forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про дальние поездки на Фабии

Про дальние поездки на Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение B-62 » Пт, 14 ноя 2008, 10:03

На своей ездили : Оренбург -Венеция, через Польшу, Германию, Австрию.Всего 10 000 км и 25 дней.

Вполне комфортно ( три человека и полный багажник. Комби). Удобные передние сиденья, спина не болит. Считаю, что сиденья очень удачные. Дневные пробеги за 1000 км.Максимальный 1350 км. Сзади тоже нормально. Из Германии ехали в Австрию и Италию уже впятером, с друзьями. Не ожидал от движка 1,4 такой прыти, на автобане спокойно 140 -150 км/ч. Правда в горах, на подъёмах скисает, но не до того, чтобы тащиться за фурами. Кондей работал постоянно. Расход 6.5 -7.5 литров. Друган рулил половину поездки. Рост у него 190, но устроился за рулём без проблем. Удивлялся, что такая маленькая машинка, а так просторно в салоне.
Поясничный подпор желательно бы, конечно.
Ни каких проблем с машиной не было.
B-62
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 18:13
Откуда: г. Оренбург

Сообщение suhar2001 » Пт, 14 ноя 2008, 10:15

fedor писал(а):Интересно,кто-нибудь может сравнить Фабию-нью-хэтч и Шкоду-октавия -тур именно в отношении " дальнобоя"?В отношении удобства расхода топлива и пр.
Про Фабию ничего не скажу, а вот про тур слушайте. Скатался на выходных в Питер, останавливался два раза минут на 10, по нужде:), пассажирка моя ни разу не вышла из машины, средний расход 7.7. время в пути туда 8, обратно 7 с половиной часов. Очень удобно, ничего не затекало, не ныло, спасала поясничная потдержка и подлокотник. Обгоны одно удовольствие 5-6 фур за раз. Советую закачать точек в gps и радар-детектор воткнуть, благодаря им ни разу не поймали, хотя гайцов было много.
suhar2001
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 19:54
Откуда: Митино

Сообщение Dmitry » Пт, 14 ноя 2008, 10:22

Мне только круиза нехватает, нога устаёт после 300 км без остановки. Фабия 1. Ездили с женой самое длинное 800км, меняемся через 200-300км.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение botva » Пт, 14 ноя 2008, 11:21

suhar2001 писал(а):
fedor писал(а):Интересно,кто-нибудь может сравнить Фабию-нью-хэтч и Шкоду-октавия -тур именно в отношении " дальнобоя"?В отношении удобства расхода топлива и пр.
Про Фабию ничего не скажу, а вот про тур слушайте......


Часто пишут без указания хотя-бы литража двигателя. На 1,4 тур видимо раз пять фур за раз... :)
Аватара пользователя
botva
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 12:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Petrukha » Пт, 14 ноя 2008, 15:29

Этот вопрос широко Illusionist осветить может. Он и на моря на ней и в Финляндию, и куда только не ездил.
Я лично, более чем на 800 км. не катался, но впечатления очень даже. Расход 5.2-5.5 л., удобная, комфортная посадка, вообще не устаешь. Как в люле едешь. Даже к концу в сон клонило, приходилось садиться менее удобнее чтоб не уснуть. Былоб вообще здорово, если поясничный подпор присутствовал ИМХО. На 4-й обгоняет достаточно уверенно. 5-я передача при 4000 оборотах стабильно едет 140 км.ч. Может катить и быстрее но надо ли? Указанный мной выше расход топлива на таких скоростях не проживает. По шумам вполне комфортно.

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

Fabiaman писал(а):Под новый год планирую поездку Петрозаводск-Хельсинки-Стокгольм-Осло. Уже руки чешутся порулить по хорошим дорогам! :D


А на тонированной пустят?
Последний раз редактировалось Petrukha Пт, 14 ноя 2008, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Schulz » Пт, 14 ноя 2008, 17:39

Petrukha писал(а):
А на тонированной пустят?


о, кстати, тоже весьма волнующий вопрос... есть планы на Европу двинуть
Аватара пользователя
Schulz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 23:02
Откуда: odessa, ua

Сообщение Fabiaman » Пт, 14 ноя 2008, 17:51

Schulz писал(а):
Petrukha писал(а):
А на тонированной пустят?


