forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про АБС

Вопрос про АБС

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Andrey.K » Пт, 21 ноя 2008, 21:29

Спрошу здесь про ABS, чтобы не плодить темы. В прайсе было написано "ABS Dual rate". Шурин говорит, что Dual rate - это двухканальная, только на ведущие колеса. ИМХО ошибается. В салоне сказали, что Dual rate - это двух режимная, обычное торможение и экстренное торможение (зависит от резкости нажатия на тормоз. Хотелось бы спросить, кто-то чуствовал этот самый Dual rate при торможении? На самом деле при резком ударе по педали тормоза тормозит более сильно? Или это только к режиму работы ABS относится, а к обычному торможению - нет? Сам я еще до работы ABS ниразу не доводил - езжу аккуратно, потому и спрашиваю.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Kameneko » Пт, 21 ноя 2008, 21:40

Andrey.K писал(а):Спрошу здесь про ABS, чтобы не плодить темы. В прайсе было написано "ABS Dual rate". Шурин говорит, что Dual rate - это двухканальная, только на ведущие колеса. ИМХО ошибается. В салоне сказали, что Dual rate - это двух режимная, обычное торможение и экстренное торможение (зависит от резкости нажатия на тормоз. Хотелось бы спросить, кто-то чуствовал этот самый Dual rate при торможении? На самом деле при резком ударе по педали тормоза тормозит более сильно? Или это только к режиму работы ABS относится, а к обычному торможению - нет? Сам я еще до работы ABS ниразу не доводил - езжу аккуратно, потому и спрашиваю.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803 вот здесь почитай.
Вот что это такое: "в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек. Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Усилитель тормозного усилия в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие"
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Пт, 21 ноя 2008, 22:36

vv писал(а):Век живи - век учись :!: Спасибо за ответы и эпические сравнения! Особенно Поволжью 8) У меня, по-моему со времен владения то ли 2114, то ли Фьюжена, отложилось на корочку, что АБС работает при выжатой педали сцепления. Может быть я тогда что-то не понял, но АБС в такой комбинации на всех моих 17 машинах работала. Теперь, начиная с Фабии, буду гнуть только педаль тормоза :lol:

Мы все конечно очень рады, что удалось Вам помочь...
Но, насколько я знаю, у любой модели авто АБС работает одинаково, как и тормоза, по крайней мере - по принципу действия.
И педаль сцепления тут точно - не при делах, при любом раскладе...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение vv » Пн, 24 ноя 2008, 11:09

Да, еще раз всем спасибо! Я уже все вспомнил :D Я выжимаю сцепление при "экстренном" торможение, чтобы избежать глушения двигателя. Была один раз такая неприятная ситуация с выездом мне на встречу чудака и тогда двигатель заглох, так как была 5 передача. Чудак же с круглыми глазами съехал поперек дороги на обочину и если бы моя машина не заглохла, то я бы его проскочил сзади. А так пришлось тормозить до конца. Встал за 20-30 см перед ним. А притормаживаю я естественно без выжимания сцепления.
vv
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 18:14
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Пн, 24 ноя 2008, 11:33

vv писал(а):2 Constantine
***************
ну, моя точка зрения, мануал написан нормально, может он у вас верх ногами? проверьте!
***************
Не стал долго искать перлы (стр.180, Примечание):
"Видоизменения на автомобиле (напр.на двигателе, тормозах, шаси или иное сочетание шин и ободьев) могут воздействовать на работу ABS..."
***************
Это я вверх ногами что ли читаю или это теперь так по-русски пишется правильно? Может, ну его нах-р сразу русский язык и давайте общаться на китайском, например?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

2 -deemON-

Да, скорее всего с АБС я познакомился не на 14. Ее и сейчас на 14 не ставят.


