жены выбирал.
Сид получался дешевле почти на 200 тыр, но я не выбрал из-за отсутствия оцинковки кузова. Машина берется минимум лет на 10.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Ср, 05 ноя 2008, 4:51

У нас один таксомотор на Кие уже лет 5 ходит, последние года 1.5 пересаживаются на форды, ездил, говорят, что киа вообщето безпроблемная но форд еще лучше, (если исходить, что раньше ездели на жигах 6 то вроде-бы всё сходится) однако, столь долго на одной марке в нашем городе почти никто не таксомоторил (не беря во внимание волгу)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение fedor » Чт, 06 ноя 2008, 17:30

Может не совсем в тему но видел я на днях и Гетц и Матиз близко правда не подходил но по ощущению -я со своими 192 см. ростом в них если и влезу то с трудом а жена и пытатся не будет . Мне Фаба чем и понравилась в 1-ю очередь простором.Хотя не хочу обижать владельцев и Гетцев и Матизов -каждому свое о вкусах не спорят . :D
Последний раз редактировалось fedor Пт, 07 ноя 2008, 20:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Mario Lanza » Чт, 06 ноя 2008, 19:09

Рейдер писал(а):Если на 2-3 года взять, пока научиться, то однозначно - сид.

Через 2-3 года он все равно превратится в хлам.

Простите, но это полная чушь.
Сид это современный автомобиль во всём, и ничего общего с предыдущими моделями КИА он не имеет!

fedor писал(а):Может не совсем в тему но видел я на днях и Гетц и Матиз близко правда не подходил но по ощущению -я со своими 192 см. ростом и 104 кг веса в них если и влезу то с трудом а жена (178 см ,96 кг) и пытатся не будет . Мне Фаба чем и понравилась в 1-ю очередь простором.Хотя не хочу обижать владельцев и Гетцев и Матизов -каждому свое о вкусах не спорят .

И в Матиз и в Гетс влезете и вылезете с легкостью, проверено :)

Вообще хочу сказать , что это некорректное сравнение, нужно сравнивать с однокласниками октавия тур, А5 к примеру и т.д.
Если бы у меня было 500-600 тыс. то я бы взял что нибудь другое нежели Фабия или Сид.
Фабия хороша, но в своём классе.
Аватара пользователя
Mario Lanza
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 23:42
Откуда: Казань

Сообщение Рейдер » Чт, 06 ноя 2008, 22:34

Mario Lanza писал(а):
Рейдер писал(а):Если на 2-3 года взять, пока научиться, то однозначно - сид.

Через 2-3 года он все равно превратится в хлам.

Простите, но это полная чушь.
Сид это современный автомобиль во всём, и ничего общего с предыдущими моделями КИА он не имеет!


А... Ну да. А вздувшаяся краска и сквозная коррозия через 2 года эксплуатации на якобы оцинкованом кузове мне почудились?
Или мы о разных машинах говорим?
Может рестайл какой был крутой?
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Mario Lanza » Чт, 06 ноя 2008, 23:18

Рейдер писал(а):А... Ну да. А вздувшаяся краска и сквозная коррозия через 2 года эксплуатации на якобы оцинкованом кузове мне почудились?
Или мы о разных машинах говорим?
Может рестайл какой был крутой?


Ну на сколько я знаю кузов у Сид не оцинкован, или же только частично, но гарантия от сквозной коррозии вроде как 6 лет. И если какие то дефекты и появились то возможно это по вине владельца или же брак, если брак то тогда по гарантии должны все устранить.
Аватара пользователя
Mario Lanza
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 23:42
Откуда: Казань

Сообщение DVS » Чт, 06 ноя 2008, 23:37

Mario Lanza писал(а):Если бы у меня было 500-600 тыс. то я бы взял что нибудь другое нежели Фабия или Сид.