о, кстати, тоже весьма волнующий вопрос... есть планы на Европу двинуть


так у меня затонированы только задние двери и 5-я дверь. Это проблем не вызовет. У них требования схожие с нашими - не должно быть никакой тонировки на передних дверях и лобовом.
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение Schulz » Пт, 14 ноя 2008, 17:58

А в России есть требования по тонировке? В Украине вообще с этим просто: кто что хочет, то и тонирует. Хоть черной краской возьми закрась все стекла :) добивает это порой, ночью от таких спидирейсеров подальше надо держаться... А вот у нас зато 16-го ноября новые штрафы в силу вступают! Сто баксов за мобильник, пятьдесят за ремень непристёгнутый...
Аватара пользователя
Schulz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 23:02
Откуда: odessa, ua

Сообщение osa » Пт, 21 ноя 2008, 23:08

на вазе 21093 95гв 1.5 карб (владел 2 года) ездил: 2 раза по 1000км (туда обратно), 2000км (туда обратно).
на фабе комби 2007гв 1.2 ручка ездил: 1 раз 1000км (туда обратно),
2 раза 2000км (туда обратно)

впечатления:
на вазе после 300-350 км в одного: устаешь вхлам, на фабе то же наступает после 800-900, т.е. надо (хотя бы) выйти, размяться... (а лучше подмену). расход бенза у обеих был примерно одинаковый ~5-5.5 при средней скорости 110 - той которую держишь, средняя за маршрут 70-80 (у ваза 92, у фабы только 95, на 92 едет вяло и в сервисной инструкции по двигу советуют лить в крайнем случае только. самый экономный режим получен женой :), на пятой передаче, на скорости 80км/ч, 4.3л/100 средний). в первую очередь на фабе затекает спина (на вазе просто вянешь...)! если кто-то хочет ездить на дальняк, не экономьте на спорт седеньях, сидел в них в автосалоне - ВЕЩЬ! фаба (по сравнению с вазом) пожестче - потряхивает, но зато рулится оч. хорошо. двиг вообще не слышно, особых аэро шумов на 120 не обнаруживались (больше 150 не кочегарил, на этой скорости едет хорошо, на вазе при 150 ощущение того, что до большого взрыва осталось 6сек!). штатный резин барум 14дюймов шумный, от шипованного континенталя грохота гораздо меньше (может потому, что зимняя мягче). в багажник со сложенной спинкой залазиет три разобранных горных вела. со спинкой: разобранная 3х местная байдарка + рюкзак 90литров + палатка + спальники + куча хлама. в последний раз в дороге ночевали с женой в машине. заднюю седушку я оставил дома и сделал из пенопласта "выравниватель" пола (в отличие от ваза 2104 в фабе не падает спинка задняя вровень с полом), по длине пол при отодвинутых передних седеньях получается 190, при моем росте 185 вытягиваюсь и сплю почти как дома :) подстилив спальники и повесив на приоткрытое окошко марлю от комаров. летом на трассе в машинке при т30-35град жарковато, окно водителя приоткроешь, пассажира начинает продувать (это жена жаловалась, хотя когда она была за рулём - мне ОК, может индивид непереносимость потоков в определенное ухо? :) ). есче морда лича делаетсмя как у шахтера, глаза чешется ;) да... если открыть задние окна, даже немного, то в салоне создается хлопающее, сдавливающее звуковое сопровождение, ехать становится некомфортно. двига 1.2 хватает для обгонов (1.4 и 1.6 и 1.8Т заведомо - имхо, правда сам не ездил на таких), едет хорошо када примерно 3200 оборотов (+-100). двиг интересный, пару раз переезжал на 2109 груженом под потолок - НЕ едет, а фаба запросто (при том же наборе барахла), только бенза больше и педаля газа ниже лежит при той же динамике :). свет (по сравнению с 2109, та правда старая и грязные отражатели) хороший, с дальним - вообще как днём. иногда, когда ехал ночью, даже казалось, что так лучше чем днем т.к. ничего не отвлекает от разметки, взлетаешь потихоньку :))) да... на 2109 уснуть проще было - мягче едет а фаба, нет да на кочку наедет, её как подбросит - сразу проснешься :) (про сон шучу канешна). но, имхо, на пассате (сепербЭ) и голфе (октава2) поинтереснее на далние гонять, не так трясет (колесная база + вес больше) и салон побольше - покомфортнее/посвободнее, но там и другие деньги. у меня машина самая дешевая (цвет бесплатный синий - для мальчика само то :) ), из опций тока: подушка пассажира с отключ, борт комп + задние брызговики (а почему передних в опциях нет? потом купил отдельно фирменные, что бы не кулибуть :) ), вышло 370тыр. рулю как правило левой рукой, она лежит на панели двери (мне удобно, у жены плечи уже, у нее рука висит - грит ей менее комфортно), а правая рука на колене - не оч удобно, в городе я её кладу не пассажирское сиденье, так что подлокотник передний, возможно, стоит брать. круиз контроль не брал принципиально... уснул, нога ослабла, газ поутих - замедляешься, а с круизом шанса может не быть... когда я начинал подуставать делал так, ноги ставил ближе к подушке (убирал с педалей), и выгибал раз 10-15 спину, имитировал поясничную потдержку. и немного не в тему, когда брали фабу только появился комнатенок, так мы как с женой увидели стекляную крышу :)... кароче на фабе оказалось - не делают такую, а так возможно и поудобней будет для путешествий.
osa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 21:10
Откуда: Самара