вижу... разозлил я ВАС 8) приятно... всегда к мелочам начинают люди цепляться, как других доводов нет :twisted:
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение msow » Вт, 02 дек 2008, 14:51

Constantine писал(а):
vv писал(а):2 Constantine
***************
ну, моя точка зрения, мануал написан нормально, может он у вас верх ногами? проверьте!
***************
Не стал долго искать перлы (стр.180, Примечание):
"Видоизменения на автомобиле (напр.на двигателе, тормозах, шаси или иное сочетание шин и ободьев) могут воздействовать на работу ABS..."
***************
Это я вверх ногами что ли читаю или это теперь так по-русски пишется правильно? Может, ну его нах-р сразу русский язык и давайте общаться на китайском, например?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

2 -deemON-

Да, скорее всего с АБС я познакомился не на 14. Ее и сейчас на 14 не ставят.


вижу... разозлил я ВАС 8) приятно... всегда к мелочам начинают люди цепляться, как других доводов нет :twisted:

Однако у меня тоже сложилось впечатление, что переводили инструкцию Промтом, причем с ненастроенными словарями и без проверки результата :). Неужели так дорого стоит работа русского переводчика...
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Рейдер » Вт, 02 дек 2008, 18:51

Вообще то "ABS Dual rate" означает данную систему двойного действия. Ну если дословно, то "двойной системы (образа действия)". Ничего более.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

msow писал(а):Неужели так дорого стоит работа русского переводчика...

На самом деле, хорошего - дорого.
С немецкого - обращайтесь. Постараюсь помочь.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение msow » Вт, 02 дек 2008, 19:31

Рейдер писал(а):Вообще то "ABS Dual rate" означает данную систему двойного действия. Ну если дословно, то "двойной системы (образа действия)". Ничего более.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

msow писал(а):Неужели так дорого стоит работа русского переводчика...

На самом деле, хорошего - дорого.
С немецкого - обращайтесь. Постараюсь помочь.

А мы, в основном, in english документацию читаем :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение vv » Вт, 02 дек 2008, 20:07

Да, это без смеха читать нельзя: "Устройство для закрепления откладываемых напитков впереди" :lol: а еще можно отложить и сзади :lol: "Ящик для очков" Это что за очки, для которых нужен ящик :lol: И как называется тогда "помещение" для пепла (пепельница) - урна для курения? :lol: :lol: :lol:
vv
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 18:14
Откуда: Москва

Сообщение AnTonic » Пн, 08 дек 2008, 14:34

vv писал(а):У меня, по-моему со времен владения ... Фьюжена, отложилось на корочку, что АБС работает при выжатой педали сцепления.

Не так. Не АБС работает при выжиме сцепления, а экстренное торможение необходимо делать, выжимая сцепление.

Вот выдержки из руководства Fusion:

I. Вариант 2005 года
Торможение с использованием ABS
В экстренной ситуации выжмите педаль сцепления и непрерывно прикладывайте полное усилие к педали тормоза.
Антиблокировочная система будет активизирована немедленно, что позволит вам сохранить полный контроль над автомобилем и, при наличии достаточного пространства, объехать препятствия.
Рекомендуем вам освоить данную технику торможения, но при этом избегать любого неоправданного риска. Хотя система ABS обеспечивает оптимальную эффективность торможения, тормозной путь может колебаться в значительных пределах в зависимости от состояния дороги и условий движения. Система ABS не может устранить опасность, обусловленную движением на очень близком расстоянии от следующего впереди автомобиля, аквапланированием, чрезмерно высокой скоростью на поворотах или плохим качеством дорожного полотна.

Два важных правила торможения с использованием антиблокировочной системы в экстренных ситуациях:
1. Выжмите педаль сцепления и непрерывно прикладывайте полное усилие к педали тормоза.
2. Уверенно объезжайте препятствие. Независимо от усилия, прикладываемого к педали тормоза, сохраняется контроль над рулевым управлением.