Это смотря что и с чем сравнивать. Вот я летом искал в районе 550. Хотел автомат и машину под город.
Выбора-то особого нет.
Корейский и китайский автопром отложим в сторонку.
Японцы -- Матрёшка, Тойота да Митсу. Ланцер отлетел сразу (убогий салон, скрипучий пластик и ОЧЕНЬ неудобный багажник), Тойота -- затраты на обслуживание, проблемы с ЛКП (паучков и кучу сколов на авенсисе сам видел) и КАСКО дорогое.Осталась Матрёшка, но... Ничего подобного 6-и ступенчатому типтронику там даже близко не лежало, да и дизайн мне не понравился, плюс рестайл на носу.
Остаются французы (но это на любителя хорошего и качественного секса -- запчасти и сервис в провинции пока не очень, да и Ситроен выходит за грань бюджета), ФФ2 и Рулеззный Опель.
Вот и всё. Да, хорошего много, но приличная комплектация с автоматом у С-класса начинается с 650. На сотню дороже той-же Фабии с аналогичным фаршем. Так что, цена на неё не очень задрана.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Сообщение mrk » Пт, 07 ноя 2008, 11:03

Может не в тему, но - поездил тут на днях на фабии 1,2 51 кВт - это адская бешеная табуретка. Может при полной загрузке тянуть будет хуже. Но, я был удивлен ее прытью, мой румстер с мотором 1,6 тяговитее конечно, но не динамичнее. Это точно. Что же такое фаба с 1,6 ?
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Constantine » Пт, 07 ноя 2008, 11:07

mrk писал(а):Может не в тему, но - поездил тут на днях на фабии 1,2 51 кВт - это адская бешеная табуретка. Может при полной загрузке тянуть будет хуже. Но, я был удивлен ее прытью, мой румстер с мотором 1,6 тяговитее конечно, но не динамичнее. Это точно. Что же такое фаба с 1,6 ?

жаль. что не ставят 1,8Т...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение zulin » Пт, 07 ноя 2008, 11:28

mrk писал(а):Что же такое фаба с 1,6 ?


Примерно то же что и Рум плюс-минус разница в весе :)

У меня у другана 1.2. Я на ней попробовал немного по гаражам поездить ... неплохо, но своя 1.6 нравится больше. 1.2 раньше подхватывает как мне показалось, но вообще ощущение как на электрокаре :) И звук характерный такой, почти жужжит а не рычит :)
Аватара пользователя
zulin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40

Сообщение Рейдер » Сб, 08 ноя 2008, 10:30

Constantine писал(а):
mrk писал(а):Может не в тему, но - поездил тут на днях на фабии 1,2 51 кВт - это адская бешеная табуретка. Может при полной загрузке тянуть будет хуже. Но, я был удивлен ее прытью, мой румстер с мотором 1,6 тяговитее конечно, но не динамичнее. Это точно. Что же такое фаба с 1,6 ?

жаль. что не ставят 1,8Т...

Нет!
Нифига не жаль...
Права отнимут - вот точно будет жаль.
Где мотаться то на такой скорости?
Разве что на стритрейсинге...

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Mario Lanza писал(а):
Рейдер писал(а):А... Ну да. А вздувшаяся краска и сквозная коррозия через 2 года эксплуатации на якобы оцинкованом кузове мне почудились?
Или мы о разных машинах говорим?
Может рестайл какой был крутой?


Ну на сколько я знаю кузов у Сид не оцинкован, или же только частично, но гарантия от сквозной коррозии вроде как 6 лет. И если какие то дефекты и появились то возможно это по вине владельца или же брак, если брак то тогда по гарантии должны все устранить.

Гарантия - 5 лет, и на кузов тоже.
И правда, частично оцинкованный кузов даже без участия владельца гниет себе весело.
По гарантии не устраняют. Только разве всю машину устранить... :(
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Назим » Вс, 08 мар 2009, 13:52

Я стараюсь не следовать стереотипам. Выбирал авто 4 месяца. Выбирал между фабией и сидом, фокусом, пежо 308 м т.д. Купил Сид перед новым годом. тьфу-тьфу-тьфу, машина здравая.
Тем не менее до сих пор нравится фабия) Может маме куплю и иногда сам буду гонять на ней по городу, чтобы сид не гробить)))
Назим
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 2:24
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1