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 22 ноя 2008, 11:48

на Фабке я в Финляндию не мотался. :) мотался в Питер, в Анапу и так по окраинам!:)
что могу сказать, по комфорту подвески мне она после Паджеро отца(короткобазовая) показалось комфортней, сбитее, ехать легко, подвеска достаточно энергоемка, на кочках не пробиваеться, единственное болезненно, впрочем как и любая машина, реагирует на остые обрезы асфальта, и повинным в этом как мне кажется мои 15 колеса, на 14 думаю такого бы небыло. Про козление, я чесно говоря не замечал, вроде как перла ровно. По комфорту салона могу сказать, что для машины класса В, оч и оч достойно, все удобно бутылка с водой 1.25 и шоколадки лежали в бардачке и охлаждались кондеем, что не давало 35 градусной жаре превратить их в месиво, подлокотник тоже дико удобен, кондей свою работу делал исправно хотя казалось что жарковато, когда седел в машине а термометр показывал 41, но когда вышел из машин в это пекло понял, что зря машину обижаю))) по шуму приемлимо, он меня не доставал, значит в пределах нормы, фары в сочетание с ПТФ на ближнем свете светят на 5, дальний на 3.5, но справедливости ради скажу что на дальнем я ехал не больше 2-х минут, так что фиговый дальний не столькритичен, а вот к ближнему притензий никаких. Про движок, у меня как вы видите 1.4, и мне кажется что эта эл. педаль газа, адаптируеться под ваше движение, когда вы едите спокойно отклики слабее, следовательно меньше давишь на газ, меньше ненужных ускорени и меньший расход, с кондеем и скорость 110км/ч можно легко уложиться в 6литров, если ехать 80-90то и вовсе можно до паспортных 5.2, но не забываем мою теорию об адоптации к режиму вождения, стоит только потопать на газ посильнее и порезче, как машина становиться динамичной, и на каждое прикосновение становиться более резкая реакция и ускорение, из-за чего ты начинаешь впуливать до 140-150, и расход уже составляет около 6.5-7 литров. это то что мне кажется, а в реале я езжу по трассе 110-120 иногда 130-140, слушаеться руля и четко стоит на дороге, подвеска отрабатывает хорошо. по обгонам грузовиков тоже нормально, главное с передачами не скупиться и переключаться вниз, т.е. если вам нужно БЫСТРО обогнать грузовик который идет со скоростью 60, то втыкайте 3 и тапку поближе к полу, ускорение будет оч и оч хорошим!;) если обгон не обязательно делать быстрым то и на 4 спокойно обойдете, просто не так быстро.на скорости 90, та же ситуация, только вместо 3 и 4 передачи использую 4 и 5. и по большому счету мне движка хватает, кончно хочеться больше, но все мы хотим всегда мощнее, мощности как пива, много не бывает:)
а и про сиденья забыл, в целом хорошо, но поясница тоже затекала, но как правило через часа 3 всегда кто-то просит по нужде, а ты в это время уже и разомнешься. дальность хода по трассе с полным баком около 700 км - это почти до лампочки, но борт компьютер при спокойном режиме(около 90км/ч без интенсивных и частых обгонов) и полном баке меня уверял, что готов при этом проехать 880км, и при этом на протяжении где-то 80км, не менял это значение, но потом я остановился на ночлег, а сутреца втопил хорошенько и естесвенно, он мне такое больше не показывал.:)