II. Вариант 2006 года
ABS начинает работать только в том случае, если существует вероятность блокировки колес. На работу системы указывает пульсация педали тормоза, при этом водитель полностью сохраняет контроль над рулевым управлением. Не отпускайте педаль во время торможения.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Сообщение Gosha71 » Вт, 09 дек 2008, 9:16

AnTonic писал(а):
vv писал(а):У меня, по-моему со времен владения ... Фьюжена, отложилось на корочку, что АБС работает при выжатой педали сцепления.

Не так. Не АБС работает при выжиме сцепления, а экстренное торможение необходимо делать, выжимая сцепление.



Над этой фразой я продумаю весь остаток своей жизни :lol:

Народ! просто на скорости 60, ничего не выжимая, влупите по педали тормоза и наступит вселенское счастье и АБС сработает и экстренное торможение (только надо именно лупануть как будто слон на дорогу перед носом вышел :wink: ).
ЗЫ: по идее еще и аварийка включиться должна
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение AnTonic » Вт, 09 дек 2008, 10:30

Gosha71 писал(а):
AnTonic писал(а):
vv писал(а):У меня, по-моему со времен владения ... Фьюжена, отложилось на корочку, что АБС работает при выжатой педали сцепления.

Не так. Не АБС работает при выжиме сцепления, а экстренное торможение необходимо делать, выжимая сцепление.

Над этой фразой я продумаю весь остаток своей жизни :lol:

Не стоит тратить жизнь на такие пустяки :wink: Просто когда писал имел в виду, что заставить ABS можно работать не обязательно при экстренном торможении. У меня,например, она срабатывала несколько раз на льду/снежной каше при очень малых скоростях. Я думаю, что выжим сцепления рекомендован для того, чтобы не заглохнуть в конце торможения. Тогда отключиться ГУР, сама ABS - машина станет практически неуправляемой.

Gosha71 писал(а):ЗЫ: по идее еще и аварийка включиться должна

На Fusion аварийка включается, если идет резкое торможение со скорости свыше 96 км/ч.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Сообщение VadimRU » Ср, 24 дек 2008, 1:30

"ABS Dual rate" У меня при высокой скорости и довольно энергичном нажатии на педаль тормоза,педаль начинает мелко дрожать.Это первый режим.При резком нажатии"педаль в пол" по педали как будто снизу стучат молотком-это второй режим.При обучении на любой машине на которой вы не ездили раннее желательно испробывать все возможности машины в спокойной обстановке,что-бы в экстренной ситуации знать что делать.
Аватара пользователя
VadimRU
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 3:26
Откуда: Москва

Сообщение Geetler » Ср, 24 дек 2008, 1:34

VadimRU писал(а):"ABS Dual rate" У меня при высокой скорости и довольно энергичном нажатии на педаль тормоза,педаль начинает мелко дрожать.Это первый режим.При резком нажатии"педаль в пол" по педали как будто снизу стучат молотком-это второй режим.При обучении на любой машине на которой вы не ездили раннее желательно испробывать все возможности машины в спокойной обстановке,что-бы в экстренной ситуации знать что делать.

Это что за утверждение :?: :!: , изучай мануал
Двухконтурная тормозная система, которая сопровождается механическим ассистентом экстренного торможения. Ассистент реагирует на скорость и силу, с которой водитель нажимает на педаль тормоза в экстренной ситуации. Тем самым увеличивается давление в тормозной системе, что приводит к более эффективному и быстрому торможению, тем самым уменьшая тормозной путь.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Alex133 » Ср, 24 дек 2008, 11:37

VadimRU писал(а): У меня при высокой скорости и довольно энергичном нажатии на педаль тормоза,педаль начинает мелко дрожать.Это первый режим.При резком нажатии"педаль в пол" по педали как будто снизу стучат молотком-это второй режим.


При чем тут режимы? Это один и тот же эффект. Просто при сильном нажатии он сильнее и ощущается, больше излишек тормозного усилия - больше перепад давления в системе. Просто по самому принципу работы АБС.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5