вот как то так, если не требовать от нее комфорта бизнес класса, то оч-оч достойно, продуманно, хорошая дальность хода, шума не много, подвеска приятно упругая, движка в большенстве ситуаций и маленькими амбициями хватает. салон комфортен, да и багажник не маленький, снимате полку и грузите под потолок, и вслезет не меньше чем в хетч октавию!;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Kameneko » Сб, 22 ноя 2008, 20:35

В тему про поясничный подпор - обнаружил среди оригинальных аксесуаров вот такую вещь http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=1100 есть в списке для тура и суперба, но написано, что подходит для всех моделей. Правда ,как всегда, цена немаленькая - 2,5 тр
Последний раз редактировалось Kameneko Вт, 25 ноя 2008, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение AlexB » Пн, 24 ноя 2008, 11:24

Ездил три раза в Одессу (500км в одну сторону), в Крым из Одессы (2000км за 5 дней), в Минск недавно (500км в одну сторону). Вобщем нормально. Рулицца прекрасно, это понятно :) , обгоны на серпантинах без проблем. Но трасса, к сожалению, не её стихия. Крейсерская 130-140 но при этом тяги для обгона после 120-ти маловато. Проезжая мимо фур приходиться подруливать - сносит потоком. По удобству в салоне: у меня лично побаливает правая нога - из-за высокой посадки угол между ступнёй и голенью очень маленький, так и хочеца ступню вытянуть, а некуда. Поясничный подпор не помешал бы, но можно обойтись. Пассажиры не жаловались, хотя мне кажецца места сзади впритык, но у меня сиденье почти полностью назад отодвинуто. Высокая крыша - жирный плюс для дальних поездок.
Если подытожить - в дальние ездить можно, но если вы ищете машину для путешествий, берите октавию.
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение zulin » Вт, 25 ноя 2008, 0:38

AlexB,
+1 за ногу. Устает ступня и иногда колено (когда пытаешься разгрузить ступню :) ). Если делать перерывы раз в 2 часа, то все немного проще. Сиденье выдвинуто далеко но не до упора, пассажирское вообще близко (там жена обычно сидит), так что пассажирам сзади комфортно. Из-за крыши даже в Октавах кажется как-то "тесно", как в самолете :)

Недавно ездил в Киев (350 км туда и 350 назад), ехал чуть быстрее чем обычно 130-140, иногда 160 минуты по 3. В салоне 4 человека, машинка как-то уверенее шла, меньше болтало, но 140 км/ч мне кажется это потолок реально комфортной езды с любым кол-вом пассажиров. Да и на 160 конечно весело, но расход в районе 10-11 как-то не радует :)

ЗЫ двиг. 1.6
Аватара пользователя
zulin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40

Сообщение ROMZ'ik » Вт, 25 ноя 2008, 17:16

sover писал(а):Ездил в этом году в Крым. Тула-Севастополь ~1400км туда + по Крыму + столько же обратно. Ездил вдвоем без остановок, один водитель около 22 часов за рулем практически без остановок. Все отлично, немного не хватает поясничной поддержки, а так все Ок. расход около 6-7 л на сотню.



Тоже уставала спина. Купил в МЕТРО валик с наполнителем из гречихи, отрегулировал под себя (немного высыпал наполнитель через специальный карман) и теперь все ОК!. Крепится на сиденье за 5 секунд и за столько же снимается. Стоимость порядка 350 рублей.
Аватара пользователя
ROMZ'ik
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
Откуда: Калуга

Сообщение Petrukha » Вт, 25 ноя 2008, 18:02

To Illusionist:На счет Финляндии погорячился :)
А так, по теме, была необходимость по быстренькому за ночь из Москвы съездить в Рязанскую область и обратно. В 22.00 уехал в 7.00 приехал. Итого 740 км на заправленном под завязку баке и еще, по показаниям БК, осталось на 40 км. после возвращения. Средний расход, цифру, не вспомню, так как комп стоял в режиме "остатка топлива в баке". Естественно без большого количества кофе не обошлось, но, на удивление в этот раз доехал - даже спина не затекла. Сел наверное немножко по другому. В общем все ок. Несмотря на свою городскую сущность, при надобности для длительных путешествий вполне, авто применимо. Тем более среди машин своего класса.
Последний раз редактировалось Petrukha Ср, 26 ноя 2008, 9:11, всего редактировалось 1 раз.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6